Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

{PERSONAL_BONUS}
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=6466
Страница 1 из 2

Автор:  butservis [ Ср ноя 26, 2008 02:02 ]
Заголовок сообщения:  {PERSONAL_BONUS}

Это что за зверь такой? Обнаружил в доходах в убежище.

Автор:  Evilline [ Ср ноя 26, 2008 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

viewtopic.php?f=11&t=6464

Автор:  3a6aBa [ Ср ноя 26, 2008 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

два новых сервиса http://dsgame.rambler.ru/?p=news&pubId= ... de=showPub
Рванула смотреть - нету, так включили или нет?

Автор:  Evilline [ Ср ноя 26, 2008 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

Цитата:
два новых сервиса http://dsgame.rambler.ru/?p=news&pubId= ... de=showPub
Рванула смотреть - нету, так включили или нет?
посмотрел в кабинете - есть.

Автор:  3a6aBa [ Ср ноя 26, 2008 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

Да, запрятали дальше некуда... И науки только до 20... не я так не играю, у меня уже все больше, а я тоже хочу ускорить! :wall:

Автор:  Evilline [ Ср ноя 26, 2008 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

Цитата:
Да, запрятали дальше некуда... И науки только до 20... не я так не играю, у меня уже все больше, а я тоже хочу ускорить! :wall:
ну, попроси даду что ли. пусть даст возможность реалщикам за каждый уровень платить соответственно. 21-ый уровень - 21к серы, 40-ой - 40к серы и т.д.

Автор:  lukasdv [ Ср ноя 26, 2008 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

Цитата:
Да, запрятали дальше некуда... И науки только до 20... не я так не играю, у меня уже все больше, а я тоже хочу ускорить! :wall:

со временем, вероятно, появятся отдельные бонусы только на науку, но... пока ничего конкретного не скажем... в процессе создания.

Автор:  Evilline [ Ср ноя 26, 2008 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

юзанул бонус. довольно смачно добавил. посчитал - окупается. будет что-то типа обязаловки теперь для многих.

Автор:  varelik [ Ср ноя 26, 2008 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

в шоке. спасибо. порадовали. давайте еще чего намутите пока прет))

Автор:  Evilline [ Ср ноя 26, 2008 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

Цитата:
в шоке. спасибо. порадовали. давайте еще чего намутите пока прет))
теперь вместо 800к нанки в час - 900 стало ?

Автор:  bjhbkbh [ Ср ноя 26, 2008 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..

Автор:  varelik [ Ср ноя 26, 2008 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

сикред скока стало. ;) ибо бонус в компле приятный. и ал бонус приятный. а тут еще плюшки...
тока добыча енто хорошо... но хотелось бы еще приятностей каких)

Автор:  Evilline [ Чт ноя 27, 2008 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

Цитата:
Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..
типа
чтобы можно было рандомно при победе в бою взять из оставшихся в живых в плен энное количество юнитов у противника.
а у мебя на соте казнить - набивая рейтинг мясника или помиловать - миротворца.
в зависимости от такого рейта плюшки всякие
мяснику - меньше % что ему сдадуться, меньше % количество сдавшихся, больше % что будет дополнительный раунд(при явном превосходстве) - ну и визуально соту мясника в завимости от кол-ва жертв окрасить в оттенки красного - вплоть до чёрноты.
миротворцу - больше % что ему сдадуться, больше % на количество здавшихся, больше % что на один раунд будет меньше(при явном превосходстве) - миротворцу соту в белый вероятно окрасить.

интересных плюшек придумать можно море. правда хз как скажется на балансе.

Автор:  butservis [ Чт ноя 27, 2008 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

Цитата:
Цитата:
Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..
типа
чтобы можно было рандомно при победе в бою взять из оставшихся в живых в плен энное количество юнитов у противника.
а у мебя на соте казнить - набивая рейтинг мясника или помиловать - миротворца.
в зависимости от такого рейта плюшки всякие
мяснику - меньше % что ему сдадуться, меньше % количество сдавшихся, больше % что будет дополнительный раунд(при явном превосходстве) - ну и визуально соту мясника в завимости от кол-ва жертв окрасить в оттенки красного - вплоть до чёрноты.
миротворцу - больше % что ему сдадуться, больше % на количество здавшихся, больше % что на один раунд будет меньше(при явном превосходстве) - миротворцу соту в белый вероятно окрасить.

интересных плюшек придумать можно море. правда хз как скажется на балансе.

Какие все кровожадные. Лучше новое здание тюрьму и пусть сидят чужие юниты, пока их не продадут на межкольце. И науку военное дело. Прокачать можно только за серебро. Дает 0,5% к нападению, защите и еще к двум. С процентами можно + -

Автор:  Evilline [ Чт ноя 27, 2008 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..
типа
чтобы можно было рандомно при победе в бою взять из оставшихся в живых в плен энное количество юнитов у противника.
а у мебя на соте казнить - набивая рейтинг мясника или помиловать - миротворца.
в зависимости от такого рейта плюшки всякие
мяснику - меньше % что ему сдадуться, меньше % количество сдавшихся, больше % что будет дополнительный раунд(при явном превосходстве) - ну и визуально соту мясника в завимости от кол-ва жертв окрасить в оттенки красного - вплоть до чёрноты.
миротворцу - больше % что ему сдадуться, больше % на количество здавшихся, больше % что на один раунд будет меньше(при явном превосходстве) - миротворцу соту в белый вероятно окрасить.

интересных плюшек придумать можно море. правда хз как скажется на балансе.

Какие все кровожадные. Лучше новое здание тюрьму и пусть сидят чужие юниты, пока их не продадут на межкольце. И науку военное дело. Прокачать можно только за серебро. Дает 0,5% к нападению, защите и еще к двум. С процентами можно + -
тогда новое звание - тюремщик, вся сота в тюрьмах, (заключенных можно покупать на мккт тока за серу) даёт офигенный % к защите на соте, + количество пушек зависящее от кол-ва тюрем. но отнимает % атаки и нападения или же вне завимости от бонусов военных артов/религии атака и нападение будет зависить только от самих юнитов. ему тоже можно добавить всяких интерессных плюшек.

Автор:  varelik [ Чт ноя 27, 2008 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

не то просите. просите сразу кнопку убить всех. какие похищения форса? любой топ при желании волнами вашу армию к себе заберет. а через пару дней будет резать все что имеет намек на движение. и таких будет очень немного. впринципе как и теперь - десятка два. остальные ежли раньше имели небольшие армии то благодаря доп раунду без слоя - будут пустые соты.
арты на рес. здорово. сам не ломал - лень но отзывы малоприятные. кто раньше ломал - тем плюшка. барыги лесом. просите себе золотую шахту и монетный двор - голд штамповать и менять ан серу.
подумайте хоть чуток. ну будет у вас супер юнит. врядли вы будите одиноки. и большой шанс что к вам прилетят пара таких юнитоф. конкурентов тут предпочитают резать пока те маленькие) поитогу - рулить будет опять же пяток- десяток человек а остальным с нуля будет куда как тяжелее.
с ресом прикольно конечно. дисбаланс не большой вроде. но опять же - фича для тех кто уже чтото продал. ибо наны станет больше и она подешевеет иперестанет окупаться ежли нету трех сот по наной.
но то что хоть чтото делают - это уже по меньшей мере странно)) и приятно. спасибо вам за енто. даун бы убрали - месяц бы вас добрым словом вспоминал и другим советовал))

зы. о череде новых предложений - это будет другой проект. вот я в фол третий поиграл... вроде фол. вроде чтото знакомое. а поигрался минут 20 и стер. ибо совсем другая игра.

Автор:  Evilline [ Чт ноя 27, 2008 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

нефиг спать - тогда и не заберёт. сейчас что ли топ не может снулить кого-нить ? может.
фал3... ну так сейчас не то. а потом может и заиграешься. тут дело времени. я на 3-ьи герои очень долго переходил со вторых.

Автор:  dada [ Пн дек 01, 2008 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

Вложение:
09o.jpg
09o.jpg [ 287.42 КБ | 4030 просмотров ]
Админы решились на коммерциализацию ДС, Анлим собственно был продолжением классики в котором мы чуток дали подзаработать игрокам.) Может сейчас что-то, наконец, в лучшую сторону у нас двинется в проекте.

Автор:  nikolaevnik [ Пн дек 01, 2008 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

Цитата:
Админы решились на коммерциализацию ДС, Анлим собственно был продолжением классики в котором мы чуток дали подзаработать игрокам.) Может сейчас что-то, наконец, в лучшую сторону у нас двинется в проекте.
Я че то не очень понял, об чем тут речь. :shock: Разве торговля за реал не запрещена?

Автор:  Evilline [ Пн дек 01, 2008 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: {PERSONAL_BONUS}

Цитата:
Цитата:
Админы решились на коммерциализацию ДС, Анлим собственно был продолжением классики в котором мы чуток дали подзаработать игрокам.) Может сейчас что-то, наконец, в лучшую сторону у нас двинется в проекте.
Я че то не очень понял, об чем тут речь. :shock: Разве торговля за реал не запрещена?
вот вот, с этого момента поподробнее. как мы могли что-то заработать, если любые сделки за реал запрещены ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/