Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Система полетов игры - не застывшая формула. Ее можно менять.
На сегодня существуют 2 формулы полетов - классическая и новая.
В мирах анлима можно выбрать любую из них.
Вот пример современной настройки классической формулы в Сфере Ворона-Феникса http://dsga.me/ds/travelCalc.php
Мир другой по размерам, но динамику полетов можно понять из этого калькулятора. Максимальная скорость полетов там 1. Минимальная 0.1.
Помечтайте, как бы вы хотели лететь и как бы вы хотели, что бы летели к вам. Увы, увеличение скорости полетов дает, как плюсы, так и минусы.
Вопрос достаточно срочный, так, что очень буду рад вашему активному участию в этой теме.
Топик модерируется лично мной - оскорбления, флуд - стираются, виновыне банятся без суда и следствия. Раз просили построже.
Только вот не начинайте сейчас разводить Волка на посты тут. Не создавайте мне работу.
11.09 12:08 - Армия 1--A игрока PALCH вступит в бой на соте arho (4.93.1) игрока Qunbion через 4ч. 45м. 30с..
11.09 12:08 - Армия 2--A игрока PALCH вступит в бой на соте pl213 (4.93.2) игрока artif через 4ч. 46м. 19с..
11.09 12:08 - Армия 3--A игрока PALCH вступит в бой на соте pl313 (4.93.3) игрока artif через 4ч. 47м. 8с..
упс.... а домой-то повеселее летят
11.09 16:53 - Армия 1--A игрока PALCH вступила в бой на соте arho (4.93.1) игрока Qunbion.
11.09 16:54 - Армия 2--A игрока PALCH вступила в бой на соте pl213 (4.93.2) игрока artif.
11.09 16:55 - Армия 3--A игрока PALCH вступила в бой на соте pl313 (4.93.3) игрока artif.
11.09 17:00 - Армия 1--A вернется на соту MEJIbC951 (4.95.1) с соты arho (4.93.1) игрока Qunbion через 53м. 7с..
11.09 17:00 - Армия 2--A вернется на соту MEJIbC953 (4.95.3) с соты pl213 (4.93.2) игрока artif через 53м. 56с..
11.09 17:00 - Армия 3--A вернется на соту MEJIbC956 (4.95.6) с соты pl313 (4.93.3) игрока artif через 54м. 45с..
в этом есть свои минусы - убивает ловлю на возврате
Меня в старой все устраивает, разве что диапазон скоростей увеличить
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
нет, то, что сейчас тестируется в альфе - это движок полетов
при этом параметры могут быть любыми. если скорость возврата быстрее, чем сам полет - это временная фигня. так быть не должно.
я спрашиваю вас о параметрах в целом
не поднадоело ли тащиться 10 часов до определенных мест, как бы хотелось летать и принимать
я посмотрел параметры настроек, летаете быстро к соседу в тельце, терпимо за 50 комплексов, а дальше лететь медленно очень
дольше 16 часов полет длится не может, что тоже не сильно удобно
в драконе летать медленно везде, кроме мельса к соседу
зато удобно лечь спать и пнуть куда то войска со скоростью 0.1. спать можно все выходные, по моему
Дело в том, что для кого то, время полета это вопрос жизни и смерти....
На драконе где твой сосед по домашнему кольцу не воткнет тебе "нож в спину" значительно спокойно. И сам мир подходит для размеренной игры. Поэтому основные баталии на Мельсе и разворачиваются, т.к. смысл лететь на домашнюю соту 8 и более часов не оправдан.
Ну а что делать если на Мельсе ловить некого?
Думаю вариант тут может быть следующий.
На данный момент уже есть возможность летать со скоростью от 10% до 150% при этом армия потребляет какое то кол-во энергии..
От этого думаю нужно и "плясать". Т.е. дать возможность летать со скоростями более 150% между кольцами, НО при этом расчет затрат на полет вести с учетом веса армии, расстояния и скорости.. и затраты могут отличаться в 10-ки раз.. формулу расчета готов предоставить... на обсуждение...
Минимальное время можно ограничить к примеру 2-мя часами при увеличении скорости более 150%...
Если идея интересна, могу более детально обдумать и обсудить...
Да.. вспомнил.. была еще фитча вращения колец... осталась ли она?? Какие результаты ее использования?
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Система полетов игры - не застывшая формула. Ее можно менять.
На сегодня существуют 2 формулы полетов - классическая и новая.
В мирах анлима можно выбрать любую из них.
Вот пример современной настройки классической формулы в Сфере Ворона-Феникса http://dsga.me/ds/travelCalc.php
Мир другой по размерам, но динамику полетов можно понять из этого калькулятора. Максимальная скорость полетов там 1. Минимальная 0.1.
Помечтайте, как бы вы хотели лететь и как бы вы хотели, что бы летели к вам. Увы, увеличение скорости полетов дает, как плюсы, так и минусы.
Вопрос достаточно срочный, так, что очень буду рад вашему активному участию в этой теме.
Топик модерируется лично мной - оскорбления, флуд - стираются, виновыне банятся без суда и следствия. Раз просили построже.
Только вот не начинайте сейчас разводить Волка на посты тут. Не создавайте мне работу.
Я не понял в чем смысл изменения скорости.
Это что при возврате армия возвращается быстрей.
Сейчас на Драконе стоят ускорения от 150 до 10 процентов ускорение.
И понятно, что армия если летит 7 часов, то и возвращается 7 часов обратно. 14 часов можно спать. Так же и противник, если прилетит всей армией, то следующие спамы 14 часов можно не ловить и спать.
А вы предлагаете, что уже якобы не 14 часов спать, а армия может вернуться еще быстрей обратно и у вас получается можно сделать 2 боевых вылета за 1 день с домашнего кольца на противоположное кольцо.
Не я лично против.
Для меня важней сейчас, чтоб вы ввели фичу шпионажа на Драконе.
У меня нет такой мечты, чтоб бы напасть на противника не заметно. Пусть видит полет, готовится и так далее.
А вот фича шпионаж поможет мне создать полную картину мира Дракон(кто активен, кто мультоводить, и так далее). И особенно мне понравился бой на Змее, когда атакующий вычислил время выпадания армии у защиты с помощью шпионажа, узнав на сколько ресов (еды и статы) у защиты убавилось.
Хотелось бы тоже так же вычислять
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
со скоростью полётов эт хорошо... ну хотя бы увеличили с кольца на кольцо.. а то по 10ч пилить до некоторых игроков...шпионаж то же неплохо но так как я его не качал то пусть 30 уровень автоматом ставят игрокам которые больше года играют...
Хотелось бы получить фиксированное МАХ время полёта по кольцу не более 3-4 часов, соответственно и время полета на другие кольца не более 8-10 часов.
Согласен с тем что лететь за 50 комплексов от своей соты долго, нудно и не практично...
а для большего интереса на домашнем кольце (мир Телец) ввести время полета не более 2 часов, это подтолкнет игроков всех 3 рас держать армии на Мельсе, со всеми вытекающими...
думаю есть смысл увеличить диапазон скоростей. уменьшать время полёта особенно некуда - 2часа до 1 часа в соседний компл имхо большинство испугвет, а вот увеличить максимальное время полёта можно.
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 17:31 Сообщения: 206
а мне очень нравится Весовская система по 3 часа на Мельсе в любую точку, а с времянки 2.5 часа...
просто супер, хотя и времени у меня на игру не хватает...но зато и не надо тратить полдня на полет( может и пустой)....и раунд по 7 минут устраивает на 200%
Я в других сферах, кроме Весов, почти не играл, сравнивать не с чем, но сейчас на Весах все устраивает в плане полетов. Единственное, перемещение армии и ресов на соседние соты могло бы быть по 30 мин, как время полета на защиту, это логично.
По Тельцу-3 , не плохо было б время полета по мельсу от 2 до 4 часов сделать, так как больше 4 часов просто летать лень, весь день теряеш . Между кольцами от 4 до 8 часов вполне нормально будет,для тех кто болия спокойный ритм игры для себя выбрал.
уменьшить минимальное время долёта до 2 часов в любую точку, на любом кольце.
но при этом сделать дифференцированную стоимость отправки форса по времени долёта:
- 4 часа и более - обычный апкип в ресах
- от 3 до 4 часов - по экспоненте от обычного до *10
- от 3 до 2 часов - по экспоненте от *10 до *100
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
dada, ответь плиз на моё письмо - в личке у тебя на форуме классики.
или тут скажи - перевезут меня на единорог, или на волк ехать мертвячить?
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС] UnLTD - Весы - лиенсу Classic - Единорог - Парус - псолао
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения