Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=724
Страница 1 из 5

Автор:  dada [ Пт июн 22, 2007 15:17 ]
Заголовок сообщения:  А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Я нередко слышу от знакомых по игре - нет в анлимитед я не пойду, мне претит идея покупки виртуала за реал. Я играть там не буду.
Мы маялись 2 года, реализовывая что-то похожее на цивилизованный подход к этому вопросу. Интересно получается у нас?
Можно ли играть и быть успешным не платя ?
Скурпулезный netnet взял топ10 и посмотрел, кто из самых успешных игроков что-то заплатил проекту.
Результат такой - 3 из 10 не купили даже премиум. Кони. :lol:
Не обижайтесь ребята, вы конечно молодцы, но хоть за серебро вымененое в игре купить премиум бы рекомендовал. На нем удобно достигать таких высот в развитии.

Так, что пока дороги открыты всем. Чему я, как и все мои коллеги очень рад. Кроме netnet`a, который у нас финансами заведует. :lol:

Автор:  PSI [ Пт июн 22, 2007 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Цитата:
Результат такой - 3 из 10 не купили даже премиум. Кони. :lol:
Жжеш :lol: :mrgreen: :lol: :mrgreen: :lol:

По вопросу: лично я считаю что вам удается. Молодцы :) (премиум в ближайшее время всеравно не куплю не думайте :lol: )
Единственное что - не очень нравится идея "лицензий на постройку мымриков" и "покупка ресов через билинг"... По поводу ресов через биллинг - сделайте чтобы продавалось только тем у кого ворот нету а есть только обломки.. Стартовую помощь приветствуем, а вот просто тупо продажу ресов нет. Нужно держать всех в равных условиях (премиум не считаем) не так ли? Тогда глупо позволять комуто строить мымриков а другим нет :roll:

Автор:  Fox1g [ Пт июн 22, 2007 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

dada,на мой взгляд пока что все идет хорошо,спасибо за переработанный клиент и новые возможности,в анлимитед прем купил не задумываясь ;) Но меня как и PSI немного волнует чтоли продажа лицензий и заказ ресов через билинг,думаю это внесет некий дизбаланс в игру,в особенности первое...А так молодцы,справляетесь... ;)

Автор:  Forr_Nemo [ Пт июн 22, 2007 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Через биллинг можно купить ВСЕГО
кад-150к
наны-100к
стата-1кк
еда-750к
прод-25к

Это так критично?
При чем сейчас его может купить любой, так какой тут дисбаланс?

Автор:  pixelip [ Пт июн 22, 2007 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

хехе я вхожу в число тройки ибо без према не могу играть , депресия начинаетсо ((( А так вродь таже класика то вид сбоку , но единственное что хреново - форс передается очень дорого ! Сборку хрен сделаешь (

Автор:  rituzik [ Пт июн 22, 2007 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

по-моему сделали все неплохо
отлично то, что за виртуал игрок покупает ресы/арты/форс не у админов, а у игроков, это самое главное, таким образом не покупая серебро за реал можно его иметь

Автор:  Synatra [ Пт июн 22, 2007 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Цитата:
Можно ли играть и быть успешным не платя ?
Скурпулезный netnet взял топ10 и посмотрел, кто из самых успешных игроков что-то заплатил проекту.
Результат такой - 3 из 10 не купили даже премиум. Кони. :lol:
Все из топ10 удачно накопали/накупили артефактов. Половина из них без артефактов имеют весьма мало ИИ, не летают и т.п.
Так что вы с netnet куда-то не туда смотрите...

Автор:  batyana [ Пт июн 22, 2007 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Все в принципе нормально, пусть будет и серебро и золото, без разницы. Стартовая помощь - это одна-две нормальных грабилки. Единственно что напрягает, это налоги. Даже чтобы с соальянсовиками поменяться прослоем, надо выкидывать лишние ресы. :twisted: Про сборки и просилки пока молчу.

Автор:  urhon [ Пт июн 22, 2007 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Как один из "коней" сообщаю админскому народу о своих планах денежной поддержки проекта :D У меня пока халявная неделя идет. Я еще думал, что администрация накинет недельку за сообщение об некоем баге. Ну да ладно оформим как помощь проекту. А дальше будет покупной прем, либо, если наторгую, будет прем за торговое серебро. Буду платить за анализатор хотя уже со скрипом :) За ресы и КЮ (если введут) платить злотыми не хочу.

Про сборки в этом мире забудьте, слишком дорогое удовольствие. Все это уже в прошлом. В других мирах осталось. Надо предлагать админам реализовать то что они хотели сделать по формированию сборки. Пересылка армий альянсеров на соту лидеру с слиянием в одну под управление на определенный срок: скажем до 4 дней. По истечении времени на которое она послана армия возвращается на соту хозяина.
Тут еще ряд моментов которые стоит обсудить в отдельной теме. Но сама идея была анонсирована довольно давно на форуме основных миров. Ее стоит реализовать, поскольку старый способ ее создания фактически мертв.

Автор:  Elena444 [ Пт июн 22, 2007 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Цитата:
Я нередко слышу от знакомых по игре - нет в анлимитед я не пойду, мне претит идея покупки виртуала за реал. Я играть там не буду.
Мы маялись 2 года, реализовывая что-то похожее на цивилизованный подход к этому вопросу. Интересно получается у нас?
все от настроек зависит, от баланса, вон на Пегасе ща такие настройки, что играть уже год невозможно.
Пока неплохо. Кликов существенно меньше и работает пошустрее намного. И новинки не помешают всякие.
Цитата:
Можно ли играть и быть успешным не платя ?
Можно, вероятно, это образ мыслей или сложности с оплатой. Но даже и не плательщики топы с армией делают игру интереснее другим, более слабым игрокам. Без топов мне было бы трудно отбиваться от других топов, и игра для меня была бы тоскливее. А у меня прем активирован, но армию за деньги я не куплю.
Цитата:
Скурпулезный netnet взял топ10 и посмотрел, кто из самых успешных игроков что-то заплатил проекту.
Результат такой - 3 из 10 не купили даже премиум. Кони. :lol:
Может и правда арты?
Цитата:
Не обижайтесь ребята, вы конечно молодцы, но хоть за серебро вымененое в игре купить премиум бы рекомендовал. На нем удобно достигать таких высот в развитии.

Так, что пока дороги открыты всем. Чему я, как и все мои коллеги очень рад. Кроме netnet`a, который у нас финансами заведует. :lol:
Да, прем удобный, хорошо бы еще другие рутинные операции тоже автоматизировать, а то лень кликоманить (

Хорошо бы еще и архов, как и умникофф всех с одной соты слать, одновременный заказ строительства зданий по выделению, создание армий по шаблону, и т.д. мелочи, они украсят игру. имхо

Автор:  YYYY [ Пт июн 22, 2007 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Ну,несколько человек в защите на одной соте или одновременное нападение никто не отменял.Так,что Альянсы по прежнему сильны.Я уже нарывался на сборочку 5-и человек,еле ноги унёс.

Автор:  Sotild [ Сб июн 23, 2007 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Цитата:
Может и правда арты?

Вполне вероятно, мне как-то принесли пару удачных артов, я на 5-е место по тельцу взлетел, щяс вроде и войска строю и копаю арты, но все падаю, да падаю, хз почему, ну ладно, там 10-20 сейчас челов скупает все и вся и вылезает напервые места, а другие? - нет, наверное арты...

Автор:  urhon [ Сб июн 23, 2007 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Цитата:
или одновременное нападение никто не отменял
Проблема в том, что армии атакующих не сливаются. В атаке топа середняками остаются только малые волны. Оффтоп. Но скоро выселение из приемки, а проблема сборок не решена :) Уже сейчас есть одаренные личности с 12к охров и кучей чемоданов, с такими все же удобнее воевать сборкой.

По оценке мира - квестов нет. Это не есть хорошо :) Считаю, что в приемке им тоже есть место. Застройка, производство, торговля хороши, но некоторый элемент неожиданности, случайные, в основном положительные и изредка отрицательные события, могут украсить начало игры для новичков. Хотите чтобы люди вкладывали деньги - больше интересного геймплея необязательно направленного на доход администрации. Количество народу привлеченного и удержанного им, нашедшего свой постоянный интерес в игре окупят все старания.

Автор:  Gagarin [ Сб июн 23, 2007 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Главное ,не сделайте его полностью коммерческим 8-)

Автор:  dada [ Сб июн 23, 2007 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

квесты поначалу только собьют формирование мира. всеже тут не ролевая игра, квесты - ходилки, квесты - загадки, конечно, хороши - кстати уже первый мини-квест прошел в форуме. Военные же квесты пока проводить на мой взгляд рановато.

urhon поощерил Вас премиумом ;)

Автор:  Zemliak [ Сб июн 23, 2007 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Да нормальный мир, попытка взглянуть игроками иначе на старые и вроде знакомые вещи очень радует, а не идут играть ибо большенство не имело достоверной информации, а пообщавшись все идут и с больши удовольствием ;)

Автор:  Blast0r [ Сб июн 23, 2007 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Посмотрим што будет дальше 8-)

Автор:  NaTTaN_FReY [ Сб июн 23, 2007 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

Я играю уже довольно давно в Сферу и огу сказать одно, в этой игре стоит пока равновесие которое непозволяет нарушить равномерное развитие игроков по какой то другой причине кроме интенсивного развития самого игрока... поэтому я считаю что пусть так и будет... а покупка за реал как минимум ресурсов уже нарушает это... Тот игрок который обладает большим навыком игры, который может без всякого премиума и поддержки взайти в топ, теперь наверно такой шанс у него пропадет...

Автор:  Amon_Ra [ Сб июн 23, 2007 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

А почему незделать сребряные все как щас реализовано а для золотых кридитов сделать так...
Строгий курс 1 золотой кридит = 1рублю
ПО началу в мире нету золотых и неможет появится до тех пор пока ктото непереведт на счет игры за реал, а там уже кто как хочет свободная торговля ткоа с игроками , у банка запретить вобще чето покупать...
Внес допустим игрок скока то рубликов и там уж как хочет хочет арму покупает и тд но тока у игрков , курс установится сам да и не будет четкого курса, другой игрок захотел продал свои кровно нажитые ресы или арму , а потом захотел обменял на рубли...
В чем + для разрабов, брать камиссионые за перевод из золотых кредитов в рубли и наоборот, да и проценты от кеша
Тока сдесь нужно четка без махинаций что скока внесли в игру рублей стока и должно быть в мире золотых кредитов
Тогда проблемы небудет вот пришол ктото с кошелем и накупил арму и ресов, так как купит он ее тока у другого игрока и никакого дисбаланса тут небудет

Автор:  dada [ Вс июн 24, 2007 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ?

так у нас все и организовано. стартовая помощь - минимальна и ограничена конкретным весьма скромным количеством ресурсов в одни руки

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/