Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=6389 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | dada [ Пт ноя 14, 2008 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Шутка. Все мир, дружба, жвачка. Никакого насилия. Мы взялись за проект. Будем серьезно работать в ближайшее время. На 2 - 3 месяца точно, пока озноб от кризиса не пройдет ![]() За это время можно очччччччччччччень много успеть. На резкие изменения вы явно не пойдете, поэтому, поведем ползучее развитие. ... В рамках такого вот эволюционного продвижения вперед жду ваши предложения в топике. Прошу не флудить. Топик по делу. |
Автор: | AJleksey [ Пт ноя 14, 2008 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Убейте Ботов, всех, под чистую на Тельце 3 |
Автор: | oskars6 [ Пт ноя 14, 2008 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
+1 фтопку, давно пора!!! |
Автор: | AJleksey [ Пт ноя 14, 2008 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
+ дайте ещё одну колонию. + не вводите шпионаж не когда. + дайте уже наконец русские названия армий, которые так давно обещали. + ... продолжение следует ) |
Автор: | nikolaevnik [ Пт ноя 14, 2008 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Прилепите большой опросник, по возможности с разнообразными ответами, а не типа "да" или "нет". Лучше потратить две недели на анализ ответов, чем потом откатывать нововведения и терять актив. |
Автор: | fizik03 [ Пт ноя 14, 2008 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Может попробовать вариант с кузницей артефактов? Подробности в этой теме: viewtopic.php?f=61&t=6381 |
Автор: | KAPITAN [ Сб ноя 15, 2008 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Хотелось бы видеть побольше турниров. причем как индивидуальных, так и командных |
Автор: | Nikanet [ Сб ноя 15, 2008 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Вводите шпионаж уже. Сколько можно? 5 лет прошло! 3 колонию - ф топку! Возможность разрушать здания на атакуемой соте введите хотя бы на колонии, ресурсные и военные здания) АВАТАРЫ!!! Несущие арты для атакующей армии - тож года 3-4 мусолите идею.. Воть, ИМХО.. ![]() |
Автор: | Evilline [ Сб ноя 15, 2008 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
вся эта туфта меркнет, если нет игрокоф, давайте сначала вернём игроков, потом уже нововведениями будете убивать всех кто будет. а то сейчас последних разгоните. |
Автор: | Nikanet [ Сб ноя 15, 2008 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Цитата: вся эта туфта меркнет, если нет игрокоф, давайте сначала вернём игроков, потом уже нововведениями будете убивать всех кто будет. а то сейчас последних разгоните.
Сколько живых на Т3 (не считая бесчисленных мультов)?На Т2, по моим скромным подсчетам, не более 200. Причем, активность половины из них - никакая. |
Автор: | Evilline [ Сб ноя 15, 2008 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Цитата: Цитата: вся эта туфта меркнет, если нет игрокоф, давайте сначала вернём игроков, потом уже нововведениями будете убивать всех кто будет. а то сейчас последних разгоните.
Сколько живых на Т3 (не считая бесчисленных мультов)?На Т2, по моим скромным подсчетам, не более 200. Причем, активность половины из них - никакая. |
Автор: | Evilline [ Сб ноя 15, 2008 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Цитата: Вводите шпионаж уже. Сколько можно? 5 лет прошло!
а если игрок шахтёр, торговец, археолог, армии нет, то его сота подвергнется тотальному разрушению ? какой тогда смысл играть ему, если не военный человек ? как защитить свою соту от топов ? мысли есть ? здания не спрячешь ведь 3 колонию - ф топку! Возможность разрушать здания на атакуемой соте введите хотя бы на колонии, ресурсные и военные здания) АВАТАРЫ!!! Несущие арты для атакующей армии - тож года 3-4 мусолите идею.. Воть, ИМХО.. ![]() ![]() ![]() про 3-ью колонию согласен - ф топку. |
Автор: | Nikanet [ Сб ноя 15, 2008 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Цитата: а если игрок шахтёр, торговец, археолог, армии нет, то его сота подвергнется тотальному разрушению ? какой тогда смысл играть ему, если не военный человек ? как защитить свою соту от топов ? мысли есть ? здания не спрячешь ведь
М.. Можно завязать на аватаров. Если есть какой "арт разрушения" (редкий и в МАХ-количестве 3 штука, например, то тогда разрушаем здание рандомно (военное или ресурсное). Построить здание - дело, максимум, суток (огромный нанокристаллизатор)![]() ![]() Или спец-юниты (тоже дорогие и долго строящиеся, с ограничением по количеству, без права передачи (слишком большие, в коннектор не влезают ![]() П.П.С. Замутить "плазменную систему обороны" какую-нибудь по периметру, уменшающую эту вероятность ![]() ![]() |
Автор: | fizik03 [ Сб ноя 15, 2008 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Для боёв пригодились бы реальные герои в армии. Которых нужно развивать и у которых была бы возможность носить арты с собой и они имели бы особые способности З. Ы. 3-яя колония нужна. |
Автор: | Evilline [ Сб ноя 15, 2008 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Цитата: Цитата: а если игрок шахтёр, торговец, археолог, армии нет, то его сота подвергнется тотальному разрушению ? какой тогда смысл играть ему, если не военный человек ? как защитить свою соту от топов ? мысли есть ? здания не спрячешь ведь
М.. Можно завязать на аватаров. Если есть какой "арт разрушения" (редкий и в МАХ-количестве 3 штука, например, то тогда разрушаем здание рандомно (военное или ресурсное). Построить здание - дело, максимум, суток (огромный нанокристаллизатор)![]() ![]() |
Автор: | Nikanet [ Сб ноя 15, 2008 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Цитата: тянет тебя пофлудить ? идея не продумана. не играбельно. рядом стоящие комплексы тогда с тобой просто вымрут, ибо похеришь быстротой полётов всю соту за неделю. не успеет чел отстроится.
Еще идея - спец-зонд, закрывающий щитом соту каким-нибудь "торсионным полем", не дающим возможность разрушать здания(типа, повышает их прочность) 2 или 3 часа, но с возможностью включить раз в 2 суток, например. Все юниты, разрушающие здания, тогда гибнут при налете без эффекта. А строятся долго.Если человек не может за неделю построить несколько зданий - ф топку такого игрока! Я колонию наполовину за 1.5 недели застроил, активнее быть надо. П.С. Археологи - вообще ни причем - я не предлагал разрушать архоцентры. Не мазохист, столько времени потом восстанавливать архов.. Как и ученых... ![]() |
Автор: | Evilline [ Сб ноя 15, 2008 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Цитата: Цитата: тянет тебя пофлудить ? идея не продумана. не играбельно. рядом стоящие комплексы тогда с тобой просто вымрут, ибо похеришь быстротой полётов всю соту за неделю. не успеет чел отстроится.
Еще идея - спец-зонд, закрывающий щитом соту каким-нибудь "торсионным полем", не дающим возможность разрушать здания(типа, повышает их прочность) 2 или 3 часа, но с возможностью включить раз в 2 суток, например. Все юниты, разрушающие здания, тогда гибнут при налете без эффекта. А строятся долго.Если человек не может за неделю построить несколько зданий - ф топку такого игрока! Я колонию наполовину за 1.5 недели застроил, активнее быть надо. опять не играбельно. ночью люди спят многие, некоторые даже работают в местах, где нет компа - есть такие места, представляешь? выходит 10-12 часов вне дома и компа днём и 5-6 ночью. щит на 2-3 часа - это не решение, это мёртвому припарка. обдумай хорошенько, потом выкладывай мыслю, чтобы нельзя было придраться ![]() |
Автор: | Nikanet [ Сб ноя 15, 2008 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Цитата: опять не играбельно. ночью люди спят многие, некоторые даже работают в местах, где нет компа - есть такие места, представляешь? выходит 10-12 часов вне дома и компа днём и 5-6 ночью. щит на 2-3 часа - это не решение, это мёртвому припарка. обдумай хорошенько, потом выкладывай мыслю, чтобы нельзя было придраться
Ну вот что ты ноешь..? Что-то не устраивает, сразу в штыки.. Совместно подумать не хочешь? Свои мысли предложить? ![]() ![]() Дада же специально для такого "флуда" этот топик организовал. Уходишь на 12 часов - включи шит, дабы активируется он быстро.. На тебя когда последний раз летали боевой армой? Вот скажи мне.. Я - уже забыл.. |
Автор: | Artiom [ Сб ноя 15, 2008 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
Больше рекламы UNLIMITED в сети дайте |
Автор: | Evilline [ Сб ноя 15, 2008 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Админы с глазами побитой Артема, а снова укусить норовят... |
боевой ? а что это такое ? ![]() 04.11 - 100 огнемётчиков прилетало ![]() но это не значит что их нет, армий этих - боевых, просто тупо копят, грабят тех кто ближе и вкуснее, ах да, на ботов летают. с меня просто нечего взять. да и знакомы по торгам с оставшимися активными игроками, наверное потому вообще резона летать ко мне нет. щит включать не интересно. против юнита уничтожающего здания должны быть другие более позитивные и интересные меры пресечения. вероятно есть резон изобрести подрывника, бомбы-мины которого активируются скажем через 5 часов - за сие время надо найти бомбу. бомба ставится рандомно, неизвестно сколько, неизвестно где, кликаешь на каждом здании и проверяешь вручную. зданий более 200 на соте вроде, вот и тыкай ![]() |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |