У меня предложение по игре что бы сделать её интересней, нужно добавить еще одну науку - военную, поделить её на четыре раздела(как военные артефакты) броня, урон, защита, нападение и начислять процентик бонуса за развитие нападения, урона и пару процентиков за броню и защиту. Это может уровнять шансы между игроками, появится смысл(да ещё какой СМЫСЛ) развивать не только военную но и научную сферы деятельности на своих сотах.
Кто ЗА голосуем.
мрак
вкратце.
пока ты прокачиваешь урон на +25% я строю форс превышающий твой в 5 раз.. а потом на условного мульта в альянсе с прокачанной наукой круче чем у тебя перекидываю его и укатываю все твои старания в ноль..
это так ..гипотетически.. ,а еще встань на сторону админов и подумай как с этим бороться..
_________________ - А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА
Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada
игра и так превратилась в сим-сити. а после расширения науки до 200 левела, так вапче) честно говоря, считаю этим шагом (200 наука) админы многое сказали..
можно сделать науку, которая позволяет быстрее качать другие науки
или больше ресурсов защищать на сотах от грабежей
или больше ресурсов выносить в той же ёмкости сумок
или быстрее летать (добавляет ускорение после прохождение 3 комплексов до цели)
или увеличивать вероятность нахождения артов
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
мрак
вкратце.
пока ты прокачиваешь урон на +25% я строю форс превышающий твой в 5 раз.. а потом на условного мульта в альянсе с прокачанной наукой круче чем у тебя перекидываю его и укатываю все твои старания в ноль..
это так ..гипотетически.. ,а еще встань на сторону админов и подумай как с этим бороться..
Чисто гипотетически, с мультами Дада должен бороться и такого не допускать...
Насчет админов ... на то они и админы что думать и бороться, бороться и думать...
По мне так идея хорошая, к примеру игрок не активен, сидит себе за закрытыми воротами науку качает, архов разводит, рес добывает, войска строит..., а потом как выскочит, как выпрыгнет и полетят клочки по закоулочкам....
Цитата:
и укатываю все твои старания в ноль..
это так ..гипотетически
Так от этого Игра только интересней и интересней становится , азарт появляется , тут уж не зевай, бди ...
эту уже сделали. только ее работоспособность ни теоретически ни эмпирически не подтверждена..
я как раз подколоть и пытался
Цитата:
На соте paradise_ Исследование археологии 47 ступени на 90.8 процентов завершено.
вот вообще не заметил улучшения нахождения чего либо.. архи стали более к еде придирчивы и малыми группами без телохранителей в походы отказываются ходить
а арты всё так же ищут какие то непотребные и те редко
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
По мне так идея хорошая, к примеру игрок не активен, сидит себе за закрытыми воротами науку качает, архов разводит, рес добывает, войска строит..., а потом как выскочит, как выпрыгнет и полетят клочки по закоулочкам....
играй на классике. докажешь адекватность =возьмешь форса на прокат и устроишь клочки) если срастется .
Цитата:
рес добывает, войска строит.
нереально построить какой то форс на закрытой соте при одновременной добыче с одного акка .
в этой игре форс можно настроить только воюя и летая .. грабя все что плохо лежит а так же получая трофеи с мымр если хватит сил и умения . а в некоторых ( большинстве) мирах . это возможно только игрой альянсом.. а в старых мирах ..... ахах ах . новичек - даже не мышь .. а просто атом..
просто посмотри сколько у тебя добывается реса на сотах суммарно.. переведи в продовес.. посмотри сколько заводов у тебя работает для постройки форса . сколько ты строишь в сутки в продовесе ? ( инфа по строительству доступна в храме ) сколько в месяц? ... сколько времени тебе надо чтоб построить в твоем мире скажем символические 5ккк форса в продовесе.. чтобы ВЫПРЫГНУТЬ И ВЫСКОЧИТЬ...
_________________ - А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА
Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada
но поддержу тебя. такая идея хороша в старых мирах, где сборку альянса можно передать за символическую 1 единицу статы.
т.е. там игрок может сдать форс на хранение, застроить всё учами и корпеть над изучением урона)) и то обычно активные игроки на сотах не держат учёных, потому что там всё занято заводами с форсом, загруженным на год-два вперёд. ну во всяком случае у меня было так, только загрузка в три-четыре месяца.
ещё могу предложить науку ускоряющую открытие ворот, что бы "как выскочит" более молниеносно было)))
а для мультов другую науку - уменьшающую время закрытия ворот))
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
играй на классике. докажешь адекватность =возьмешь форса на прокат и устроишь клочки) если срастется .
На классике не играю, да и классика другая тема, а здесь мы голосуем ЗА
Новые фичи, новые военные науки, новые возможности реализации своих игровых планов, желаний, мечты...
Цитата:
нереально построить какой то форс на закрытой соте при одновременной добыче с одного акка .
Вступайте в альянс типа ULTRA с большим албонусом, у меня всего понемногу и добыча реса приличная, хватает в общем...
Не хватает только:
Новые фичи, новые военные науки, новые возможности реализации своих игровых планов, желаний, мечты...
Цитата:
в этой игре форс можно настроить только воюя и летая .. грабя все что плохо лежит а так же получая трофеи с мымр если хватит сил и умения . а в некоторых ( большинстве) мирах . это возможно только игрой альянсом.. а в старых мирах ..... ахах ах . новичек - даже не мышь .. а просто атом..
Тут каждый выбирает себе своё, кто как хочет тот так и развивается, а про старые миры в отдельный топик...
А я вот голосую ЗА
Новые фичи, новые военные науки, новые возможности реализации своих игровых планов, желаний, мечты...
Цитата:
просто посмотри сколько у тебя добывается реса на сотах суммарно.. переведи в продовес.. посмотри сколько заводов у тебя работает для постройки форса . сколько ты строишь в сутки в продовесе ? ( инфа по строительству доступна в храме ) сколько в месяц? ... сколько времени тебе надо чтоб построить в твоем мире скажем символические 5ккк форса в продовесе.. чтобы ВЫПРЫГНУТЬ И ВЫСКОЧИТЬ...
Ключевая фраза здесь:
Цитата:
сколько времени
Вы забываете что для игрока с закрытыми вратами время не играет большого значения, не критично оно, сколько надо столько и будет, а остальное всё просто сопли.... жаль только что ещё новую фичу с военной наукой пока не включили и ПОЭТОМУ ГОЛОСУЕМЗА
Новые фичи, новые военные науки, новые возможности реализации своих игровых планов, желаний, мечты...
Интересно о чем это вы...
А я вот голосую ЗА:
Новые фичи, новые военные науки, новые возможности реализации своих игровых планов, желаний, мечты...
Цитата:
но поддержу тебя. такая идея хороша в старых мирах, где сборку альянса можно передать за символическую 1 единицу статы.
т.е. там игрок может сдать форс на хранение, застроить всё учами и корпеть над изучением урона)) и то обычно активные игроки на сотах не держат учёных, потому что там всё занято заводами с форсом, загруженным на год-два вперёд. ну во всяком случае у меня было так, только загрузка в три-четыре месяца.
Наконец то лёд тронулся, осталось ещё чуть чуть дожать... и ПОЭТОМУ ГОЛОСУЕМ ЗА
Новые фичи, новые военные науки, новые возможности реализации своих игровых планов, желаний, мечты...
Цитата:
ещё могу предложить науку ускоряющую открытие ворот, что бы "как выскочит" более молниеносно было)))
а для мультов другую науку - уменьшающую время закрытия ворот))
А это в другой топик, насчет мультов поосторожней здесь Дада будет это всё читать и поймет кто здесь главный мульт, да и удалит его...
Но нет худа без добра, зато он включит военную науку и мы все её будем изучать, но а пока этого не произошло ГОЛОСУЕМ ЗА
Новые фичи, новые военные науки, новые возможности реализации своих игровых планов, желаний, мечты...
Чёт pobedonosec_ здесь не отметился, наверное он в отпуске, как и Дада...
Ну, пока их нет все голосуем ЗА
Новые фичи, новые военные науки, новые возможности реализации своих игровых планов, желаний, мечты...
Голосуем ЗА, ЗА, ЗА, новые фичи, новые военные науки, новые возможности...
Вдохнём в игру новую жизнь нашими новыми фичами, новыми военными науками предоставляющими нам новые возможности реализации игровой деятельности...
)))) ты прям концентрат позитива тут))
мне, как всегда всё равно. но если подойти прагматично, то у нас полёты то зависают, когда три спама прилетает)) а тут на реализацию этих наук уйдёт куча сил и в итоге ими некому будет пользоваться, так как нормально не вылететь - всё вообще нафик зависнет. поэтому пока не реализовано, то что внедрено никаких новых фич не нужно - сделайте, то что есть рабочим.
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
)))) ты прям концентрат позитива тут))
мне, как всегда всё равно. но если подойти прагматично, то у нас полёты то зависают, когда три спама прилетает)) а тут на реализацию этих наук уйдёт куча сил и в итоге ими некому будет пользоваться, так как нормально не вылететь - всё вообще нафик зависнет. поэтому пока не реализовано, то что внедрено никаких новых фич не нужно - сделайте, то что есть рабочим.
Если подойти прагматично, то при закрытых вратах даже если что и подвиснет то ничего страшного не произойдет, но если вы чего боитесь то можете не пользоваться, я же вас не заставляю...
Ну а всем остальным кто активен и не очень, позитивен, негативен, кто хочет идти вперёд или стоять на месте.... ГОЛОСУЕМ ЗА
Новые фичи, новые военные науки, новые возможности реализации своих игровых планов, желаний, мечты...
Вдохнём в игру новую жизнь нашими новыми фичами, новыми военными науками предоставляющими нам новые возможности реализации игровой деятельности...
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Чёт pobedonosec_ здесь не отметился, наверное он в отпуске, как и Дада...
Я голосую против
Лучше бы к примеру эту тему обсуждать- "Грядет осень и новая попытка организовать переезд"
Хотя давно уже все сказано и теперь все ждут действий от администрации
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Чёт pobedonosec_ здесь не отметился, наверное он в отпуске, как и Дада...
Я голосую против
Лучше бы к примеру эту тему обсуждать- "Грядет осень и новая попытка организовать переезд"
Хотя давно уже все сказано и теперь все ждут действий от администрации
Наивный ты человек pobedonosec_, так до сих пор и не понял что в этом топике голосуют только ЗА
Новые фичи, новые военные науки, новые возможности реализации своих игровых планов, желаний, мечты...
Интрига сохраняется, когда же включат военные науки сегодня или завтра и голосование продолжается:
Голосуем ЗА, ЗА, ЗА, новые фичи, новые военные науки, новые возможности...
Вдохнём в игру новую жизнь нашими новыми фичами, новыми военными науками предоставляющими нам новые возможности реализации игровой деятельности...
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
игроки озвучили мнение в классике - всеми последними нововведениями мы убиваем игру
прошлый год был богатый на новые фичи, ну а толку то.
мне кажется, что надо не взирая на веса игроков всех собрать в 3 мира и этими мирами плотно заниматься
про нововведения, я думаю, что это реакция на любые изменения
кому-то нравится, кому-то нет
но то, что надо игроков собрать вместе и делать всякие развлечения, квесты, конкурсы
без этого все закисает.
у нас приступы активности приходятся на сентябрь-октябрь, под годовщины проекта
вот в этом году, думаю, насильное собирание земель будет главной линией этого периода
игроки озвучили мнение в классике - всеми последними нововведениями мы убиваем игру
прошлый год был богатый на новые фичи, ну а толку то.
мне кажется, что надо не взирая на веса игроков всех собрать в 3 мира и этими мирами плотно заниматься
про нововведения, я думаю, что это реакция на любые изменения
кому-то нравится, кому-то нет
но то, что надо игроков собрать вместе и делать всякие развлечения, квесты, конкурсы
без этого все закисает.
у нас приступы активности приходятся на сентябрь-октябрь, под годовщины проекта
вот в этом году, думаю, насильное собирание земель будет главной линией этого периода
Ваши доводы, я понял теперь хочу озвучить свои!
Цитата:
игроки озвучили мнение в классике - всеми последними нововведениями мы убиваем игру
прошлый год был богатый на новые фичи, ну а толку то.
Немного проанализировав ситуацию, я понял, что отсутствие военной науки это скорее старая, первоначальная недоделка игры ибо археологи могут влиять на боевые действия(косвенно, путем поиска военных артефактов), а учёные, ЭЛИТА общества, ну никак... стоят в сторонке и нервно курят! Немного не логично, согласитесь со мной!
Для чего я затеял это всё, хотел что бы между старичками и топами был некий паритет, у топов большое количество и меньше качества войск, а у старичков больше качество войск и меньше количества, хоть и условный но всё же паритет соблюдается...
Цитата:
я думаю, что это не особо полезная затея, у нас итак встроенный механизм ограничений бонус, чтобы не были 100% и выше. новичкам никогда будет не догнать старичков. да и старичкам топов. так хоть можно купить или одолжить арты, а так ну просто дохлый номер. в боевой система так нельзя делать.
Насчет новичков, а оно и так дохлый номер, мой брат как то играл в старом мире, хоть и застроил всё военными базами все пять сот и забил их на десять лет вперёд, за два года игры он никого так и не догнал... и пока не будет ограничения на количества войск, никто из новичков никого никогда не догонит! Только есть один вариант: вливание большого количества денег в игру и всё!
Как альтернатива моей идеи, если вы не хотите повышать качества войск то можно ограничить и их количество у каждого отдельного игрока!!!
По моему неплохая идея .
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 07:33 Сообщения: 799
Цитата:
у нас приступы активности приходятся на сентябрь-октябрь, под годовщины проекта
вот в этом году, думаю, насильное собирание земель будет главной линией этого периода
Не ну почему мы с Дракона должны куда то ехать , хотите так подселяйте к нам с других миров , пускай они мучаются с переездом . Вы уже уплотнили миры так зае... координаты грабель переписывать. Наведите Уважаемый Дада дисциплинарный порядок , Вам Артем уже не раз писал про мультоводство Псиммов , а Вы не кого из них не забанили . Они продолжают оскорблять игроков .Ну какое может быть обьеденение с мультоводами , я с одного ака играю , а они с десяти .
у нас приступы активности приходятся на сентябрь-октябрь, под годовщины проекта
вот в этом году, думаю, насильное собирание земель будет главной линией этого периода
Не ну почему мы с Дракона должны куда то ехать , хотите так подселяйте к нам с других миров , пускай они мучаются с переездом . Вы уже уплотнили миры так зае... координаты грабель переписывать. Наведите Уважаемый Дада дисциплинарный порядок , Вам Артем уже не раз писал про мультоводство Псиммов , а Вы не кого из них не забанили . Они продолжают оскорблять игроков .Ну какое может быть обьеденение с мультоводами , я с одного ака играю , а они с десяти .
"anneta19851", у нас идёт обсуждение очень и очень важного вопроса о новых фичах, о всякой никому ненужной ерунде по переездам, координатам, псимам, драконам и мультам,... попрошу писать в отдельном топике!
Так ваше мнение, уважаемый Дада, по поводу ограничения количества(так же как и качества) войск у каждого отдельного игрока хорошая идея ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения