Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Меры по спасению ньюбасов :) http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=10847 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | PSI [ Вс авг 15, 2010 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Меры по спасению ньюбасов :) |
Предлагаю обсудить меры по спасению ньюбаев. Проекту уже 100500 лет, а толковых мер до сих пор нет. Отмечу, что были миры "для начинающих", потом анлимитед, приёмки и так далее итп.. На мой взгляд, все это не помогло.. Хотелось бы играть в живом мире, поэтому опишу свой взгляд на чудесное спасение наших дорогих ньбов ![]() Первое - попробуем охаректиризовать типичного ньюбая: - Он недавно начал играть и это его первый мир. - Он не знает что надо строить, а что нет. И уж темболее ничего не смыслит в военных полетах. - Он не ходит на форум. - Заходит в чат - а там 3 человека и непонятно кто враг а кто свой.. Кроме того, там обычно отвечают только через пару часов=) - Не знает как общаться с альянсами и вообще как это всё происходит.. - Каждая грабилка ему кажется арией, которая летит его убивать=) - Думает, что потеря 1000 анимистов - это фатальная утрата и его нечестно убил какой-то прокачанный гад - Ничего не понимает рейтингах, кольцах итд итп (короче не понимает основную механику) - Венок его только изнеживает и позволяет ничего не понимать дальше((( - Он играет один, ему ничего не стоит бросить! Что может ему помочь? Ответ простой - люди=) Альянсы или наставники. Итак, я немного подумал и надумал такие апгрейды для защиты нубов: 1) Доработать посольство. Тут много всяких вариантов, может быть стоить сделать какуюто комбинацию: - Разрешить строить посольство на песке. Потеря 1 клетки компенсируется тем, что он его скорее построит, возможно до открытия ворот. - Доработать посольство - сделать удобный и полный список альнсов, с кол-вом человек, с кратким описанием каждого альянса... Чтобы человек мог не ходить по форумам и не искать "ал куда берут воранеров", а посмотреть прямо там, в игре описание ала, какие условия итд итп, и подать сразу заявку! - Доработать посольство - добавить возможность подавать заявку в выбранный альянс. Ну и для глав алов - принимать заявки. Предусмотреть возможность связаться с кем-нибудь из ала. Возможно, ввести должность в альянсе "помошник начинающим" - чтобы ему было легко написать пм или связаться как-то еще. 2) Доработать чат. Варианты: - Посадить человека(сотрудника ДС), который будет отвечать на все вопросы ньбов по игровому процессу, давать советы. - Организовать кнопку "задать вопрос". Ответы на эти вопросы дают уполномоченные представители альянсов, и чтобы альянс отвечающего был виден сразу и чётко. Какой альянс больше поможет - к тому и придет новичек - психологически=) Можно организовать дополнительные плюшки для игроков, которые помогают (если ньб доволен ответом). Также это создает новую "популярную" должность в альянсах ![]() 3) Помощь в отбивании первой атаки. Скажем, первый месяц или два после открытия ворот - чтобы при атаке появлялась помощь, где обьясняется как спрятать ресурсы и армию, как вступить в альянс с целью получить помощь итд. 4) Ускорить первоначальное(дошкольное) строительство. Многие кому это не надоело, потом еще долго думают, что играют в симсити=) Ну вот, мое видение, как-то так... Может быть кто еще что-нибудь придумает - это ведь способствует оживлению миров ![]() |
Автор: | dada [ Пн авг 16, 2010 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
все правильно, все так примерно и нужно делать к этому еще и обучающие квесты, которые мы уже сели делать |
Автор: | pobedonosec_ [ Пн авг 16, 2010 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
