Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Изменение системы полетов
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=13368
Страница 1 из 2

Автор:  dada [ Вт сен 11, 2012 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Изменение системы полетов

Система полетов игры - не застывшая формула. Ее можно менять.
На сегодня существуют 2 формулы полетов - классическая и новая.
В мирах анлима можно выбрать любую из них.

Вот пример современной настройки классической формулы в Сфере Ворона-Феникса http://dsga.me/ds/travelCalc.php
Мир другой по размерам, но динамику полетов можно понять из этого калькулятора. Максимальная скорость полетов там 1. Минимальная 0.1.

Помечтайте, как бы вы хотели лететь и как бы вы хотели, что бы летели к вам. Увы, увеличение скорости полетов дает, как плюсы, так и минусы.
Вопрос достаточно срочный, так, что очень буду рад вашему активному участию в этой теме.
Топик модерируется лично мной - оскорбления, флуд - стираются, виновыне банятся без суда и следствия. Раз просили построже. :)
Только вот не начинайте сейчас разводить Волка на посты тут. Не создавайте мне работу.

Автор:  sm38149 [ Вт сен 11, 2012 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

предлагается схема, что тестится сейчас на альфе?
Цитата:
11.09 12:08 - Армия 1--A игрока PALCH вступит в бой на соте arho (4.93.1) игрока Qunbion через 4ч. 45м. 30с..
11.09 12:08 - Армия 2--A игрока PALCH вступит в бой на соте pl213 (4.93.2) игрока artif через 4ч. 46м. 19с..
11.09 12:08 - Армия 3--A игрока PALCH вступит в бой на соте pl313 (4.93.3) игрока artif через 4ч. 47м. 8с..
упс.... а домой-то повеселее летят

11.09 16:53 - Армия 1--A игрока PALCH вступила в бой на соте arho (4.93.1) игрока Qunbion.
11.09 16:54 - Армия 2--A игрока PALCH вступила в бой на соте pl213 (4.93.2) игрока artif.
11.09 16:55 - Армия 3--A игрока PALCH вступила в бой на соте pl313 (4.93.3) игрока artif.
11.09 17:00 - Армия 1--A вернется на соту MEJIbC951 (4.95.1) с соты arho (4.93.1) игрока Qunbion через 53м. 7с..
11.09 17:00 - Армия 2--A вернется на соту MEJIbC953 (4.95.3) с соты pl213 (4.93.2) игрока artif через 53м. 56с..
11.09 17:00 - Армия 3--A вернется на соту MEJIbC956 (4.95.6) с соты pl313 (4.93.3) игрока artif через 54м. 45с..
в этом есть свои минусы - убивает ловлю на возврате
Меня в старой все устраивает, разве что диапазон скоростей увеличить

Автор:  dada [ Вт сен 11, 2012 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

нет, то, что сейчас тестируется в альфе - это движок полетов
при этом параметры могут быть любыми. если скорость возврата быстрее, чем сам полет - это временная фигня. так быть не должно.

я спрашиваю вас о параметрах в целом
не поднадоело ли тащиться 10 часов до определенных мест, как бы хотелось летать и принимать
я посмотрел параметры настроек, летаете быстро к соседу в тельце, терпимо за 50 комплексов, а дальше лететь медленно очень
дольше 16 часов полет длится не может, что тоже не сильно удобно

в драконе летать медленно везде, кроме мельса к соседу
зато удобно лечь спать и пнуть куда то войска со скоростью 0.1. спать можно все выходные, по моему

Автор:  Alexmen [ Ср сен 12, 2012 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

Думаю решение вопроса будет болезненным!

Дело в том, что для кого то, время полета это вопрос жизни и смерти....
На драконе где твой сосед по домашнему кольцу не воткнет тебе "нож в спину" значительно спокойно. И сам мир подходит для размеренной игры. Поэтому основные баталии на Мельсе и разворачиваются, т.к. смысл лететь на домашнюю соту 8 и более часов не оправдан.
Ну а что делать если на Мельсе ловить некого?
Думаю вариант тут может быть следующий.
На данный момент уже есть возможность летать со скоростью от 10% до 150% при этом армия потребляет какое то кол-во энергии..
От этого думаю нужно и "плясать". Т.е. дать возможность летать со скоростями более 150% между кольцами, НО при этом расчет затрат на полет вести с учетом веса армии, расстояния и скорости.. и затраты могут отличаться в 10-ки раз.. формулу расчета готов предоставить... на обсуждение...
Минимальное время можно ограничить к примеру 2-мя часами при увеличении скорости более 150%...

Если идея интересна, могу более детально обдумать и обсудить...

Да.. вспомнил.. была еще фитча вращения колец... осталась ли она?? Какие результаты ее использования?

Автор:  pobedonosec_ [ Ср сен 12, 2012 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

Цитата:
Система полетов игры - не застывшая формула. Ее можно менять.
На сегодня существуют 2 формулы полетов - классическая и новая.
В мирах анлима можно выбрать любую из них.

Вот пример современной настройки классической формулы в Сфере Ворона-Феникса http://dsga.me/ds/travelCalc.php
Мир другой по размерам, но динамику полетов можно понять из этого калькулятора. Максимальная скорость полетов там 1. Минимальная 0.1.

Помечтайте, как бы вы хотели лететь и как бы вы хотели, что бы летели к вам. Увы, увеличение скорости полетов дает, как плюсы, так и минусы.
Вопрос достаточно срочный, так, что очень буду рад вашему активному участию в этой теме.
Топик модерируется лично мной - оскорбления, флуд - стираются, виновыне банятся без суда и следствия. Раз просили построже. :)
Только вот не начинайте сейчас разводить Волка на посты тут. Не создавайте мне работу.
Я не понял в чем смысл изменения скорости.
Это что при возврате армия возвращается быстрей.
Сейчас на Драконе стоят ускорения от 150 до 10 процентов ускорение.
И понятно, что армия если летит 7 часов, то и возвращается 7 часов обратно. 14 часов можно спать. Так же и противник, если прилетит всей армией, то следующие спамы 14 часов можно не ловить и спать.
А вы предлагаете, что уже якобы не 14 часов спать, а армия может вернуться еще быстрей обратно и у вас получается можно сделать 2 боевых вылета за 1 день с домашнего кольца на противоположное кольцо.
Не я лично против.
Для меня важней сейчас, чтоб вы ввели фичу шпионажа на Драконе.
У меня нет такой мечты, чтоб бы напасть на противника не заметно. Пусть видит полет, готовится и так далее.
А вот фича шпионаж поможет мне создать полную картину мира Дракон(кто активен, кто мультоводить, и так далее). И особенно мне понравился бой на Змее, когда атакующий вычислил время выпадания армии у защиты с помощью шпионажа, узнав на сколько ресов (еды и статы) у защиты убавилось.
Хотелось бы тоже так же вычислять :old:

Автор:  amiran [ Ср сен 12, 2012 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

со скоростью полётов эт хорошо... ну хотя бы увеличили с кольца на кольцо.. а то по 10ч пилить до некоторых игроков...шпионаж то же неплохо но так как я его не качал то пусть 30 уровень автоматом ставят игрокам которые больше года играют...

Автор:  Nochnoy [ Ср сен 12, 2012 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

Хотелось бы получить фиксированное МАХ время полёта по кольцу не более 3-4 часов, соответственно и время полета на другие кольца не более 8-10 часов.
Согласен с тем что лететь за 50 комплексов от своей соты долго, нудно и не практично...


а для большего интереса на домашнем кольце (мир Телец) ввести время полета не более 2 часов, это подтолкнет игроков всех 3 рас держать армии на Мельсе, со всеми вытекающими...

Автор:  chrek082008 [ Ср сен 12, 2012 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

Неплохо было на Тельце время полёта сделать не более 4 часов в любой конец и в любую точку, будет интересней подлавливать врагов и колбасить их :D

Автор:  sborka [ Ср сен 12, 2012 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

думаю есть смысл увеличить диапазон скоростей. уменьшать время полёта особенно некуда - 2часа до 1 часа в соседний компл имхо большинство испугвет, а вот увеличить максимальное время полёта можно.

Автор:  KRIS100 [ Ср сен 12, 2012 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

а мне очень нравится Весовская система по 3 часа на Мельсе в любую точку, а с времянки 2.5 часа...
просто супер, хотя и времени у меня на игру не хватает...но зато и не надо тратить полдня на полет( может и пустой)....и раунд по 7 минут устраивает на 200%

Автор:  pashkin [ Чт сен 13, 2012 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

Я в других сферах, кроме Весов, почти не играл, сравнивать не с чем, но сейчас на Весах все устраивает в плане полетов. Единственное, перемещение армии и ресов на соседние соты могло бы быть по 30 мин, как время полета на защиту, это логично.

Автор:  machovm [ Чт сен 13, 2012 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

По Тельцу-3 , не плохо было б время полета по мельсу от 2 до 4 часов сделать, так как больше 4 часов просто летать лень, весь день теряеш . Между кольцами от 4 до 8 часов вполне нормально будет,для тех кто болия спокойный ритм игры для себя выбрал.

Автор:  Gektorr [ Чт сен 13, 2012 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

время полета сократить!!!!! :good: между кольцами до 4-8 часов на своем кольце можно сделать до 3 часов!!!
Время раунда оставить !!!!!!

Автор:  robur [ Чт сен 13, 2012 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

уменьшить минимальное время долёта до 2 часов в любую точку, на любом кольце.
но при этом сделать дифференцированную стоимость отправки форса по времени долёта:
- 4 часа и более - обычный апкип в ресах
- от 3 до 4 часов - по экспоненте от обычного до *10
- от 3 до 2 часов - по экспоненте от *10 до *100

Автор:  dada [ Пт сен 14, 2012 04:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

спасибо, читаю очень внимательно

Автор:  robur [ Пт сен 14, 2012 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

dada, ответь плиз на моё письмо - в личке у тебя на форуме классики.
или тут скажи - перевезут меня на единорог, или на волк ехать мертвячить?

Автор:  dada [ Ср сен 19, 2012 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

я форс оценить должен)

Автор:  robur [ Ср сен 19, 2012 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

Цитата:
я форс оценить должен)
да такой, на троечку, средненький форс!

Автор:  KRIS100 [ Ср сен 19, 2012 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

может все же на Весы?

Автор:  robur [ Чт сен 20, 2012 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение системы полетов

Цитата:
может все же на Весы?
дык я там уже есть :Reading:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/