Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Новые Фичи http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=18816 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | stal115 [ Пн авг 08, 2016 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Новые Фичи |
У меня предложение по игре что бы сделать её интересней, нужно добавить еще одну науку - военную, поделить её на четыре раздела(как военные артефакты) броня, урон, защита, нападение и начислять процентик бонуса за развитие нападения, урона и пару процентиков за броню и защиту. Это может уровнять шансы между игроками, появится смысл(да ещё какой СМЫСЛ) развивать не только военную но и научную сферы деятельности на своих сотах. Кто ЗА голосуем. |
Автор: | Framm [ Вт авг 09, 2016 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
мрак вкратце. пока ты прокачиваешь урон на +25% я строю форс превышающий твой в 5 раз.. а потом на условного мульта в альянсе с прокачанной наукой круче чем у тебя перекидываю его и укатываю все твои старания в ноль.. это так ..гипотетически.. ,а еще встань на сторону админов и подумай как с этим бороться.. ![]() |
Автор: | sborka [ Ср авг 10, 2016 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
игра и так превратилась в сим-сити. а после расширения науки до 200 левела, так вапче) честно говоря, считаю этим шагом (200 наука) админы многое сказали.. можно сделать науку, которая позволяет быстрее качать другие науки ![]() или больше ресурсов защищать на сотах от грабежей или больше ресурсов выносить в той же ёмкости сумок или быстрее летать (добавляет ускорение после прохождение 3 комплексов до цели) или увеличивать вероятность нахождения артов ![]() |
Автор: | Framm [ Ср авг 10, 2016 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Цитата: или увеличивать вероятность нахождения артов
эту уже сделали. только ее работоспособность ни теоретически ни эмпирически не подтверждена.. ![]() ![]() |
Автор: | stal115 [ Ср авг 10, 2016 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Цитата: мрак
вкратце. пока ты прокачиваешь урон на +25% я строю форс превышающий твой в 5 раз.. а потом на условного мульта в альянсе с прокачанной наукой круче чем у тебя перекидываю его и укатываю все твои старания в ноль.. это так ..гипотетически.. ,а еще встань на сторону админов и подумай как с этим бороться.. ![]() Чисто гипотетически, с мультами Дада должен бороться и такого не допускать... Насчет админов ... на то они и админы что думать и бороться, бороться и думать... По мне так идея хорошая, к примеру игрок не активен, сидит себе за закрытыми воротами науку качает, архов разводит, рес добывает, войска строит..., а потом как выскочит, как выпрыгнет и полетят клочки по закоулочкам.... Цитата: и укатываю все твои старания в ноль..
Так от этого Игра только интересней и интересней становится это так ..гипотетически ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | sborka [ Ср авг 10, 2016 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Цитата: Цитата: или увеличивать вероятность нахождения артов
эту уже сделали. только ее работоспособность ни теоретически ни эмпирически не подтверждена.. ![]() ![]() ![]() Цитата: На соте paradise_ Исследование археологии 47 ступени на 90.8 процентов завершено.
вот вообще не заметил улучшения нахождения чего либо.. архи стали более к еде придирчивы и малыми группами без телохранителей в походы отказываются ходить а арты всё так же ищут какие то непотребные и те редко ![]() |
Автор: | stal115 [ Ср авг 10, 2016 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Голосуем ЗА, ЗА, ЗА, новые фичи, новые военные науки, новые возможности... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вдохнём в игру новую жизнь нашими новыми фичами, новыми военными науками предоставляющими нам новые возможности реализации игровой деятельности... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Где ДАДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Framm [ Ср авг 10, 2016 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Цитата: По мне так идея хорошая, к примеру игрок не активен, сидит себе за закрытыми воротами науку качает, архов разводит, рес добывает, войска строит..., а потом как выскочит, как выпрыгнет и полетят клочки по закоулочкам....
играй на классике. докажешь адекватность =возьмешь форса на прокат и устроишь клочки) если срастется .Цитата: рес добывает, войска строит.
нереально построить какой то форс на закрытой соте при одновременной добыче с одного акка .в этой игре форс можно настроить только воюя и летая .. грабя все что плохо лежит а так же получая трофеи с мымр если хватит сил и умения . а в некоторых ( большинстве) мирах . это возможно только игрой альянсом.. а в старых мирах ..... ахах ах . новичек - даже не мышь .. а просто атом.. просто посмотри сколько у тебя добывается реса на сотах суммарно.. переведи в продовес.. посмотри сколько заводов у тебя работает для постройки форса . сколько ты строишь в сутки в продовесе ? ( инфа по строительству доступна в храме ) сколько в месяц? ... сколько времени тебе надо чтоб построить в твоем мире скажем символические 5ккк форса в продовесе.. чтобы ВЫПРЫГНУТЬ И ВЫСКОЧИТЬ... ![]() |
Автор: | sborka [ Ср авг 10, 2016 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Илья, ты такую идею загубил аргументами)) но поддержу тебя. такая идея хороша в старых мирах, где сборку альянса можно передать за символическую 1 единицу статы. т.е. там игрок может сдать форс на хранение, застроить всё учами и корпеть над изучением урона)) и то обычно активные игроки на сотах не держат учёных, потому что там всё занято заводами с форсом, загруженным на год-два вперёд. ну во всяком случае у меня было так, только загрузка в три-четыре месяца. ещё могу предложить науку ускоряющую открытие ворот, что бы "как выскочит" более молниеносно было))) а для мультов другую науку - уменьшающую время закрытия ворот)) |
Автор: | stal115 [ Чт авг 11, 2016 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Цитата: играй на классике. докажешь адекватность =возьмешь форса на прокат и устроишь клочки) если срастется .
На классике не играю, да и классика другая тема, а здесь мы голосуем ЗА![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата: нереально построить какой то форс на закрытой соте при одновременной добыче с одного акка .
Вступайте в альянс типа ULTRA с большим албонусом, у меня всего понемногу и добыча реса приличная, хватает в общем...Не хватает только: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата: в этой игре форс можно настроить только воюя и летая .. грабя все что плохо лежит а так же получая трофеи с мымр если хватит сил и умения . а в некоторых ( большинстве) мирах . это возможно только игрой альянсом.. а в старых мирах ..... ахах ах . новичек - даже не мышь .. а просто атом..
Тут каждый выбирает себе своё, кто как хочет тот так и развивается, а про старые миры в отдельный топик...А я вот голосую ЗА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата: просто посмотри сколько у тебя добывается реса на сотах суммарно.. переведи в продовес.. посмотри сколько заводов у тебя работает для постройки форса . сколько ты строишь в сутки в продовесе ? ( инфа по строительству доступна в храме ) сколько в месяц? ... сколько времени тебе надо чтоб построить в твоем мире скажем символические 5ккк форса в продовесе.. чтобы ВЫПРЫГНУТЬ И ВЫСКОЧИТЬ...
Ключевая фраза здесь: ![]() Цитата: сколько времени Вы забываете что для игрока с закрытыми вратами время не играет большого значения, не критично оно, сколько надо столько и будет, а остальное всё просто сопли.... жаль только что ещё новую фичу с военной наукой пока не включили и ПОЭТОМУ ГОЛОСУЕМ ЗА![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | stal115 [ Чт авг 11, 2016 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Цитата: Илья, ты такую идею загубил аргументами))
Интересно о чем это вы...А я вот голосую ЗА: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата: но поддержу тебя. такая идея хороша в старых мирах, где сборку альянса можно передать за символическую 1 единицу статы.
Наконец то лёд тронулся, осталось ещё чуть чуть дожать... и ПОЭТОМУ ГОЛОСУЕМ ЗАт.е. там игрок может сдать форс на хранение, застроить всё учами и корпеть над изучением урона)) и то обычно активные игроки на сотах не держат учёных, потому что там всё занято заводами с форсом, загруженным на год-два вперёд. ну во всяком случае у меня было так, только загрузка в три-четыре месяца. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата: ещё могу предложить науку ускоряющую открытие ворот, что бы "как выскочит" более молниеносно было)))
А это в другой топик, насчет мультов поосторожней здесь Дада будет это всё читать и поймет кто здесь главный мульт, да и удалит его...а для мультов другую науку - уменьшающую время закрытия ворот)) Но нет худа без добра, зато он включит военную науку и мы все её будем изучать, но а пока этого не произошло ГОЛОСУЕМ ЗА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | stal115 [ Чт авг 11, 2016 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Чёт pobedonosec_ здесь не отметился, наверное он в отпуске, как и Дада... Ну, пока их нет все голосуем ЗА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Голосуем ЗА, ЗА, ЗА, новые фичи, новые военные науки, новые возможности... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вдохнём в игру новую жизнь нашими новыми фичами, новыми военными науками предоставляющими нам новые возможности реализации игровой деятельности... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Где ДАДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | sborka [ Чт авг 11, 2016 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
)))) ты прям концентрат позитива тут)) мне, как всегда всё равно. но если подойти прагматично, то у нас полёты то зависают, когда три спама прилетает)) а тут на реализацию этих наук уйдёт куча сил и в итоге ими некому будет пользоваться, так как нормально не вылететь - всё вообще нафик зависнет. поэтому пока не реализовано, то что внедрено никаких новых фич не нужно - сделайте, то что есть рабочим. |
Автор: | stal115 [ Пт авг 12, 2016 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Цитата: )))) ты прям концентрат позитива тут))
Если подойти прагматично, то при закрытых вратах даже если что и подвиснет то ничего страшного не произойдет, но если вы чего боитесь то можете не пользоваться, я же вас не заставляю...мне, как всегда всё равно. но если подойти прагматично, то у нас полёты то зависают, когда три спама прилетает)) а тут на реализацию этих наук уйдёт куча сил и в итоге ими некому будет пользоваться, так как нормально не вылететь - всё вообще нафик зависнет. поэтому пока не реализовано, то что внедрено никаких новых фич не нужно - сделайте, то что есть рабочим. Ну а всем остальным кто активен и не очень, позитивен, негативен, кто хочет идти вперёд или стоять на месте.... ГОЛОСУЕМ ЗА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вдохнём в игру новую жизнь нашими новыми фичами, новыми военными науками предоставляющими нам новые возможности реализации игровой деятельности... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | pobedonosec_ [ Пт авг 12, 2016 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Цитата: Чёт pobedonosec_ здесь не отметился, наверное он в отпуске, как и Дада...
Я голосую против ![]() Лучше бы к примеру эту тему обсуждать- "Грядет осень и новая попытка организовать переезд" Хотя давно уже все сказано и теперь все ждут действий от администрации ![]() |
Автор: | stal115 [ Пт авг 12, 2016 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Цитата: Цитата: Чёт pobedonosec_ здесь не отметился, наверное он в отпуске, как и Дада...
Я голосую против ![]() Лучше бы к примеру эту тему обсуждать- "Грядет осень и новая попытка организовать переезд" Хотя давно уже все сказано и теперь все ждут действий от администрации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Интрига сохраняется, когда же включат военные науки сегодня или завтра и голосование продолжается: Голосуем ЗА, ЗА, ЗА, новые фичи, новые военные науки, новые возможности... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вдохнём в игру новую жизнь нашими новыми фичами, новыми военными науками предоставляющими нам новые возможности реализации игровой деятельности... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | dada [ Сб авг 13, 2016 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
игроки озвучили мнение в классике - всеми последними нововведениями мы убиваем игру ![]() прошлый год был богатый на новые фичи, ну а толку то. мне кажется, что надо не взирая на веса игроков всех собрать в 3 мира и этими мирами плотно заниматься про нововведения, я думаю, что это реакция на любые изменения кому-то нравится, кому-то нет но то, что надо игроков собрать вместе и делать всякие развлечения, квесты, конкурсы без этого все закисает. у нас приступы активности приходятся на сентябрь-октябрь, под годовщины проекта вот в этом году, думаю, насильное собирание земель будет главной линией этого периода |
Автор: | stal115 [ Сб авг 13, 2016 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Цитата: игроки озвучили мнение в классике - всеми последними нововведениями мы убиваем игру
Ваши доводы, я понял теперь хочу озвучить свои!![]() прошлый год был богатый на новые фичи, ну а толку то. мне кажется, что надо не взирая на веса игроков всех собрать в 3 мира и этими мирами плотно заниматься про нововведения, я думаю, что это реакция на любые изменения кому-то нравится, кому-то нет но то, что надо игроков собрать вместе и делать всякие развлечения, квесты, конкурсы без этого все закисает. у нас приступы активности приходятся на сентябрь-октябрь, под годовщины проекта вот в этом году, думаю, насильное собирание земель будет главной линией этого периода Цитата: игроки озвучили мнение в классике - всеми последними нововведениями мы убиваем игру
Немного проанализировав ситуацию, я понял, что отсутствие военной науки это скорее старая, первоначальная недоделка игры ибо археологи могут влиять на боевые действия(косвенно, путем поиска военных артефактов), а учёные, ЭЛИТА общества, ну никак... стоят в сторонке и нервно курят! Немного не логично, согласитесь со мной!![]() прошлый год был богатый на новые фичи, ну а толку то. Для чего я затеял это всё, хотел что бы между старичками и топами был некий паритет, у топов большое количество и меньше качества войск, а у старичков больше качество войск и меньше количества, хоть и условный но всё же паритет соблюдается... Цитата: я думаю, что это не особо полезная затея, у нас итак встроенный механизм ограничений бонус, чтобы не были 100% и выше. новичкам никогда будет не догнать старичков. да и старичкам топов. так хоть можно купить или одолжить арты, а так ну просто дохлый номер. в боевой система так нельзя делать.
Насчет новичков, а оно и так дохлый номер, мой брат как то играл в старом мире, хоть и застроил всё военными базами все пять сот и забил их на десять лет вперёд, за два года игры он никого так и не догнал... и пока не будет ограничения на количества войск, никто из новичков никого никогда не догонит! Только есть один вариант: вливание большого количества денег в игру и всё!Как альтернатива моей идеи, если вы не хотите повышать качества войск то можно ограничить и их количество у каждого отдельного игрока!!! По моему неплохая идея ![]() ![]() |
Автор: | anneta19851 [ Сб авг 13, 2016 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Цитата: у нас приступы активности приходятся на сентябрь-октябрь, под годовщины проекта вот в этом году, думаю, насильное собирание земель будет главной линией этого периода |
Автор: | stal115 [ Вс авг 14, 2016 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые Фичи |
Цитата: Цитата: у нас приступы активности приходятся на сентябрь-октябрь, под годовщины проекта вот в этом году, думаю, насильное собирание земель будет главной линией этого периода "anneta19851", у нас идёт обсуждение очень и очень важного вопроса о новых фичах, о всякой никому ненужной ерунде по переездам, координатам, псимам, драконам и мультам,... попрошу писать в отдельном топике! Так ваше мнение, уважаемый Дада, по поводу ограничения количества(так же как и качества) войск у каждого отдельного игрока хорошая идея ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |