Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Предложения в копилку ДС2
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=16030
Страница 1 из 2

Автор:  lheu4 [ Сб сен 07, 2013 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Предложения в копилку ДС2

Цитата:
Будем очень благодарны вашим или подсмотренным и с вашей точки зрения удачным идеям - предложениям для реализации в новой версии игры.

Если кто-то думал над концептуальными идеями, как, к примеру, решать хронические наши болезни - а болезнь у нас одна "накопительство", то тоже пишите, пожалуйста - у нас сохранилось неистребимое желание делать вечные игровые миры.
В идеале - одну вечную вселенную.
Мы уперто идем на второй круг. 8)

Автор:  sborka [ Пн сен 09, 2013 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

сделать ежегодный праздник в канун которого армагедон сжигает 90% от накопленного имущества, копиться будет меньше :)

Автор:  sborka [ Чт сен 19, 2013 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

а можно добавить указание года?

19.09 16:47 - На соте MimicryTower31 Исследование кадериума 100 ступени на 0.2 процентов завершено. Время готовности: 18.09 18:58.

Хочется понять и скорректировать свои планы на этот день :D

Автор:  Igougowego [ Вт окт 08, 2013 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Лиенсу дать право добывать Прод на ВОДЕ.

Таким образом я всю свою соту в ВОДУ ТЕРРАФОРМЛЮ, и добываю ПРОД. :o

Почему лиенсу должны быть разбойниками, а другие рассы ботаниками - Дайте лиенсу шансь - улучшит строительство БИОТАНКОВ.

Автор:  181818 [ Вт окт 08, 2013 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Цитата:
Лиенсу дать право добывать Прод на ВОДЕ.

Таким образом я всю свою соту в ВОДУ ТЕРРАФОРМЛЮ, и добываю ПРОД. :o

Почему лиенсу должны быть разбойниками, а другие рассы ботаниками - Дайте лиенсу шансь - улучшит строительство БИОТАНКОВ.
Да сделайте ему и еще койкому отдельный мир из двух сот и пусть развиваются и делят этот мир меж собой! и дайте им все что они хотят

Автор:  Arress [ Вт окт 08, 2013 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Цитата:
Цитата:
Если кто-то думал над концептуальными идеями, как, к примеру, решать хронические наши болезни - а болезнь у нас одна "накопительство", то тоже пишите, пожалуйста - у нас сохранилось неистребимое желание делать вечные игровые миры.
В идеале - одну вечную вселенную.
Мы уперто идем на второй круг. 8)
Чтобы бороться с накопительством тех же артефактов, сделайте наконец-то нормальные фильтры, скажем по времени действия артефактов, возможно даже с возможностью указывать временные рамки окончания. Сделайте возможность группировки артефактов по размерам. Невозможно ведь управлять своим имуществом, проще забыть про артефакт, чем перелистнуть 1000 одиночных артов и поставить галочки над двумя сотнями нужных артов. Тоже касается и торговли введите наконец-то группировку по размерам для временных артефактов.
Насчет накопительства форса вроде все и так понятно, уже введено на Весах. Ну и сделайте льготную реинкорнацию определенного количества форса в месяц, чтобы народ не стремался потерять свое "годами накопленное богатство".

Автор:  Igougowego [ Вт окт 08, 2013 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Цитата:
Цитата:
Лиенсу дать право добывать Прод на ВОДЕ.

Таким образом я всю свою соту в ВОДУ ТЕРРАФОРМЛЮ, и добываю ПРОД. :o

Почему лиенсу должны быть разбойниками, а другие рассы ботаниками - Дайте лиенсу шансь - улучшит строительство БИОТАНКОВ.
Да сделайте ему и еще койкому отдельный мир из двух сот и пусть развиваются и делят этот мир меж собой! и дайте им все что они хотят

Этот мир уже есть, и оно называется, Весы) А вам надо в Орёл видимо вернутся:д малышей бить) :D

S Старичками не получилось видимо:Д :beer:

Автор:  pobedonosec_ [ Вт окт 08, 2013 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

ДАДА, у меня есть предложение.
Главное всетаки это изменить сервисное соглашение и правила игры в части ответственности администрации.

Автор:  lheu4 [ Вт окт 08, 2013 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Гыы, убрать их напрочь)

Автор:  Igougowego [ Вт окт 08, 2013 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Цитата:
Гыы, убрать их напрочь)
Цитата:
Будем очень благодарны вашим или подсмотренным и с вашей точки зрения удачным идеям - предложениям для реализации в новой версии игры.
:x :x :x

Автор:  lheu4 [ Ср окт 09, 2013 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Цитата:
Чтобы бороться с накопительством тех же артефактов, сделайте наконец-то нормальные фильтры, скажем по времени действия артефактов, возможно даже с возможностью указывать временные рамки окончания. Сделайте возможность группировки артефактов по размерам. Невозможно ведь управлять своим имуществом, проще забыть про артефакт, чем перелистнуть 1000 одиночных артов и поставить галочки над двумя сотнями нужных артов. Тоже касается и торговли введите наконец-то группировку по размерам для временных артефактов.
Насчет накопительства форса вроде все и так понятно, уже введено на Весах. Ну и сделайте льготную реинкорнацию определенного количества форса в месяц, чтобы народ не стремался потерять свое "годами накопленное богатство".
1-2. Повторяешься, было бы просто давно бы сделали. Не возможно(
3. Льготная реинкарнация не поможет увы, наоборот только приведет к еще большему накопительству.

Автор:  Arress [ Ср окт 09, 2013 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Цитата:
Цитата:
Чтобы бороться с накопительством тех же артефактов, сделайте наконец-то нормальные фильтры, скажем по времени действия артефактов, возможно даже с возможностью указывать временные рамки окончания. Сделайте возможность группировки артефактов по размерам. Невозможно ведь управлять своим имуществом, проще забыть про артефакт, чем перелистнуть 1000 одиночных артов и поставить галочки над двумя сотнями нужных артов. Тоже касается и торговли введите наконец-то группировку по размерам для временных артефактов.
Насчет накопительства форса вроде все и так понятно, уже введено на Весах. Ну и сделайте льготную реинкорнацию определенного количества форса в месяц, чтобы народ не стремался потерять свое "годами накопленное богатство".
1-2. Повторяешься, было бы просто давно бы сделали. Не возможно(
3. Льготная реинкарнация не поможет увы, наоборот только приведет к еще большему накопительству.
Я в курсе, нужно же вам об этом напоминать)) Ибо ввели временные артефакты в еще бородатых годах, а вот возможность правильно ими управлять не ввели до сих пор

Автор:  lheu4 [ Ср окт 09, 2013 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

А толку? Как говориться, что выросло то выросло :crazy:

Автор:  Arress [ Ср окт 09, 2013 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Цитата:
А толку? Как говориться, что выросло то выросло :crazy:
Толк в том, что возможно вы соизволите эту проблему решить, как в ДС1, так и в ДС2.
Из того, про что хочу напомнить в очередной раз, одно из важнейших нововведений ожидаемых мною в ДС это стабильная работа на современных мобильниках и планшетах. По левому установив на спой планшет флеш( как все знают в андроиде он официально больше не поддерживается) я запускаю игру, даже могу делать некоторые действия аля загрузка заводов или прятанье ресурсов, но вот полноценно играть на планшете нереально из-за незаточенности интерфейса под подобное использование. Вчастности из-за глюков с прокруткой списка армий нереально нормально воевать, приходится при необходимости расформировывать все армии создавать единую и ее прятать. Будущее за мобильными устройствами и единственная ниша в которой сможет выжить Сфера находится именно в возможности играть в нее на сенсорных мобильных устройствах
P.S. Мне вот интересна судьба всех предыдущих "совещательных" тем, десятки, если не сотни идей были выдвинуты, часть из них администрация даже пообещала реализовать(года 4 назад), из всего списка реализована пара-тройка. Прежде чем собирать новые, обдумали бы старые идеи, они все еще актуальны.

Автор:  lheu4 [ Чт окт 10, 2013 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Цитата:
P.S. Мне вот интересна судьба всех предыдущих "совещательных" тем, десятки, если не сотни идей были выдвинуты, часть из них администрация даже пообещала реализовать(года 4 назад), из всего списка реализована пара-тройка. Прежде чем собирать новые, обдумали бы старые идеи, они все еще актуальны.
Обещать не значит жениться, а Сфера таки женского рода :girl_blum:
Ты же должен понимать, что то что сегодня кажется правильным через какое то время может оказаться не верным. Пересматривать решения, признак головы. Другой вопрос что не предупредили или еще что. Ну так не первый год замужем))
Не могу отвечать за Даду, но почти уверена что будущая версия будет играться в мобильниках. Эта увы тупо прошлый век, не прописать уже ни как..

Автор:  Arress [ Пт окт 11, 2013 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Люд, так там реально здравые идеи были, хоть и прошло много лет, я под большинством из них и сейчас подпишусь. Все же реальные игроки писали чего им не хватает в сфере.

Автор:  dada [ Сб окт 12, 2013 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

однозначно, дс2 в первую очередь планшетники и мобильники

насчет сбора идей для дс2
тут все не просто, чтобы собирать предложения, и, в том, числе инвентаризовать прошлые предложения
надо для начала нам вам рассказать общую канву, в чем принципиальные отличия между дс и дс2, в чем мы видим основные недостатки дс
мы планируем большую тему открыть об этом всем
дело это скорое и обязательное
тут меньше пиара дс2, больше нашей заинтересованности в ваших мыслях
кроме того нам будет нужна финансовая поддержка тех, кто захочет помочь
мы хотим делать проект снова независимым от инвесторов, способных оказать идеологическое влияние на проект, как это было с первой дс.
у ребенка должна быть одна нянька

Автор:  lheu4 [ Вс окт 13, 2013 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Цитата:
Люд, так там реально здравые идеи были, хоть и прошло много лет, я под большинством из них и сейчас подпишусь. Все же реальные игроки писали чего им не хватает в сфере.
Знаешь сколько здравых идей и не только свои :girl_blush2: а вычитанные в форумах, выдаю на гора Даде?))) Наверно ему видней с той горы :confused2:

Автор:  Alexmen [ Пн окт 14, 2013 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Здравствуйте!
Не буду изобретать велосипед, скажу лишь то, что при решении любой проблемы надо зрить в сам корень!
В частности, рассмотрим проблему накопления. Проблема заключается в нескольких моментах:
1-е: Переизбыток артефактов на рынке;
2-е: Огромное количество ресурсов;
3-е: Огромные армии.

По первому моменту, избыток артефактов на прямую связан с невостребованностью артефактов. Это легко решается уже испробованным способом, временными артами. Времянками должны быть все без исключения (и на добычу и военные). Как вариант предлагаю сделать, чтобы обратный отсчет времени жизни артефакта включался когда его помещают в здание (своеобразный износ). Просто так артефакт из здания извлечь нельзя, при извлечении артефакт - разрушается! Время жизни артефакта пропорционален его размеру, чем больше арт тем на дольше его хватает. Думаю срок жизни артефакта не должен исчислятся годами, максимум 1,5 - 2 месяца. Таким образом, те игроки, которые выбирают археологию будут при деле... Добавить функцию синтеза артефактов, возможность объединять мелкие арты в более крупные... При этом возможности синтезатора артов прокачивать за ресурсы....

Ресурсы, судя из предыдущего абзаца, будут напрямую завязаны на арты, и во многом добыча будет определяться артами. Количество вставляемых артефактов можно тоже завязать на апгрейд за ресурсы...

Что касается огромных армий... тут две основных причины.. во-первых, сама стратегия, суть которой в том, что размер армии имеет значение!! во-вторых, на постройку армии требуется значительные временные затраты. В частности, потеря больших армий, приводила зачастую к уходу игрока из игры. Наличие мега гигантов и отсутствие у них противников привело к тому что у новичков нет ни единого шанса достич такого уровня не потратив несколько лет....

Таким образом, в данной ситуации решением может быть к примеру сдерживающий фактор, а именно ресурсопотребление армией, что уже вводилось в сфере. В частности не особо приветствовалось игроками. Второй способ, это ограничение вместимостью казарм. Либо суммарным населением (рабочие + бойцы). Третий способ, это переход от количества к качеству, т.е. уделить внимание в стратегию, вспомнив о эффективности юнитов, их особенностям, уникальности. Пересмотреть систему боя. Ввести механизм формирования армий, механику боя. Ввести возможность разнообразных стратегических действий игроков, как атаки так и защиты, во время раундов.
Думаю имеет смысл сделать уделить внимание укрытию и гандоле, ибо на данный момент укрытие может укрыть бесконечное количество армий без капиталовложений, а гандола их пропустить....

Что касается торговли, думаю что и тут чтобы избежать перегрузок, можно уменьшить максимальное время выставления лотов.

В отношении науки, науку нужно сделать разноплановой, а не только в направлении добычи ресурсов... К примеру наука могла бы давать возможность археологам лучше добывать артефакты, фермерам добывать ресурсы, военным, обучать более совершенную армию. Дополнительно изучение науки должно ускорять процессы строительства зданий, добычи ресурсов, поиска артефактов, обучения юнитов...

P.S. Игра должна быть динамичной, эффектной, многогранной и при этом не отягощать и не отнимать большого количества времени... :old:

Автор:  pobedonosec_ [ Пн окт 14, 2013 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения в копилку ДС2

Цитата:
Здравствуйте!
Не буду изобретать велосипед, скажу лишь то, что при решении любой проблемы надо зрить в сам корень!
В частности, рассмотрим проблему накопления. Проблема заключается в нескольких моментах:
1-е: Переизбыток артефактов на рынке;
2-е: Огромное количество ресурсов;
3-е: Огромные армии.

По первому моменту, избыток артефактов на прямую связан с невостребованностью артефактов. Это легко решается уже испробованным способом, временными артами. Времянками должны быть все без исключения (и на добычу и военные). Как вариант предлагаю сделать, чтобы обратный отсчет времени жизни артефакта включался когда его помещают в здание (своеобразный износ). Просто так артефакт из здания извлечь нельзя, при извлечении артефакт - разрушается! Время жизни артефакта пропорционален его размеру, чем больше арт тем на дольше его хватает. Думаю срок жизни артефакта не должен исчислятся годами, максимум 1,5 - 2 месяца. Таким образом, те игроки, которые выбирают археологию будут при деле... Добавить функцию синтеза артефактов, возможность объединять мелкие арты в более крупные... При этом возможности синтезатора артов прокачивать за ресурсы....

Ресурсы, судя из предыдущего абзаца, будут напрямую завязаны на арты, и во многом добыча будет определяться артами. Количество вставляемых артефактов можно тоже завязать на апгрейд за ресурсы...

Что касается огромных армий... тут две основных причины.. во-первых, сама стратегия, суть которой в том, что размер армии имеет значение!! во-вторых, на постройку армии требуется значительные временные затраты. В частности, потеря больших армий, приводила зачастую к уходу игрока из игры. Наличие мега гигантов и отсутствие у них противников привело к тому что у новичков нет ни единого шанса достич такого уровня не потратив несколько лет....

Таким образом, в данной ситуации решением может быть к примеру сдерживающий фактор, а именно ресурсопотребление армией, что уже вводилось в сфере. В частности не особо приветствовалось игроками. Второй способ, это ограничение вместимостью казарм. Либо суммарным населением (рабочие + бойцы). Третий способ, это переход от количества к качеству, т.е. уделить внимание в стратегию, вспомнив о эффективности юнитов, их особенностям, уникальности. Пересмотреть систему боя. Ввести механизм формирования армий, механику боя. Ввести возможность разнообразных стратегических действий игроков, как атаки так и защиты, во время раундов.
Думаю имеет смысл сделать уделить внимание укрытию и гандоле, ибо на данный момент укрытие может укрыть бесконечное количество армий без капиталовложений, а гандола их пропустить....

Что касается торговли, думаю что и тут чтобы избежать перегрузок, можно уменьшить максимальное время выставления лотов.

В отношении науки, науку нужно сделать разноплановой, а не только в направлении добычи ресурсов... К примеру наука могла бы давать возможность археологам лучше добывать артефакты, фермерам добывать ресурсы, военным, обучать более совершенную армию. Дополнительно изучение науки должно ускорять процессы строительства зданий, добычи ресурсов, поиска артефактов, обучения юнитов...

P.S. Игра должна быть динамичной, эффектной, многогранной и при этом не отягощать и не отнимать большого количества времени... :old:
Все это, конечно, хорошо. Но мое мнение такое, если будет легко становится топом, то в чем смысл?
Будет переизбыток топов, а это уже другая стратегия :D
Я же предлагаю и для Д1 включительно это обнуления мира и открытие нового мира(как бы цикл) с компенсацией игрокам в зависимости от успехов полученных в обнуленном мире.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/