Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
{PERSONAL_BONUS} http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=6466 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | butservis [ Ср ноя 26, 2008 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | {PERSONAL_BONUS} |
Это что за зверь такой? Обнаружил в доходах в убежище. |
Автор: | Evilline [ Ср ноя 26, 2008 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
viewtopic.php?f=11&t=6464 |
Автор: | 3a6aBa [ Ср ноя 26, 2008 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
два новых сервиса http://dsgame.rambler.ru/?p=news&pubId= ... de=showPub Рванула смотреть - нету, так включили или нет? |
Автор: | Evilline [ Ср ноя 26, 2008 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
Цитата: два новых сервиса http://dsgame.rambler.ru/?p=news&pubId= ... de=showPub
посмотрел в кабинете - есть.
Рванула смотреть - нету, так включили или нет? |
Автор: | 3a6aBa [ Ср ноя 26, 2008 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
Да, запрятали дальше некуда... И науки только до 20... не я так не играю, у меня уже все больше, а я тоже хочу ускорить! ![]() |
Автор: | Evilline [ Ср ноя 26, 2008 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
Цитата: Да, запрятали дальше некуда... И науки только до 20... не я так не играю, у меня уже все больше, а я тоже хочу ускорить!
ну, попроси даду что ли. пусть даст возможность реалщикам за каждый уровень платить соответственно. 21-ый уровень - 21к серы, 40-ой - 40к серы и т.д.
![]() |
Автор: | lukasdv [ Ср ноя 26, 2008 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
Цитата: Да, запрятали дальше некуда... И науки только до 20... не я так не играю, у меня уже все больше, а я тоже хочу ускорить!
![]() со временем, вероятно, появятся отдельные бонусы только на науку, но... пока ничего конкретного не скажем... в процессе создания. |
Автор: | Evilline [ Ср ноя 26, 2008 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
юзанул бонус. довольно смачно добавил. посчитал - окупается. будет что-то типа обязаловки теперь для многих. |
Автор: | varelik [ Ср ноя 26, 2008 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
в шоке. спасибо. порадовали. давайте еще чего намутите пока прет)) |
Автор: | Evilline [ Ср ноя 26, 2008 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
Цитата: в шоке. спасибо. порадовали. давайте еще чего намутите пока прет))
теперь вместо 800к нанки в час - 900 стало ?
|
Автор: | bjhbkbh [ Ср ноя 26, 2008 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана.. |
Автор: | varelik [ Ср ноя 26, 2008 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
сикред скока стало. ![]() тока добыча енто хорошо... но хотелось бы еще приятностей каких) |
Автор: | Evilline [ Чт ноя 27, 2008 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
Цитата: Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..
типачтобы можно было рандомно при победе в бою взять из оставшихся в живых в плен энное количество юнитов у противника. а у мебя на соте казнить - набивая рейтинг мясника или помиловать - миротворца. в зависимости от такого рейта плюшки всякие мяснику - меньше % что ему сдадуться, меньше % количество сдавшихся, больше % что будет дополнительный раунд(при явном превосходстве) - ну и визуально соту мясника в завимости от кол-ва жертв окрасить в оттенки красного - вплоть до чёрноты. миротворцу - больше % что ему сдадуться, больше % на количество здавшихся, больше % что на один раунд будет меньше(при явном превосходстве) - миротворцу соту в белый вероятно окрасить. интересных плюшек придумать можно море. правда хз как скажется на балансе. |
Автор: | butservis [ Чт ноя 27, 2008 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
Цитата: Цитата: Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..
типачтобы можно было рандомно при победе в бою взять из оставшихся в живых в плен энное количество юнитов у противника. а у мебя на соте казнить - набивая рейтинг мясника или помиловать - миротворца. в зависимости от такого рейта плюшки всякие мяснику - меньше % что ему сдадуться, меньше % количество сдавшихся, больше % что будет дополнительный раунд(при явном превосходстве) - ну и визуально соту мясника в завимости от кол-ва жертв окрасить в оттенки красного - вплоть до чёрноты. миротворцу - больше % что ему сдадуться, больше % на количество здавшихся, больше % что на один раунд будет меньше(при явном превосходстве) - миротворцу соту в белый вероятно окрасить. интересных плюшек придумать можно море. правда хз как скажется на балансе. Какие все кровожадные. Лучше новое здание тюрьму и пусть сидят чужие юниты, пока их не продадут на межкольце. И науку военное дело. Прокачать можно только за серебро. Дает 0,5% к нападению, защите и еще к двум. С процентами можно + - |
Автор: | Evilline [ Чт ноя 27, 2008 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
Цитата: Цитата: Цитата: Сделайте для военных что ниб.. А то я, к примеру, ничего кроме еды и СЭ не произвожу, да и наука прокачана..
типачтобы можно было рандомно при победе в бою взять из оставшихся в живых в плен энное количество юнитов у противника. а у мебя на соте казнить - набивая рейтинг мясника или помиловать - миротворца. в зависимости от такого рейта плюшки всякие мяснику - меньше % что ему сдадуться, меньше % количество сдавшихся, больше % что будет дополнительный раунд(при явном превосходстве) - ну и визуально соту мясника в завимости от кол-ва жертв окрасить в оттенки красного - вплоть до чёрноты. миротворцу - больше % что ему сдадуться, больше % на количество здавшихся, больше % что на один раунд будет меньше(при явном превосходстве) - миротворцу соту в белый вероятно окрасить. интересных плюшек придумать можно море. правда хз как скажется на балансе. Какие все кровожадные. Лучше новое здание тюрьму и пусть сидят чужие юниты, пока их не продадут на межкольце. И науку военное дело. Прокачать можно только за серебро. Дает 0,5% к нападению, защите и еще к двум. С процентами можно + - |
Автор: | varelik [ Чт ноя 27, 2008 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
не то просите. просите сразу кнопку убить всех. какие похищения форса? любой топ при желании волнами вашу армию к себе заберет. а через пару дней будет резать все что имеет намек на движение. и таких будет очень немного. впринципе как и теперь - десятка два. остальные ежли раньше имели небольшие армии то благодаря доп раунду без слоя - будут пустые соты. арты на рес. здорово. сам не ломал - лень но отзывы малоприятные. кто раньше ломал - тем плюшка. барыги лесом. просите себе золотую шахту и монетный двор - голд штамповать и менять ан серу. подумайте хоть чуток. ну будет у вас супер юнит. врядли вы будите одиноки. и большой шанс что к вам прилетят пара таких юнитоф. конкурентов тут предпочитают резать пока те маленькие) поитогу - рулить будет опять же пяток- десяток человек а остальным с нуля будет куда как тяжелее. с ресом прикольно конечно. дисбаланс не большой вроде. но опять же - фича для тех кто уже чтото продал. ибо наны станет больше и она подешевеет иперестанет окупаться ежли нету трех сот по наной. но то что хоть чтото делают - это уже по меньшей мере странно)) и приятно. спасибо вам за енто. даун бы убрали - месяц бы вас добрым словом вспоминал и другим советовал)) зы. о череде новых предложений - это будет другой проект. вот я в фол третий поиграл... вроде фол. вроде чтото знакомое. а поигрался минут 20 и стер. ибо совсем другая игра. |
Автор: | Evilline [ Чт ноя 27, 2008 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
нефиг спать - тогда и не заберёт. сейчас что ли топ не может снулить кого-нить ? может. фал3... ну так сейчас не то. а потом может и заиграешься. тут дело времени. я на 3-ьи герои очень долго переходил со вторых. |
Автор: | dada [ Пн дек 01, 2008 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
Вложение:
Админы решились на коммерциализацию ДС, Анлим собственно был продолжением классики в котором мы чуток дали подзаработать игрокам.) Может сейчас что-то, наконец, в лучшую сторону у нас двинется в проекте.
|
Автор: | nikolaevnik [ Пн дек 01, 2008 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
Цитата:
Админы решились на коммерциализацию ДС, Анлим собственно был продолжением классики в котором мы чуток дали подзаработать игрокам.) Может сейчас что-то, наконец, в лучшую сторону у нас двинется в проекте.
Я че то не очень понял, об чем тут речь. ![]() |
Автор: | Evilline [ Пн дек 01, 2008 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: {PERSONAL_BONUS} |
Цитата: Цитата:
Админы решились на коммерциализацию ДС, Анлим собственно был продолжением классики в котором мы чуток дали подзаработать игрокам.) Может сейчас что-то, наконец, в лучшую сторону у нас двинется в проекте.
Я че то не очень понял, об чем тут речь. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |