Текущее время: Пт июн 20, 2025 14:08

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 08:45 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
В общем то складывается такое впечатление что уважаемый Dada похронил анлим... Не так давно писал ему письмо, на которое ни ответа ни привета... Обидно... :(
Цитата:
согласен, интересней
мне жалко игроков с анлима
перекличку тут в орле делали, так 140 живых наскреблось
и сделать ничего не могу - пытались лить регистрации, не заводится новая жизнь, не выгодно трафик покупать
что-то не так делаем тут, надо объединять версии
в классике другая картина, тоже не сахар, но иначе
Может быть пора анонсировать мероприятия, что проводились для развития игры и какие разрабатываются?? И вообще будет ли развитие анлима?? Какие планы?... Может не стоит уже и реал вкладывать??

ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
1. Пересмотреть биллинговые цены на снижение (может брать количеством)???
2. Для новичков (игроков 1-й лиги) давать возможность при достижении определенного уровня реенкарнировать (одноразово) себе армию к примеру 0,5-1 лярдом веса, без вложения реса и серы)
3. Пересмотреть рейтинг игроков, привязка должна быть в большей степени к размеру армии, ибо были случаи когда игроки со значительной армией атаковали игроков с малыми армиями и зарабатывали трофеи!
4. Переход из лиги в лигу при достижении определенного количества очков боевого опыта..
5. Увеличение скорости добычи ресурсов, постройки армии, изучение науки, эффективности добычи артифактов, снижение цены реенкарнации при переходе из низшей лиги в высшую.. к примеру перешел в 3-ю лигу .. скорость увеличилась в 3 раза... Тем самым стимулировать рост игроков и переход из лиги в лигу...
6. Пересмотреть ситуацию с домиками.. городами и деревнями... (в очередной раз подымаю тему).. снизить количество рабочих для постройки транспорта для рассы лиенсу.. и дать Псолао города!..
7 Пересмотреть цены (в сере) на реенкарнацию.. не совсем порой понятно из каких соображений выставлена цена...
(остановлюсь на этом)

Основны проблемы почему бросают игру стратегию:
1. Длительное развитие (наука, добыча ресурсов, постройка зданий и армий);
2. Моментальная потеря достигнутого (потеря армии, вывоз всего накопленного ресурса). По причине потери армии многие бросали, ибо учитывая сколько времени надо на восстановление, восстановление не имело смысла, даже с учетом реенкарнации.
3. Отсутствие в стратегической игре, элементов стратегии (управление армиями).... к примеру Атакер ограничен в своих действиях при атаке... и попадании в ловушку не имеет практически шансов на спасение...
4. Графика, интерфейс, трафик, цена платных услуг и т.д.

ИГРА ЗАЯВЛЕНА КАК ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ! А ЛОГОВ НА ФОРУМЕ МАЛО... ТАК ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ УСЛОВИЯ ДЛЯ РУБИЛОВА И МОЧИЛОВА! ;)

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 10:13 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47
Сообщения: 373
Актуальный топик!!!!
хотелось бы чтоб админы отнеслись к нему с пониманием и желанием что то попытаться реинкарнировать сам АНЛИМ
сейчас в мирах анлима , на мой взгляд не хватает динамики, но это ведь можно исправить.
Не надо изобретать велосипед, просто уделить больше внимание на пожелание игроков , устраивать больше конкурсов , вводить постепенно функции заложенные в настройках ( например конкурс в весах за всё существование был проведён только один по археологии и науке, хотя месяца 2 тому назад я поднимал этот вопрос и мне был ответ что в весах скоро будет проведён ещё конкурс, также остался без какого либо внимания вопрос о терраформинге , который был озвучен более полу года тому назад.)
если игра приобретёт вновь тот драйв который был вначале открытия миров , то большинство игроков вернутся, я лично в этом уверен, я со многими общаюсь и многие не видят смысла возвращаться в мёртвый мир
опять же проронили слово об объединении орла и весов, и больше никакой информации по этому поводу, хотя можно спросить хотя бы чисто для информации игроков , каким они видят новый мир? с какими настройками ?

но почему то в последнее время у меня лично сложилось впечатление что админами Анлим уже не интересен и те которые игроки остались так и будут терпеть и вкладывать реал , но в тот же момент хотелось бы напомнить Уважаемым админам что Вы продаёте свой проект , а мы покупаем , а как мы знаем из правил торговли ; ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!! так что хотелось чтоб Вы с большим вниманием относились к своим покупателям!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 11:16 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 13:56
Сообщения: 536
Откуда: из будущего..
Цитата:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
1. Пересмотреть биллинговые цены на снижение (может брать количеством)???
2. Для новичков (игроков 1-й лиги) давать возможность при достижении определенного уровня реенкарнировать (одноразово) себе армию к примеру 0,5-1 лярдом веса, без вложения реса и серы)
3. Пересмотреть рейтинг игроков, привязка должна быть в большей степени к размеру армии, ибо были случаи когда игроки со значительной армией атаковали игроков с малыми армиями и зарабатывали трофеи!
4. Переход из лиги в лигу при достижении определенного количества очков боевого опыта..
5. Увеличение скорости добычи ресурсов, постройки армии, изучение науки, эффективности добычи артифактов, снижение цены реенкарнации при переходе из низшей лиги в высшую.. к примеру перешел в 3-ю лигу .. скорость увеличилась в 3 раза... Тем самым стимулировать рост игроков и переход из лиги в лигу...
6. Пересмотреть ситуацию с домиками.. городами и деревнями... (в очередной раз подымаю тему).. снизить количество рабочих для постройки транспорта для рассы лиенсу.. и дать Псолао города!..
7 Пересмотреть цены (в сере) на реенкарнацию.. не совсем порой понятно из каких соображений выставлена цена...
(остановлюсь на этом)
Я сомневаюсь, что введя все это, в игру нахлынут новые игроки. То, что долго строится и развивается в этом тоже есть свои плюсы, а при быстрой скорости есть вероятность что поюзают игрушку и она им быстро надоест. Сфера развивалась и совершенствовалась годами, а тут предлагается поменять все кардинально. У меня другое предложение, более банальное: начните уже рекламировать сферу. Сейчас вот от Рамблера ушли, обязательств перед ним никаких нет. Создайте баннеры различного формата и заключите соглашения с РА. И будут вам новые игроки :good:

А может кому то и выгодно, чтоб проект закрыли :wall:

_________________
Правильно воспитанная совесть не грызет своего хозяина!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 14:43 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Что за бред написанный в этом топике?
Что за очередная провокация от автора топика?
Сколько же можно эту чушь терпеть от дилетанта Алесмена?
Все его предложения полная туфта :evil: .
Игра замечательная(цены, графика и так далее все устраивает) не хватает лишь одного ежемесячных конкурсов и квестов и прошу не открывайте новые миры, так как проигравшей игрок не стремиться отыграться, а думает, что в новом мире он уж себя покажет, только по этому игроки уходят, оставляя свою соту альянсовым мультоводам.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 16:39 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Я НЕ ПРОШУ ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ МИР!!! ЭТО УТОПИЯ! МНОГО МИРОВ - ЗНАЧИТ НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО!!!

ВОЛК! ПРЕКРАТИ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ! ТЫ СКОРО УЙДЕШЬ В ИСТОРИЮ!

Я ПРЕДЛАГАЮ МЕРОПРИЯТИЯ КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ ИГРОКОВ!! А ВЫ ТОЛЬКО ОБСЕРАТЬ ГОРАЗДЫ, А САМИ НИЧЕГО СТОЯЩЕГО ПРЕДЛОЖИТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ!!!

ВАМ БЫ КВЕСТЫ ДА КОНКУРСЫ, А КТО ИХ ПРИДУМЫВАТЬ БУДЕТ ДЛЯ ВАС??? АДМИНАМ ДАЖЕ ВРЕМЕНИ НА ФОРУМЕ ОТПИСЫВАТЬСЯ, НЕ ТО ЧТОБЫ ЧТО ТО ТАМ ПРИДУМАТЬ....

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 16:48 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
Я сомневаюсь, что введя все это, в игру нахлынут новые игроки. То, что долго строится и развивается в этом тоже есть свои плюсы, а при быстрой скорости есть вероятность что поюзают игрушку и она им быстро надоест. Сфера развивалась и совершенствовалась годами, а тут предлагается поменять все кардинально. У меня другое предложение, более банальное: начните уже рекламировать сферу. Сейчас вот от Рамблера ушли, обязательств перед ним никаких нет. Создайте баннеры различного формата и заключите соглашения с РА. И будут вам новые игроки :good:

А может кому то и выгодно, чтоб проект закрыли :wall:
То что я предлагаю НЕ ТРЕБУЕТ КАРДИНАЛЬНЫХ перемен... лишь поправка коэффициентов в имеющихся формулах... билинг вообще отдельно... возможно поработать немножко с вопросом бесплатной реенкарнации разово стартовой армии...

По поводу рекламы... Онлайн стратегий пруд пруди.. каких хошь на любой вкус... начиная от простых. .заканчивая клиентскими... И если рекламировать то надо сделать игру такой чтобы она выделялась на фоне других игр.. иначе все вернется на стадию: зарегился.. 2 дня погамал и бросил....

Вон в анализаторе написано что за вчера зарегилось 66 человек.. за один день... Значит народ региться.. интерес есть.. теперь нужно удержать народ. .вот я и предлагаю мероприятия по удержанию...

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 17:39 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Дилетант - Алексмен, какие ты меры предлагаешь этим топиком? Новичок, прочитав этот топик, не останется в игре. А тебе Алексмен это и надо :evil:
И я вполне понимаю, что Дада устал от твоего террористического давления на него, поэтому игнорирует твои провокационные посты.
Админы сделали
1. Уровни игроков – уже старожила не полетит на новичка.
2. Вели фичу «Трофеев» стали относительно выгодны полеты на топов по боевому рейтингу(самых опасных игроков, так как эти игроки знают, что надо делать с армией).
3. Ввели тренировочные цели, на которых огромные залежи ресов, что любой старожила позавидует.
4. Ввели временные колонии – уже требуется активная защита, а не просто спрятал все на 4 дня и смеешься, как противник потеет, ища напрасно твою армию.
А то, что ты, Алесмен, предлагаешь это фигня по одной причине, если будет приходить все легко, то и ценится это не будет. И я не хочу чтобы логи с потерями в 1ккк прода стали обычным делом, как ежедневные грабли убивающиеся на стенках.
Я вот прошу только, чтобы админы проводили конкурсы и квесты. И еще маленькую просьбу, чтоб админы отвечали игрокам в темах откатов в течении 3 дней и вообще вести норму на ответ на вопрос игрока админам.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Последний раз редактировалось pobedonosec_ Вс мар 18, 2012 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 17:52 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Это вот я взял из чата игры, найди, Алесмен, разницу между твоим топиком и диалогом вот этого "новичка"
Цитата:
21:25 maksimnors: Такс :)
21:25 maksimnors: Чего это вашу игру начали рекламировать?!
21:25 maksimnors: Через всякие турые сайты?
21:25 maksimnors: за регистрацию дают 3 ру***
21:26 maksimnors: руб ля
21:26 maksimnors: и выдано уже где то 1к людей
21:26 maksimnors: Чего это реклама пошла?!
21:26 maksimnors: Игра вымерла?!
21:28 maksimnors: игре ......=)
Общее одно вы провокаторы!

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 17:57 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 18:27
Сообщения: 484
Откуда: Санкт-Петербург
выскажу своё мнение , квесты/конкурсы - это на любителя , кто захочет , тот и будет выкладываться ...
быстрое развитие - что легко нажито - то легко теряется , да и как то несправедливо будет , я свой форс строила 2 года и продолжаю строить , а кто то придёт и получит часть его легко и просто ....
мне больше хочется , чтоб уровняли рассы по добыче ресов , с определённого уровня/лиги - только добыча профильного реса : воранеры - кад , псолы - нана , лисы - прод ... чтоб у каждой рассы был определённый профильный рес , который другая расса добыть не может ... а то прилетишь к псолу , а тот кад добывает , а с лисов еда и стата , лучше бы сделали лисам продницы на домашке ... знаю , сейчас скажете , что прод - это самый дефицит , а если его станет много , то цена упадёт и всё сместится в торговле ... сомневаюсь , если добыча будет одного у одних , а другого у других , то есть возможность хоть какого то оживления , а то все делают всё - смысл теряется , Сфера - стратегия , борьба за ресурсы в том числе ...
ну и да , реклама - двигатель торговли ...

добавлю ещё - новых миров 100% не нужно , нужно соединять то , что есть похожее , как вариант соединить классику с анлимом , там есть такие же миры как и у нас ...

_________________
скайп - fentesi1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 18:10 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
О как ты заговорил!.. А вот это ты забыл?
Цитата:
Dada, вы запустили фичу с лигами и даже середнячки при атаках стали получать бонусы, в виде ресов.
А что вот стали получать игроки, которые находятся на вершине(топы по уровням)?
Призы вы отменили за боевой рейтинг, отбивать атаки бессмысленные новичков ради боевого рейтинга, которыq ничего не дает, мне неинтересно.
Стимула нет быть на вершине рейтинга по уровням, и я стал подумывать начать заново, потом через 1-2 месяца перекинуть игровое имущество на новый игровой аккунт. А что делать? Как двигаться дальше вперед?

И про трофеи.. как ты возмущался.. когда мы с тебя трофеев срубили.. и по зототу не доволен был... что можно во время боя отказаться...

А теперь ты расхваливаешь эти нововведения!!!! И что теперь?...

Трястись из-за накопленных лярдов.. Ты еще попроси тоб тебе ДАДА с жесткого диска кластеры выпилил с твоей ненаглядной армией и в ящик деревянный положил!!! Ладно бы ты ее сам построил.. а то собрал с соалов и рад радешенек!..

1. Про лиги - идея хорошая, но почему то молодых новичков не видно.. Вопрос почему???
2. По поду трофеев - идея хороша, да работает не совсем корректно... В частности игрок kotok1980 c 40 лярдами форса атаковал меня с 14 лярдами и получил трофеи!. .Это не правильно!!
3. Временные колонки - идея хороша, но опять же, как быть с игроками 1 и 2 лиги???.. По моему они вообще захватить колонку не могут.. а если и захватят, что они могут противопоставить игрокам 3-й лиги с армией в несколько 10-ков лярдов???

В общем проблемы есть и их надо решать!

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 18:33 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Цитата:
быстрое развитие - что легко нажито - то легко теряется , да и как то несправедливо будет , я свой форс строила 2 года и продолжаю строить , а кто то придёт и получит часть его легко и просто ....
.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ!!! ПРЕКРАТИТЕ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ И О ТОМ СКОЛЬКО ВЫ СИЛ И ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛИ.. ВСЕ В ПРОШЛОМ!!

К чему идем??... Игра не развивается! Игроков все меньше! Активность оставшихся снижается! Постепенно начинают забивать на игру! И как результат нулят зазевавшихся! Что ведет опять же к уменьшению игроков! ВЫ КАК ПАУКИ В БАНКЕ! ПОЖРЕТЕ ДРУГ ДРУГА! ОСТАНЕТСЯ ОДИН И ТОТ СДОХНЕТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОТ ГОЛОДА!

И ЕСЛИ ВАМ НЕ НАСКУЧИЛА ИГРА, НУЖНО ЧТОБ В ИГРУ ВЛИЛАСЬ СВЕЖАЯ СТРУЯ, МОЛОДЫЕ, ДЕРЗКИЕ, ОТВАЖНЫЕ! КОТОРЫЕ ВНЕСЛИ БЫ В ИГРУ ДРАЙВ, СКОРОСТЬ, АДРЕНАЛИН!!

Сейчас Вы похожи на жирных котов, лениво отпугивающие мух!!

Не повторяйте историй, которые случились с другими игроками..

Да простит меня kotok1980.... Накопил армию.. мечтал полетать повоевать.. потом замертвячил.. 2 года... Один раз вылетел нарвался на меня.. потерял 13 лярдов... Потом еще малец. .В результате укрыл все за воротами.. и что дальше??? Врядли он вернется в игру, а если и вернется, то что его ждет?? Пустота и разруха!... И зачем спрашивается он столько времени потратил?? Создавая свою армию.. вкладывая реал???

В общем, я все сказал....

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 18:49 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 18:27
Сообщения: 484
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:

К чему идем??... Игра не развивается! Игроков все меньше! Активность оставшихся снижается! Постепенно начинают забивать на игру! И как результат нулят зазевавшихся! Что ведет опять же к уменьшению игроков! ВЫ КАК ПАУКИ В БАНКЕ! ПОЖРЕТЕ ДРУГ ДРУГА! ОСТАНЕТСЯ ОДИН И ТОТ СДОХНЕТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОТ ГОЛОДА!
надо баланс по ресам делать , изначально он выбран неверно ... если каждый будет делать только своё , а другое ВООБЩЕ НЕ СМОЖЕТ , то начнётся движение , борьба за ресурсы в прямом смысле слова ...
и даже в таком мире как Телец , где все рассы в одном але ( к примеру наш ал не в состоянии покрыть свои потребности в нане , про прод я вообще молчу ) не будет болота , есть игроки , строят форс - нужны ресы - нужно летать ... не будет и развития у новых игроков , если не будут летать за другими ресами ...
да и сделать это не так сложно , увеличить арты на нан и прод , отменить добывалки непрофильных ресов у других расс и дать лисам продницы , перестройка сот займёт не так много времени , ведь за раз можно строить 9 зданий , ради такого дела , можно будет лисам , которые уже со стажем ускорить время постройки продниц для перепрофилирования ... вот тогда и не будет голода !!!

_________________
скайп - fentesi1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 19:00 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 15:55
Сообщения: 195
Откуда: Kiev Ukraine
Цитата:
Основны проблемы почему бросают игру стратегию:
1. Длительное развитие (наука, добыча ресурсов, постройка зданий и армий);
2. Моментальная потеря достигнутого (потеря армии, вывоз всего накопленного ресурса). По причине потери армии многие бросали, ибо учитывая сколько времени надо на восстановление, восстановление не имело смысла, даже с учетом реенкарнации.
3. Отсутствие в стратегической игре, элементов стратегии (управление армиями).... к примеру Атакер ограничен в своих действиях при атаке... и попадании в ловушку не имеет практически шансов на спасение...
4. Графика, интерфейс, трафик, цена платных услуг и т.д.
Цитата:
Онлайн стратегий пруд пруди.. каких хошь на любой вкус... начиная от простых. .заканчивая клиентскими... И если рекламировать то надо сделать игру такой чтобы она выделялась на фоне других игр.. иначе все вернется на стадию: зарегился.. 2 дня погамал и бросил....
Как говорится" против лома нет приема",так что причины , почему бросают игру отражены верно, и с этим скорее всего мало кто не согласится.
Цитата:
Админы сделали
1. Уровни игроков – уже старожила не полетит на новичка.
2. Вели фичу «Трофеев» стали относительно выгодны полеты на топов по боевому рейтингу(самых опасных игроков, так как эти игроки знают, что надо делать с армией).
3. Ввели временные колонии – уже требуется активная защита, а не просто спрятал все на 4 дня и смеешься, как противник потеет, ища напрасно твою армию.
Эти нововведения однозначно сделали игру более привлекательной, но как видим, этого недостаточно !!!
Поэтому, чем больше будет разнообразных предложений от игроков, и меньше постов типа "сам дурак", возможно и адимнам станут интересны наши предложения по реанимированию .
Подписываюсь, под каждым предложением Alexmen.

_________________
Не прилагай много усилий, все самое лучшее случается неожиданно
Габриэль Гарсиа Маркес


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 19:08 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 23:48
Сообщения: 1407
Согласен с Алексменом! Надо что-то менять в игре :old:
Купил прем на три меса, и для чего спрашивается??? Если все прячутся, полетал немного, утомило просто, что никого не нарисуешь в игре!
Телец 3, как и Дракон 3, на грани смерти - это моё личное мнение. Поэтому есть смысл сливания миров, потому что альянс Коалиция, Феар, Ультра - там по пару живых человек, а больше летать не на кого. Если такая динамика продолжится, то думаю мир пополнять еще трупы.
В данно топике Алексмен предложил ряд введений которые возможно оживят мир.

