Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Посоветоваться насчет квестовых юнитов
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=12024
Страница 1 из 5

Автор:  dada [ Ср авг 17, 2011 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Мы обещали ввести несколько новых юнитов в призовой фонд за баллы. Время выдавать призы за Пульсар 4 давно уже наступило.

Есть желание посоветоваться.
Делать очередных девок с пистолетами или снегурок - а именно такие по типу юниты имеют наивысший спрос у игроков, скучно.
Крепкий почти вечный прослой. Ну еще один юнит прослоя.... не то.

Хочу ввести юнит - бомбу. Бьет, к примеру, как 100 000 авиков и практически не имеет ни жизни, ни веса.
Вчера спросил народ в чате ДВ. ДВ за юнит-бомбу направленного действия - со всего маху по одному стеку. По самому крупному по продовесу. Ну ДВ люди жесткие, а Вы что скажете?

Получается что можно сделать две бомбы - одну - бьет по всем, вторую бьет только по жирному стеку.

Какие еще идеи - буду рад вашим советам и пожеланиям. Дело срочное.

Автор:  pobedonosec_ [ Ср авг 17, 2011 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Дада, они просто стебались наверно над вами. Оставьте вы лучше снегурок и дедов.
Спящих топов можно убить и сейчас, а потери все же у атаки должны быть не только денежные, но игровые, а то как то глупо получается с этими бомбами.
И все же ответе на вопросы в соседней теме.
В чем же смыл игры для топ игрока и так уж всячески на форуме накручиваем друг друга, вызывая интерес к игре, а ваша роль в стимуле достижения игроком результатов в общем рейтинге, в БО есть?
Так как на всех соревнования, а сфера это прежде всего соревнования, а в соревнования выдают призы за достижения и удовольствие мы испытываем в процессе достижения результата.

Автор:  biotank [ Ср авг 17, 2011 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Можно придумать окопы, в которых стеки первого уровня в первом раунде становятся неуязвимыми :)
А еще можно придумать ВДВэшника с порванной майкой на груди. И несколько стеков из прослоя в испуге участие в бою не принимают :D
Так же можно придумать ДПСника, который задерживает на некоторое время транспортные стеки противника. Типа штрафует :D
А еще - путан, каждая из которых "выключает" из боя некоторое кол-во ударного стека. :)
Или можно нарисовать ящик водки - тогда раунд идет около 2 часов и вымирают сразу две армии. :lol:
Еще вариант, если в атаку можно было брать предателя, которых всех сдает. И тогда защитник не сможет динамить :good:
О! Боевой стек - Дуду, который в любое время боя (удобное обладателю юнита) завешивает соту и не дает возможность отката :lol:

Шутка. А если серьезно - Бомба - это гуд. Только не давать этим бомбам скапливаться в одних руках, ввести лимит.

PS Волк, если тебе надо себя простимулировать, попроси жену или купи проститутку :lol: :lol:

Автор:  Dobwers [ Ср авг 17, 2011 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Цитата:
Мы обещали ввести несколько новых юнитов в призовой фонд за баллы. Время выдавать призы за Пульсар 4 давно уже наступило.

Есть желание посоветоваться.
Делать очередных девок с пистолетами или снегурок - а именно такие по типу юниты имеют наивысший спрос у игроков, скучно.
Крепкий почти вечный прослой. Ну еще один юнит прослоя.... не то.

Хочу ввести юнит - бомбу. Бьет, к примеру, как 100 000 авиков и практически не имеет ни жизни, ни веса.
Вчера спросил народ в чате ДВ. ДВ за юнит-бомбу направленного действия - со всего маху по одному стеку. По самому крупному по продовесу. Ну ДВ люди жесткие, а Вы что скажете?

Получается что можно сделать две бомбы - одну - бьет по всем, вторую бьет только по жирному стеку.

Какие еще идеи - буду рад вашим советам и пожеланиям. Дело срочное.
Идея хорошая. Только необходимо уточнить, где эти бомбы будут действовать. Хочется, что бы, как в защите, так и в нападении. Это повысит шансы активных игроков добиваться желаемых результатов. И вообще должны повысить активность. Но есть "НО". Если этих юнитов невозможно построить, а можно только купить, то это уже несправедливость. Не у всех есть деньги. Делая льготы парням с баблом, дайте возможность (хотя бы иллюзорную) другим построить это самим.

Автор:  Dobwers [ Ср авг 17, 2011 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Цитата:
Можно придумать окопы, в которых стеки первого уровня в первом раунде становятся неуязвимыми :)
А еще можно придумать ВДВэшника с порванной майкой на груди. И несколько стеков из прослоя в испуге участие в бою не принимают :D
Так же можно придумать ДПСника, который задерживает на некоторое время транспортные стеки противника. Типа штрафует :D
А еще - путан, каждая из которых "выключает" из боя некоторое кол-во ударного стека. :)
Или можно нарисовать ящик водки - тогда раунд идет около 2 часов и вымирают сразу две армии. :lol:
Еще вариант, если в атаку можно было брать предателя, которых всех сдает. И тогда защитник не сможет динамить :good:
О! Боевой стек - Дуду, который в любое время боя (удобное обладателю юнита) завешивает соту и не дает возможность отката :lol:

Шутка. А если серьезно - Бомба - это гуд. Только не давать этим бомбам скапливаться в одних руках, ввести лимит.

PS Волк, если тебе надо себя простимулировать, попроси жену или купи проститутку :lol: :lol:
Биотанк! :appl: :good: :beer:

Автор:  artdjack1 [ Ср авг 17, 2011 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Цитата:
Мы обещали ввести несколько новых юнитов в призовой фонд за баллы. Время выдавать призы за Пульсар 4 давно уже наступило.

Есть желание посоветоваться.
Делать очередных девок с пистолетами или снегурок - а именно такие по типу юниты имеют наивысший спрос у игроков, скучно.
Крепкий почти вечный прослой. Ну еще один юнит прослоя.... не то.

Хочу ввести юнит - бомбу. Бьет, к примеру, как 100 000 авиков и практически не имеет ни жизни, ни веса.
Вчера спросил народ в чате ДВ. ДВ за юнит-бомбу направленного действия - со всего маху по одному стеку. По самому крупному по продовесу. Ну ДВ люди жесткие, а Вы что скажете?

Получается что можно сделать две бомбы - одну - бьет по всем, вторую бьет только по жирному стеку.

Какие еще идеи - буду рад вашим советам и пожеланиям. Дело срочное.
Дада жжешь))) юмор однако))
а если серьезно - смысл от такой бомбы? она ж не убиенная... продал форс - купил бомбу и летай)))))))))))))))
все остальные юниты прекрасно умирали - если не в 1, то во 2 раунде)))

предлагаю сделать юнит - прослой (максимум стеков заменяюший - в каждом мире свое количество)) и играть интереснее))) чем собирать 24-66 стеков - замутил парочку таких юнитов и доволен :D

Кстати нормально будет, юнит бомба+юнит прослой))) а еще можно в армию несколько бомб впихнуть)) от ударка будет - и серверу легче обсчитывать и администрации гемороя меньше)))

кстати бомба против бомбы как? и не отдинамишь же....

Автор:  Nochnoy [ Ср авг 17, 2011 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Было бы интересно иметь ЮНИТ ДИВЕРСАНТ... при выигрыше разрушает часть строений противника

БОМБА интересно но не мах 1 штуки в руки + стоит обсудить характеристики и принцип её действия

Автор:  artdjack1 [ Ср авг 17, 2011 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Цитата:
Было бы интересно иметь ЮНИТ ДИВЕРСАНТ... при выигрыше разрушает часть строений пртивника

БОМБА интересно но не мах 1 штуки в руки
давно когдато предлагали - науку военную ввести, чтоб при достижении определенных уровней открывались дополнительные функции (юниты).. в стройке или в бою

Автор:  biotank [ Ср авг 17, 2011 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Цитата:
Цитата:
Было бы интересно иметь ЮНИТ ДИВЕРСАНТ... при выигрыше разрушает часть строений пртивника

БОМБА интересно но не мах 1 штуки в руки
давно когдато предлагали - науку военную ввести, чтоб при достижении определенных уровней открывались дополнительные функции (юниты).. в стройке или в бою
кстати, при введении лиг - военная наука - самое оно :good: На молодых это никак не отразится

Автор:  ligtsd [ Ср авг 17, 2011 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Военная наука (с каждым уровнем каике-то +), разрушение зданий при победе на соте противника (привязав это к тем же уровням, по принципу трофеев), разведка (как вариант).
А эти сепер трупер бомбы - ПОЛНЫЙ БРЕД. ТОПы станут не убиваемые, так как в итоге эти бомы осядут у них. И вот тогда "добавится" интерес. Если прямо - писец игре.
Так что советую задуматся администрации о последствиях их введений, или по крайней мере, продумать всё. А не спешить с такими изменениями. :%)
А вот 1-й абзац моего поста, предлагаю обдумать, и обтесать до нужной формы :oops: :beer:
P.S. Можно еще ввести затраты еды на содержание армы, ввести вращение колец (допустим сближение мельса 115 комплекса с кольцом Ворании 115 комплекса и др. до времени полёта 2ч 30 мин и по возрастанию) Убирать по активнее трупов с игры (при этом уменьшая кол-во комплов на кольцах) и другое

Автор:  Dobwers [ Ср авг 17, 2011 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Цитата:
Было бы интересно иметь ЮНИТ ДИВЕРСАНТ... при выигрыше разрушает часть строений противника

БОМБА интересно но не мах 1 штуки в руки + стоит обсудить характеристики и принцип её действия
Ты бы еще предложил Юнит-террорист... при закладке на форуме взрывается на выбранной соте. К тебе тут же отправляется бригада антитеррора, а у тебя есть возможность дать им взятку и перенаправить на другую соту.

Автор:  newlight [ Ср авг 17, 2011 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Не ну конечно идея с бомбой как то не очень, раз она такая неубиенная будет. Мне понравилась идея биотанка сделать юнита ДПС-ника :D Чтобы задерживал прилет армии. Хотя какая это армия будет тоже ведь не понятно, может там спам летит вообще.
Предлагаю сделать юнита, который бы рендомно выпадал в подходящий или неподходящий момент и склонял враждующие армии к употреблению спиртных напитков. Так вместо раудна на соте они будут квасить и потом сдружившись какое то время не захотят летать друг на друга :ROFL: Вот бы поржали сразу куча положительных эмоций. Вместо убийства - друзья :friends:

Предлагаю не привязывать данного юнита к конкретным игрокам, а сделать так чтобы он свободно шлялся по сфере и искал случайных собутыльников :D Мне кажется хорошее разнообразие было бы для игроков. Так игрок проспал прилет мега-атакера, испугался, зашел на соту, а они там пьют и все нормально и далее игрок защищен какое то время от нового нападения со стороны данного атакера :friends:

Автор:  dada [ Пт авг 19, 2011 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

не проблема разных эффектов напридумывать и сделать - проблема в том, что это на самом деле никому не нужно будет, только будут плеваться, ибо хаос наступит

надо что-то ввести простое и легко просчитываемое
убиваемая мощная бомба это просто
юнит, прослой заменяющий - тоже это просто и понятно, кстати
хорошая идея

топов усиливать ? не надо боятся, куда их усиливать то. а поулченная в квесте или купленая бомба такая может больно и по топу стукнуть

Автор:  dada [ Пт авг 19, 2011 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

менять будем хорошие юниты на очки бо
volk0812, уговорил

Автор:  Gektorr [ Сб авг 20, 2011 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Цитата:
менять будем хорошие юниты на очки бо
volk0812, уговорил
Что то часто Госпадин Волк стал уговаривать админов :unknown: Сначала биотанков прокачали :bad: теперь хорошие юниты дают
ЗЫ ДАДА , а что для новичков будет? (для тех у каво нет ни армий ни БО??? :confused2:

Автор:  pobedonosec_ [ Сб авг 20, 2011 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Цитата:
Цитата:
менять будем хорошие юниты на очки бо
volk0812, уговорил
Что то часто Госпадин Волк стал уговаривать админов :unknown: Сначала биотанков прокачали :bad: теперь хорошие юниты дают
ЗЫ ДАДА , а что для новичков будет? (для тех у каво нет ни армий ни БО??? :confused2:
Твоя стратегическая ошибка, Гектор, в том, что ты сам не знаешь чего хочешь. Бегаешь по акунтам, играя то за лисов, то за псоалов, то за воранеров. А я выбрал один акунт и только на нем играю, если вот мало игроков играло за расу лиенсов, то я не бросал акунт, а искал пути развития расы лиенсо, кстати, сейчас прод в связи с реформой биотанков стал нужным ресурсом для игроков расы лиенсо.
Определись кто ты, Гектор, герой из легенд или обиженный?
Цитата:
ЗЫ ДАДА , а что для новичков будет? (для тех у каво нет ни армий ни БО??? :confused2:
Развиваться и догонять топов. Главное преимущество новичка над топом это желание играть. И со временем достижения новичков сравняются с достижениями топов, но глупо же с первого месяца игры уравнивать достижения старичков и топов. Возьмем такой пример, при регистрации новичок получает по 30 уровней наук автоматом? Лажа же получится.

Автор:  generalisimus [ Сб авг 20, 2011 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

призы надо давать по таблице лучшие за конкретные достижения за месяц а не за неизвестные прошлые заслуги.тогда и топы и новички будут несколько уравнены в возможностях.игрок даже с малым форсом при желании может войти в этот список.а призы дифференцировать согласно заслуг например для стаферов юнит который берет много ресов,для атакеров юнит с большим уроном для тактических юнит с хорошей защитой.тогда будет смысл игры и смысл активных действий.а не хвалиться прошлыми заслугами.

Автор:  Dobwers [ Сб авг 20, 2011 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Цитата:
менять будем хорошие юниты на очки бо
volk0812, уговорил
Так как хороший БО зарабатывается в основном за счет нуления противников, многие из которых потом в игру не возвращаются, то для того, чтобы как-то удерживать их в игре, думаю будет целесообразно за каждый зануленный у них 1ккк давать им по одному юниту. А остальное пусть восстанавливают.

Автор:  Dobwers [ Сб авг 20, 2011 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Цитата:
не проблема разных эффектов напридумывать и сделать - проблема в том, что это на самом деле никому не нужно будет, только будут плеваться, ибо хаос наступит

надо что-то ввести простое и легко просчитываемое
убиваемая мощная бомба это просто
юнит, прослой заменяющий - тоже это просто и понятно, кстати
хорошая идея

топов усиливать ? не надо боятся, куда их усиливать то. а поулченная в квесте или купленая бомба такая может больно и по топу стукнуть
Прослойный юнит может сыграть хорошую службу игре только в том случае, если будет возможность обменивать на них полный прослой. Не секрет, что все строят определенный тип юнитов, а прослой или покупают или обменивают. Торговля юнитами сошла на нет. Цена их упала ниже некуда. Возможность обменивать реальный полный прослой на прослойного юнита повысит заинтересованность игроков в строительстве всех типов юнитов. Возрастет активность их торговли. Изменятся цены на них. А в целом возрастет интерес и к самой игре. Ведь если не будет хватать даже одного юнита для полного прослоя, то не будет возможности приобрести прослойного юнита. Здесь я имею ввиду всеобщего прослойного юнита. Но также можно сделать отдельного прослойного юнита каждой расы. А там уже меняйтесь, продавайте.

Автор:  Dobwers [ Сб авг 20, 2011 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветоваться насчет квестовых юнитов

Цитата:
менять будем хорошие юниты на очки бо
volk0812, уговорил
В таком случае считаю необходимым поддержать и не атакерскую часть игроков Сферы. Т. е. дать возможность обменивать хорошие арты на хороших юнитов. Это еще больше повысит активность игроков. А то слишком много их (артов) скопилось в Сфере. Опять же повысится их цена и оживет торговля.

А также любой фермер или археолог (я уже не говорю о средних бойцах) может за короткое время сколотить армию и попытаться отомстить обидчику.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/