Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Генератор случайных событий на Телец 3 http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=3432 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | urhon [ Вс ноя 25, 2007 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор случайных событий на Телец 3 |
Пусть новый мир будет кардинально отличаться от предыдущих. Станет настоящим постоянно меняющимся миром для живых игроков. Генератор случайностей полезных, вредных и просто забавных событий может помочь разнообразить игру, внести в нее элемент случайности, неожиданности сильно не влияющей на игру, но дающей некоторые плюшки или небольшие плюхи время от времени. Какими должны быть эти события, на какой отрезок времени, территория распространения (сота, компл, кольцо) можно пофантазировать здесь. Это помимо уже обязательного, как я считаю, введения сильных, активных ботов на Тельце3, желательно с предисторией их появления в этом мире и сюжетной линией развития войнушки ботов с игроками. Разработчикам это дополнительный труд, но и возможность оживить игру, что скажется на вашем кармане. Сделать так чтобы первых мир был лишь приемкой, второй отстойником для мультов и тех кто не может удержаться в мире Т3, и наконец новый мир был бы целью №1 для игроков миров Анлимита, в который люди бы стремились именно изза интересной игры в нем. |
Автор: | DmitryKhomitchuk [ Вс ноя 25, 2007 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Сейчас администрация занята в который уже раз возрождением института ГМ в классике. Думаю, что ничем кардинальным Телец-3, если он будет отличаться не будет. ![]() По сути ничего нового ты не предложил. Мимикри в классике, кто помнит времена, когда был жив первый институт ГМ(могучий и великий). |
Автор: | Sotild [ Вс ноя 25, 2007 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Насчет ботов - думаю надо сделать уровни крутости ботов и для каждого уровня на бота может летать игрок с определенным рейтом. Ибо если на ботов будут летать все, то 5-10 топов из своей огромной армии понаделают грабилок и будут оттуда все доить, а таким нубам как я нифига не достанется. |
Автор: | urhon [ Вс ноя 25, 2007 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Цитата: Сейчас администрация занята в который уже раз возрождением института ГМ в классике. Думаю, что ничем кардинальным Телец-3, если он будет отличаться не будет.
Согласись, что логичнее развивать мир, наполнять его квестовой основой там где это даст наибольшую отдачу. Где отдача будет больше, в классике, где приток новичков сейчас почти иссяк. Или в Анлимите, где люди вкладывают в проект реал, и где существуют гораздо большие ожидания нововведений. Я приветствую оживление этой деятельности в классике, но почему у нас это дело в загоне? У нас что идей меньше для квестов? Цитата: Думаю, что ничем кардинальным Телец-3, если он будет отличаться не будет.
Мне мало второй колонки и терраформинга на Т3, это будет указывать на неработоспособность команды работающей над продвижением Анлимита.Цитата: По сути ничего нового ты не предложил. Мимикри в классике, кто помнит времена, когда был жив первый институт ГМ(могучий и великий).
Новое, это чаще всего хорошо забытое старое. Квест с Мимикри в свое время какую получил оценку у игроков? Это была плохая задумка? Меня тогда еще не было, но то что читал по истории сферы - люди его вспоминают с ностальгией.
|
Автор: | DmitryKhomitchuk [ Вс ноя 25, 2007 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Я и не говорю, что квест с Мимикри был плох. ![]() В том то и дело, что Unlimited у нас по остаточному принципу идет. В классике на форуме Lukast написал, что "давай-те сначала в классике разберемся, а потом в Unlimited прийдем." Вот именно это меня и не устраивает. Мне тоже не хватит второй колонии и терраформинга. А такого института ГМ как был раньше уже не будет, возможно только жалкое подобие. ![]() Да и что говорить о нововведениях, если администрация здесь появляется раз в месяц. Классика стагнирует, уже давно. Она держится потому что людям влом уходить после стольких лет. Вот они и разваливают все что можно. В Unlimited я пришел потому, что это новые миры. Совершенно. И людей мало. |
Автор: | shtaketishe [ Вс ноя 25, 2007 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
а я и тут и там успеваю... ![]() ![]() |
Автор: | urhon [ Вс ноя 25, 2007 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Цитата: Мне тоже не хватит второй колонии и терраформинга.
Да это ерунда, это уже будет по любому. Но этого мало. Мало плюшек, больше хотим ![]() |
Автор: | deimosik [ Вс дек 09, 2007 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Цитата: Пусть новый мир будет кардинально отличаться от предыдущих. Станет настоящим постоянно меняющимся миром для живых игроков. Генератор случайностей полезных, вредных и просто забавных событий может помочь разнообразить игру, внести в нее элемент случайности, неожиданности сильно не влияющей на игру, но дающей некоторые плюшки или небольшие плюхи время от времени. Какими должны быть эти события, на какой отрезок времени, территория распространения (сота, компл, кольцо) можно пофантазировать здесь.
Вот для начала подумай что будет с потоком серебра в игру. Если я, например купил кучу форса за серебро, а тут на мну рисовка напала и убила........ После этого игра просто пойдет лесом. Думать надо для начала, чем что-то предлагать. ![]() |
Автор: | dada [ Пн дек 10, 2007 04:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Не нужно рисовашками убивать армии игроков. Плохо это. В Тельце 3 ничего особенного не известного игрокам не будет. Все просто будет ещё труднее - поедут туда скорее всего добровольцы. Коммеречской версии нужен приток игроков = это дело чистого пиара проекта. Сама по себе она не так безнадёжна. Нововедениями после апдейта классики наконец занялись - торговлю доделаем, чтобы не парила вас и шпионаж - но это будет введено во всех уровнях. Остальные нововедения не хочеться обсуждать - у нас новый старый геймдизайнер - у него на всё новый оригинальный взгляд = пусть сам определится с первоочерёдностью и тд |
Автор: | HeroesII [ Пн дек 10, 2007 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Цитата: Не нужно рисовашками убивать армии игроков. Плохо это.
посоветуй ему поиграть в тревиан.......... там реализовано 80% того что когдато предлогалось и обсуждалось на форумах класики.. вобще трев очень похожий и побольшому счету самый серьезный конкурент ДС....
В Тельце 3 ничего особенного не известного игрокам не будет. Все просто будет ещё труднее - поедут туда скорее всего добровольцы. Коммеречской версии нужен приток игроков = это дело чистого пиара проекта. Сама по себе она не так безнадёжна. Нововедениями после апдейта классики наконец занялись - торговлю доделаем, чтобы не парила вас и шпионаж - но это будет введено во всех уровнях. Остальные нововедения не хочеться обсуждать - у нас новый старый геймдизайнер - у него на всё новый оригинальный взгляд = пусть сам определится с первоочерёдностью и тд |
Автор: | urhon [ Сб дек 15, 2007 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Какие же вы скучные ... толстые кошельки, как кощеи над златом чахнете... ![]() Цитата: Не нужно рисовашками убивать армии игроков. Плохо это.
Ладно с сильными ботами разобрались. Низзя трогать кровью, потом и кровными накопленные армии.В Тельце 3 ничего особенного не известного игрокам не будет. Все просто будет ещё труднее - поедут туда скорее всего добровольцы. Коммеречской версии нужен приток игроков = это дело чистого пиара проекта. Сама по себе она не так безнадёжна. Нововедениями после апдейта классики наконец занялись - торговлю доделаем, чтобы не парила вас и шпионаж - но это будет введено во всех уровнях. Остальные нововедения не хочеться обсуждать - у нас новый старый геймдизайнер - у него на всё новый оригинальный взгляд = пусть сам определится с первоочерёдностью и тд А почему бы не придумать все же квест какой то постоянно воспроизводящийся и понуждающий игроков к активности. Пусть будет новой плюшкой для желающих, и доставаться активным и смекалистым, а не самым разбухшим от форса:)) Ведь это новый мир, почему он должен быть копией старого? Кого он в этом случае заинтересует? Если на добровольных началах и таким как вы нарисавали, ту судьба ему кануть в пучину забвения. Можно тут сразу блиц опрос провести кто поедет в новый мир за второй колонкой и терраформингом зная ,что кормушки туда точно не попадут, только актив. Топы с парой сотен граблей не смогут поехать их жаба задушит всего этого лишиться. Мультоводы лишатся мультов, они по рейту не пролезут, это же смерти подобно ![]() Я же предлагаю его сделать миром экстрима(экстрима не хотите ну и ладно - мир с изюминкой какой то тогда) но оставить возможность вернуться через неделю/месяц. Ведь один из поводов к старению мира, как вы сами же говорите в другом месте, что топам нечем заняться. Все процессы линейны, изучены, многократно повторены и скучны. Что делать? |
Автор: | urhon [ Сб дек 15, 2007 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Цитата: Генератор случайностей полезных, вредных и просто забавных событий может помочь разнообразить игру, внести в нее элемент случайности, неожиданности сильно не влияющей на игру, но дающей некоторые плюшки или небольшие плюхи время от времени. Какими должны быть эти события, на какой отрезок времени, территория распространения (сота, компл, кольцо) можно пофантазировать здесь.
Похоже первоначальная идея никого не заинтересовала? Все сосредоточились на ботах.А мне нравилось сообщение из Героев 2, 3 ,4 в начале недели, обьявляется неделя минотавров (все минотавры удвоились по количеству), или наоборот неделя чумы ![]() ![]() О тактике боя включающей стрелков и мили, летунов и телепортацию, кучу примочек от магии и т.д. я уж не говорю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vredinka [ Сб дек 15, 2007 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
можно по IP играть в героев ))) кста, когда-то давно играла на GameSpy, там много народу, ток версии разные были, но попадались. связь была через сервак, но играли по IP там много игр было нарды, шахматы и т.д. |
Автор: | Sodistus [ Сб дек 15, 2007 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Откройте уже телец 3 наконец... Дайте поиграть нормально.... Какраз все мои враги поулетают и я смогу спокойно развится и построить армию на свои 55к прода. |
Автор: | Ironman2k [ Сб дек 15, 2007 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Цитата: Не нужно рисовашками убивать армии игроков. Плохо это.
с повесткой ? или надо будет выбирать - ехать или не ехать ?
В Тельце 3 ничего особенного не известного игрокам не будет. Все просто будет ещё труднее - поедут туда скорее всего добровольцы. Коммеречской версии нужен приток игроков = это дело чистого пиара проекта. Сама по себе она не так безнадёжна. Нововедениями после апдейта классики наконец занялись - торговлю доделаем, чтобы не парила вас и шпионаж - но это будет введено во всех уровнях. Остальные нововедения не хочеться обсуждать - у нас новый старый геймдизайнер - у него на всё новый оригинальный взгляд = пусть сам определится с первоочерёдностью и тд |
Автор: | vredinka [ Сб дек 15, 2007 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
на Телец 3 многие поедут и колония и терраформинг, да и с соальянсниками вместе можно будет поселиться, если можно будет соту выбирать. Вот ток мертвяков там не будет поначалу, вот те и трудности первые, с кого кормиться ![]() |
Автор: | urhon [ Вс дек 16, 2007 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор случайных событий на Телец 3 |
Их немного будет всегда. Если останется добровольный принцип переселения. Если в Телец 2 попадают малоактивные из приемки по истечении месяца кажется и быстренько бросают не выдержав агрессии, то они еще как минимум месяц работают кормушками до удаления. А на Т3 этого притока не будет, соваться низкоуровневые игроки туда будут только по глупости. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |