Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=724 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | dada [ Пт июн 22, 2007 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Я нередко слышу от знакомых по игре - нет в анлимитед я не пойду, мне претит идея покупки виртуала за реал. Я играть там не буду. Мы маялись 2 года, реализовывая что-то похожее на цивилизованный подход к этому вопросу. Интересно получается у нас? Можно ли играть и быть успешным не платя ? Скурпулезный netnet взял топ10 и посмотрел, кто из самых успешных игроков что-то заплатил проекту. Результат такой - 3 из 10 не купили даже премиум. Кони. ![]() Не обижайтесь ребята, вы конечно молодцы, но хоть за серебро вымененое в игре купить премиум бы рекомендовал. На нем удобно достигать таких высот в развитии. Так, что пока дороги открыты всем. Чему я, как и все мои коллеги очень рад. Кроме netnet`a, который у нас финансами заведует. ![]() |
Автор: | PSI [ Пт июн 22, 2007 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Цитата: Результат такой - 3 из 10 не купили даже премиум. Кони. Жжеш ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По вопросу: лично я считаю что вам удается. Молодцы ![]() ![]() Единственное что - не очень нравится идея "лицензий на постройку мымриков" и "покупка ресов через билинг"... По поводу ресов через биллинг - сделайте чтобы продавалось только тем у кого ворот нету а есть только обломки.. Стартовую помощь приветствуем, а вот просто тупо продажу ресов нет. Нужно держать всех в равных условиях (премиум не считаем) не так ли? Тогда глупо позволять комуто строить мымриков а другим нет ![]() |
Автор: | Fox1g [ Пт июн 22, 2007 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
dada,на мой взгляд пока что все идет хорошо,спасибо за переработанный клиент и новые возможности,в анлимитед прем купил не задумываясь ![]() ![]() |
Автор: | Forr_Nemo [ Пт июн 22, 2007 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Через биллинг можно купить ВСЕГО кад-150к наны-100к стата-1кк еда-750к прод-25к Это так критично? При чем сейчас его может купить любой, так какой тут дисбаланс? |
Автор: | pixelip [ Пт июн 22, 2007 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
хехе я вхожу в число тройки ибо без према не могу играть , депресия начинаетсо ((( А так вродь таже класика то вид сбоку , но единственное что хреново - форс передается очень дорого ! Сборку хрен сделаешь ( |
Автор: | rituzik [ Пт июн 22, 2007 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
по-моему сделали все неплохо отлично то, что за виртуал игрок покупает ресы/арты/форс не у админов, а у игроков, это самое главное, таким образом не покупая серебро за реал можно его иметь |
Автор: | Synatra [ Пт июн 22, 2007 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Цитата: Можно ли играть и быть успешным не платя ? Все из топ10 удачно накопали/накупили артефактов. Половина из них без артефактов имеют весьма мало ИИ, не летают и т.п.Скурпулезный netnet взял топ10 и посмотрел, кто из самых успешных игроков что-то заплатил проекту. Результат такой - 3 из 10 не купили даже премиум. Кони. ![]() Так что вы с netnet куда-то не туда смотрите... |
Автор: | batyana [ Пт июн 22, 2007 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Все в принципе нормально, пусть будет и серебро и золото, без разницы. Стартовая помощь - это одна-две нормальных грабилки. Единственно что напрягает, это налоги. Даже чтобы с соальянсовиками поменяться прослоем, надо выкидывать лишние ресы. ![]() |
Автор: | urhon [ Пт июн 22, 2007 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Как один из "коней" сообщаю админскому народу о своих планах денежной поддержки проекта ![]() ![]() Про сборки в этом мире забудьте, слишком дорогое удовольствие. Все это уже в прошлом. В других мирах осталось. Надо предлагать админам реализовать то что они хотели сделать по формированию сборки. Пересылка армий альянсеров на соту лидеру с слиянием в одну под управление на определенный срок: скажем до 4 дней. По истечении времени на которое она послана армия возвращается на соту хозяина. Тут еще ряд моментов которые стоит обсудить в отдельной теме. Но сама идея была анонсирована довольно давно на форуме основных миров. Ее стоит реализовать, поскольку старый способ ее создания фактически мертв. |
Автор: | Elena444 [ Пт июн 22, 2007 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Цитата: Я нередко слышу от знакомых по игре - нет в анлимитед я не пойду, мне претит идея покупки виртуала за реал. Я играть там не буду.
все от настроек зависит, от баланса, вон на Пегасе ща такие настройки, что играть уже год невозможно. Мы маялись 2 года, реализовывая что-то похожее на цивилизованный подход к этому вопросу. Интересно получается у нас? Пока неплохо. Кликов существенно меньше и работает пошустрее намного. И новинки не помешают всякие. Цитата: Можно ли играть и быть успешным не платя ?
Можно, вероятно, это образ мыслей или сложности с оплатой. Но даже и не плательщики топы с армией делают игру интереснее другим, более слабым игрокам. Без топов мне было бы трудно отбиваться от других топов, и игра для меня была бы тоскливее. А у меня прем активирован, но армию за деньги я не куплю.Цитата: Скурпулезный netnet взял топ10 и посмотрел, кто из самых успешных игроков что-то заплатил проекту.
Может и правда арты? Результат такой - 3 из 10 не купили даже премиум. Кони. ![]() Цитата: Не обижайтесь ребята, вы конечно молодцы, но хоть за серебро вымененое в игре купить премиум бы рекомендовал. На нем удобно достигать таких высот в развитии.
Да, прем удобный, хорошо бы еще другие рутинные операции тоже автоматизировать, а то лень кликоманить (Так, что пока дороги открыты всем. Чему я, как и все мои коллеги очень рад. Кроме netnet`a, который у нас финансами заведует. ![]() Хорошо бы еще и архов, как и умникофф всех с одной соты слать, одновременный заказ строительства зданий по выделению, создание армий по шаблону, и т.д. мелочи, они украсят игру. имхо |
Автор: | YYYY [ Пт июн 22, 2007 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Ну,несколько человек в защите на одной соте или одновременное нападение никто не отменял.Так,что Альянсы по прежнему сильны.Я уже нарывался на сборочку 5-и человек,еле ноги унёс. |
Автор: | Sotild [ Сб июн 23, 2007 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Цитата:
Может и правда арты?
Вполне вероятно, мне как-то принесли пару удачных артов, я на 5-е место по тельцу взлетел, щяс вроде и войска строю и копаю арты, но все падаю, да падаю, хз почему, ну ладно, там 10-20 сейчас челов скупает все и вся и вылезает напервые места, а другие? - нет, наверное арты... |
Автор: | urhon [ Сб июн 23, 2007 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Цитата: или одновременное нападение никто не отменял
Проблема в том, что армии атакующих не сливаются. В атаке топа середняками остаются только малые волны. Оффтоп. Но скоро выселение из приемки, а проблема сборок не решена ![]() По оценке мира - квестов нет. Это не есть хорошо ![]() |
Автор: | Gagarin [ Сб июн 23, 2007 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Главное ,не сделайте его полностью коммерческим ![]() |
Автор: | dada [ Сб июн 23, 2007 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
квесты поначалу только собьют формирование мира. всеже тут не ролевая игра, квесты - ходилки, квесты - загадки, конечно, хороши - кстати уже первый мини-квест прошел в форуме. Военные же квесты пока проводить на мой взгляд рановато. urhon поощерил Вас премиумом ![]() |
Автор: | Zemliak [ Сб июн 23, 2007 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Да нормальный мир, попытка взглянуть игроками иначе на старые и вроде знакомые вещи очень радует, а не идут играть ибо большенство не имело достоверной информации, а пообщавшись все идут и с больши удовольствием ![]() |
Автор: | Blast0r [ Сб июн 23, 2007 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Посмотрим што будет дальше ![]() |
Автор: | NaTTaN_FReY [ Сб июн 23, 2007 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
Я играю уже довольно давно в Сферу и огу сказать одно, в этой игре стоит пока равновесие которое непозволяет нарушить равномерное развитие игроков по какой то другой причине кроме интенсивного развития самого игрока... поэтому я считаю что пусть так и будет... а покупка за реал как минимум ресурсов уже нарушает это... Тот игрок который обладает большим навыком игры, который может без всякого премиума и поддержки взайти в топ, теперь наверно такой шанс у него пропадет... |
Автор: | Amon_Ra [ Сб июн 23, 2007 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
А почему незделать сребряные все как щас реализовано а для золотых кридитов сделать так... Строгий курс 1 золотой кридит = 1рублю ПО началу в мире нету золотых и неможет появится до тех пор пока ктото непереведт на счет игры за реал, а там уже кто как хочет свободная торговля ткоа с игроками , у банка запретить вобще чето покупать... Внес допустим игрок скока то рубликов и там уж как хочет хочет арму покупает и тд но тока у игрков , курс установится сам да и не будет четкого курса, другой игрок захотел продал свои кровно нажитые ресы или арму , а потом захотел обменял на рубли... В чем + для разрабов, брать камиссионые за перевод из золотых кредитов в рубли и наоборот, да и проценты от кеша Тока сдесь нужно четка без махинаций что скока внесли в игру рублей стока и должно быть в мире золотых кредитов Тогда проблемы небудет вот пришол ктото с кошелем и накупил арму и ресов, так как купит он ее тока у другого игрока и никакого дисбаланса тут небудет |
Автор: | dada [ Вс июн 24, 2007 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А насколько DS Unlimited коммерческий проект ? |
так у нас все и организовано. стартовая помощь - минимальна и ограничена конкретным весьма скромным количеством ресурсов в одни руки |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |