Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Re: Информация о первоапрельском апдейте. http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=18798 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sborka [ Вт апр 26, 2016 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Цитата: 9
спасибо за таблицу, мы уже почти не надеялись))10 TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 75000 TURN_UPKEEP FOOD 30000 MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 24 PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 70’000’000 PRODUCTION_COSTS FOOD 350’000’000 PRODUCTION_COSTS WORKER 4500 PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 240 PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 1’500’000’000 PRODUCTION_COSTS KADERIUM 175’000’000 PRODUCTION_COSTS PRODIUM 35’000’000 Scince STASIS 21 Scince KADERIUM 14 Scince NANO 14 Scince PRODIUM 17 Scince FOOD 23 Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 26 11 TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 100000 TURN_UPKEEP FOOD 45000 MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 25 PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 100’000’000 PRODUCTION_COSTS FOOD 500’000’000 PRODUCTION_COSTS WORKER 4750 PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 320 PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 3’000’000’000 PRODUCTION_COSTS KADERIUM 250’000’000 PRODUCTION_COSTS PRODIUM 50’000’000 Scince STASIS (тут какое значение?) Scince KADERIUM 15 Scince NANO 15 Scince PRODIUM 18 Scince FOOD (тут какое значение?) Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 32 12 TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 125000 TURN_UPKEEP FOOD 55000 MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 26 PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 130’000’000 PRODUCTION_COSTS FOOD 650’000’000 PRODUCTION_COSTS WORKER 5000 PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 360 PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 4’500’000’000 PRODUCTION_COSTS KADERIUM 325’000’000 PRODUCTION_COSTS PRODIUM 65’000’000 Scince STASIS 26 Scince KADERIUM 16 Scince NANO 16 Scince PRODIUM 19 Scince FOOD 25 Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 38 13 TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 150000 TURN_UPKEEP FOOD 65000 MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 27 PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 160’000’000 PRODUCTION_COSTS FOOD 800’000’000 PRODUCTION_COSTS WORKER 5250 PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 420 PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 6’000’000’000 PRODUCTION_COSTS KADERIUM 400’000’000 PRODUCTION_COSTS PRODIUM 80’000’000 Scince STASIS 27 Scince KADERIUM 17 Scince NANO 17 Scince PRODIUM 20 Scince FOOD 26 Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 44 14 TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 175000 TURN_UPKEEP FOOD 75000 MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 28 PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 24’000’000 PRODUCTION_COSTS FOOD 120’000’000 PRODUCTION_COSTS WORKER 5500 PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 480 PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 12'500'000'000 PRODUCTION_COSTS KADERIUM 60'000'000 (тут правильное значение?) PRODUCTION_COSTS PRODIUM 12'000'000 (тут правильное значение?) Scince STASIS 28 Scince KADERIUM (тут какое значение?) Scince NANO (тут какое значение?) Scince PRODIUM (тут какое значение?) Scince FOOD 27 Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 49 15 TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 200000 TURN_UPKEEP FOOD 85000 MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 29 PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 300’000’000 PRODUCTION_COSTS FOOD 1’500’000’000 PRODUCTION_COSTS WORKER 5750 PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 560 PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 25’000’000’000 PRODUCTION_COSTS KADERIUM 750’000’000 PRODUCTION_COSTS PRODIUM 150’000’000 Scince STASIS 29 Scince KADERIUM (тут какое значение?) Scince NANO (тут какое значение?) Scince PRODIUM (тут какое значение?) Scince FOOD 28 Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 54 16 TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 225000 TURN_UPKEEP FOOD 100000 MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 30 PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 500’000’000 PRODUCTION_COSTS FOOD 2’500’000’000 PRODUCTION_COSTS WORKER 6000 PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 720 PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 35’000’000’000 PRODUCTION_COSTS KADERIUM 1’250’000’000 (тут прям вообще дофига.. чем дроидов то кормить..) PRODUCTION_COSTS PRODIUM 250’000’000 Scince STASIS 30 Scince KADERIUM 19 Scince NANO 19 Scince PRODIUM 21 Scince FOOD 29 Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 60 пометил в таблице пробелы, что б они не растеклись по FAQ и мануалам в таком же виде. ну и можно же в каком то более удобочитаемом виде выкладывать, а то глаза в нулях теряются.. можно, в конце концов, и приравнивать 10000000000 = 10ккк. приятней же глазу. а то как будто из Германии данные ![]() 1. еще интересует вопрос связанный с колонками - могу ли я прогрейдить башню и передать колонку с такой башней соаловцу? 2. какая будет зависимость вероятности найти нормальный арт от развития данной науки Археология? 3. как будет выглядеть данная зависимость: а. вероятность вообще найти арт б. вероятность найти более крутой арт с. вероятность, что археологи не пропьют сухой паёк и вернутся без находок, но с перегаром? 4. какая башня будет строится на новой колонии (интересно же какой рейтинг буду получать новички) 5. планируется ли какая нить наука для увеличения артов, которые можно с собой взять в атаку? |
Автор: | ifo [ Вт апр 26, 2016 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Все хорошо, но 6000 раб для апгрейда башни (для Псолов) - это чересчур. ![]() Жилой дом вмещает только 250, ни деревень, ни городов строить нельзя, а Лисы и Воры могут. Для них 6000 рабов - мелочи, а у Псолов 24 ячейки только под апгрейда башни парализуют производство ресурсов на соте. Нужно или разрешить Псолам апгрейдить деревни или разрешить им немного песка терраформить в землю, а то несправедливо получается: пошли на встречу пожеланиям трудящихся, а не все трудящиеся могут этим воспользоваться. ![]() |
Автор: | _Zlo [ Вт апр 26, 2016 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Не вижу никаких проблем для псолов, хочешь жирную башню, снеси что нибудь, остальные в такой же самой ситуации (кроме лисов) |
Автор: | _Zlo [ Вт апр 26, 2016 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Мне тоже вода и песок мешают, дайте воранерам тоже тераформить в землю, это убьёт вообще всё. Псолы которые что либо производят на соте вообще не вижу никаких проблем со сносом добывающих ячеек. Проблемы у псолов только если псол впк, но у всех впкашников такие-же проблемы, тут нет исключений, и у воранеров проблемы с людьми и у лисов. Одно отличие лисов в том что им проще проапгрейдится в виду большего колва рабов, но и у них будут проблемы на определённых уровнях апа башни. За воранеров скажу что мне например достаточно проблематично проагрейдить башню, ибо для того что бы изуть мне надо снести рабов и застроить учёными, а что бы проагрейдить башню, мне обратно надо снести этих учёных и построить рабов. Так что те кто добывает или изучает в намного более выгодном положении чем все впк-игроки. А по логике вещей для проекта впк игроки наиболее желательны... так что всё в принципе логично. П.с. включите ускорение изучения науки |
Автор: | bav762006 [ Вт апр 26, 2016 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
У меня тоже проблема: наука быстрее качается, чем башня апгрейдится... ![]() ![]() |
Автор: | _Zlo [ Вт апр 26, 2016 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
ага +3кк к рейту это ты не хило артов напихал. Ну вот о чём и речь ![]() |
Автор: | sborka [ Ср апр 27, 2016 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
я вот только не пойму, а какие могут быть проблемы с рабами у лисов.. 6к рабов это полтора домика лиса. это проблема? на сколько помню на впк соте лиса обычно под 200к рабов (5-6к в одном городе. умножаем на 30 = 150к-180к). поэтому считаю, что надо необходимое количество рабочих воранерам оставить, лисам умножить на 6, а псолам разделить на 4. почему? да потому что смотрим на соотношение между народом в домиках т.е. например на 15 уровень воранерам надо 5750 рабочих, лисам 34500, псолам 1437 вот тогда по честному будет. |
Автор: | _Zlo [ Ср апр 27, 2016 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Цитата: я вот только не пойму, а какие могут быть проблемы с рабами у лисов.. 6к рабов это полтора домика лиса. это проблема? на сколько помню на впк соте лиса обычно под 200к рабов (5-6к в одном городе. умножаем на 30 = 150к-180к).
Может быть, но ты считаешь исходя из впк, я же писал что в этом случае единственные у кого не возникает проблем так это лисы, а вот у остальных траблы... и у лисов оптимальное колво это 150к, но опять таки ты не учитываешь что бы изучить науку лису надо снести домики рабов, также как и воранерам, также как и псолам, а это минус нное колво рабов на соте, а это в свою очередь минус к ежедневной загрузке заводов, потом построить учёных, клацнуть изучение, после достижения определённого уровня, проапгрейдить башню, и тут страдает именно ежедневная загрузка соты.... как-то такпоэтому считаю, что надо необходимое количество рабочих воранерам оставить, лисам умножить на 6, а псолам разделить на 4. почему? да потому что смотрим на соотношение между народом в домиках т.е. например на 15 уровень воранерам надо 5750 рабочих, лисам 34500, псолам 1437 вот тогда по честному будет. а для остальных (кроме впк), у всех проблемы с рабами, потому как всё застроенно под завязку добычей или архами или учёными и приходится сносить что либо. |
Автор: | vssll [ Ср апр 27, 2016 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
ТУПАЯ ИДЕЯ, ЗАТЕЯ! разрабы тупо ... нет ТУПЯТ! нахера мне это гавно? вот задал себе вопрос....?! нет у меня науки, нет у меня добычи.... Вы, разрабы, дуете в одну сторону.... именно таких как сонные( и тут ...тра та та), дабы не потерять ваще все! Бред! но, со стороны стебно читать Ваши тупейшие опусы, как оно будет, когда оно будет.... да и ваще СФЕРА превратилась в - ? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ifo [ Ср апр 27, 2016 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Цитата:
надо необходимое количество рабочих воранерам оставить, лисам умножить на 6, а псолам разделить на 4. почему? да потому что смотрим на соотношение между народом в домиках,
Полностью согласен!т.е., например, на 15 уровень воранерам надо 5750 рабочих, лисам 34500, псолам 1437, вот тогда по честному будет. А терраформинг в землю конечно же трогать не нужно. ![]() |
Автор: | sborka [ Ср апр 27, 2016 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
ifo, дать добро на тераформинг это на порядок более сильные уступки, которые приведут к тому, что всё будет в земле. имхо об этом нельзя и думать - низя) ________________________________________________________ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Дада, просьба привести настройки игры к данным вами данным по новой науке и постройке: viewtopic.php?p=301947#p301947 так же хочется получить ответы на насущные вопросы: 1. еще интересует вопрос связанный с колонками - могу ли я прогрейдить башню и передать колонку с такой башней соаловцу? 2. какая будет зависимость вероятности найти нормальный арт от развития данной науки Археология? 3. как будет выглядеть данная зависимость: а. вероятность вообще найти арт б. вероятность найти более крутой арт с. вероятность, что археологи не пропьют сухой паёк и вернутся без находок, но с перегаром? 4. какая башня будет строится на новой колонии (интересно же какой рейтинг буду получать новички) 5. планируется ли какая нить наука для увеличения артов, которые можно с собой взять в атаку? |
Автор: | dada [ Чт апр 28, 2016 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Цитата: ifo, дать добро на тераформинг это на порядок более сильные уступки, которые приведут к тому, что всё будет в земле. имхо об этом нельзя и думать - низя)
1. Не получится, башни будут сносится при потере колонки (если уже не сносятся)________________________________________________________ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Дада, просьба привести настройки игры к данным вами данным по новой науке и постройке: viewtopic.php?p=301947#p301947 так же хочется получить ответы на насущные вопросы: 1. еще интересует вопрос связанный с колонками - могу ли я прогрейдить башню и передать колонку с такой башней соаловцу? 2. какая будет зависимость вероятности найти нормальный арт от развития данной науки Археология? 3. как будет выглядеть данная зависимость: а. вероятность вообще найти арт б. вероятность найти более крутой арт с. вероятность, что археологи не пропьют сухой паёк и вернутся без находок, но с перегаром? 4. какая башня будет строится на новой колонии (интересно же какой рейтинг буду получать новички) 5. планируется ли какая нить наука для увеличения артов, которые можно с собой взять в атаку? 2., 3. Вероятности найти арт скорей всего вообще будем трогать сильно, и насчет качества будем стараться перебалансировать систему. Но я бы пока не хотел публиковать не зрелые мысли на этот счет. Общая идея - дать новичкам дофига артов рыть мелких и крупных тоже позволять рыть даже без сильной науки, но временных. Ну, а уж изучаешь науки - там тебе и рост вероятностей найти хорошие арты. Постоянные. 4. Планировалось, что каждую башню нужно будет прокачивать с 1 уровня. Если это не так - значит поправим до вот такого положения вещей. 5. Пока нет, но за идею спасибо. Хотелось на высокие уровни этой науки придумать разных бонусов.. Поправили потребление еды башнями, теперь можно врубить разным домикам разные новые потребности. И я врублю, я не жадный, но сильно зависливый, мне невмоготу смотреть на ваше богатство. ![]() |
Автор: | dada [ Чт апр 28, 2016 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Новые настройки воткну до конца недели, если все будет тихо-спокойно. |
Автор: | sborka [ Чт апр 28, 2016 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Цитата: И я врублю, я не жадный, но сильно зависливый, мне невмоготу смотреть на ваше богатство.
ридиска.. ![]() ![]() бонусы напридумывать то можно, я бы даже сказал - нужно а то скоро точно будет клон "весёлая ферма" спасибо! |
Автор: | ifo [ Чт апр 28, 2016 04:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Цитата: ifo, дать добро на тераформинг это на порядок более сильные уступки, которые приведут к тому, что всё будет в земле. имхо об этом нельзя и думать - низя.
Полностью согласен!Я ж так и написал, что нельзя запрет на тераформинг трогать. |
Автор: | ifo [ Вс май 08, 2016 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Цитата: Цитата: ...
Новые настройки воткну до конца недели, если все будет тихо-спокойно. Дада, просьба привести настройки игры к данным вами данным по новой науке и постройке: viewtopic.php?p=301947#p301947 ... Я вот тут в очередной раз заглянул в свою башню - а там с ресурсами на апгрейд все по-прежнему. Заявлено одно, а в реалити гораздо больше. Дурят крестьян! ![]() |
Автор: | ifo [ Сб июн 11, 2016 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Цитата: Планируемые настройки:
Дада! "11 TURN_UPKEEP STASIS_ENERGY 100000 TURN_UPKEEP FOOD 45000 MAX_AMOUNT ARTEFACT_SLOTS 25 PRODUCTION_COSTS NANO_CRYSTAL 100000000 PRODUCTION_COSTS FOOD 500000000 PRODUCTION_COSTS WORKER 4750 PRODUCTION_COSTS CONSTRUCTION_TIME 320 PRODUCTION_COSTS STASIS_ENERGY 3000000000 PRODUCTION_COSTS KADERIUM 250000000 PRODUCTION_COSTS PRODIUM 50000000 Scince STASIS Scince KADERIUM 15 Scince NANO 15 Scince PRODIUM 18 Scince FOOD Scince ARCHEOLOGIE (TRADE) 32 " Так какой все-таки апкип для 11 уровня? 85000 и 17500, как здесь: sborka Заголовок сообщения: Re: Плохой сборка. (оф приёмная оси зла), СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 01 или 100000 и 45000? |
Автор: | sborka [ Вс июн 12, 2016 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Цитата: Так какой все-таки апкип для 11 уровня?
сейчас так:Вложение:
только имей ввиду, что с ними неподвластная "админам" аномалия - на сотах отключаются заводы (которые потребляют только стату), хотя запас статы на сотах на 100-150кк.. многим с кем общался это поднадоедает и они просто сваливают с игры. такие вот пироги ![]() |
Автор: | dada [ Ср июн 15, 2016 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Временно отключили деактивацию домиков при нехватке еды и света. Так что можно уставшим товарищам дать знать. Как наладим это место - включим обратно, но заранее предупредим. |
Автор: | dada [ Пн июн 20, 2016 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о первоапрельском апдейте. |
Изменили это место, деактивация домиков на днях снова будет происходить. Но уже не при недостатке еды, а только света. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |