Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:12

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2149 сообщений ]  На страницу Пред. 1104 105 106 107 108 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 23:35 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
ссори поспешил..неосознанно.....
а ты сам как за командную игру??
или нейтрал
Давай порассуждаем
1. Допустим делают турнир с запретом защиты и торговли юнитами, индивидуальный
Тогда
а) делаем стандартные соты и одинаковый форс, мож конечно кто куда и взлетит, но это будет его первый и последний полет)). можно лететь кучей народу, тока скорее всего атакеры будут гонять шары на голой соте))
Б) копируем соты игроков, а в чем прикол тогда . Ну например для меня, в чем интерес игры в таком турнире? Только в том что, появится несколько игроков на которых я могу слетать со своими 2ккк. Или для ТОП обладателей форса, например Волк с Дракона приедет со своими 37ккк и чего дальше, в чем его интерес?
в)начинаем с нуля, то тогда это Пульсар в чистом виде

2. Альянсовый турнир
Тогда
а) стандартные соты и одинаковый форс, понятно что в команде все перекинут на один акк, но так сделают и другие и гадай что там у кого. летать стремно, но можно
б) копируем соты игроком - рзультат соберут 2-3 чела сборку и будут отлавливать спящих

так что я за альянсовый турнир с стандартным начальным набором сот и форса.
п.с. делайте команду ПСИММ и надерите задницу Весам)))
п.п.с кстати некоторые не поняли, что Энцо предлагает не переезд, а копирование соты. так что волноваться нечего, все нажитое добро останется на месте. А в турнире можно все по быстрому слить и забить на это дело)
Я не иду на этот турнир и 37ккк это мелочь по сравнению с 150ккк форса взятого у топа мира Тельца или 150кккк взятого у топа мира Змееносца.
Для меня сейчас самый кайф играть в мире Дракон-3. Лучше бы еще какие нито конкурсы провели, которые не отвлекали от игрового процесса, а наоборот стимулировали игру :old: .

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 23:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
на счет шпионажа я против...без него лучше

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 23:53 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
Предложения stasshi интересны и заслуживают внимания. Один момент только- может не стоит включать шпионаж. :confused2:
Шпионаж несколько снизит нагрузку на сервер, т.к. на порядок снижается уровень спама.
Развед одним юнитом оставить.

Еще один из плюсов предлженного мною варианта.
Вот представте. как будут формироваться команды, сколько обсуждений в чатах кем регится и какого юнита выбрать. А главное это общение))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 00:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
и все же я против шпионажа....лучше 1 юнитом

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 00:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
хотя я так подумал....ничего не меняется...пускай остается))))) :acute:

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 00:34 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 15:55
Сообщения: 195
Откуда: Kiev Ukraine
Цитата:
Шпионаж несколько снизит нагрузку на сервер, т.к. на порядок снижается уровень спама.
С этим нельзя не согласиться, но учитывая, что любой турнир подразумевает максимум экстремальных ситуаций и максимум адреналина , то введения шпионажа снизит не только нагрузку на сервер, но и некоторое ощущение риска и игрового задора.
Да и куда мы без любимых "Ваша сота обновиться через 60 сек" :D , да и поводов для общения будет куда больше ;) :girl_blush2:

_________________
Не прилагай много усилий, все самое лучшее случается неожиданно
Габриэль Гарсиа Маркес


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 00:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
так какое кол-во в кк-ккк приемлимо?
надо или же с 0 или же с 1ккк...
думаю так...

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 02:22 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Обсуждение идет в нужном русле.. Сам давно думал о турнире и есть несколько идей... Что то повтроиться, но может что то рациональное внесу..

1 Призовой фонд;
2 Призовой фонд формируется из обеспечения заявки на участие (например 3к серы с участника);
3 При регистрации на турнир, участник выбирает рассу, состав армии (не копирование), команду за которую будет участвовать или нейтрал;
4 Ограничение по составу команд (5-6) человек.
5 Состав армии будет определяться ее размером, размер СТАРТОВОЙ армии для турнира можно определить путем голосовани.
6 Размер (продовес) стартовой армии одинаков для всех.
7 Слив армий в одни руки запрещен.
8 Возможность командной защиты.
9 Нет щита, укрытия, увеличина скорость полетов
10 Реенкарнация без затрат ресурсов
11 Дать победителю после боя реенкарнировать армию в размере продовеса, убитой армии противника. Т.е. если ты выйграл бой, то можешь реенкарнировать без затрат столько войск, сколько потерял противник. Путь повышения размера армий.
12 Возможность поменять состав армии (за доп плату в сере). Думаю в этом будет необходимость на завершающих этапах турнира.
13 При проведении турнира чтобы не возникло разбаланса, нейтралы могут атаковать только нейтралов, команды только команды... Нейтрал может перейти в команду (внеся обеспечение в сере) и при наличии свободных мест в команде...

Что дают мои предложения

1. Призовой фонд - ну тут все ясно;
2. Армии по размеру должны быть на старте одинаковы... как в шахматах.. ибо разброс по весу армий в мирах колосальный.. Выбор состава войск - проявится и командная и личная стратегия и знание эффективности юнитов, внутреннее чутье и опыт.
3 Ограничение по размеру команд - не будет существенного доминирование алов;
4 Не слива войск в одни руки - отсутствие доминирующих сборок. Алтернатива - увеличения своей армии за счет потерь противника.
5 Смена состава армии - если противник имеет противоюнита.. считаю функция должна быть платная.

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 08:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
аааа...!!!!это оно....
да...да...да....
+1
поехали)))))
когда начнем

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 08:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
ход твоих мыслей мне нравится....(на счет реинкарнации за убитый форс =@ )))

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 10:28 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
7 Слив армий в одни руки запрещен.
...
11 Дать победителю после боя реенкарнировать армию в размере продовеса, убитой армии противника. Т.е. если ты выйграл бой, то можешь реенкарнировать без затрат столько войск, сколько потерял противник. Путь повышения размера армий.
...
2. Армии по размеру должны быть на старте одинаковы... как в шахматах.. ибо разброс по весу армий в мирах колосальный.. Выбор состава войск - проявится и командная и личная стратегия и знание эффективности юнитов, внутреннее чутье и опыт.
3 Ограничение по размеру команд - не будет существенного доминирование алов;
4 Не слива войск в одни руки - отсутствие доминирующих сборок. Алтернатива - увеличения своей армии за счет потерь противника.
пункт 11 разом перечёркивает все остальные из процитированных.
надо пояснять - каким образом?

реинкарнация на турнире - вредительство, несовместимое с идеей "турнира". за деньги - сводит к соревнованию кошельков, без денег - "кто приведёт больше друзей-зомбе". а в каких алах они будут разбросаны - неважно совершенно...

меня бы привлекли такие настройки:

- оттераформленные в землю и застроенные ВПК апгрейднутыми фабриками выбранного уровня домашняя сота и времянка
- по 1ккк в продоэквиваленте каждого реса
- серы на реинк 1ккк форса в любом выбранном юните/наборе юнитов; покупка этой серы может и быть взносом за участие в турнире, из которого сформируется "призовой фонд"
- кроме начальной, серу в игру никаким образом больше ввести нельзя
- торговли НЕТ
- археологии НЕТ
- наука по 30
- к-во времянок на игрока неограничено
- генератор защитного поля с инкрементом 5%
- силового щита нет
- реинкарнации за рес нет
- длительность не более недели
- победитель определяется по сумме оставшегося форса и набитого БО

всё это даст активную игру на всех сотах - рес можно спасти, только гоняя его между времянкой-домахой, без времянки придётся или лишаться реса, или принимать бой. рес позволяет строить 30-60кк форса с соты в сутки, в зависимости от рассы и доступного населения.

отдельный вопрос, многим ли игрокам интересен (и по плечу) такой пуристский военный турнир, да ещё с платным входом?
:pardon:

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 10:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
на счет платного входа в турнир...(мало кто потянет...)игроков будет меньше
но есть +..соберутся только активные игроки,которые хоть как то стараются..
ты говоришь убрать археологию...а как же арты? в военной базе хотя б...неговоря уже о башне
потом на счет тогрговли...
1. хотят ввести прослой 3-ех рас(тоесть игроки нейтралы могут остаться без него)
2 не у всех будет хватать ресурсов...а где их взять? (с этим я не согласен)
3 на неограниченное кол-во времянок я за+
4 мое предложение на счет сот..выдать сразу две..
(дамаха-ВПК +центр так же....на мелсе застроенная по-полам кадом и наной..прибавить 400% на производство..центр весь продовый)
5 на счет проведения...я думаю дней 10-15...само захватывающе будет
а то неделя пролетит быстро))

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 11:16 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
У нас турнир бойцов ожидается или турнир фермеров?

Если турнир длится несколько дней, то сколько форса можно построить за эти несколько дней??? ЛЯРДЫ?? Какова должна быть тогда скорость постройки и производства???

Если без реенкарнации потери все равно не отстроить... и количество реенкарнированного форса зависит от количества построенного.. а раз так.. либо военки иметь либо фермерить...

А то что я предлагаю.. реально интересно.. к концу турнира у особо активных будет реально большая армия.. возможно будут логи с шикарным кол-вом форса.. это зрелищно!

МОЖНО ЕЩЕ ПУНКТ ДОБАВИТЬ.. К примеру.. если ты проиграл бой и потерял до 70% армии, ты выбываешь из турнира.. т.е. накаут!

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 11:29 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 23:48
Сообщения: 1407
А как по мне, так лучше б открыли переезд с Тельца в похожий мир, пусть и на классику.
Многие скажут разница в форсе, ну дык интереснее играть.
Т.к. слияния миров не дождатся, а так хоть на пол года драйв. Активные полеты

_________________
=-=-=-= Альянс "Dragon" =-=-=-=
Дракон3[GIP] → Телец3[Dragon]
Сущность человека определяют не его слова, а его поступки...
Вы собрались в субботу вечером уютно посраться, как обычно. Тем более, что день замечательный - дада тут клоуном у вас выступает. c. Dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 12:31 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
на счет платного входа в турнир...(мало кто потянет...)игроков будет меньше
но есть +..соберутся только активные игроки,которые хоть как то стараются..
ты говоришь убрать археологию...а как же арты? в военной базе хотя б...неговоря уже о башне
потом на счет тогрговли...
1. хотят ввести прослой 3-ех рас(тоесть игроки нейтралы могут остаться без него)
2 не у всех будет хватать ресурсов...а где их взять? (с этим я не согласен)
арты - никак. это не турнирная составляющая, как по мне. проверочный вопрос - кто хочет учавствовать в турнире археологов? есть такие?
ресурсы выдаются на старте. всем хватит загрузить ВПК на соте сразу на неделю. остальное будет зависеть от мастерства по захвату и удержанию времянок - скидывать не имеет смысла, так как строительство войск остановится.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 12:34 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
У нас турнир бойцов ожидается или турнир фермеров?

Если турнир длится несколько дней, то сколько форса можно построить за эти несколько дней??? ЛЯРДЫ?? Какова должна быть тогда скорость постройки и производства???

Если без реенкарнации потери все равно не отстроить... и количество реенкарнированного форса зависит от количества построенного.. а раз так.. либо военки иметь либо фермерить...

А то что я предлагаю.. реально интересно.. к концу турнира у особо активных будет реально большая армия.. возможно будут логи с шикарным кол-вом форса.. это зрелищно!

МОЖНО ЕЩЕ ПУНКТ ДОБАВИТЬ.. К примеру.. если ты проиграл бой и потерял до 70% армии, ты выбываешь из турнира.. т.е. накаут!
сколько можно построить в абсолютной величине - я указал (при длительности турна 30 мин).
остальное зависит от начального к-ва форса и длительности турнира. это соотношение нужно оптимизировать.

то, что предлагаешь ты, уязвимо к читерским тактикам, и мне неинтересно.
читеры, конечно, будут другого мнения.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 12:59 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
- оттераформленные в землю и застроенные ВПК апгрейднутыми фабриками выбранного уровня домашняя сота и времянка
это, кстати, как и проблема "зачистки" времянок (тактика выжженой земли), решается снятием ограничения на одновременную постройку и снижением времени постройки любого здания до 1 мин.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 08:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
я соласен со всеми предложениями....

тока вот начали бы побыстрее...))))

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 18:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 12:58
Сообщения: 988
Подготовка займёт некоторое время, т.к. мы хотим объединить на турнире участников с классики и с анлима. Но мы стараемся организовать всё побыстрее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная хранителя Enzo
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 18:30 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 23:48
Сообщения: 1407
Это очень хорошо. Но турнир закончится, и опять, почти, мертвый мир.
Я не говорю про слияние миров, но дать возможность десанта игрокам в другой мир, Было б замечательно. Т.е. кто захотел, тот и уехал за драйвом и активной игрой в другой мир

_________________
=-=-=-= Альянс "Dragon" =-=-=-=
Дракон3[GIP] → Телец3[Dragon]
Сущность человека определяют не его слова, а его поступки...
Вы собрались в субботу вечером уютно посраться, как обычно. Тем более, что день замечательный - дада тут клоуном у вас выступает. c. Dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2149 сообщений ]  На страницу Пред. 1104 105 106 107 108 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 137 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.