Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=5252
Страница 1 из 3

Автор:  Figvam1 [ Ср май 21, 2008 03:32 ]
Заголовок сообщения:  А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

В новостях от дады 21.05.08 "... зависание граблей включим завтра..."
ТОесть, из смысла явствует что включат только с 22.05.08

Между тем, у нас в альянсе 24.05.08 (то есть за день до объявления) зависали грабли!
Это нам в альянсе каждому по 10 логов на откат подавать??
Опять как всегда, сначала сделают, а когда народ нажгется, тогда объявят.
Хорошо еще серьезных потерь нету, так, мелочи только...

Также прошу уточнить разрабов про изменения Дракона-1 чтобы потом других заявлений об откате не было:

- по какому принципу будет работать скрипт обязательного переезда?
- будет ли увеличено количество разрешенных к созданию армий?
- сообщите, пожалуйста, величину апкипа (это важно так как балланс всего на соте отрицательный)
- зависают ли сумки на раундах в любом случае или только в случае, когда их остаточный вес не более 2х и не менее 1/2х от веса противоположной стороны? Мы полетели тестить зависимость зависания от соотношения веса, логи будут завтра, но хочется услышать что должно быть по задумке, а что баг.
- должна ли открыться возможность постройки инкубаторов (тяжелых фабрик Лиенсу)? Из новостей следует, что "... колония уже есть...". Это проверить не могу, так как до КЦ наука еще не разогналась, а тяжелые фабрики строить не получается. Тот же вопрос и про улучшенным юнитам 1-го и 2-го левела.
- когда будет открыт мир Дракон-1 (новая приемка)?


Также обращаю внимание на (по моему скромному мнению) недоработку зависания граблей.
Кроме того, что зависают грабли в атаке, атакующая армия, попадая на соту, на которой стоят только сумки, бьет по сумкам дважды! Это так и планировалось? (есть много логов, где маленькая армия, прилетая на соту мертвяка, на котрой стоят сумки, избивает эти беззащитные чемоданы 2 раунда) ИМХО, так быть не должно. Зависание в атаке - да, но не дополнителтный раунд в защите!

И еще просьба огромная: Сообщайте, пожалуйста, об изменениях геймплея перед тем, как их вводить. Желательно, подробнее. А то с налогом сюрприз, потом грабли сначала целый день зависают и только на следующий об этом объявляют... Ща еще чтонить всплывет
Я понимаю, что работы у Вас очень много, вы столько времени тратите на разработку концепции, потом на притворение ее в жизнь, но хоть расскажите народу о том, что Вы там придумали..

Спасибо за быстрый ответ.
С уважением, ...

Автор:  Sakhar [ Ср май 21, 2008 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

я так думаю, что раз уж у разрабов есть скрипт обязательного переезда, работающий в зависимости от сферного рейтинга, то он же и останется. если и переделают, то только детали. основной принцип не изменят. попал в первую десятку и через 7 дней вылетишь на ступень выше. причем не учитывается упал ли у тебя рейтинг или нет. вот если за эти 7 дней армию нульнут, а ресы разграбят, то все-равно тебя перевезут. раз уж попал под действие скрипта, то не отвертишься.

Автор:  Figvam1 [ Ср май 21, 2008 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

АПД:

Теперь настройки в игре такие, что сумки без ударной армии еще и побеждать могут :lol:
Ну жесть вы там настроили...
Тот же вопрос к разрабам:
А предупреждать про это не считаете нужным??
Это баг или так и должно быть?
Цитата:
Нападение с соты (2.3.1) на соту (3.ххх) игрока хх (2008-05-21 11:23:56).

Атакующая сторона:
Figvam (Раса: Лиенсу Альянс: [ALE] Религия: -) Военный рейтинг: 26.2065 +0.0001
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:
хх (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг:
(Att: 0% Def: 10% Dam: 3.6% Hit: 0%)


Раунд 1 / 05:07 / (05.21 11:23:56 - 05.21 11:29:03)

Армия ХХХ игрока Figvam
Потеряно 0 из 1 - Биотанк
Потеряно 0 из 1 - Саранча
Потеряно 0 из 1 - Огр
Потеряно 0 из 1 - Дрон
Потеряно 0 из 1 - Червь
Потеряно 0 из 1 - Ядозавр
Потеряно 0 из 1 - Охранник
Потеряно 0 из 1 - Комбо
Потеряно 0 из 1 - Неофант
Потеряно 0 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 0 из 1'050 - Бегемот
Потеряно 0 из 1 - Берсерк

Армия хх игрока хх
Потеряно 0 из 3'532 - Слуга

Бой окончен.
Обороняющийся игрок победил.
Причина: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Атакующие:
Всего : 954 225
Потери : 0
Остаток: 954 225

Обороняющиеся:
Всего : 4 768 200
Потери : 115
Остаток: 4 768 200

теперь чтобы кормиться на мертвяке с чемоданами надо на него серьезной ударкой чтоль летать??

Автор:  HeroesII [ Ср май 21, 2008 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

все прально:)) старіе времена возвращаютцо:)

Автор:  rozhnovsl [ Ср май 21, 2008 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Цитата:
В новостях от дады 21.05.08 "... зависание граблей включим завтра..."
ТОесть, из смысла явствует что включат только с 22.05.08

Между тем, у нас в альянсе 24.05.08 (то есть за день до объявления) зависали грабли!
Это нам в альянсе каждому по 10 логов на откат подавать??
Читаю даты ... "что включат только с 22.05.08" ... и ... "24.05.08 (то есть за день до объявления) зависали грабли"

т.е. 24.05.08 - это за день до 22.05.08 ?
Цитата:
Атакующие:
Всего : 954 225
Потери : 0
Остаток: 954 225

Обороняющиеся:
Всего : 4 768 200
Потери : 115
Остаток: 4 768 200

теперь чтобы кормиться на мертвяке с чемоданами надо на него серьезной ударкой чтоль летать??
Нет, зачем ... грабли режутся в нолик и дальше летаем по старинке :)

Автор:  taktik1985 [ Ср май 21, 2008 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Цитата:
Цитата:
В новостях от дады 21.05.08 "... зависание граблей включим завтра..."
ТОесть, из смысла явствует что включат только с 22.05.08

Между тем, у нас в альянсе 24.05.08 (то есть за день до объявления) зависали грабли!
Это нам в альянсе каждому по 10 логов на откат подавать??
Читаю даты ... "что включат только с 22.05.08" ... и ... "24.05.08 (то есть за день до объявления) зависали грабли"

т.е. 24.05.08 - это за день до 22.05.08
Опечатка автора, логи с 20.05.08 у нас на внутреннем форуме висят, это для особо внимательных ;)

Автор:  Figvam1 [ Ср май 21, 2008 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

угу. Опечатка просто.

объявление было 21-го числа о том, что со следующего дня (22.05) грабли будут зависать.
А реально зависать начали за день до объявления, то есть, с 20.05.08
Сразу после окончания перемирия и начали они зависать.

Автор:  HeroesII [ Ср май 21, 2008 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Цитата:
угу. Опечатка просто.

объявление было 21-го числа о том, что со следующего дня (22.05) грабли будут зависать.
А реально зависать начали за день до объявления, то есть, с 20.05.08
Сразу после окончания перемирия и начали они зависать.
ну трагедии же не произошло... если на то уж пошло то посути инфы о зависании граблей даже в Пм не разослали, правдо я не в курсе относитцо ли это к тельцу или только к дракону

Автор:  rozhnovsl [ Ср май 21, 2008 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Цитата:
Также обращаю внимание на (по моему скромному мнению) недоработку зависания граблей.
Кроме того, что зависают грабли в атаке, атакующая армия, попадая на соту, на которой стоят только сумки, бьет по сумкам дважды! Это так и планировалось? (есть много логов, где маленькая армия, прилетая на соту мертвяка, на котрой стоят сумки, избивает эти беззащитные чемоданы 2 раунда) ИМХО, так быть не должно. Зависание в атаке - да, но не дополнителтный раунд в защите!
С точки зрения алгоритма - ошибки тут нет ... Первый раунд боя - всегда обычный, не зависимо от того, если ли в армии защиты только сумки или также есть прослой или прочая ударка. Если по итогам первого раунда в защите остаются только сумки, то они начинают отступать ... и отступают еще один раунд. Т.е. фактически раундов всегда 2 (если бой не заканчивается по весам, конечно)

Вы предлагаете голым сумкам приписывать 1 раунд отступления если на момент расчета урона в первом раунде там не было никаких уроновых юнитов ? (типо - удар по заранее обеспрослоенной грабле = только 1 раунд, но удар по запрослоенной грабле = 2 раунда)

Автор:  Figvam1 [ Ср май 21, 2008 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Такое впечатление, что Дракон либо перепутали с Альфой, либо разрабы что-то подкрутили, а как это работает и сами понятия не имеют.

АУ???
Почему мы тестерами должны работать и опытным путем устанавливать что и как теперь воюет??
На это альфа есть, там тестируйте!
Пожалуйста, выложите список изменений, что, где и как.

Автор:  Insector [ Ср май 21, 2008 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Телец-3. Та же фигня - грабли с ударными юнитами слили обороняющимся чемоданам без ударных юнитов... по продвесу...

Автор:  DoK_80 [ Ср май 21, 2008 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Вот такой лог вообще порадовал...

На соте "*****" игрока ***** (21.05 18:22) началось сражение.

Атакующая сторона:
DoK_80 (Раса: Лиенсу Альянс: [ALE] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 118.053 + 0
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
***** (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 2.8683 + 0.0072

Раунд 1 (21.05 18:22 - 21.05 18:39)
Армия "1111" игрока DoK_80
Потеряно 8 из 491 - Бегемот (483)

Армия "***** Внутренняя армия" игрока *****
Потеряно 0 из 51 - Рыцарь (51)

На соте "***** (*****)" игрока ***** завершен бой (21.05 18:39).

Атакующий игрок DoK_80 победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик DoK_80 грабит соту *****.

Автор:  kapifruta [ Ср май 21, 2008 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

алилуя

Автор:  Insector [ Ср май 21, 2008 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Чего там говорили - "грабежа не произойдет, если в армии нет атакующих юнитов" ? :)

Автор:  somah [ Ср май 21, 2008 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Если нет атакующих юнитов - это грабеж, если атакующие юниты есть - это разбой! :)

Автор:  Figvam1 [ Чт май 22, 2008 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Похоже, что нету теперь тут правил...
Трусливые чемоданы теперь будут отступать и получать двойной урон, трусливые ударные юниты будут сливать чемоданам, а смелые чемоданы будут выносить ударку и грабить соты даже без атакующих юнитов, несмотря на объявления разрабов об обратном..

Радует только одно, что танспорты и слуги отступают, а бегемоты грабят.
Я, как лиенсу, не против такого поворота.
С другой стороны, обломно когда лисовская ударка при виде голых слуг разбегается и бехит домой.
Еще слуг надо в злобных эксгибиционистов переменовать, которые своим видом распугивают боевые армии, а мир unlimited в простой и понятный русскому человеку "беспредел"

Перестройку напомнило...

Автор:  Figvam1 [ Чт май 22, 2008 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Сори, за даблпост, но обнаружен новый прикол..

Грабля утром повисла на раунды на внезапно ожившей кормухе, которая за предыдущие сутки немножко юнитов построила, когда заметил, включил отступление.
После отступления, армия исчезла.
На соту она не вернулась.
На этот раз опять потери копеечные, но ДОКОЛЕ ОНИ ЕЩЕ БУДУТ???

Перепроверил наличие юнитов в домашней армии.
По бегемотам не скажу, много их слишком, а охры в домашней армии точно не нарисовались.

*обычная в подобных логах фраза "Атакующая армия начала отступление" мной не вырезана.
Ее в логе нет!

Вот лог:
Цитата:
На соте "Lwowka (3.30.3)" игрока bubuco7911 (21.05 10:13) началось сражение.

Атакующая сторона:
Figvam (Раса: Лиенсу Альянс: [ALE] Религия: -) Военный рейтинг: 26.2066 + 0.1012
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
bubuco7911 (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.1334 + 0.1431
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (21.05 10:13 - 21.05 10:26)
Армия "FIGA_3_30_3" игрока Figvam
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 8 из 501 - Охранник (493)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 334 - Бегемот (333)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)

Армия "Lwowka Внутренняя армия" игрока bubuco7911
Потеряно 18 из 56 - Менталист (38)
Потеряно 6 из 170 - Иллюзионист (164)
Потеряно 8 из 330 - Анимист (322)
Потеряно 9 из 190 - Элементалист (181)

Раунд 2 (21.05 10:26 - 21.05 10:39)
Армия "FIGA_3_30_3" игрока Figvam
Потеряно 39 из 493 - Охранник (454)
Потеряно 3 из 333 - Бегемот (330)

Армия "Lwowka Внутренняя армия" игрока bubuco7911
Потеряно 17 из 38 - Менталист (21)
Потеряно 6 из 164 - Иллюзионист (158)
Потеряно 8 из 322 - Анимист (314)
Потеряно 9 из 181 - Элементалист (172)

Раунд 3 (21.05 10:39 - 21.05 10:51)
Армия "FIGA_3_30_3" игрока Figvam
Потеряно 38 из 454 - Охранник (416)
Потеряно 3 из 330 - Бегемот (327)

Армия "Lwowka Внутренняя армия" игрока bubuco7911
Потеряно 15 из 21 - Менталист (6)
Потеряно 5 из 158 - Иллюзионист (153)
Потеряно 8 из 314 - Анимист (306)
Потеряно 9 из 172 - Элементалист (163)

Раунд 4 (21.05 10:51 - 21.05 11:03)
Армия "FIGA_3_30_3" игрока Figvam
Потеряно 34 из 416 - Охранник (382)
Потеряно 2 из 327 - Бегемот (325)

Армия "Lwowka Внутренняя армия" игрока bubuco7911
Потеряно 6 из 6 - Менталист (0)
Потеряно 5 из 153 - Иллюзионист (148)
Потеряно 7 из 306 - Анимист (299)
Потеряно 7 из 163 - Элементалист (156)

Раунд 5 (21.05 11:03 - 21.05 11:15)
Армия "FIGA_3_30_3" игрока Figvam
Потеряно 34 из 382 - Охранник (348)
Потеряно 3 из 325 - Бегемот (322)

Армия "Lwowka Внутренняя армия" игрока bubuco7911
Потеряно 6 из 148 - Иллюзионист (142)
Потеряно 8 из 299 - Анимист (291)
Потеряно 10 из 156 - Элементалист (146)

Раунд 6 (21.05 11:15 - 21.05 11:27)
Армия "FIGA_3_30_3" игрока Figvam
Потеряно 32 из 348 - Охранник (316)
Потеряно 2 из 322 - Бегемот (320)

Армия "Lwowka Внутренняя армия" игрока bubuco7911
Потеряно 6 из 142 - Иллюзионист (136)
Потеряно 8 из 291 - Анимист (283)
Потеряно 8 из 146 - Элементалист (138)

Раунд 7 (21.05 11:27 - 21.05 11:38)
Армия "FIGA_3_30_3" игрока Figvam
Потеряно 31 из 316 - Охранник (285)
Потеряно 2 из 320 - Бегемот (318)

Армия "Lwowka Внутренняя армия" игрока bubuco7911
Потеряно 5 из 136 - Иллюзионист (131)
Потеряно 7 из 283 - Анимист (276)
Потеряно 8 из 138 - Элементалист (130)

Раунд 8 (21.05 11:38 - 21.05 11:50)
Армия "FIGA_3_30_3" игрока Figvam
Потеряно 30 из 285 - Охранник (255)
Потеряно 3 из 318 - Бегемот (315)

Армия "Lwowka Внутренняя армия" игрока bubuco7911
Потеряно 4 из 131 - Иллюзионист (127)
Потеряно 6 из 276 - Анимист (270)
Потеряно 7 из 130 - Элементалист (123)

Раунд 9 (21.05 11:50 - 21.05 12:01)
Армия "FIGA_3_30_3" игрока Figvam
Потеряно 29 из 255 - Охранник (226)
Потеряно 2 из 315 - Бегемот (313)

Армия "Lwowka Внутренняя армия" игрока bubuco7911
Потеряно 4 из 127 - Иллюзионист (123)
Потеряно 6 из 270 - Анимист (264)
Потеряно 7 из 123 - Элементалист (116)

Раунд 10 (21.05 12:01 - 21.05 12:13)
Армия "FIGA_3_30_3" игрока Figvam
Потеряно 28 из 226 - Охранник (198)
Потеряно 2 из 313 - Бегемот (311)

Армия "Lwowka Внутренняя армия" игрока bubuco7911
Потеряно 4 из 123 - Иллюзионист (119)
Потеряно 5 из 264 - Анимист (259)
Потеряно 5 из 116 - Элементалист (111)

Раунд 11 (21.05 12:13 - 21.05 12:24)
Армия "FIGA_3_30_3" игрока Figvam
Потеряно 27 из 198 - Охранник (171)
Потеряно 2 из 311 - Бегемот (309)

Армия "Lwowka Внутренняя армия" игрока bubuco7911
Потеряно 0 из 119 - Иллюзионист (119)
Потеряно 0 из 259 - Анимист (259)
Потеряно 0 из 111 - Элементалист (111)

Раунд 12 (21.05 12:24 - 21.05 12:36)
Армия "FIGA_3_30_3" игрока Figvam
Потеряно 27 из 171 - Охранник (144)
Потеряно 2 из 309 - Бегемот (307)

Армия "Lwowka Внутренняя армия" игрока bubuco7911
Потеряно 0 из 119 - Иллюзионист (119)
Потеряно 0 из 259 - Анимист (259)
Потеряно 0 из 111 - Элементалист (111)

На соте "Lwowka (3.30.3)" игрока bubuco7911 завершен бой (21.05 12:36).

Обороняющийся игрок bubuco7911 победил.

Причина окончания боя: Атакующая сторона отступила.

Автор:  dada [ Чт май 22, 2008 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Прошу прощения, но это был баг с зависанием. Поправили достаточно быстро. Иногда стресс чуть чуть помогает в игре, согласитесь. Было бы уж совсем скучно
Откатить потери не отказываюсь - отпишите сколько кому чего в техподдержку если что.
Утром врублю все оставшиеся фичи и разошлю ПМ.
Спокойной ночи.

Автор:  Redmaverick [ Чт май 22, 2008 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

Цитата:
Прошу прощения, но это был баг с зависанием. Поправили достаточно быстро. Иногда стресс чуть чуть помогает в игре, согласитесь. Было бы уж совсем скучно
Откатить потери не отказываюсь - отпишите сколько кому чего в техподдержку если что.
Утром врублю все оставшиеся фичи и разошлю ПМ.
Спокойной ночи.
Кхе... Так ничего в зеленке и не появилось! Значит официально можно считать, что фичи не правомерны? И просить откаты по нововведениям? :?

Автор:  amiran [ Чт май 22, 2008 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему геймплей существенно меняют, не объявляя при этом??

я может туплю но всетаки непойму почему сумки побеждают :wall: :wall: :wall:
На соте "Univers (1.96.3)" игрока Professor (22.05 17:20) началось сражение.

Атакующая сторона:
amiran (Раса: Лиенсу Альянс: [NBL] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 603.458 + 0.0013
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Professor (Раса: Воранер Альянс: [LW] Религия: -) Военный рейтинг: 64.5188 + 0
(Att: 19.4% Def: 7.4% Dam: 10% Hit: 11.4%)

Раунд 1 (22.05 17:20 - 22.05 17:28)
Армия "eew7" игрока amiran
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)
Потеряно 0 из 1 - Червь (1)
Потеряно 0 из 1 - Берсерк (1)
Потеряно 0 из 500 - Охранник (500)
Потеряно 0 из 1 - Комбо (1)
Потеряно 0 из 300 - Бегемот (300)
Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
Потеряно 0 из 1 - Биотанк (1)
Потеряно 0 из 1 - Саранча (1)
Потеряно 0 из 1 - Огр (1)
Потеряно 0 из 1 - Неофант (1)
Потеряно 0 из 1 - Инфильтратор (1)
Потеряно 0 из 1 - Левиафан (1)
Потеряно 0 из 1 - Паук (1)
Потеряно 0 из 1 - Ядозавр (1)
Потеряно 0 из 1 - Киборг (1)
Потеряно 0 из 1 - Монстр (1)
Потеряно 0 из 1 - Химера (1)
Потеряно 0 из 1 - Опустошитель (1)
Потеряно 0 из 1 - Рой (1)
Потеряно 0 из 1 - Бридер (1)
Потеряно 0 из 1 - Песчаный червь (1)

Армия "Univers Внутренняя армия" игрока Professor
Потеряно 0 из 59 - Транспорт (59)
Потеряно 0 из 1 - Снегурочка (1)
Потеряно 0 из 35 - Танкер (35)

Армия "Nalet" игрока Professor
Потеряно 0 из 443 - Танкер (443)
Потеряно 0 из 758 - Транспорт (758)
Потеряно 0 из 1 - Снегурочка (1)

На соте "Univers (1.96.3)" игрока Professor завершен бой (22.05 17:28).

Обороняющийся игрок Professor победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/