взято с viewtopic.php?f=69&t=8111&start=0 Цитата: Копирую тогда сюда советы от Морхуза
dada, ограничь количество людей в але до 40 игроков, а то глобализация убивает игру. 1. Психология правильного нупа . В первые дни участия в Игре , я залез в ФАQи и увидел , что начинающие получают проблемы с самого начала ![]() получать только позитивные впечатления от Игры . Выход ![]() которых никто не может ни занулить , ни ограбить . Сидеть за закрытыми дверями скучно и не выгодно . Бежать в альянс - нет гарантий , что защита всегда будет надёжной . Вопрос куда девать ресурсы решился просто - тратить . Тогда если кто- нибудь и ограбит , то такое мизерное количество , что не обидно - завтра фабрики перекроют потери ! На что тратить ? Экономика , наука , артефакты с базара . Сразу появляется огромное моральное удовлетворение ![]() несолоно хлебавши ! Моральная победа - тоже победа ! И экономика растет , потому что достаточно своего , доморощенного . И наука развивается . И ещё , для баловства , строится макет будущей армии . По паре фабрик всех левелов - чтобы посмотреть что и как строится ( на будущее ) . Маленькую армию занулить нельзя - скорее всего боя даже не будет ![]() быстренько построить . Плюс , дополнительное удовольствие - логи боёв . Победа над разведчиком - ничего не значащая мелочь не имеющая никакого значения . Но вести статистику первые месяцы интересно и прикольно . А что нам всем нужно от Игры - удовольствие , а не каторжный труд . Опять же иному нупу льстит , что по логу он обьявлен победителем против какого-нибудь из ТОП-100 !!! В общем перевернув всё с ног на голову , я получил Систему , дающую сплошные радости . 2. Строительство . Итак , как же развиваться и что строить ? Основной Закон - не нужно стремится к абсолютным показателям ! Всё должно развиваться постепенно в подготовительный период ( первые 6 месяцев ) . Приоритеты в развитие следующие ![]() 1. Строительство спец. зданий и открытие Ворот - как можно быстрее . 2. Энергия 3. Еда 4. Наука 5. Фабрики Строительство примерно выглядит так ![]() Научная база + два здания + электростанция + ферма . Через 2 дня ещё одна Научная База ( в результате прирост Учёных будет постоянным ) , каждые два дня - новая база . Параллельно с застройкой э/станциями песков ( по мере развития Науки ) стройте всякие Источники - до 10 ( потом лишние уничтожите ) . Фабрики стройте какие получаются , потом будете делать апгрейд . Старайтесь строить поровну Нано и Кадо Фабрик - хозяйство должно быть сбалансированным и вы никогда не будете зависеть от внешних поставок . Когда появится возможность строить Продиумные Фабрики - начинайте без раздумий о том , хватит ли места под военку . Когда потребуются Монолиты , вы с легкостью уничтожите лишние Продо/добывалки . С появлением возможности строить Гидрофермы потихоньку начинайте уничтожать травяные Фермы и стройте на их месте Археологоческие Базы . Старайтесь соблюдать ресурсный баланс ![]() Энергии всегда должно быть + 10 000 и выше ( в час ) Еды + 6 000 и выше ( в час ) Если баланс Еды или Энергии упал - бросайте всё и бегом стройте Фермы или Э/станции !!! Где-то , по ходу , постройте две военки 1-ого левела . Затем - два Пилона . После 2 месяцев в Игре - 3 Монолита . Не спешите воевать пока не станете дородными бюргерами с карманами и тумбочками полными Када , Наны и Прода ! Ориентировочное количество Фабрик ![]() Продиум - 18 Кадериум - 20 Нано - 20 Месторасположение ![]() Кадериумные Фабрики лучше распологать в правой нижней части . Роза ветров такая , что дымы сносит вправо , таким образом Кадериумный дым не будет загрязнять ваши земли ! Нано/Фабрики - слева внизу . Заодно это очень удобно для постоянной смены локальных артефактов в Фабриках !!! Вообще , все здания , куда помещаются артефакты , располагайте так , чтобы их не заслоняли более высокие - иначе замучаетесь менять артефакты в них , время от времени . К таким зданиям относятся ![]() все Фабрики , Военная База , Башня Артефактов . Также постарайтесь удобно расположить Военки , один торгователь и одну Арх/Базу . И , конечно же Колонизационный Центр . И не шумите по поводу наличия отсутствия археологов !!! Они - пьяницы , лодыри , обманщики , извращенцы , Олухи Царя Небесного и ( спросите у других - вам и не такое расскажут ) . 