П.С. Волк, ты хотя б раз воспользовался мозгом! И вместо того что б критиковать и обсырать оппонентов, просто внес бы дельные предложения

_________________
=-=-=-= Альянс "Dragon" =-=-=-=
Дракон3[GIP] → Телец3[Dragon]
Сущность человека определяют не его слова, а его поступки...
Вы собрались в субботу вечером уютно посраться, как обычно. Тем более, что день замечательный - дада тут клоуном у вас выступает. c. Dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 19:12 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Админы сделали
1. Уровни игроков – уже старожила не полетит на новичка.
2. Вели фичу «Трофеев» стали относительно выгодны полеты на топов по боевому рейтингу(самых опасных игроков, так как эти игроки знают, что надо делать с армией).
3. Ввели временные колонии – уже требуется активная защита, а не просто спрятал все на 4 дня и смеешься, как противник потеет, ища напрасно твою армию.
Эти нововведения однозначно сделали игру более привлекательной, но как видим, этого недостаточно !!!
Что то ты забыл про тренеровочные цели, где большие залежей ресов :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 19:16 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
П.С. Волк, ты хотя б раз воспользовался мозгом! И вместо того что б критиковать и обсырать оппонентов, просто внес бы дельные предложения
Я разбираюсь в игре куда лучше, чем дилетант Алексмен и поддерживающие его нытики.
Благодаря четко выстроенной стратегии добился высоких результатов в игре, а не киданием соаловцев и другой проституцией.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 19:19 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 18:27
Сообщения: 484
Откуда: Санкт-Петербург
господа псолы , ну сделают вам города , тогда не будет 1 раб = 1 слуга или ещё какой юнит , к тому же больше рабов - больше загрузка заводов , а где вы сами для себя нану возьмёте или прод для жриц ???
не о том вы говорите ...
нужно выровнять расы по добыче , в первую очередь ... вся цивилизация развивается из-за добычи ресурсов , ну чего изобретать колесо то снова ... да , квесты нужны , но участвуют в них желающие , а это не все игроки ... людей нужно заинтересовать , изменить хотя бы картинку сражений , ладно , на бой не повлиять , но можно же сделать анимацию или ещё что то , чтоб хоть смотреть красиво как ты или тебя убивают , прогресс то не стоит на месте ...

_________________
скайп - fentesi1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 19:22 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 15:55
Сообщения: 195
Откуда: Kiev Ukraine
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Админы сделали
1. Уровни игроков – уже старожила не полетит на новичка.
2. Вели фичу «Трофеев» стали относительно выгодны полеты на топов по боевому рейтингу(самых опасных игроков, так как эти игроки знают, что надо делать с армией).
3. Ввели временные колонии – уже требуется активная защита, а не просто спрятал все на 4 дня и смеешься, как противник потеет, ища напрасно твою армию.
Эти нововведения однозначно сделали игру более привлекательной, но как видим, этого недостаточно !!!
Что то ты забыл про тренеровочные цели, где большие залежей ресов :old:
volk0812не мелочись..
Надеюсь, что ты сам понимаешь, что одними конкурсами анлим не реанимировать...

_________________
Не прилагай много усилий, все самое лучшее случается неожиданно
Габриэль Гарсиа Маркес


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 19:25 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
volk0812не мелочись..
Надеюсь, что ты сам понимаешь, что одними конкурсами анлим не реанимировать...
Он и не умирал :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: DAD-ой ЗАБЫТЫЙ UNLIM
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 19:34 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47
Сообщения: 373
volk0812не мелочись..
Надеюсь, что ты сам понимаешь, что одними конкурсами анлим не реанимировать...[/quote]
Он и не умирал :old:[/quote]


volk0812 ты хочешь сказать 10 активных игроков в каждом мире это динамичный мир?????
и в нем ничего не надо менять???


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.