Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Шутка. Все мир, дружба, жвачка. Никакого насилия.
Мы взялись за проект. Будем серьезно работать в ближайшее время. На 2 - 3 месяца точно, пока озноб от кризиса не пройдет
За это время можно очччччччччччччень много успеть.
На резкие изменения вы явно не пойдете, поэтому, поведем ползучее развитие. ...
В рамках такого вот эволюционного продвижения вперед жду ваши предложения в топике.
Прошу не флудить. Топик по делу.
+ дайте ещё одну колонию.
+ не вводите шпионаж не когда.
+ дайте уже наконец русские названия армий, которые так давно обещали.
+ ... продолжение следует )
Прилепите большой опросник, по возможности с разнообразными ответами, а не типа "да" или "нет". Лучше потратить две недели на анализ ответов, чем потом откатывать нововведения и терять актив.
_________________ Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid
Вводите шпионаж уже. Сколько можно? 5 лет прошло!
3 колонию - ф топку!
Возможность разрушать здания на атакуемой соте введите хотя бы на колонии, ресурсные и военные здания)
АВАТАРЫ!!! Несущие арты для атакующей армии - тож года 3-4 мусолите идею..
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
вся эта туфта меркнет, если нет игрокоф, давайте сначала вернём игроков, потом уже нововведениями будете убивать всех кто будет. а то сейчас последних разгоните.
вся эта туфта меркнет, если нет игрокоф, давайте сначала вернём игроков, потом уже нововведениями будете убивать всех кто будет. а то сейчас последних разгоните.
Сколько живых на Т3 (не считая бесчисленных мультов)?
На Т2, по моим скромным подсчетам, не более 200. Причем, активность половины из них - никакая.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
вся эта туфта меркнет, если нет игрокоф, давайте сначала вернём игроков, потом уже нововведениями будете убивать всех кто будет. а то сейчас последних разгоните.
Сколько живых на Т3 (не считая бесчисленных мультов)?
На Т2, по моим скромным подсчетам, не более 200. Причем, активность половины из них - никакая.
тогда дело дрянь... придётся таскать с классики, если возможно.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Вводите шпионаж уже. Сколько можно? 5 лет прошло!
3 колонию - ф топку!
Возможность разрушать здания на атакуемой соте введите хотя бы на колонии, ресурсные и военные здания)
АВАТАРЫ!!! Несущие арты для атакующей армии - тож года 3-4 мусолите идею..
Воть, ИМХО..
а если игрок шахтёр, торговец, археолог, армии нет, то его сота подвергнется тотальному разрушению ? какой тогда смысл играть ему, если не военный человек ? как защитить свою соту от топов ? мысли есть ? здания не спрячешь ведь снова впомним о щите ?
а если игрок шахтёр, торговец, археолог, армии нет, то его сота подвергнется тотальному разрушению ? какой тогда смысл играть ему, если не военный человек ? как защитить свою соту от топов ? мысли есть ? здания не спрячешь ведь снова впомним о щите ?
М.. Можно завязать на аватаров. Если есть какой "арт разрушения" (редкий и в МАХ-количестве 3 штука, например, то тогда разрушаем здание рандомно (военное или ресурсное). Построить здание - дело, максимум, суток (огромный нанокристаллизатор)
Или спец-юниты (тоже дорогие и долго строящиеся, с ограничением по количеству, без права передачи (слишком большие, в коннектор не влезают )и пропадающие после попытки (т.е. не 100% вероятность) разрушения здания.
П.П.С. Замутить "плазменную систему обороны" какую-нибудь по периметру, уменшающую эту вероятность Это же идея. Тут подумать надо
Для боёв пригодились бы реальные герои в армии. Которых нужно развивать и у которых была бы возможность носить арты с собой и они имели бы особые способности
З. Ы. 3-яя колония нужна.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
а если игрок шахтёр, торговец, археолог, армии нет, то его сота подвергнется тотальному разрушению ? какой тогда смысл играть ему, если не военный человек ? как защитить свою соту от топов ? мысли есть ? здания не спрячешь ведь снова впомним о щите ?
М.. Можно завязать на аватаров. Если есть какой "арт разрушения" (редкий и в МАХ-количестве 3 штука, например, то тогда разрушаем здание рандомно (военное или ресурсное). Построить здание - дело, максимум, суток (огромный нанокристаллизатор)
тянет тебя пофлудить ? идея не продумана. не играбельно. рядом стоящие комплексы тогда с тобой просто вымрут, ибо похеришь быстротой полётов всю соту за неделю. не успеет чел отстроится.
тянет тебя пофлудить ? идея не продумана. не играбельно. рядом стоящие комплексы тогда с тобой просто вымрут, ибо похеришь быстротой полётов всю соту за неделю. не успеет чел отстроится.
Еще идея - спец-зонд, закрывающий щитом соту каким-нибудь "торсионным полем", не дающим возможность разрушать здания(типа, повышает их прочность) 2 или 3 часа, но с возможностью включить раз в 2 суток, например. Все юниты, разрушающие здания, тогда гибнут при налете без эффекта. А строятся долго.
Если человек не может за неделю построить несколько зданий - ф топку такого игрока! Я колонию наполовину за 1.5 недели застроил, активнее быть надо.
П.С. Археологи - вообще ни причем - я не предлагал разрушать архоцентры. Не мазохист, столько времени потом восстанавливать архов.. Как и ученых...
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
тянет тебя пофлудить ? идея не продумана. не играбельно. рядом стоящие комплексы тогда с тобой просто вымрут, ибо похеришь быстротой полётов всю соту за неделю. не успеет чел отстроится.
Еще идея - спец-зонд, закрывающий щитом соту каким-нибудь "торсионным полем", не дающим возможность разрушать здания(типа, повышает их прочность) 2 или 3 часа, но с возможностью включить раз в 2 суток, например. Все юниты, разрушающие здания, тогда гибнут при налете без эффекта. А строятся долго.
Если человек не может за неделю построить несколько зданий - ф топку такого игрока! Я колонию наполовину за 1.5 недели застроил, активнее быть надо.
опять не играбельно. ночью люди спят многие, некоторые даже работают в местах, где нет компа - есть такие места, представляешь? выходит 10-12 часов вне дома и компа днём и 5-6 ночью. щит на 2-3 часа - это не решение, это мёртвому припарка. обдумай хорошенько, потом выкладывай мыслю, чтобы нельзя было придраться
опять не играбельно. ночью люди спят многие, некоторые даже работают в местах, где нет компа - есть такие места, представляешь? выходит 10-12 часов вне дома и компа днём и 5-6 ночью. щит на 2-3 часа - это не решение, это мёртвому припарка. обдумай хорошенько, потом выкладывай мыслю, чтобы нельзя было придраться
Ну вот что ты ноешь..? Что-то не устраивает, сразу в штыки.. Совместно подумать не хочешь? Свои мысли предложить?
Дада же специально для такого "флуда" этот топик организовал.
Уходишь на 12 часов - включи шит, дабы активируется он быстро..
На тебя когда последний раз летали боевой армой? Вот скажи мне.. Я - уже забыл..
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
боевой ? а что это такое ?
04.11 - 100 огнемётчиков прилетало жрицы себе 66штук забрали, у них там какие-то праздники с жервтоприношениями во имя тонатоса намечались.
но это не значит что их нет, армий этих - боевых, просто тупо копят, грабят тех кто ближе и вкуснее, ах да, на ботов летают. с меня просто нечего взять. да и знакомы по торгам с оставшимися активными игроками, наверное потому вообще резона летать ко мне нет.
щит включать не интересно. против юнита уничтожающего здания должны быть другие более позитивные и интересные меры пресечения.
вероятно есть резон изобрести подрывника, бомбы-мины которого активируются скажем через 5 часов - за сие время надо найти бомбу.
бомба ставится рандомно, неизвестно сколько, неизвестно где, кликаешь на каждом здании и проверяешь вручную. зданий более 200 на соте вроде, вот и тыкай нашёл - автоматом снимается, нет - здец зданию. ну и в помощь можно ввести собак каких, которые рандомно проверяют здания, за какое-либо время какое-либо кол-во.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения