Текущее время: Сб апр 20, 2024 09:04

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 11:43 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
Цитата:
9
10
TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 75000
TURN_UPKEEP FOOD 30000
MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 24
PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 70’000’000
PRODUCTION_COSTS FOOD 350’000’000
PRODUCTION_COSTS WORKER 4500
PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 240
PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 1’500’000’000
PRODUCTION_COSTS KADERIUM 175’000’000
PRODUCTION_COSTS PRODIUM 35’000’000
Scince STASIS 21
Scince KADERIUM 14
Scince NANO 14
Scince PRODIUM 17
Scince FOOD 23
Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 26

11
TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 100000
TURN_UPKEEP FOOD 45000
MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 25
PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 100’000’000
PRODUCTION_COSTS FOOD 500’000’000
PRODUCTION_COSTS WORKER 4750
PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 320
PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 3’000’000’000
PRODUCTION_COSTS KADERIUM 250’000’000
PRODUCTION_COSTS PRODIUM 50’000’000
Scince STASIS (тут какое значение?)
Scince KADERIUM 15
Scince NANO 15
Scince PRODIUM 18
Scince FOOD (тут какое значение?)
Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 32

12
TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 125000
TURN_UPKEEP FOOD 55000
MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 26
PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 130’000’000
PRODUCTION_COSTS FOOD 650’000’000
PRODUCTION_COSTS WORKER 5000
PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 360
PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 4’500’000’000
PRODUCTION_COSTS KADERIUM 325’000’000
PRODUCTION_COSTS PRODIUM 65’000’000
Scince STASIS 26
Scince KADERIUM 16
Scince NANO 16
Scince PRODIUM 19
Scince FOOD 25
Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 38

13
TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 150000
TURN_UPKEEP FOOD 65000
MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 27
PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 160’000’000
PRODUCTION_COSTS FOOD 800’000’000
PRODUCTION_COSTS WORKER 5250
PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 420
PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 6’000’000’000
PRODUCTION_COSTS KADERIUM 400’000’000
PRODUCTION_COSTS PRODIUM 80’000’000
Scince STASIS 27
Scince KADERIUM 17
Scince NANO 17
Scince PRODIUM 20
Scince FOOD 26
Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 44

14
TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 175000
TURN_UPKEEP FOOD 75000
MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 28
PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 24’000’000
PRODUCTION_COSTS FOOD 120’000’000
PRODUCTION_COSTS WORKER 5500
PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 480
PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 12'500'000'000
PRODUCTION_COSTS KADERIUM 60'000'000 (тут правильное значение?)
PRODUCTION_COSTS PRODIUM 12'000'000 (тут правильное значение?)
Scince STASIS 28
Scince KADERIUM (тут какое значение?)
Scince NANO (тут какое значение?)
Scince PRODIUM (тут какое значение?)
Scince FOOD 27
Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 49

15
TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 200000
TURN_UPKEEP FOOD 85000
MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 29
PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 300’000’000
PRODUCTION_COSTS FOOD 1’500’000’000
PRODUCTION_COSTS WORKER 5750
PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 560
PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 25’000’000’000
PRODUCTION_COSTS KADERIUM 750’000’000
PRODUCTION_COSTS PRODIUM 150’000’000
Scince STASIS 29
Scince KADERIUM (тут какое значение?)
Scince NANO (тут какое значение?)
Scince PRODIUM (тут какое значение?)
Scince FOOD 28
Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 54

16
TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 225000
TURN_UPKEEP FOOD 100000
MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 30
PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 500’000’000
PRODUCTION_COSTS FOOD 2’500’000’000
PRODUCTION_COSTS WORKER 6000
PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 720
PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 35’000’000’000
PRODUCTION_COSTS KADERIUM 1’250’000’000 (тут прям вообще дофига.. чем дроидов то кормить..)
PRODUCTION_COSTS PRODIUM 250’000’000
Scince STASIS 30
Scince KADERIUM 19
Scince NANO 19
Scince PRODIUM 21
Scince FOOD 29
Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 60
спасибо за таблицу, мы уже почти не надеялись))
пометил в таблице пробелы, что б они не растеклись по FAQ и мануалам в таком же виде.
ну и можно же в каком то более удобочитаемом виде выкладывать, а то глаза в нулях теряются.. можно, в конце концов, и приравнивать 10000000000 = 10ккк. приятней же глазу. а то как будто из Германии данные ;)

1. еще интересует вопрос связанный с колонками - могу ли я прогрейдить башню и передать колонку с такой башней соаловцу?
2. какая будет зависимость вероятности найти нормальный арт от развития данной науки Археология?
3. как будет выглядеть данная зависимость:
а. вероятность вообще найти арт
б. вероятность найти более крутой арт
с. вероятность, что археологи не пропьют сухой паёк и вернутся без находок, но с перегаром?
4. какая башня будет строится на новой колонии (интересно же какой рейтинг буду получать новички)
5. планируется ли какая нить наука для увеличения артов, которые можно с собой взять в атаку?

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 20:04 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 20:00
Сообщения: 10
Все хорошо, но 6000 раб для апгрейда башни (для Псолов) - это чересчур. :unknown:
Жилой дом вмещает только 250, ни деревень, ни городов строить нельзя, а Лисы и Воры могут. Для них 6000 рабов - мелочи, а у Псолов 24 ячейки только под апгрейда башни парализуют производство ресурсов на соте.
Нужно или разрешить Псолам апгрейдить деревни или разрешить им немного песка терраформить в землю, а то несправедливо получается:
пошли на встречу пожеланиям трудящихся, а не все трудящиеся могут этим воспользоваться. :wall:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 20:45 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51
Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
Не вижу никаких проблем для псолов, хочешь жирную башню, снеси что нибудь, остальные в такой же самой ситуации (кроме лисов)

_________________
Увидев волка не бойся - внутри он овца

Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться

Кот это в душе
Fight Cats


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 21:06 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51
Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
Мне тоже вода и песок мешают, дайте воранерам тоже тераформить в землю, это убьёт вообще всё.
Псолы которые что либо производят на соте вообще не вижу никаких проблем со сносом добывающих ячеек.
Проблемы у псолов только если псол впк, но у всех впкашников такие-же проблемы, тут нет исключений, и у воранеров проблемы с людьми и у лисов.
Одно отличие лисов в том что им проще проапгрейдится в виду большего колва рабов, но и у них будут проблемы на определённых уровнях апа башни.
За воранеров скажу что мне например достаточно проблематично проагрейдить башню, ибо для того что бы изуть мне надо снести рабов и застроить учёными, а что бы проагрейдить башню, мне обратно надо снести этих учёных и построить рабов.
Так что те кто добывает или изучает в намного более выгодном положении чем все впк-игроки.
А по логике вещей для проекта впк игроки наиболее желательны... так что всё в принципе логично.

П.с. включите ускорение изучения науки

_________________
Увидев волка не бойся - внутри он овца

Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться

Кот это в душе
Fight Cats


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 21:47 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 19:26
Сообщения: 91
У меня тоже проблема: наука быстрее качается, чем башня апгрейдится... :wall: Все соты учеными под завязку забиты :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 21:51 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51
Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
ага +3кк к рейту это ты не хило артов напихал.
Ну вот о чём и речь :) а ты лис, и с рабами уверен у тебя тоже траблы скоро начнутся

_________________
Увидев волка не бойся - внутри он овца

Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться

Кот это в душе
Fight Cats


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 00:57 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
я вот только не пойму, а какие могут быть проблемы с рабами у лисов.. 6к рабов это полтора домика лиса. это проблема? на сколько помню на впк соте лиса обычно под 200к рабов (5-6к в одном городе. умножаем на 30 = 150к-180к).

поэтому считаю, что надо необходимое количество рабочих воранерам оставить, лисам умножить на 6, а псолам разделить на 4. почему? да потому что смотрим на соотношение между народом в домиках

т.е. например на 15 уровень воранерам надо 5750 рабочих, лисам 34500, псолам 1437
вот тогда по честному будет.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 01:16 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 00:51
Сообщения: 1714
Откуда: из кошачьих
Цитата:
я вот только не пойму, а какие могут быть проблемы с рабами у лисов.. 6к рабов это полтора домика лиса. это проблема? на сколько помню на впк соте лиса обычно под 200к рабов (5-6к в одном городе. умножаем на 30 = 150к-180к).

поэтому считаю, что надо необходимое количество рабочих воранерам оставить, лисам умножить на 6, а псолам разделить на 4. почему? да потому что смотрим на соотношение между народом в домиках

т.е. например на 15 уровень воранерам надо 5750 рабочих, лисам 34500, псолам 1437
вот тогда по честному будет.
Может быть, но ты считаешь исходя из впк, я же писал что в этом случае единственные у кого не возникает проблем так это лисы, а вот у остальных траблы... и у лисов оптимальное колво это 150к, но опять таки ты не учитываешь что бы изучить науку лису надо снести домики рабов, также как и воранерам, также как и псолам, а это минус нное колво рабов на соте, а это в свою очередь минус к ежедневной загрузке заводов, потом построить учёных, клацнуть изучение, после достижения определённого уровня, проапгрейдить башню, и тут страдает именно ежедневная загрузка соты.... как-то так

а для остальных (кроме впк), у всех проблемы с рабами, потому как всё застроенно под завязку добычей или архами или учёными и приходится сносить что либо.

_________________
Увидев волка не бойся - внутри он овца

Мысли.Устали работать
Чувства.Не успевают
Время.Не хочет вернуться
Пространство.Не может сжаться
Губы.Хотят улыбнуться
Сердце.Устало стараться

Кот это в душе
Fight Cats


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 02:42 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 02:33
Сообщения: 436
Откуда: от туда где нет псины!!!
ТУПАЯ ИДЕЯ, ЗАТЕЯ! разрабы тупо ... нет ТУПЯТ! нахера мне это гавно? вот задал себе вопрос....?! нет у меня науки, нет у меня добычи.... Вы, разрабы, дуете в одну сторону.... именно таких как сонные( и тут ...тра та та), дабы не потерять ваще все! Бред! но, со стороны стебно читать Ваши тупейшие опусы, как оно будет, когда оно будет.... да и ваще СФЕРА превратилась в - ? :- МЕРТВЫЙ ЦИРК!!!! но в цирке не умерла охранная Победоносец....как будку поставили на цепь дернули, стоит по сей день.... :lol: :lol: :lol:

_________________
Прошлое лучше не помнить!!!
Будущее лучше не знать!!!
:o
тЁмка, он же - победоносец, volk0812 = Вор , Мультовод (в мирах - Дракон, Весы, Телец и ....) ИМХО!!!! :old: да еще и не тонет , плавает!)) :old:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 03:37 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 20:00
Сообщения: 10
Цитата:
надо необходимое количество рабочих воранерам оставить, лисам умножить на 6, а псолам разделить на 4. почему? да потому что смотрим на соотношение между народом в домиках,
т.е., например, на 15 уровень воранерам надо 5750 рабочих, лисам 34500, псолам 1437,
вот тогда по честному будет.
Полностью согласен!
А терраформинг в землю конечно же трогать не нужно. :old:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 12:41 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
ifo, дать добро на тераформинг это на порядок более сильные уступки, которые приведут к тому, что всё будет в земле. имхо об этом нельзя и думать - низя)

________________________________________________________
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дада, просьба привести настройки игры к данным вами данным по новой науке и постройке:
viewtopic.php?p=301947#p301947


так же хочется получить ответы на насущные вопросы:
1. еще интересует вопрос связанный с колонками - могу ли я прогрейдить башню и передать колонку с такой башней соаловцу?
2. какая будет зависимость вероятности найти нормальный арт от развития данной науки Археология?
3. как будет выглядеть данная зависимость:
а. вероятность вообще найти арт
б. вероятность найти более крутой арт
с. вероятность, что археологи не пропьют сухой паёк и вернутся без находок, но с перегаром?
4. какая башня будет строится на новой колонии (интересно же какой рейтинг буду получать новички)
5. планируется ли какая нить наука для увеличения артов, которые можно с собой взять в атаку?

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 01:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
ifo, дать добро на тераформинг это на порядок более сильные уступки, которые приведут к тому, что всё будет в земле. имхо об этом нельзя и думать - низя)

________________________________________________________
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дада, просьба привести настройки игры к данным вами данным по новой науке и постройке:
viewtopic.php?p=301947#p301947


так же хочется получить ответы на насущные вопросы:
1. еще интересует вопрос связанный с колонками - могу ли я прогрейдить башню и передать колонку с такой башней соаловцу?
2. какая будет зависимость вероятности найти нормальный арт от развития данной науки Археология?
3. как будет выглядеть данная зависимость:
а. вероятность вообще найти арт
б. вероятность найти более крутой арт
с. вероятность, что археологи не пропьют сухой паёк и вернутся без находок, но с перегаром?
4. какая башня будет строится на новой колонии (интересно же какой рейтинг буду получать новички)
5. планируется ли какая нить наука для увеличения артов, которые можно с собой взять в атаку?
1. Не получится, башни будут сносится при потере колонки (если уже не сносятся)
2., 3. Вероятности найти арт скорей всего вообще будем трогать сильно, и насчет качества будем стараться перебалансировать систему. Но я бы пока не хотел публиковать не зрелые мысли на этот счет. Общая идея - дать новичкам дофига артов рыть мелких и крупных тоже позволять рыть даже без сильной науки, но временных. Ну, а уж изучаешь науки - там тебе и рост вероятностей найти хорошие арты. Постоянные.
4. Планировалось, что каждую башню нужно будет прокачивать с 1 уровня. Если это не так - значит поправим до вот такого положения вещей.
5. Пока нет, но за идею спасибо. Хотелось на высокие уровни этой науки придумать разных бонусов..

Поправили потребление еды башнями, теперь можно врубить разным домикам разные новые потребности.
И я врублю, я не жадный, но сильно зависливый, мне невмоготу смотреть на ваше богатство. :angel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 01:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Новые настройки воткну до конца недели, если все будет тихо-спокойно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 01:36 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
Цитата:
И я врублю, я не жадный, но сильно зависливый, мне невмоготу смотреть на ваше богатство. :angel:
ридиска.. :)

бонусы напридумывать то можно, я бы даже сказал - нужно
а то скоро точно будет клон "весёлая ферма"

спасибо!

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 04:33 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 20:00
Сообщения: 10
Цитата:
ifo, дать добро на тераформинг это на порядок более сильные уступки, которые приведут к тому, что всё будет в земле. имхо об этом нельзя и думать - низя.
Полностью согласен!
Я ж так и написал, что нельзя запрет на тераформинг трогать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 00:54 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 20:00
Сообщения: 10
Цитата:
Цитата:
...
Дада, просьба привести настройки игры к данным вами данным по новой науке и постройке: viewtopic.php?p=301947#p301947 ...
Новые настройки воткну до конца недели, если все будет тихо-спокойно.
Наверное dada ушел на войну.
Я вот тут в очередной раз заглянул в свою башню - а там с ресурсами на апгрейд все по-прежнему. Заявлено одно, а в реалити гораздо больше.
Дурят крестьян! :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 21:22 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 20:00
Сообщения: 10
Цитата:
Планируемые настройки:
"11
TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 100000
TURN_UPKEEP FOOD 45000
MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 25
PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 100000000
PRODUCTION_COSTS FOOD 500000000
PRODUCTION_COSTS WORKER 4750
PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 320
PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 3000000000
PRODUCTION_COSTS KADERIUM 250000000
PRODUCTION_COSTS PRODIUM 50000000
Scince STASIS
Scince KADERIUM 15
Scince NANO 15
Scince PRODIUM 18
Scince FOOD
Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 32
"
Дада!
Так какой все-таки апкип для 11 уровня? 85000 и 17500, как здесь:
sborka Заголовок сообщения: Re: Плохой сборка. (оф приёмная оси зла), СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 01
Изображение
или 100000 и 45000?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 01:29 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
Цитата:
Так какой все-таки апкип для 11 уровня?
сейчас так:
Вложение:
tower111.JPG
tower111.JPG [ 33.31 КБ | 4091 просмотр ]
только имей ввиду, что с ними неподвластная "админам" аномалия - на сотах отключаются заводы (которые потребляют только стату), хотя запас статы на сотах на 100-150кк.. многим с кем общался это поднадоедает и они просто сваливают с игры. такие вот пироги :confused2:

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2016 20:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Временно отключили деактивацию домиков при нехватке еды и света. Так что можно уставшим товарищам дать знать.
Как наладим это место - включим обратно, но заранее предупредим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Информация о первоапрельском апдейте.
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2016 19:42 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Изменили это место, деактивация домиков на днях снова будет происходить. Но уже не при недостатке еды, а только света.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.