Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Главному у нас в проекте.
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=13617
Страница 1 из 2

Автор:  pobedonosec_ [ Чт окт 11, 2012 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Главному у нас в проекте.

Пришло время, когда надо разделять уже сформировавшиеся МЕГА большие команды.
Установить максимальную норму 21 игрок в альянсе.
Почему именно 21? Да, все просто, чтобы была выгода от альянсовых артов. Скажем, если каждый игрок установит место одного огромного сотового арта на 21.5% один альянсовый арт 2.15% то сразу получаем выгоду более в два раза.
Альянсовые арты остаются по-прежнему актуальны.
И сразу же отпадут такие темы, что мы всех перебили в мире, перевезите нас в другой мир.
Уж очень просто все стали проходить игру. Объединились, получили преимущество, забили маленьких и давай жаловаться админам, что стало скучно.
Повышаем противостояние, появляется интрига, а значит интересно играть :old: .

Автор:  artdjack1 [ Чт окт 11, 2012 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Цитата:
Пришло время, когда надо разделять уже сформировавшиеся МЕГА большие команды.
Установить максимальную норму 21 игрок в альянсе.
Почему именно 21? Да, все просто, чтобы была выгода от альянсовых артов. Скажем, если каждый игрок установит место одного огромного сотового арта на 21.5% один альянсовый арт 2.15% то сразу получаем выгоду более в два раза.
Альянсовые арты остаются по-прежнему актуальны.
И сразу же отпадут такие темы, что мы всех перебили в мире, перевезите нас в другой мир.
Уж очень просто все стали проходить игру. Объединились, получили преимущество, забили маленьких и давай жаловаться админам, что стало скучно.
Повышаем противостояние, появляется интрига, а значит интересно играть :old: .
от себя добавлю)) если рейтинг активности игрока падает меньше 7 - его соту автоматически удалять из игры) и альянсы можно будет смело сократить до шести человек!
Почему до шести спросите? - отвечаю: сразу отпадает тема мегаалов, алов и аловых артов, достаточно создать свой комплекс))). Мертвяки а с ними и мульты автоматом удалятся, активная игра между двумя оставшимися игроками рулит! :lol:

Автор:  vjhatec [ Чт окт 11, 2012 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Дурная голова рукам покоя не даёт :girl_crazy:

Автор:  pobedonosec_ [ Чт окт 11, 2012 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Цитата:
Дурная голова рукам покоя не даёт :girl_crazy:
Другой реакции от представителя мега алов я и не ожидал, но чтобы не возникали жалоб от мега алов о скуке, то надо делить мега альянсы.
Да и новички пойдут в игру, так как легче уже будет собирать команду из 10-20 игроков, чем команду из 70 игроков, чтоб противостоять мегалаьянсам. :old:

Автор:  SergX [ Чт окт 11, 2012 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Цитата:
Пришло время, когда надо разделять уже сформировавшиеся МЕГА большие команды.
Установить максимальную норму 21 игрок в альянсе.
Почему именно 21? Да, все просто, чтобы была выгода от альянсовых артов. Скажем, если каждый игрок установит место одного огромного сотового арта на 21.5% один альянсовый арт 2.15% то сразу получаем выгоду более в два раза.
Всё очень просто! Потому что в альянсе FOX именно 21 участник на сегодняшний день! Артём, нехорошо под себя игру затачивать! Или просто "жаба давит", что более крупные альянсы имеют большие бонусы от АА? :girl_crazy:

Автор:  pobedonosec_ [ Чт окт 11, 2012 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Цитата:
Цитата:
Пришло время, когда надо разделять уже сформировавшиеся МЕГА большие команды.
Установить максимальную норму 21 игрок в альянсе.
Почему именно 21? Да, все просто, чтобы была выгода от альянсовых артов. Скажем, если каждый игрок установит место одного огромного сотового арта на 21.5% один альянсовый арт 2.15% то сразу получаем выгоду более в два раза.
Всё очень просто! Потому что в альянсе FOX именно 21 участник на сегодняшний день! Артём, нехорошо под себя игру затачивать! Или просто "жаба давит", что более крупные альянсы имеют большие бонусы от АА? :girl_crazy:
Читай тут я все написал.
А на счет огромных аловых бонусах, которыми верхушка мега алов пытается шантажировать новичков это ты правильно подметил. Был я тут в мире Орле в МЕГА альянсе ПСИММ, так мне счет выставили за пользование альянсовым бонусом :crazy: , ну, и всем скопом хотели снулить. А я то опытный, мне их угрозы по барабану. Но другим новичкам страшно.
Да и аукционы показали, что лоты выкупили как раз представители эти мега альянсов.

Автор:  sm38149 [ Чт окт 11, 2012 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

выдавил скупую мужскую слезу :cry:

Автор:  generalisimus [ Чт окт 11, 2012 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Цитата:
Был я тут в мире Орле в МЕГА альянсе ПСИММ, так мне счет выставили за пользование альянсовым бонусом :crazy:
Ну как было видно на форуме,то ты им счет выставлял.

Автор:  vssll [ Чт окт 11, 2012 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

НУ я выкупал лоты( локи) за серу И что? для ала чтоли? НЕТ! для себя! знал, что сера уйдет ......... (промолчу) , алчному, нудному и .... (шеть раз промолчу)... И ЧТО? это алл купил или Я?.... Волк ты неверное не волк, а .... ! (как в Интернах : Левин- Ты не Левин, Ты ..... !).... бальной ты человек волк, вот что я те скажу... :beee:
п.с. Волк бойся меня! У меня деньги, а у тя походу только сера и душа (видать тоже серая).....

Автор:  artdjack1 [ Чт окт 11, 2012 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Цитата:
Цитата:
Дурная голова рукам покоя не даёт :girl_crazy:
Другой реакции от представителя мега алов я и не ожидал, но чтобы не возникали жалоб от мега алов о скуке, то надо делить мега альянсы.
Да и новички пойдут в игру, так как легче уже будет собирать команду из 10-20 игроков, чем команду из 70 игроков, чтоб противостоять мегалаьянсам. :old:
интересно сколько новичков за последние полгода пришло в альянс ФОКС, и сколько из них научилось правильно играть?

Автор:  pobedonosec_ [ Чт окт 11, 2012 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Не забываем, Господа, что тут не про легендарный альянс ФОКС в мире Дракон-3. А о кризисе игры по причине МЕГАальянсов. Игроки объединились, и противостояние исчезло :pardon: .
Вы же сами пишите жалобы администрации, что вам скучно стало играть.
Самостоятельно вы не готовы поделиться на команды, вот и назрел вопрос административно поделить.
Давай те попробуем поиграть так. Не бойтесь это не страшно :old: .

Автор:  vssll [ Чт окт 11, 2012 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Цитата:
Не забываем, Господа, что тут не про легендарный альянс ФОКС в мире Дракон-3. А о кризисе игры по причине МЕГАальянсов. Игроки объединились, и противостояние исчезло :pardon: .
Вы же сами пишите жалобы администрации, что вам скучно стало играть.
Самостоятельно вы не готовы поделиться на команды, вот и назрел вопрос административно поделить.
Давай те попробуем поиграть так. Не бойтесь это не страшно :old: .
Ты на драконе или где?... вот, что ты чешешь? дели свой "легендарный ФАСС или фос или фус...пус или пис... забыл ..." ну Вы поняли... и 21 боец+ АА и как прям футбол ток вратаря нет....но зато есть Олд , ой Волк (спайс) и он все решит! Хрустальный ты наш.... :D

Автор:  pobedonosec_ [ Пт окт 12, 2012 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Что ты все пытаешься меня задеть, vssll? Да, я был выбран голосованием на форуме личностью анлима, да я номер один на Драконе, да легендарный альянс ФОКС лидирует на Драконе. Но тут не про альянс ФОКС и не про меня.
Поскольку так никто и не аргументировал почему нельзя вводить ограничение в альянсе, то, ДАДА, надо вводить ограничения :old: .

Автор:  chrek082008 [ Пт окт 12, 2012 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Цитата:
Что ты все пытаешься меня задеть, vssll? Да, я был выбран голосованием на форуме личностью анлима, да я номер один на Драконе, да легендарный альянс ФОКС лидирует на Драконе. Но тут не про альянс ФОКС и не про меня.
Поскольку так никто и не аргументировал почему нельзя вводить ограничение в альянсе, то, ДАДА, надо вводить ограничения :old: .
Легендарный говоришь :D ....ну вот это как раз относится к твоему альянсу :lol:

Большой Энциклопедический словарь - "ЛЕГЕНДА"
ЛЕГЕНДА (от лат. legenda, букв. - то, что следует прочесть), 1) в средневековой письменности - житие святого и религиозно-нравоучительный рассказ, притча; в фольклоре - вошедший в традицию народный рассказ о чудесном, воспринимающийся рассказчиком и слушателем как достоверный (легенда о ''золотом веке''); в новейшей литературе всякое произведение, отличающееся поэтическим вымыслом, но претендующее на некую достоверность в прошлом. 2) В обиходном значении - что-то невероятное, выдумка.


особенно последняя строчка :lol: ....только ты один и кричишь что он легендарный :ROFL:

Автор:  chrek082008 [ Пт окт 12, 2012 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Выделенное тоже относиться к тебе к твоему альянсу Легендарному :D

Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова - "ЛЕГЕНДА"
легенды, ж. (латин. legenda - то, что надо читать) (книжн.). 1. Поэтическое фантастическое сказание религиозного содержания. || Всякий фантастический рассказ, поэтическое предание о каком-н. событии. Легенды старого замка. Средневековые легенды. 2. Вымысел, выдумка; то, что кажется невероятным. Это - легенда, не заслуживающая доверия. Про него ходили целые легенды. 3. Надпись на монете (спец.). 4. Пояснительный текст к плану, рисунку, карте и т. п. (спец.).

Автор:  chrek082008 [ Пт окт 12, 2012 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Да кстати напомника мне про голосование номера один...это когда интересно было :D ....сколько лет тому назад??? Я бы не против ещё одного голосования, хочеться поглядеть на каком же месте будет нынче наш ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВОЛК :lol:

Автор:  SergX [ Пт окт 12, 2012 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Хочешь аргументы! На:
1) Что бы ты ни говорил, ценность АА снижается пропорционально уменьшению участников в альянсе. За этим следует снижение производства, значительное изменение цен на рынке, НА ВСЁ, соответственно, влечёт за собой изменение торговых коридоров. Снижаются темпы строительства, и соответственно увеличивается ценность форса. Конечно, тебе выгодно! Ты свой "жирок" нарастил на действующих условиях. Давай тогда товй форс пропорционально резать!
2) Как ты предлагаешь делить участников? Да и вообще как, и на каких основаниях администрация будет заставлять игроков покидать альянсы, или создавать новые? У многих всё отстроено и заточено под существующие условия. И с чего, кто то должен вновь перестраиваться, что то менять?
3) Приходят новые игроки, развиваются, открывают ворота, и вот... они хотят вступить в альянс! :girl_crazy: А мест нет! :D Что делать? Создавать свой? У нас такой большой приток игроков? Сколько один альянс будет создаваться? Месяцы, если не годы! А в это время, полноценные альянсы будут развиваться полным ходом, и соответственно игроки, состоящие в них. Таким образом, отставание в развитии новых игроков, только увеличится, что соответственно приведёт к увеличению процента игроков, броисвших в игру. Игра получится по принципу "кто не успел, то опоздал"
4) Да и вообще, суть игры теряет реалистичность, если уже начать игроков ограничивать в возможности объединения. История показывает, что в таких случаях кризис не минуем!

Ну тебе то, конечно, это не грозит! Ты же количество участников в альянсе под себя подгоняешь!
Цитата:
Установить максимальную норму 21 игрок в альянсе.


Вложения:
Al.jpg
Al.jpg [ 30.33 КБ | 4059 просмотров ]

Автор:  SergX [ Пт окт 12, 2012 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Цитата:
да легендарный альянс ФОКС лидирует на Драконе.
Не хорошо врать, Артём! :girl_crazy:

Вложения:
All2.png
All2.png [ 16.16 КБ | 4056 просмотров ]

Автор:  pobedonosec_ [ Пт окт 12, 2012 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Откроем вот эту тему МУЛЬТОСИТИНГ (мертвяки в алах). viewtopic.php?f=11&t=11203
Так что не надо тут говорить, что только я один предлагал ограничить число игроков в Мега Альянсах.
У меня же одна цель это увеличить противостояние.
Я, конечно, понимаю вас, что вы объединились и все соперники исчезли. Да это же не игра уже. Вас перевезут в другой мир вы там объединитесь и снова нет противостояния, значит нет игры.

Я не играл в мега альянсах на Драконе, в отличие от большинства топов мира Дракон. И в уставе альянса у нас нет не норм по альянсовым артам, не налогов. И по количеству игроков мы не большие. И при всем при этом легендарный альянс ФОКС все же занимаем лидирующее место в мире Дракон.
И давайте не обсуждать тут не альянс ФОКС и не меня.
Приводите аргументы. А пока вы пишите жалобы админам, что Вам скучно стало играть.

Автор:  lewin11 [ Пт окт 12, 2012 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главному у нас в проекте.

Волк, иди ты ........в ЛЕС!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/