Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11491
Страница 1 из 1

Автор:  Alexmen [ Ср мар 02, 2011 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета

Прочитал собственно новость... :Reading: Всвязи с чем вопрос... Насколько важен этот апдейт и как он улучшит геймплей в целом??? :%)

Как рассчитывается "звездность армии" более менее понятно...

Вопрос вытекает из формул..
Цитата:
Считаем уместным наконец-то выложить в открытый доступ формулу вычисления раунда боя:

Если армия аттакера больше армии защитника,
Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атакера / 2)

Если армия защитника больше армии аттакера,
Время раунда = Вес атаки / Вес защиты* Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2)

Где
Базовое время раунда = BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER * TURN_TIME * 60

Где
BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах)
TURN_TIME - 60 или 30 для Весов
1. Каков TURN_TIME для миров кроме Весов? Для Дракона3 например??

2. Остались ли планки для перелета и окончания боя в 5 и 2 раза разница в весе? Или теперь бой происходит в любом случае?.. Т.е. при превосходстве атаки в 5, 10, 15 и т.д. раз веса армии защиты? И будет ли идти бой до полного уничтожения противника... т.е. раньше бой заканчивался если одна из сторон больше другой в 2 раза....

3. Может ли теперь время раунда превышать максимальное время на раунд.. установленный в 30 минут?...
:blink:

Автор:  v_a_k [ Ср мар 02, 2011 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета

Цитата:
Прочитал собственно новость... :Reading: Всвязи с чем вопрос... Насколько важен этот апдейт и как он улучшит геймплей в целом??? :%)

Как рассчитывается "звездность армии" более менее понятно...

Вопрос вытекает из формул..
Цитата:
Считаем уместным наконец-то выложить в открытый доступ формулу вычисления раунда боя:

Если армия аттакера больше армии защитника,
Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атакера / 2)

Если армия защитника больше армии аттакера,
Время раунда = Вес атаки / Вес защиты* Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2)

Где
Базовое время раунда = BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER * TURN_TIME * 60

Где
BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах)
TURN_TIME - 60 или 30 для Весов
1. Каков TURN_TIME для миров кроме Весов? Для Дракона3 например??

2. Остались ли планки для перелета и окончания боя в 5 и 2 раза разница в весе? Или теперь бой происходит в любом случае?.. Т.е. при превосходстве атаки в 5, 10, 15 и т.д. раз веса армии защиты? И будет ли идти бой до полного уничтожения противника... т.е. раньше бой заканчивался если одна из сторон больше другой в 2 раза....

3. Может ли теперь время раунда превышать максимальное время на раунд.. установленный в 30 минут?...
:blink:
1. 60. Написано же в новости.
2. раз в новости об этом не сказано, стало быть ИМХО, это не менялось.
3. Надо попробовать в формулу переменные подставить для каждого количества звезд и посмотреть что получится

Автор:  v_a_k [ Ср мар 02, 2011 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета

Цитата:
Считаем уместным наконец-то выложить в открытый доступ формулу вычисления раунда боя:

Если армия аттакера больше армии защитника,
Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атакера / 2)

Если армия защитника больше армии аттакера,
Время раунда = Вес атаки / Вес защиты* Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2)

Где
Базовое время раунда = BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER * TURN_TIME * 60

Где
BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах)
TURN_TIME - 60 или 30 для Весов
Учитывая выделенное, базовое время раунда - 18 минут, увеличение в (кол-во звезд/2) раз, то раунд вполне может быть больше 30 минут (при 4 и более звездах). Либо как всегда дезу скинули, злые админы.

Автор:  vitaliy75 [ Ср мар 02, 2011 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета

Да ладно вам... А то не знаем: если по формуле время раунда получается больше 30 минут, то раунд длится 30 минут.
Цитата:
2. Остались ли планки для перелета и окончания боя в 5 и 2 раза разница в весе? Или теперь бой происходит в любом случае?.. Т.е. при превосходстве атаки в 5, 10, 15 и т.д. раз веса армии защиты? И будет ли идти бой до полного уничтожения противника... т.е. раньше бой заканчивался если одна из сторон больше другой в 2 раза....
Это ж надо вообще не летать, чтобы такое спрашивать... На драконе что, один бой в неделю проходит???

Автор:  v_a_k [ Ср мар 02, 2011 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета

Цитата:
На драконе что, один бой в неделю проходит???
:P раскусил! :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/