Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Главному у нас в проекте. http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=13617 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pobedonosec_ [ Чт окт 11, 2012 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Главному у нас в проекте. |
Пришло время, когда надо разделять уже сформировавшиеся МЕГА большие команды. Установить максимальную норму 21 игрок в альянсе. Почему именно 21? Да, все просто, чтобы была выгода от альянсовых артов. Скажем, если каждый игрок установит место одного огромного сотового арта на 21.5% один альянсовый арт 2.15% то сразу получаем выгоду более в два раза. Альянсовые арты остаются по-прежнему актуальны. И сразу же отпадут такие темы, что мы всех перебили в мире, перевезите нас в другой мир. Уж очень просто все стали проходить игру. Объединились, получили преимущество, забили маленьких и давай жаловаться админам, что стало скучно. Повышаем противостояние, появляется интрига, а значит интересно играть ![]() |
Автор: | artdjack1 [ Чт окт 11, 2012 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Цитата: Пришло время, когда надо разделять уже сформировавшиеся МЕГА большие команды.
от себя добавлю)) если рейтинг активности игрока падает меньше 7 - его соту автоматически удалять из игры) и альянсы можно будет смело сократить до шести человек!Установить максимальную норму 21 игрок в альянсе. Почему именно 21? Да, все просто, чтобы была выгода от альянсовых артов. Скажем, если каждый игрок установит место одного огромного сотового арта на 21.5% один альянсовый арт 2.15% то сразу получаем выгоду более в два раза. Альянсовые арты остаются по-прежнему актуальны. И сразу же отпадут такие темы, что мы всех перебили в мире, перевезите нас в другой мир. Уж очень просто все стали проходить игру. Объединились, получили преимущество, забили маленьких и давай жаловаться админам, что стало скучно. Повышаем противостояние, появляется интрига, а значит интересно играть ![]() Почему до шести спросите? - отвечаю: сразу отпадает тема мегаалов, алов и аловых артов, достаточно создать свой комплекс))). Мертвяки а с ними и мульты автоматом удалятся, активная игра между двумя оставшимися игроками рулит! ![]() |
Автор: | vjhatec [ Чт окт 11, 2012 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Дурная голова рукам покоя не даёт ![]() |
Автор: | pobedonosec_ [ Чт окт 11, 2012 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Цитата: Дурная голова рукам покоя не даёт
Другой реакции от представителя мега алов я и не ожидал, но чтобы не возникали жалоб от мега алов о скуке, то надо делить мега альянсы. ![]() Да и новички пойдут в игру, так как легче уже будет собирать команду из 10-20 игроков, чем команду из 70 игроков, чтоб противостоять мегалаьянсам. ![]() |
Автор: | SergX [ Чт окт 11, 2012 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Цитата: Пришло время, когда надо разделять уже сформировавшиеся МЕГА большие команды.
Всё очень просто! Потому что в альянсе FOX именно 21 участник на сегодняшний день! Артём, нехорошо под себя игру затачивать! Или просто "жаба давит", что более крупные альянсы имеют большие бонусы от АА? Установить максимальную норму 21 игрок в альянсе. Почему именно 21? Да, все просто, чтобы была выгода от альянсовых артов. Скажем, если каждый игрок установит место одного огромного сотового арта на 21.5% один альянсовый арт 2.15% то сразу получаем выгоду более в два раза. ![]() |
Автор: | pobedonosec_ [ Чт окт 11, 2012 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Цитата: Цитата: Пришло время, когда надо разделять уже сформировавшиеся МЕГА большие команды.
Всё очень просто! Потому что в альянсе FOX именно 21 участник на сегодняшний день! Артём, нехорошо под себя игру затачивать! Или просто "жаба давит", что более крупные альянсы имеют большие бонусы от АА? Установить максимальную норму 21 игрок в альянсе. Почему именно 21? Да, все просто, чтобы была выгода от альянсовых артов. Скажем, если каждый игрок установит место одного огромного сотового арта на 21.5% один альянсовый арт 2.15% то сразу получаем выгоду более в два раза. ![]() А на счет огромных аловых бонусах, которыми верхушка мега алов пытается шантажировать новичков это ты правильно подметил. Был я тут в мире Орле в МЕГА альянсе ПСИММ, так мне счет выставили за пользование альянсовым бонусом ![]() Да и аукционы показали, что лоты выкупили как раз представители эти мега альянсов. |
Автор: | sm38149 [ Чт окт 11, 2012 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
выдавил скупую мужскую слезу ![]() |
Автор: | generalisimus [ Чт окт 11, 2012 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Цитата: Был я тут в мире Орле в МЕГА альянсе ПСИММ, так мне счет выставили за пользование альянсовым бонусом
Ну как было видно на форуме,то ты им счет выставлял.
![]() |
Автор: | vssll [ Чт окт 11, 2012 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
НУ я выкупал лоты( локи) за серу И что? для ала чтоли? НЕТ! для себя! знал, что сера уйдет ......... (промолчу) , алчному, нудному и .... (шеть раз промолчу)... И ЧТО? это алл купил или Я?.... Волк ты неверное не волк, а .... ! (как в Интернах ![]() ![]() п.с. Волк бойся меня! У меня деньги, а у тя походу только сера и душа (видать тоже серая)..... |
Автор: | artdjack1 [ Чт окт 11, 2012 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Цитата: Цитата: Дурная голова рукам покоя не даёт
Другой реакции от представителя мега алов я и не ожидал, но чтобы не возникали жалоб от мега алов о скуке, то надо делить мега альянсы. ![]() Да и новички пойдут в игру, так как легче уже будет собирать команду из 10-20 игроков, чем команду из 70 игроков, чтоб противостоять мегалаьянсам. ![]() |
Автор: | pobedonosec_ [ Чт окт 11, 2012 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Не забываем, Господа, что тут не про легендарный альянс ФОКС в мире Дракон-3. А о кризисе игры по причине МЕГАальянсов. Игроки объединились, и противостояние исчезло ![]() Вы же сами пишите жалобы администрации, что вам скучно стало играть. Самостоятельно вы не готовы поделиться на команды, вот и назрел вопрос административно поделить. Давай те попробуем поиграть так. Не бойтесь это не страшно ![]() |
Автор: | vssll [ Чт окт 11, 2012 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Цитата: Не забываем, Господа, что тут не про легендарный альянс ФОКС в мире Дракон-3. А о кризисе игры по причине МЕГАальянсов. Игроки объединились, и противостояние исчезло
Ты на драконе или где?... вот, что ты чешешь? дели свой "легендарный ФАСС или фос или фус...пус или пис... забыл ..." ну Вы поняли... и 21 боец+ АА и как прям футбол ток вратаря нет....но зато есть Олд , ой Волк (спайс) и он все решит! Хрустальный ты наш.... ![]() Вы же сами пишите жалобы администрации, что вам скучно стало играть. Самостоятельно вы не готовы поделиться на команды, вот и назрел вопрос административно поделить. Давай те попробуем поиграть так. Не бойтесь это не страшно ![]() ![]() |
Автор: | pobedonosec_ [ Пт окт 12, 2012 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Что ты все пытаешься меня задеть, vssll? Да, я был выбран голосованием на форуме личностью анлима, да я номер один на Драконе, да легендарный альянс ФОКС лидирует на Драконе. Но тут не про альянс ФОКС и не про меня. Поскольку так никто и не аргументировал почему нельзя вводить ограничение в альянсе, то, ДАДА, надо вводить ограничения ![]() |
Автор: | chrek082008 [ Пт окт 12, 2012 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Цитата: Что ты все пытаешься меня задеть, vssll? Да, я был выбран голосованием на форуме личностью анлима, да я номер один на Драконе, да легендарный альянс ФОКС лидирует на Драконе. Но тут не про альянс ФОКС и не про меня.
Легендарный говоришь Поскольку так никто и не аргументировал почему нельзя вводить ограничение в альянсе, то, ДАДА, надо вводить ограничения ![]() ![]() ![]() Большой Энциклопедический словарь - "ЛЕГЕНДА" ЛЕГЕНДА (от лат. legenda, букв. - то, что следует прочесть), 1) в средневековой письменности - житие святого и религиозно-нравоучительный рассказ, притча; в фольклоре - вошедший в традицию народный рассказ о чудесном, воспринимающийся рассказчиком и слушателем как достоверный (легенда о ''золотом веке''); в новейшей литературе всякое произведение, отличающееся поэтическим вымыслом, но претендующее на некую достоверность в прошлом. 2) В обиходном значении - что-то невероятное, выдумка. особенно последняя строчка ![]() ![]() |
Автор: | chrek082008 [ Пт окт 12, 2012 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Выделенное тоже относиться к тебе к твоему альянсу Легендарному ![]() Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова - "ЛЕГЕНДА" легенды, ж. (латин. legenda - то, что надо читать) (книжн.). 1. Поэтическое фантастическое сказание религиозного содержания. || Всякий фантастический рассказ, поэтическое предание о каком-н. событии. Легенды старого замка. Средневековые легенды. 2. Вымысел, выдумка; то, что кажется невероятным. Это - легенда, не заслуживающая доверия. Про него ходили целые легенды. 3. Надпись на монете (спец.). 4. Пояснительный текст к плану, рисунку, карте и т. п. (спец.). |
Автор: | chrek082008 [ Пт окт 12, 2012 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Да кстати напомника мне про голосование номера один...это когда интересно было ![]() ![]() |
Автор: | SergX [ Пт окт 12, 2012 09:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. | ||
Цитата: да легендарный альянс ФОКС лидирует на Драконе.
Не хорошо врать, Артём! ![]()
|
Автор: | pobedonosec_ [ Пт окт 12, 2012 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Откроем вот эту тему МУЛЬТОСИТИНГ (мертвяки в алах). viewtopic.php?f=11&t=11203 Так что не надо тут говорить, что только я один предлагал ограничить число игроков в Мега Альянсах. У меня же одна цель это увеличить противостояние. Я, конечно, понимаю вас, что вы объединились и все соперники исчезли. Да это же не игра уже. Вас перевезут в другой мир вы там объединитесь и снова нет противостояния, значит нет игры. Я не играл в мега альянсах на Драконе, в отличие от большинства топов мира Дракон. И в уставе альянса у нас нет не норм по альянсовым артам, не налогов. И по количеству игроков мы не большие. И при всем при этом легендарный альянс ФОКС все же занимаем лидирующее место в мире Дракон. И давайте не обсуждать тут не альянс ФОКС и не меня. Приводите аргументы. А пока вы пишите жалобы админам, что Вам скучно стало играть. |
Автор: | lewin11 [ Пт окт 12, 2012 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главному у нас в проекте. |
Волк, иди ты ........в ЛЕС!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |