Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11491 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexmen [ Ср мар 02, 2011 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета |
Прочитал собственно новость... ![]() ![]() Как рассчитывается "звездность армии" более менее понятно... Вопрос вытекает из формул.. Цитата: Считаем уместным наконец-то выложить в открытый доступ формулу вычисления раунда боя:
1. Каков TURN_TIME для миров кроме Весов? Для Дракона3 например??Если армия аттакера больше армии защитника, Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атакера / 2) Если армия защитника больше армии аттакера, Время раунда = Вес атаки / Вес защиты* Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2) Где Базовое время раунда = BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER * TURN_TIME * 60 Где BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах) TURN_TIME - 60 или 30 для Весов 2. Остались ли планки для перелета и окончания боя в 5 и 2 раза разница в весе? Или теперь бой происходит в любом случае?.. Т.е. при превосходстве атаки в 5, 10, 15 и т.д. раз веса армии защиты? И будет ли идти бой до полного уничтожения противника... т.е. раньше бой заканчивался если одна из сторон больше другой в 2 раза.... 3. Может ли теперь время раунда превышать максимальное время на раунд.. установленный в 30 минут?... ![]() |
Автор: | v_a_k [ Ср мар 02, 2011 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета |
Цитата: Прочитал собственно новость...
1. 60. Написано же в новости.![]() ![]() Как рассчитывается "звездность армии" более менее понятно... Вопрос вытекает из формул.. Цитата: Считаем уместным наконец-то выложить в открытый доступ формулу вычисления раунда боя:
1. Каков TURN_TIME для миров кроме Весов? Для Дракона3 например??Если армия аттакера больше армии защитника, Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атакера / 2) Если армия защитника больше армии аттакера, Время раунда = Вес атаки / Вес защиты* Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2) Где Базовое время раунда = BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER * TURN_TIME * 60 Где BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах) TURN_TIME - 60 или 30 для Весов 2. Остались ли планки для перелета и окончания боя в 5 и 2 раза разница в весе? Или теперь бой происходит в любом случае?.. Т.е. при превосходстве атаки в 5, 10, 15 и т.д. раз веса армии защиты? И будет ли идти бой до полного уничтожения противника... т.е. раньше бой заканчивался если одна из сторон больше другой в 2 раза.... 3. Может ли теперь время раунда превышать максимальное время на раунд.. установленный в 30 минут?... ![]() 2. раз в новости об этом не сказано, стало быть ИМХО, это не менялось. 3. Надо попробовать в формулу переменные подставить для каждого количества звезд и посмотреть что получится |
Автор: | v_a_k [ Ср мар 02, 2011 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета |
Цитата: Считаем уместным наконец-то выложить в открытый доступ формулу вычисления раунда боя:
Учитывая выделенное, базовое время раунда - 18 минут, увеличение в (кол-во звезд/2) раз, то раунд вполне может быть больше 30 минут (при 4 и более звездах). Либо как всегда дезу скинули, злые админы.
Если армия аттакера больше армии защитника, Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атакера / 2) Если армия защитника больше армии аттакера, Время раунда = Вес атаки / Вес защиты* Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2) Где Базовое время раунда = BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER * TURN_TIME * 60 Где BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах) TURN_TIME - 60 или 30 для Весов |
Автор: | vitaliy75 [ Ср мар 02, 2011 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета |
Да ладно вам... А то не знаем: если по формуле время раунда получается больше 30 минут, то раунд длится 30 минут. Цитата: 2. Остались ли планки для перелета и окончания боя в 5 и 2 раза разница в весе? Или теперь бой происходит в любом случае?.. Т.е. при превосходстве атаки в 5, 10, 15 и т.д. раз веса армии защиты? И будет ли идти бой до полного уничтожения противника... т.е. раньше бой заканчивался если одна из сторон больше другой в 2 раза.... Это ж надо вообще не летать, чтобы такое спрашивать... На драконе что, один бой в неделю проходит???
|
Автор: | v_a_k [ Ср мар 02, 2011 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тяжелые звезды бьют по голове формулами расчета |
Цитата: На драконе что, один бой в неделю проходит???
![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |