Текущее время: Пн июн 17, 2024 18:54

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 15:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Я нередко слышу от знакомых по игре - нет в анлимитед я не пойду, мне претит идея покупки виртуала за реал. Я играть там не буду.
Мы маялись 2 года, реализовывая что-то похожее на цивилизованный подход к этому вопросу. Интересно получается у нас?
Можно ли играть и быть успешным не платя ?
Скурпулезный netnet взял топ10 и посмотрел, кто из самых успешных игроков что-то заплатил проекту.
Результат такой - 3 из 10 не купили даже премиум. Кони. :lol:
Не обижайтесь ребята, вы конечно молодцы, но хоть за серебро вымененое в игре купить премиум бы рекомендовал. На нем удобно достигать таких высот в развитии.

Так, что пока дороги открыты всем. Чему я, как и все мои коллеги очень рад. Кроме netnet`a, который у нас финансами заведует. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 15:28 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 23:03
Сообщения: 1324
Откуда: [W]
Цитата:
Результат такой - 3 из 10 не купили даже премиум. Кони. :lol:
Жжеш :lol: :mrgreen: :lol: :mrgreen: :lol:

По вопросу: лично я считаю что вам удается. Молодцы :) (премиум в ближайшее время всеравно не куплю не думайте :lol: )
Единственное что - не очень нравится идея "лицензий на постройку мымриков" и "покупка ресов через билинг"... По поводу ресов через биллинг - сделайте чтобы продавалось только тем у кого ворот нету а есть только обломки.. Стартовую помощь приветствуем, а вот просто тупо продажу ресов нет. Нужно держать всех в равных условиях (премиум не считаем) не так ли? Тогда глупо позволять комуто строить мымриков а другим нет :roll:

_________________
Викинг - нежить
PSIAlt [W]
"Ну надо же как то форум на плаву держать.. если он уже давно сдулся, то тут поможет то, что плавает по воде самостоятельно..))" - (с) Effori


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 15:36 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 15:23
Сообщения: 535
dada,на мой взгляд пока что все идет хорошо,спасибо за переработанный клиент и новые возможности,в анлимитед прем купил не задумываясь ;) Но меня как и PSI немного волнует чтоли продажа лицензий и заказ ресов через билинг,думаю это внесет некий дизбаланс в игру,в особенности первое...А так молодцы,справляетесь... ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 16:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 19:47
Сообщения: 47
Через биллинг можно купить ВСЕГО
кад-150к
наны-100к
стата-1кк
еда-750к
прод-25к

Это так критично?
При чем сейчас его может купить любой, так какой тут дисбаланс?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 17:00 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:35
Сообщения: 517
хехе я вхожу в число тройки ибо без према не могу играть , депресия начинаетсо ((( А так вродь таже класика то вид сбоку , но единственное что хреново - форс передается очень дорого ! Сборку хрен сделаешь (

_________________
На войне убивают один раз, а в политике сколько угодно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 22:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 17:01
Сообщения: 201
по-моему сделали все неплохо
отлично то, что за виртуал игрок покупает ресы/арты/форс не у админов, а у игроков, это самое главное, таким образом не покупая серебро за реал можно его иметь

_________________
не руби сук, на которых сидишь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 22:53 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15
Сообщения: 353
Цитата:
Можно ли играть и быть успешным не платя ?
Скурпулезный netnet взял топ10 и посмотрел, кто из самых успешных игроков что-то заплатил проекту.
Результат такой - 3 из 10 не купили даже премиум. Кони. :lol:
Все из топ10 удачно накопали/накупили артефактов. Половина из них без артефактов имеют весьма мало ИИ, не летают и т.п.
Так что вы с netnet куда-то не туда смотрите...

_________________
Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 23:16 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:42
Сообщения: 59
Все в принципе нормально, пусть будет и серебро и золото, без разницы. Стартовая помощь - это одна-две нормальных грабилки. Единственно что напрягает, это налоги. Даже чтобы с соальянсовиками поменяться прослоем, надо выкидывать лишние ресы. :twisted: Про сборки и просилки пока молчу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 23:36 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Как один из "коней" сообщаю админскому народу о своих планах денежной поддержки проекта :D У меня пока халявная неделя идет. Я еще думал, что администрация накинет недельку за сообщение об некоем баге. Ну да ладно оформим как помощь проекту. А дальше будет покупной прем, либо, если наторгую, будет прем за торговое серебро. Буду платить за анализатор хотя уже со скрипом :) За ресы и КЮ (если введут) платить злотыми не хочу.

Про сборки в этом мире забудьте, слишком дорогое удовольствие. Все это уже в прошлом. В других мирах осталось. Надо предлагать админам реализовать то что они хотели сделать по формированию сборки. Пересылка армий альянсеров на соту лидеру с слиянием в одну под управление на определенный срок: скажем до 4 дней. По истечении времени на которое она послана армия возвращается на соту хозяина.
Тут еще ряд моментов которые стоит обсудить в отдельной теме. Но сама идея была анонсирована довольно давно на форуме основных миров. Ее стоит реализовать, поскольку старый способ ее создания фактически мертв.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 23:41 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Я нередко слышу от знакомых по игре - нет в анлимитед я не пойду, мне претит идея покупки виртуала за реал. Я играть там не буду.
Мы маялись 2 года, реализовывая что-то похожее на цивилизованный подход к этому вопросу. Интересно получается у нас?
все от настроек зависит, от баланса, вон на Пегасе ща такие настройки, что играть уже год невозможно.
Пока неплохо. Кликов существенно меньше и работает пошустрее намного. И новинки не помешают всякие.
Цитата:
Можно ли играть и быть успешным не платя ?
Можно, вероятно, это образ мыслей или сложности с оплатой. Но даже и не плательщики топы с армией делают игру интереснее другим, более слабым игрокам. Без топов мне было бы трудно отбиваться от других топов, и игра для меня была бы тоскливее. А у меня прем активирован, но армию за деньги я не куплю.
Цитата:
Скурпулезный netnet взял топ10 и посмотрел, кто из самых успешных игроков что-то заплатил проекту.
Результат такой - 3 из 10 не купили даже премиум. Кони. :lol:
Может и правда арты?
Цитата:
Не обижайтесь ребята, вы конечно молодцы, но хоть за серебро вымененое в игре купить премиум бы рекомендовал. На нем удобно достигать таких высот в развитии.

Так, что пока дороги открыты всем. Чему я, как и все мои коллеги очень рад. Кроме netnet`a, который у нас финансами заведует. :lol:
Да, прем удобный, хорошо бы еще другие рутинные операции тоже автоматизировать, а то лень кликоманить (

Хорошо бы еще и архов, как и умникофф всех с одной соты слать, одновременный заказ строительства зданий по выделению, создание армий по шаблону, и т.д. мелочи, они украсят игру. имхо


Последний раз редактировалось Elena444 Пт июн 22, 2007 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 23:43 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Ну,несколько человек в защите на одной соте или одновременное нападение никто не отменял.Так,что Альянсы по прежнему сильны.Я уже нарывался на сборочку 5-и человек,еле ноги унёс.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 00:10 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:42
Сообщения: 195
Цитата:
Может и правда арты?

Вполне вероятно, мне как-то принесли пару удачных артов, я на 5-е место по тельцу взлетел, щяс вроде и войска строю и копаю арты, но все падаю, да падаю, хз почему, ну ладно, там 10-20 сейчас челов скупает все и вся и вылезает напервые места, а другие? - нет, наверное арты...

_________________
Внимание, обман: Я удалял соту за деньги, за РЕАЛЫЕ деньги. Деньги снялись за услугу, соты два дня не было видно из кабинета, как будто-бы её и правда нет. А потом она чудесным образом снова появилась, а вот деньги за её удаление нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 00:16 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
или одновременное нападение никто не отменял
Проблема в том, что армии атакующих не сливаются. В атаке топа середняками остаются только малые волны. Оффтоп. Но скоро выселение из приемки, а проблема сборок не решена :) Уже сейчас есть одаренные личности с 12к охров и кучей чемоданов, с такими все же удобнее воевать сборкой.

По оценке мира - квестов нет. Это не есть хорошо :) Считаю, что в приемке им тоже есть место. Застройка, производство, торговля хороши, но некоторый элемент неожиданности, случайные, в основном положительные и изредка отрицательные события, могут украсить начало игры для новичков. Хотите чтобы люди вкладывали деньги - больше интересного геймплея необязательно направленного на доход администрации. Количество народу привлеченного и удержанного им, нашедшего свой постоянный интерес в игре окупят все старания.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 00:27 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 08:47
Сообщения: 69
Главное ,не сделайте его полностью коммерческим 8-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 01:05 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
квесты поначалу только собьют формирование мира. всеже тут не ролевая игра, квесты - ходилки, квесты - загадки, конечно, хороши - кстати уже первый мини-квест прошел в форуме. Военные же квесты пока проводить на мой взгляд рановато.

urhon поощерил Вас премиумом ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 01:09 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:47
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Да нормальный мир, попытка взглянуть игроками иначе на старые и вроде знакомые вещи очень радует, а не идут играть ибо большенство не имело достоверной информации, а пообщавшись все идут и с больши удовольствием ;)

_________________
Изображение
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 01:58 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 03:12
Сообщения: 110
Посмотрим што будет дальше 8-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 19:45 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 19:56
Сообщения: 67
Откуда: Баку, Азербайджан
Я играю уже довольно давно в Сферу и огу сказать одно, в этой игре стоит пока равновесие которое непозволяет нарушить равномерное развитие игроков по какой то другой причине кроме интенсивного развития самого игрока... поэтому я считаю что пусть так и будет... а покупка за реал как минимум ресурсов уже нарушает это... Тот игрок который обладает большим навыком игры, который может без всякого премиума и поддержки взайти в топ, теперь наверно такой шанс у него пропадет...

_________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Навязываюсь на неприятности в любой сфере...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 22:41 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:06
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
А почему незделать сребряные все как щас реализовано а для золотых кридитов сделать так...
Строгий курс 1 золотой кридит = 1рублю
ПО началу в мире нету золотых и неможет появится до тех пор пока ктото непереведт на счет игры за реал, а там уже кто как хочет свободная торговля ткоа с игроками , у банка запретить вобще чето покупать...
Внес допустим игрок скока то рубликов и там уж как хочет хочет арму покупает и тд но тока у игрков , курс установится сам да и не будет четкого курса, другой игрок захотел продал свои кровно нажитые ресы или арму , а потом захотел обменял на рубли...
В чем + для разрабов, брать камиссионые за перевод из золотых кредитов в рубли и наоборот, да и проценты от кеша
Тока сдесь нужно четка без махинаций что скока внесли в игру рублей стока и должно быть в мире золотых кредитов
Тогда проблемы небудет вот пришол ктото с кошелем и накупил арму и ресов, так как купит он ее тока у другого игрока и никакого дисбаланса тут небудет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 03:45 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
так у нас все и организовано. стартовая помощь - минимальна и ограничена конкретным весьма скромным количеством ресурсов в одни руки


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.