Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Весы и Волк?
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=17082
Страница 1 из 8

Автор:  dada [ Пт апр 25, 2014 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Весы и Волк?

Как бы не прямо завтра, но надо понимать, что делаем дальше.
Есть ли желание обсуждать объединение Сферы Весов и Волка?

Автор:  tyxwn [ Пт апр 25, 2014 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

это типа оптимизация?

Автор:  dada [ Пт апр 25, 2014 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

какую то нужно переспективу иметь, Весы относительно еще живы, но вопрос в том, что дальше.
игроков с сфере в целом не так мало, но все рассеяны по микро-мирам

Автор:  tyxwn [ Пт апр 25, 2014 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

а кого куда отправят?

Автор:  igshahin [ Пт апр 25, 2014 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

хотелось бы увидеть сразу сравнительную таблицу двух миров по параметрам и скоростям...С этого наверное надо бы было начать

Автор:  dada [ Пт апр 25, 2014 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

возможен поиск компромисса между настройками мирами
мы не заставляем принимать формулу Волка
но там есть одна особенность интересная, которую хотелось бы сохранить - минимальная длина раунда ( в 1 минуту, кажется )


http://dsga.me/ds/WorldOptions.html
http://ds-game.ru/ds/WorldOptions.html


Весы показали себя жизнеспособным миром, поэтому, нет оснований вас "сливать" любой ценой с Волком.

Автор:  dada [ Пт апр 25, 2014 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

Цитата:
а кого куда отправят?
если число живых будет одинаково, то спичку тянуть...
но если к вам, то по любому вход в Весы будет в классике и всем придеться проходить перерегистрацию, неактивным присовоют новые ники в случае совпадений с никами игроков классики.
наша проблема - отсуствие поттока игроков в миры анлима

Автор:  pobedonosec_ [ Пт апр 25, 2014 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

Цитата:
возможен поиск компромисса между настройками мирами
мы не заставляем принимать формулу Волка
но там есть одна особенность интересная, которую хотелось бы сохранить - минимальная длина раунда ( в 1 минуту, кажется )


http://dsga.me/ds/WorldOptions.html
http://ds-game.ru/ds/WorldOptions.html


Весы показали себя жизнеспособным миром, поэтому, нет оснований вас "сливать" любой ценой с Волком.
А вот положения мира Волка на много ниже положения мира Весов. Так как мир Волк это экспериментальный мир.
Интересно, почему пытаетесь спасти экспериментальный мир, а не постоянный?
И еще вопрос, а почему не рассматриваете переезд игроков с Волка в Весы, это проблема компенсаций?

Автор:  Igougowego [ Пт апр 25, 2014 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

Давайте vолк в весы, и мы врубим эту фичу - минималный раунд 1 минута.
Пусть это будет компенсацией для пришелцов из волка.

Автор:  sborka [ Пт апр 25, 2014 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

что бы местные собачонки не разводили тут флуд, озвучу основные вопросы, которые встали или встанут:
1. количество колоний (тут и далее в результирующем мире)
2. время рефреша
3. время турна
4. в настройках волка написано, что минимальное время раунд 0.05 (3 минуты)- откуда инфа про 1 минуту или настройки врут?
5. максимальное время руанда
6. уменьшение вывоза при разнице в уровнях (в настройках много написано, но вроде указано, что он выключен.. или нет?)
7. время трансфера на захватываемую колонию в минутах
8. тихий час на зхватываемой
9. увеличение стоимости строительство последующих зондов
10. апкип
11. время полёта армий (минимальное / максимальное)
12. логи от спама
13. налоги на грабёж
14. количество армий атаки на одну соту
15. кагда?

Автор:  Igougowego [ Пт апр 25, 2014 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

Заходиш в настройки мира весов и смотриш.

попусту задал глупие вопросы, Дада там ссилку дал кстате.

А то что там на волке написано, это исклучение у них такое. спам раунд.

Автор:  sborka [ Сб апр 26, 2014 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

16. вот этот (viewtopic.php?p=291471#p291471) просто "недоглядел" кодера будет починен:
а. до объединение
б. после объединения
в. не дождётесь
г. в независимости от слияния починят до День.Месяц.Год. Клянусь.
???

Автор:  lheu4 [ Вс апр 27, 2014 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

Мир Весы и мир Волк по форсу примерно равны, все остальное разнится. К примеру любителям Весов постоянно прятаться за щиты на Волке не понравиться, так как там такой привилегии не будет. Как и в большинстве миров классики там нет торговых коридоров. Что еще из примечательного... Минимальный раунд спама 3 минуты, занимательная фишка из за которой было много шума в свое время, но именно она и держит Волчат в их мире.

Автор:  Igougowego [ Вс апр 27, 2014 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

Игроки волка были согласны на правила мира Весов + добавление этой фишки - 3х минутного раунда сапама. (Типо компенсация для них)

Это я в форуме классики читал.

Пуст Волчата и переежают сюда.

А по форсу в Весах менше форса, поетому и их приглашают)) :Rose:

Ну и есть 2-рой вариант, послать ПСИММ туда)) :D Так как тут они ноют и только)) В форуме уже места не останется от логов с потерями форса ПСИММ))) :Bravo:

Автор:  pobedonosec_ [ Вс апр 27, 2014 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

Цитата:
Мир Весы и мир Волк по форсу примерно равны, все остальное разнится. К примеру любителям Весов постоянно прятаться за щиты на Волке не понравиться, так как там такой привилегии не будет. Как и в большинстве миров классики там нет торговых коридоров. Что еще из примечательного... Минимальный раунд спама 3 минуты, занимательная фишка из за которой было много шума в свое время, но именно она и держит Волчат в их мире.
Тут однозначно к миру Волка готова только одна команда это альянс ПСИММ. Если вывести это альянс с мира Весы, то и картина по количеству армий, развития акунта сложить процентов на 40 в пользу игроков мира Волка.
Лично меня настройки мира Волка не устраивают полностью, там надо играть командой игроков минимум пять человек, у которых хороший онлайн. Иначе простое избиение младенца. :pardon:

Автор:  sm38149 [ Вс апр 27, 2014 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

педоносец с обезьянкой, пожалуй мы сами решим куда и к чему мы готовы

Автор:  sm38149 [ Вс апр 27, 2014 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

простите, нехотел вас оскорбить, но вас же в зоопарк не отправляют, хотя в цивилизованном мире шимпанзе с волком делать нечего

Автор:  pobedonosec_ [ Вс апр 27, 2014 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

Цитата:
простите, нехотел вас оскорбить, но вас же в зоопарк не отправляют, хотя в цивилизованном мире шимпанзе с волком делать нечего
слово "не хотел" надо писать так :pardon:
А все остальное это на усмотрение модерации 8-)
Мы давно говорим, что альянс ПСИММ сборище хамов :old:

Автор:  Igougowego [ Пн апр 28, 2014 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

У одного ПСИММa еду украли, начал хамит, другому ПСИММу форс убили и ПСИММ начал материть, удачи вам в Волке))) хамише :lol:

Ну а если игроки Волкa сюда приduтъ, то будет интересно посмотреть на продолжение театра) :D

На каждый убитый форс - СОПЛИ ОТ ПСИММ :girl_happy:

Автор:  serg4100 [ Пн апр 28, 2014 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Весы и Волк?

Дмитрий сказал что обьединяют на сервере классики следовательно Весы едут, да это и неважно пусть это админская работа будет, за прем платим - пусть работают
Минимальное время раунда 3 минуты, но как тут писалось про избиения - избиения младенцев нет, сетки ввиду лени кидают раз в полгода а удачные из них итого реже, мож раз в году и завалят кого, а так мир дремлет, изредка просыпаются ненадолго для мелкой стычки и все.
По настройкам Волка и возможно будушего мира
1. количество колоний (тут и далее в результирующем мире) ------пофиг, дадите еще одну на мельсе Волкам , давайте. Хотя больше колоний больше рутины - это не айс. Тут я за настройки Волка - 2 колонии + времянка
2. время рефреша. -----Да пофиг
3. время турна. 30 мин или 60? ---- да пофиг
4. в настройках волка написано, что минимальное время раунд 0.05 (3 минуты)- откуда инфа про 1 минуту или настройки врут? -----3 минуты
5. максимальное время руанда ------- делается исходя из 3го пункта, ввиду тормознутости сферы по мне лучше 0,5 чем 0,25 час
6. уменьшение вывоза при разнице в уровнях (в настройках много написано, но вроде указано, что он выключен.. или нет?) уже непомню, Дада человек непостоянный, вроде выключена эта фича а там хз
7. время трансфера на захватываемую колонию в минутах ----------- 300
8. тихий час на зхватываемой --------- 3.30 - 6.30 вполне норм для сонь
9. увеличение стоимости строительство последующих зондов --------- да пофиг
10. апкип ------- лисовских юнитов непркормишь
11. время полёта армий (минимальное / максимальное) -------- да х
12. логи от спама ----- нет и ненадо ибо бред старых дедков
13. налоги на грабёж ------- потери есть
14. количество армий атаки на одну соту ----------- Оооо это вопрос бурной риторики у нас есть жутко скандальная фишка читайте тут
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=222187 это полный ахтунг для других миров и главное отличие Волка
15. кагда? ------ чем раньше - тем быстрее убьемся

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/