Текущее время: Ср июн 18, 2025 20:39

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 20:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Система полетов игры - не застывшая формула. Ее можно менять.
На сегодня существуют 2 формулы полетов - классическая и новая.
В мирах анлима можно выбрать любую из них.

Вот пример современной настройки классической формулы в Сфере Ворона-Феникса http://dsga.me/ds/travelCalc.php
Мир другой по размерам, но динамику полетов можно понять из этого калькулятора. Максимальная скорость полетов там 1. Минимальная 0.1.

Помечтайте, как бы вы хотели лететь и как бы вы хотели, что бы летели к вам. Увы, увеличение скорости полетов дает, как плюсы, так и минусы.
Вопрос достаточно срочный, так, что очень буду рад вашему активному участию в этой теме.
Топик модерируется лично мной - оскорбления, флуд - стираются, виновыне банятся без суда и следствия. Раз просили построже. :)
Только вот не начинайте сейчас разводить Волка на посты тут. Не создавайте мне работу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 21:58 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
предлагается схема, что тестится сейчас на альфе?
Цитата:
11.09 12:08 - Армия 1--A игрока PALCH вступит в бой на соте arho (4.93.1) игрока Qunbion через 4ч. 45м. 30с..
11.09 12:08 - Армия 2--A игрока PALCH вступит в бой на соте pl213 (4.93.2) игрока artif через 4ч. 46м. 19с..
11.09 12:08 - Армия 3--A игрока PALCH вступит в бой на соте pl313 (4.93.3) игрока artif через 4ч. 47м. 8с..
упс.... а домой-то повеселее летят

11.09 16:53 - Армия 1--A игрока PALCH вступила в бой на соте arho (4.93.1) игрока Qunbion.
11.09 16:54 - Армия 2--A игрока PALCH вступила в бой на соте pl213 (4.93.2) игрока artif.
11.09 16:55 - Армия 3--A игрока PALCH вступила в бой на соте pl313 (4.93.3) игрока artif.
11.09 17:00 - Армия 1--A вернется на соту MEJIbC951 (4.95.1) с соты arho (4.93.1) игрока Qunbion через 53м. 7с..
11.09 17:00 - Армия 2--A вернется на соту MEJIbC953 (4.95.3) с соты pl213 (4.93.2) игрока artif через 53м. 56с..
11.09 17:00 - Армия 3--A вернется на соту MEJIbC956 (4.95.6) с соты pl313 (4.93.3) игрока artif через 54м. 45с..
в этом есть свои минусы - убивает ловлю на возврате
Меня в старой все устраивает, разве что диапазон скоростей увеличить

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 22:06 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
нет, то, что сейчас тестируется в альфе - это движок полетов
при этом параметры могут быть любыми. если скорость возврата быстрее, чем сам полет - это временная фигня. так быть не должно.

я спрашиваю вас о параметрах в целом
не поднадоело ли тащиться 10 часов до определенных мест, как бы хотелось летать и принимать
я посмотрел параметры настроек, летаете быстро к соседу в тельце, терпимо за 50 комплексов, а дальше лететь медленно очень
дольше 16 часов полет длится не может, что тоже не сильно удобно

в драконе летать медленно везде, кроме мельса к соседу
зато удобно лечь спать и пнуть куда то войска со скоростью 0.1. спать можно все выходные, по моему


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 05:54 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Думаю решение вопроса будет болезненным!

Дело в том, что для кого то, время полета это вопрос жизни и смерти....
На драконе где твой сосед по домашнему кольцу не воткнет тебе "нож в спину" значительно спокойно. И сам мир подходит для размеренной игры. Поэтому основные баталии на Мельсе и разворачиваются, т.к. смысл лететь на домашнюю соту 8 и более часов не оправдан.
Ну а что делать если на Мельсе ловить некого?
Думаю вариант тут может быть следующий.
На данный момент уже есть возможность летать со скоростью от 10% до 150% при этом армия потребляет какое то кол-во энергии..
От этого думаю нужно и "плясать". Т.е. дать возможность летать со скоростями более 150% между кольцами, НО при этом расчет затрат на полет вести с учетом веса армии, расстояния и скорости.. и затраты могут отличаться в 10-ки раз.. формулу расчета готов предоставить... на обсуждение...
Минимальное время можно ограничить к примеру 2-мя часами при увеличении скорости более 150%...

Если идея интересна, могу более детально обдумать и обсудить...

Да.. вспомнил.. была еще фитча вращения колец... осталась ли она?? Какие результаты ее использования?

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 08:37 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Система полетов игры - не застывшая формула. Ее можно менять.
На сегодня существуют 2 формулы полетов - классическая и новая.
В мирах анлима можно выбрать любую из них.

Вот пример современной настройки классической формулы в Сфере Ворона-Феникса http://dsga.me/ds/travelCalc.php
Мир другой по размерам, но динамику полетов можно понять из этого калькулятора. Максимальная скорость полетов там 1. Минимальная 0.1.

Помечтайте, как бы вы хотели лететь и как бы вы хотели, что бы летели к вам. Увы, увеличение скорости полетов дает, как плюсы, так и минусы.
Вопрос достаточно срочный, так, что очень буду рад вашему активному участию в этой теме.
Топик модерируется лично мной - оскорбления, флуд - стираются, виновыне банятся без суда и следствия. Раз просили построже. :)
Только вот не начинайте сейчас разводить Волка на посты тут. Не создавайте мне работу.
Я не понял в чем смысл изменения скорости.
Это что при возврате армия возвращается быстрей.
Сейчас на Драконе стоят ускорения от 150 до 10 процентов ускорение.
И понятно, что армия если летит 7 часов, то и возвращается 7 часов обратно. 14 часов можно спать. Так же и противник, если прилетит всей армией, то следующие спамы 14 часов можно не ловить и спать.
А вы предлагаете, что уже якобы не 14 часов спать, а армия может вернуться еще быстрей обратно и у вас получается можно сделать 2 боевых вылета за 1 день с домашнего кольца на противоположное кольцо.
Не я лично против.
Для меня важней сейчас, чтоб вы ввели фичу шпионажа на Драконе.
У меня нет такой мечты, чтоб бы напасть на противника не заметно. Пусть видит полет, готовится и так далее.
А вот фича шпионаж поможет мне создать полную картину мира Дракон(кто активен, кто мультоводить, и так далее). И особенно мне понравился бой на Змее, когда атакующий вычислил время выпадания армии у защиты с помощью шпионажа, узнав на сколько ресов (еды и статы) у защиты убавилось.
Хотелось бы тоже так же вычислять :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 09:05 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 08:26
Сообщения: 1254
Откуда: Водолей
со скоростью полётов эт хорошо... ну хотя бы увеличили с кольца на кольцо.. а то по 10ч пилить до некоторых игроков...шпионаж то же неплохо но так как я его не качал то пусть 30 уровень автоматом ставят игрокам которые больше года играют...

_________________
ICQ-385817179
скайп- amiran41


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 12:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 13:53
Сообщения: 450
Откуда: Elysium, Д3... ныне Dragon, Т3
Хотелось бы получить фиксированное МАХ время полёта по кольцу не более 3-4 часов, соответственно и время полета на другие кольца не более 8-10 часов.
Согласен с тем что лететь за 50 комплексов от своей соты долго, нудно и не практично...


а для большего интереса на домашнем кольце (мир Телец) ввести время полета не более 2 часов, это подтолкнет игроков всех 3 рас держать армии на Мельсе, со всеми вытекающими...

_________________
Пора вводить рейтинговые очки за форумные войны... набрал очков, забанил недруга - класс!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 14:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 09:24
Сообщения: 230
Неплохо было на Тельце время полёта сделать не более 4 часов в любой конец и в любую точку, будет интересней подлавливать врагов и колбасить их :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 15:20 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
думаю есть смысл увеличить диапазон скоростей. уменьшать время полёта особенно некуда - 2часа до 1 часа в соседний компл имхо большинство испугвет, а вот увеличить максимальное время полёта можно.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 22:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 17:31
Сообщения: 206
а мне очень нравится Весовская система по 3 часа на Мельсе в любую точку, а с времянки 2.5 часа...
просто супер, хотя и времени у меня на игру не хватает...но зато и не надо тратить полдня на полет( может и пустой)....и раунд по 7 минут устраивает на 200%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 07:55 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
Я в других сферах, кроме Весов, почти не играл, сравнивать не с чем, но сейчас на Весах все устраивает в плане полетов. Единственное, перемещение армии и ресов на соседние соты могло бы быть по 30 мин, как время полета на защиту, это логично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 09:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:14
Сообщения: 241
Откуда: Одесса
По Тельцу-3 , не плохо было б время полета по мельсу от 2 до 4 часов сделать, так как больше 4 часов просто летать лень, весь день теряеш . Между кольцами от 4 до 8 часов вполне нормально будет,для тех кто болия спокойный ритм игры для себя выбрал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 18:36 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 09:42
Сообщения: 1727
Откуда: Дракон (ВОВ)
время полета сократить!!!!! :good: между кольцами до 4-8 часов на своем кольце можно сделать до 3 часов!!!
Время раунда оставить !!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 21:19 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
уменьшить минимальное время долёта до 2 часов в любую точку, на любом кольце.
но при этом сделать дифференцированную стоимость отправки форса по времени долёта:
- 4 часа и более - обычный апкип в ресах
- от 3 до 4 часов - по экспоненте от обычного до *10
- от 3 до 2 часов - по экспоненте от *10 до *100

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 04:30 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
спасибо, читаю очень внимательно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 14:05 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
dada, ответь плиз на моё письмо - в личке у тебя на форуме классики.
или тут скажи - перевезут меня на единорог, или на волк ехать мертвячить?

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 21:33 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
я форс оценить должен)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 23:26 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
я форс оценить должен)
да такой, на троечку, средненький форс!

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 23:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 17:31
Сообщения: 206
может все же на Весы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы полетов
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 00:44 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
может все же на Весы?
дык я там уже есть :Reading:

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.