3. Артефактизация . Сто раз выяснено и проверено , что ждать , когда археологи принесут нужные артефакты - дело бестолковое . Забивать всё Арх/базами , чтобы брать количеством , тоже грустно . Поэтому имеет смысл создать в метрополии только 3-4 группы по 3 К архов для поиска всяких случайных сотиков и локалок - что принесут то и принесут . В колониях же можно иметь группы по 15 К в каждой для ковыряния в Нейтралке ( альянсные и комплексные артефакты - очень выгодный товар на который можно выменять даже лысого чёрта ! ) . Созидание этих дармоедов и бездельников должно осуществляться без напряжения - время от времени . Посылать архов желательно ![]() утра часов на 5-8 , вечером - на 12 . Где же брать артефакты ??? На Межкольцевом и Кольцевом Базарах !!! Покупать , покупать , покупать ! Каждый день посещайте Базары и тратьте все ресурсы , которые остаются от строительства . И обязательно ведите учёт того , что там предлагается . Не расчитывайте окупаемость - это бессмысленно . Просто берите по любым ценам всё , что нужно для хозяйства . Ваш экспедитор эффективнее археологов , потому что он приносит то , что нужно !!! Заодно будете тратить ресурсы , чтобы их не отобрали мародёры-грабители . Каждый раз , когда вас будет давить жаба из-за цены представляйте , что непотраченные ресы забирает какой-нибудь Толстый Бармалей и сразу станет легче !!! Те же арты , которые приносят ваши архи , если они фиолетовые или красные , используйте для обмена ( вам они пока не нужны ) . Такие арты представляют коллекционную ценность и за них вы получите кучи рядовых артефактов для вашей экономики . Напишите в ПМ членам альянсов послания , заведите дружеские отношения и это окупится тысячу раз !!! Вам даже подарки будут делать за старательность . 4. Наука Наука умеет много гитик . Поэтому развивать её нужно пропорционально . Ориентир ![]() первый этап - развитие тех наук , которые дадут вам торговлю артефактами , спец.здания и юниты 4-ого левела . Затем выравнивание отставших наук до 15 уровня каждую . Следующий этап - гонка за знаниями ![]() Кадо и Нано Фабрики и стройте на их месте Научные Центры . Гнать науку нужно до возможности построить улучшенные Военные здания и Терраформинг ! Как только необходимый научный уровень достигнут начинайте сносить НЦ и восстанавливать промышленность . 5. Колониальная политика . Строительство колоний нельзя откладывать в долгий ящик ! Как только уровень наук позволит - постройте в метрополии Колониальный Центр . НАЙДИТЕ ПУСТОЙ КОМПЛЕКС И СТРОЙТЕ ВСЕ КОЛОНИИ В ОДНОМ МЕСТЕ !!! За счёт использования комлексных артефактов получите усиленную добычу ресурсов !!! В первой колонии стройте Свет и Еду и жильё и продвинутые здания ( Гондолу , Сканер и Шпионаж отложите до лучших времён ) . И все виды торгователей !!! И сразу же - Колониальный Центр !!! Во второй ( и других ) колониях Торгователь только МЕСТНЫЙ - если что-нибудь необходимо продать делайте трансфер через КЦ ( время доставки - 1 час ! ) . И стройте сразу Колониальный Центр . И в третьей - Колониальный Центр . Тогда вы получите все возможности для пересылки ресов , артефактов , войск , народа . И обязательно стройте хранилища ! Они обеспечат вас необходимым минимумом ресурсов , даже если колонии или метрополия будут ограблены . Минимумом , необходимым для строительства зданий . Ещё и на арты останется , может быть . При строительстве в колониях Науки и Археологии можно использовать небольшой трюк ![]() начните обучение только 500 специалистов , а другие 500 отправьте из метрополии . Тогда появятся дополнительные места для параллельного обучения и вы сэкономите время . Закончив первичную застройку ( Свет , Еда , спец.обьекты ) спокойно приступайте к заводам и фабрикам . После заполнения Домашних и Центральных Сот начинайте строить в Пустыне электростанции и микроАрхбазы - примерно 50% / 50% . При большом количестве колоний ( например Эридан - 4 ) появляется возможность массового использования комплексных артефактов . 6. Раскладывание артефактов . Разумным является создать приоритеты в промышленности . Например ![]() может иметь Нано-приоритет . Из 20 мест в Башне Артефактов 8 будут заняты сильнейшими сотиками на Нано . 6 - второй по силе комплект на Кад и ещё 6 - второй по силе комплект на Прод . Первая колония будет иметь приоритет на Кад - 8 лучших сотиков . А также приоритет на Прод - 6 сотиков и второй комплект Нано/сотиков . Третья колония - третьи комплекты на Кад , Прод , Нано . И два Стата . Локальные артефакты распределяются соответственно сотовым . Наиболее крупные на Кад идут на Фабрики , поддерживаемые приоритетными сотовыми артами . Вторые по силе - соответственно более слабым сотовым . ( тот же принцип по Нано и Проду ) . Таким образом получаются две достаточно сильные локальные экономики и вспомогательная территория для производства дополнительного Стата . По мере усиления артефактной составляющей все экономики будут выравниваться . Ни в коем случае нельзя "затачивать" соты под какой-либо ресурс . Выигрыш в производстве ресов принесёт зависимость от транспортировки и потерю гибкости ! 7. Первичный Терраформинг . Как только будет изобретён Терраформинг нужно приступать к первой стадии ( вторую пока сам не придумал и не исполнил ) . В правой части домашек , где находится Кадериумная промышленность , необходимо сделать терраформинг 6 соток Травы в Землю . Тогда КадоФабрики можно будет расположить удобным прямоугольником с хвостиком и увеличить их количество до 30 . В левой части перерабатывается 4 сотки Травы в Землю , что позволяет создать НаноФабричный прямоугольник с хвостом ( общее количество тоже 30 ) . После этого ваша промышленность достигнет 90 Фабрик Нано , Када . ( С третьей колонией - по 120 ) . Прод так и будет - 58 ( 78 ) . 8. Юниты на продажу . Кроме доморощенных ресов , вы можете организовать себе подспорье - постройте 4 воен. Фабрики 1-ого левела . И производите по 500 юнитов в сутки разных видов . Всех их выставляйте на БАЗАР ( без торгов ) каждый день . Группами по 100 единиц . Их будут сметать те , кому нужны бесчисленные прослойки ( им проще закупать "непрофильных" юнитов , чем строить самим ) . Навар очень высокий . Цены на продажу следующие ![]() 100 юнитов = 80 000 Продиума Х 8 групп 100 юнитов = 200 000 Нано Х 6 групп 100 юнитов = 400 000 Када Х 3 группы 100 юнитов = 2 000 000 Стат Х 2 группы 100 юнитов = 2 000 000 Еда Х 1 группа Чемоданы 3-ого левела идут по 3-кратной цене . Например ![]() 100 Носильщиков = 750 000 Прода ! 9. Археология ( после 15-16 месяцев развития ) . В этот период уже давно закончатся заморочки со Статом и Едой , всё устаканится и наладится артодобывание торгово-обменным путём . Тогда можно убить все электростанции в Нейтралке и построить АрхБазы на 10,500 археологов . Пусть гоняют дуру - иногда они приносят ценный хабар . А производство Стата лучше делать в Домашней Зоне . Тем более что эффективность клеток разная ![]() Нейтралка - 10 клеток = 500 Архов или 750 Стат Домашка - 1 клетка = 500 Архов или 2400 Стат . Чуете разницу ??? 10. Сверх-Наука ( после 15-16 месяцев ) . Наука даёт хороший прирост домашнему производству ресов . Поэтому имеет смысл , в какой-то момент , отдать 3-4 месяца Игры , чтобы сделать очередной рывок . После года с лишним все земли достаточно раскручены и перевод ряда Колоний на научные рельсы будет безболезненым и оперативным . а. Уничтожается вся промышленность по Каду , Нане и Проду . б. На их месте строятся Научные Базы - примерно 60 К умок в Колонии . в. Наука раскручивается до 51-ых уровней - тогда будут круглые цифры прибавки к добыче . г. Может быть Админы введут какие-нибудь СуперДобывалки тем , у кого есть 50-й уровень - ещё один плюс . д. По достижении цели всю промышленность можно построить обратно без напряга . ( В этом отношении удобен Эридан ![]() 11. Комплексные артефакты . Комплексники имеют такие хорошие проценты , что перебивают Огросотики . А так как действие каждого распространяется на все 6 сот в комплексе , то суммарный бонус приближается к бонусам малых и средних альянсов . Пример ![]() 5 мест в Башне в одной колонии забиты комплексниками на Прод ( по 1% ) . Получаем ![]() Итого ![]() Забиваем ещё 5 мест в Башне другой Колонии ![]() 5 Х 1% = 5% Х 6 колоний = 30% Новый бонус Комплекса ![]() Истратим во всех Башнях по 5 мест и получим ![]() 30% Х 6 колоний = 180% Так как количество Колоний меньше , чем места в Комплексе - можно сделать экономический Заговор . Обьединиться с другим однорасовиком ! А если и другие места в Башнях заполнить комплами на Кад и Нану - то наступит отдельно взятый коммунизм ! Перехожу к военной составляющей моего ФАQа ( потихоньку ) . Рекомендация # 1 Неснуляемая и вечнорастущая нупская армия для мелких и средних грабежей . До сих пор в геймплее существует дыра , которой грех не воспользоваться в первые месяцы развития . Любой новичок может начать накопление армии с создания чемоданных войск . То есть всё строительство армии сводится к постоянному производству транспортно-грузовых юнитов ( ни в коем случае не Танатосы , Авианосцы и прочие продвинутые СуперЧерви ) . Занулить их практически невозможно , потому что после уничтожения атакующей составляющей - бой прекращается . Такая армия остается практически целой в защите , если для боя приготовить 500-1000 юнитов 1-ого левела ( одноразово ) . Если вражеский перевес в 5 раз - боя нет , в 2 раза - горстка ударных юнитов будет уничтожена - чемоданы сохранятся , если врага меньше чем в 2 раза - бой будет в вашу пользу - чемоданы на месте . Осуществляя мелкий и средний грабёж видим ту же картину ![]() 1. Враг не имеет армии или имеет в 5 раз меньше - боя нет ![]() 2. Врагов меньше в 2.5-4.5 раз - вы победили после 1 раунда ( даже если останется 1 ударный юнит с горой "ёмкостей" ) . 3. Если врагов больше ( несчастный случай ) то , после того , как микрогруппа каких- нибудь ваших анимистов или червяков будет уничтожена - бой будет остановлен !!! И ваш любимый "багаж" вернётся домой . Пусть без добычи , но в целкости и сохранности . Сами накопленные чемоданы , в дальнейшем , будут необходимой частью вашей Великой Армии ( тем более их очень долго строить и лучше начать это заблаговременно ) . Рекомендация #2 Военные артефакты . Различные тестовые и нетестовые бои показали - самыми быстродействующими артефактами являются Уроны . В результате , имеем плюс ![]() вражину , пока он какие-нибудь резервы не прислал . Или пока кто-нибудь иной в гости не залетел . ![]() |
Автор: | Said23 [ Вт авг 17, 2010 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
ограничение количества в але до 40 только выделяет тех людей, которые умудрились поссориться даже со своим кольцом. |
Автор: | GeneralGOR [ Вт авг 17, 2010 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
ой мля знаем мы ваши аловые сборки 100 человек строят а потом сливают 1-3 и те всех ровняют. вот мля игтерес. Почему мирыф со временем умирают? ротому что на ранних этапах побеждает стратегия одного игрока а на поздних этапах побеждаю те кому слили форс и те кто ситтит. Ситить ведь можно ![]() 2 саид а ты расскажи куда идет кад с тех сот игроки которых уже не играют??? и ты будешь говорить про чесную игру??? У вас и бьез того круговая порука. Вы со своей политикой скоро окончательно угробите сферу дракона |
Автор: | Said23 [ Вт авг 17, 2010 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
Я не знаю куда идет кад с тех сот, на которых люди уже не играют. У нас таких сот почти не осталось. Чистки проводятся регулярно. Тебе напомнить кто и ЧЕМ рулил в середине и ближе к началу мира? Какое количество жриц было собрано в одних руках? Нам тогда нечего было противопоставить. Но мы играли дальше. Алсборки есть у лисов. У псолао.. Были, по крайней мере. Пока их не убили. на данном этапе в нашем але сборок как-таковых нет. нет налогов. Есть ИИ переданное по наследству, но не сборки. Сборка, в моем понимании, это когда в виде налога, или иными путями, весь форс с ала собирается в одни руки. так было у империи. У нас такого НЕТ. Больше слушай всяких волков и анетт. они тебе и не такое расскажут. |
Автор: | Gektorr [ Вт авг 17, 2010 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
Цитата: Я не знаю куда идет кад с тех сот, на которых люди уже не играют. У нас таких сот почти не осталось. Чистки проводятся регулярно.
+100500Тебе напомнить кто и ЧЕМ рулил в середине и ближе к началу мира? Какое количество жриц было собрано в одних руках? Нам тогда нечего было противопоставить. Но мы играли дальше. Алсборки есть у лисов. У псолао.. Были, по крайней мере. Пока их не убили. на данном этапе в нашем але сборок как-таковых нет. нет налогов. Есть ИИ переданное по наследству, но не сборки. Сборка, в моем понимании, это когда в виде налога, или иными путями, весь форс с ала собирается в одни руки. так было у империи. У нас такого НЕТ. Больше слушай всяких волков и анетт. они тебе и не такое расскажут. Гор завязывай с травой ![]() |
Автор: | pobedonosec_ [ Вт авг 17, 2010 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
Цитата: Я не знаю куда идет кад с тех сот, на которых люди уже не играют. У нас таких сот почти не осталось. Чистки проводятся регулярно.
У вас наследство осталось от Империи у Соловья. Вот вы знаете. что армия у Соловья полученна в результате махинаций Лики и Еррора(даже Джек с обиды переехал на Т-3, его вот лично обманули) и что же вы такие лицимеры, амнистию дали Соловью? Тебе напомнить кто и ЧЕМ рулил в середине и ближе к началу мира? Какое количество жриц было собрано в одних руках? Нам тогда нечего было противопоставить. Но мы играли дальше. Алсборки есть у лисов. У псолао.. Были, по крайней мере. Пока их не убили. на данном этапе в нашем але сборок как-таковых нет. нет налогов. Есть ИИ переданное по наследству, но не сборки. Сборка, в моем понимании, это когда в виде налога, или иными путями, весь форс с ала собирается в одни руки. так было у империи. У нас такого НЕТ. Больше слушай всяких волков и анетт. они тебе и не такое расскажут. ![]() |
Автор: | Said23 [ Вт авг 17, 2010 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
Волк. Ты где траву берешь-то?! ![]() |
Автор: | pobedonosec_ [ Вт авг 17, 2010 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
Цитата: Волк. Ты где траву берешь-то?!
Дуру включать ты хорошо умеешь ![]() ![]() |
Автор: | Said23 [ Вт авг 17, 2010 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
Цитата: Цитата: Волк. Ты где траву берешь-то?!
Дуру включать ты хорошо умеешь ![]() ![]() |
Автор: | Medik [ Вт авг 17, 2010 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
Я уже здесь ... Кому укольчик сделать ? ![]() |
Автор: | PSI [ Вт авг 17, 2010 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
Цитата: Я уже здесь ... Кому укольчик сделать ? Ты немного путаешь укольчик и клизму ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Effori [ Чт авг 19, 2010 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
Чат. 1.В чате есть модер который помогает советами. последний месяц ее нет ( отпуск?) 2. есть чат хелперов. 3. игроки своими силами создавали при помощи скайпа обучающий чат в которым помогали вне завимости от расы. на счет того чтобы поощрать игроков обучащих новеньких это идея хорошая). Интересно будет за этим понаблудать). |
Автор: | kotok1980 [ Чт авг 19, 2010 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
очень простое решение.... администрации во всех мирах также давать ссылку на альфамир -гипопотам - (там скорости +12 ))).............и .сделать короткометражное видео (нескока вариантов качества - вес в мегабайтах) с комментариями...и наглядным примером про сам процесс постройки /формирование и отправка форса.....отправка археологов и изучение наук, включение щита.....работа с биллингом....пок5упка пакетов с ресами...и пр. мир, в котором может попробывать себя ...потестить юнитов....полетать/прятатся.... - ведь при скоростях +12 ... 2 дня на альфе = 1 месяцу игры в др. мирах. также новый игрок сможет на начальном этапе определится с рассой.... чтоб через 2 месяца развития не жалеть за неправильную рассу и не начинать заново.....также ввести предупреждения о мультоводстве и пр. нарушениях. альфа будет загружена новичками.....а в другие миры - игроки с альфы будут идти уже сознательно, примерно зная что и как........ ![]() в тоге в др. мирах не будет так много мертвяков - которые помстроили 5 домиков и бросили игру. |
Автор: | PSI [ Чт авг 19, 2010 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
kotok1980 отличная идея с видео! Но все же, я твердо уверен - главное что удерживает в игре - это люди ![]() Поэтому нужно как можно интерактивнее организовать их знакомство! |
Автор: | pobedonosec_ [ Чт авг 19, 2010 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
А по моему в игре удерживает игроков совокупность различных факторов. Для каждого игрока своя совокупность факторов. Одни из главных факторов это получение от игры удовольствия. А удовольствие в игре это прежде всего победа над соперником. Поэтому и нужно новичкам подсказывать как победить соперников, а не строить из этого великую тайну. Я вот всегда делюсь своим опытом с новичками и от них нечего не скрываю ( не учу их всякому бреду, а только показываю на собственном примере, что и как надо делать). ![]() |
Автор: | zloy512 [ Чт авг 19, 2010 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
Надо главное не изобретать велосипед. Сделайте как в других играх: квест: вот новичек открыл ворота ему квест: убей на такойто соте весь форс (на соту кроме новичка никто не может полететь) или набей столькото БО и получишь огр военнный арт на атаку! Построй 10 огромных добывалок на проф рес и получи огр сот. Побей нападающую армию бота и получи 1кк прода. Развей торговлю до 10 лвела и получи 1000 серы. Построй 100кк форса и получи 10кк в проде чемоданов. Найди в торгователе выставленный на тебя ботом арт и выкупи его получишь еще какуюнить плюшку. Построй 500кк форса в месяц и получи прем на 1 месяц (разово). Найди огр АА и получи такой же в подарок. Застрой нейтраль и получи рес. Застрой центаль и получи еще ченить. Доведи добычу такого-то реса до такого-то уровня и получи бонус 25% на 2 недели бесплатно. Купи в 1й\2й месяц прем +анализатор получи его стоимость в сере на соту. Найди в анализаторе бота, которого нет в рейтинге и слетай на него получишь плюшку. Забей военную базу артами и получи огр на броню. Забей башню артами и получи огр на свет. Застрой воду гидрофермами и получи 5 огр локов на еду. Застрой пустыню в домашке и получи огр сот на свет. Каждые 10 лвл науки дают огр сот на изученый рес. Ограбь 10 сот и получи 10кк в проде чемов. Вступи в ал и получи огр АА на свет. Количество новеньких тогда не будет уменьшаться в 100 раз после первого месяца в игре. Пройдя даже половину этих квестов игрок будет иметь представление и о торговле и о войне и о анализаторе и об артах и о добыче и о науке. Короче подкован будет хоть минимально и интереса + очень много!!! А общение появится когда новичек начнет спрашивать: а где это? а как это? а это куда? а тут для чего? И знакомства появятся и все будет в совокупности. |
Автор: | pobedonosec_ [ Чт авг 19, 2010 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
Цитата: Надо главное не изобретать велосипед. Сделайте как в других играх: квест: вот новичек открыл ворота ему квест: убей на такойто соте весь форс (на соту кроме новичка никто не может полететь) или набей столькото БО и получишь огр военнный арт на атаку! Построй 10 огромных добывалок на проф рес и получи огр сот. Побей нападающую армию бота и получи 1кк прода. Развей торговлю до 10 лвела и получи 1000 серы. Построй 100кк форса и получи 10кк в проде чемоданов. Найди в торгователе выставленный на тебя ботом арт и выкупи его получишь еще какуюнить плюшку. Построй 500кк форса в месяц и получи прем на 1 месяц (разово). Найди огр АА и получи такой же в подарок. Застрой нейтраль и получи рес. Застрой центаль и получи еще ченить. Доведи добычу такого-то реса до такого-то уровня и получи бонус 25% на 2 недели бесплатно. Купи в 1й\2й месяц прем +анализатор получи его стоимость в сере на соту.
Поддерживаю Найди в анализаторе бота, которого нет в рейтинге и слетай на него получишь плюшку. Забей военную базу артами и получи огр на броню. Забей башню артами и получи огр на свет. Застрой воду гидрофермами и получи 5 огр локов на еду. Застрой пустыню в домашке и получи огр сот на свет. Каждые 10 лвл науки дают огр сот на изученый рес. Ограбь 10 сот и получи 10кк в проде чемов. Вступи в ал и получи огр АА на свет. Количество новеньких тогда не будет уменьшаться в 100 раз после первого месяца в игре. Пройдя даже половину этих квестов игрок будет иметь представление и о торговле и о войне и о анализаторе и об артах и о добыче и о науке. Короче подкован будет хоть минимально и интереса + очень много!!! А общение появится когда новичек начнет спрашивать: а где это? а как это? а это куда? а тут для чего? И знакомства появятся и все будет в совокупности. ![]() Только с плюшками надо поскромней, а то у игроков типа Стьюпи мир Дракон-3 альянс Элизиум будут играть в игру мама, папа и так далее ![]() ![]() |
Автор: | kotok1980 [ Чт авг 19, 2010 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меры по спасению ньюбасов :) |
Цитата: Построй 500кк форса в месяц и получи прем на 1 месяц (разово). Найди огр АА и получи такой же в подарок. Застрой нейтраль и получи рес.......
квесты - идея хорошая., тока дорабатывать надо.....1) 500 лямов в месяц . 500/30 = 16,67........это надо 2 мельса ВПК делать, + ресы.....а при развитии науки до мельса - более месяца -игрок уже и так разберется. 2) наити орг АА......на классике 24к+21к архов - почти год искали огр АА.......много всего разного (в основном комплы и малые АА), но орг АА так и не находили. - пс. повторюсь - на альфе - 2 дня = 1 месяцу игры. игрок даже ннаугад нажимая кнопки - и постройки - при боллшой скорости сам во многом разберется. как я писал - многие при развитии жалеют что неправильно выбрали рассу. а альфа мир поможет определиться с выбором рассы. чтоб в нормальном мире уже играть правильно. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |