Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
какую то нужно переспективу иметь, Весы относительно еще живы, но вопрос в том, что дальше.
игроков с сфере в целом не так мало, но все рассеяны по микро-мирам
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
возможен поиск компромисса между настройками мирами
мы не заставляем принимать формулу Волка
но там есть одна особенность интересная, которую хотелось бы сохранить - минимальная длина раунда ( в 1 минуту, кажется )
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
а кого куда отправят?
если число живых будет одинаково, то спичку тянуть...
но если к вам, то по любому вход в Весы будет в классике и всем придеться проходить перерегистрацию, неактивным присовоют новые ники в случае совпадений с никами игроков классики.
наша проблема - отсуствие поттока игроков в миры анлима
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
возможен поиск компромисса между настройками мирами
мы не заставляем принимать формулу Волка
но там есть одна особенность интересная, которую хотелось бы сохранить - минимальная длина раунда ( в 1 минуту, кажется )
Весы показали себя жизнеспособным миром, поэтому, нет оснований вас "сливать" любой ценой с Волком.
А вот положения мира Волка на много ниже положения мира Весов. Так как мир Волк это экспериментальный мир.
Интересно, почему пытаетесь спасти экспериментальный мир, а не постоянный?
И еще вопрос, а почему не рассматриваете переезд игроков с Волка в Весы, это проблема компенсаций?
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Давайте vолк в весы, и мы врубим эту фичу - минималный раунд 1 минута.
Пусть это будет компенсацией для пришелцов из волка.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
что бы местные собачонки не разводили тут флуд, озвучу основные вопросы, которые встали или встанут:
1. количество колоний (тут и далее в результирующем мире)
2. время рефреша
3. время турна
4. в настройках волка написано, что минимальное время раунд 0.05 (3 минуты)- откуда инфа про 1 минуту или настройки врут?
5. максимальное время руанда
6. уменьшение вывоза при разнице в уровнях (в настройках много написано, но вроде указано, что он выключен.. или нет?)
7. время трансфера на захватываемую колонию в минутах
8. тихий час на зхватываемой
9. увеличение стоимости строительство последующих зондов
10. апкип
11. время полёта армий (минимальное / максимальное)
12. логи от спама
13. налоги на грабёж
14. количество армий атаки на одну соту
15. кагда?
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Заходиш в настройки мира весов и смотриш.
попусту задал глупие вопросы, Дада там ссилку дал кстате.
А то что там на волке написано, это исклучение у них такое. спам раунд.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
16. вот этот (viewtopic.php?p=291471#p291471) просто "недоглядел" кодера будет починен:
а. до объединение
б. после объединения
в. не дождётесь
г. в независимости от слияния починят до День.Месяц.Год. Клянусь.
???
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Мир Весы и мир Волк по форсу примерно равны, все остальное разнится. К примеру любителям Весов постоянно прятаться за щиты на Волке не понравиться, так как там такой привилегии не будет. Как и в большинстве миров классики там нет торговых коридоров. Что еще из примечательного... Минимальный раунд спама 3 минуты, занимательная фишка из за которой было много шума в свое время, но именно она и держит Волчат в их мире.
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
Игроки волка были согласны на правила мира Весов + добавление этой фишки - 3х минутного раунда сапама. (Типо компенсация для них)
Это я в форуме классики читал.
Пуст Волчата и переежают сюда.
А по форсу в Весах менше форса, поетому и их приглашают))
Ну и есть 2-рой вариант, послать ПСИММ туда)) Так как тут они ноют и только)) В форуме уже места не останется от логов с потерями форса ПСИММ)))
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Мир Весы и мир Волк по форсу примерно равны, все остальное разнится. К примеру любителям Весов постоянно прятаться за щиты на Волке не понравиться, так как там такой привилегии не будет. Как и в большинстве миров классики там нет торговых коридоров. Что еще из примечательного... Минимальный раунд спама 3 минуты, занимательная фишка из за которой было много шума в свое время, но именно она и держит Волчат в их мире.
Тут однозначно к миру Волка готова только одна команда это альянс ПСИММ. Если вывести это альянс с мира Весы, то и картина по количеству армий, развития акунта сложить процентов на 40 в пользу игроков мира Волка.
Лично меня настройки мира Волка не устраивают полностью, там надо играть командой игроков минимум пять человек, у которых хороший онлайн. Иначе простое избиение младенца.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
педоносец с обезьянкой, пожалуй мы сами решим куда и к чему мы готовы
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
простите, нехотел вас оскорбить, но вас же в зоопарк не отправляют, хотя в цивилизованном мире шимпанзе с волком делать нечего
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
простите, нехотел вас оскорбить, но вас же в зоопарк не отправляют, хотя в цивилизованном мире шимпанзе с волком делать нечего
слово "не хотел" надо писать так
А все остальное это на усмотрение модерации
Мы давно говорим, что альянс ПСИММ сборище хамов
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
У одного ПСИММa еду украли, начал хамит, другому ПСИММу форс убили и ПСИММ начал материть, удачи вам в Волке))) хамише
Ну а если игроки Волкa сюда приduтъ, то будет интересно посмотреть на продолжение театра)
На каждый убитый форс - СОПЛИ ОТ ПСИММ
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
Дмитрий сказал что обьединяют на сервере классики следовательно Весы едут, да это и неважно пусть это админская работа будет, за прем платим - пусть работают
Минимальное время раунда 3 минуты, но как тут писалось про избиения - избиения младенцев нет, сетки ввиду лени кидают раз в полгода а удачные из них итого реже, мож раз в году и завалят кого, а так мир дремлет, изредка просыпаются ненадолго для мелкой стычки и все.
По настройкам Волка и возможно будушего мира
1. количество колоний (тут и далее в результирующем мире) ------пофиг, дадите еще одну на мельсе Волкам , давайте. Хотя больше колоний больше рутины - это не айс. Тут я за настройки Волка - 2 колонии + времянка
2. время рефреша. -----Да пофиг
3. время турна. 30 мин или 60? ---- да пофиг
4. в настройках волка написано, что минимальное время раунд 0.05 (3 минуты)- откуда инфа про 1 минуту или настройки врут? -----3 минуты
5. максимальное время руанда ------- делается исходя из 3го пункта, ввиду тормознутости сферы по мне лучше 0,5 чем 0,25 час
6. уменьшение вывоза при разнице в уровнях (в настройках много написано, но вроде указано, что он выключен.. или нет?) уже непомню, Дада человек непостоянный, вроде выключена эта фича а там хз
7. время трансфера на захватываемую колонию в минутах ----------- 300
8. тихий час на зхватываемой --------- 3.30 - 6.30 вполне норм для сонь
9. увеличение стоимости строительство последующих зондов --------- да пофиг
10. апкип ------- лисовских юнитов непркормишь
11. время полёта армий (минимальное / максимальное) -------- да х
12. логи от спама ----- нет и ненадо ибо бред старых дедков
13. налоги на грабёж ------- потери есть
14. количество армий атаки на одну соту ----------- Оооо это вопрос бурной риторики у нас есть жутко скандальная фишка читайте тут http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=222187 это полный ахтунг для других миров и главное отличие Волка
15. кагда? ------ чем раньше - тем быстрее убьемся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения