Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Про локалки. Орёл http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=7681 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TORReo [ Вс мар 29, 2009 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Про локалки. Орёл |
Цитата: Расчет производства на соте считается без мультиплицирования эффекта от использования локальных артефактов. Эта схема применялась на Волке и в Анлиме до марта 2008 года.
Задался вопросом - кому от этого стало лучше? Или другими словами - каким образом это нововведение улучшает баланс? |
Автор: | dada [ Вс мар 29, 2009 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать. Баланс между скоростью производства - грабежом ресурсов и производством военных юнитов нарушен. Значение имеют не только межрасовые балансы. |
Автор: | xrenogubka [ Пн мар 30, 2009 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
а я все голову ломал куда ресы девать если нельзя заказы на пострйку юнитов разместить)) тады еще резать надо! или может за ресы продлевать срок действия артов в кокойнить артефакторвой кузнеце. за свет и еду продлевать. одновременно решиться проблема перепроизводства этих ресов. может даже ценность у них появиться ![]() |
Автор: | TORReo [ Пн мар 30, 2009 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
Цитата: Баланс между скоростью производства - грабежом ресурсов и производством военных юнитов нарушен.
Может быть я не слишком вник в развитие миров, но..1. Подобный дисбаланс возникает где-то на 3й год существования мира, когда появляется куча полумертвяков, которые вроде не играют, но ещё рыпаются. Временность артов в итоге покосит их производство. 2. Так же дисбаланс с перегруженными производствам сотами возникает у аццких вояк, которых единицы, но опять таки апкип и временные арты увеличивают расходы и уменьшают доход с грабилок. 3. На Орле не будет алов со здоровым албонусом по нескольким причинам, таким как а) невозможность передачи войск б) временность артов под всем этим хочу сказать, что быть может перебор с реформами? |
Автор: | dada [ Пн мар 30, 2009 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят. Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать. А так - поживем, посмотрим. Если увидим, что пережали с дефицитом - включим. |
Автор: | _Zlo [ Пн мар 30, 2009 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
Дадыч, ёпт, время полётов на драконе почини, какие нафик локалки на нерабочей сфере!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | TORReo [ Пн мар 30, 2009 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
Цитата: У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят.
Как вы тогда собираетесь вечные арты отменять?)
Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать. |
Автор: | riarron [ Вт мар 31, 2009 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
Цитата: Цитата: У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят.
Как вы тогда собираетесь вечные арты отменять?)Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать. |
Автор: | Croft [ Вт мар 31, 2009 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ??? Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство?? |
Автор: | Violen [ Вт мар 31, 2009 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
Цитата: Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Как раз у войнов то все просто, ресурсов мало на соте не бывает никогда... еще и менять один вид на другой постоянно приходится.
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство?? |
Автор: | TORReo [ Вт мар 31, 2009 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
Цитата: Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
реформы как раз и направлены на то, чтобы урезать пайки воинам, ибо при умении гребут несметно.
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство?? |
Автор: | Croft [ Вт мар 31, 2009 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
И какой смысл? Нет ресов- нет армы! А если отстравать арму за рес который добыл на соте, то т очно ей редко когда вылетиш! Ибо потерял - за какой рес её отстраивать! |
Автор: | xrenogubka [ Вт мар 31, 2009 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
Цитата: ! Ибо потерял - за какой рес её отстраивать!
для этого стаховка есть! писали уж скока разЗЫ любые обсуждения измений будут длится вечно!!! всем никогда не угодишь, а тут каждый думает только о себе а не о мире! такчто дада вперед! меняй все по своему разумению. я те верю ![]() ![]() |
Автор: | Croft [ Вт мар 31, 2009 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
Да?! и какая ж это страховка? Выкупить армию за серебро? Тут правильно писали - пееризбыток наступает на 2-3 год игры! |
Автор: | xrenogubka [ Вт мар 31, 2009 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
вот и делают все чтобы его небыло. ибо если он наступит но новичку топа догнать нереально. |
Автор: | dada [ Пт апр 03, 2009 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
Цитата: Да?! и какая ж это страховка? Выкупить армию за серебро?
почему только за серебро ? откуда такие слухи? купить можно будет либо за ресурсы с коэффициентом - моментальное строительство, либо за серебро, если родим к тому времени разумную систему цен
Тут правильно писали - пееризбыток наступает на 2-3 год игры! |
Автор: | kotok1980 [ Пт апр 03, 2009 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
9 месяцев беременность будит ???? |
Автор: | TORReo [ Пт апр 03, 2009 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
dada, предусматривалось ли, что отрицательный бонус на производство действует и на локалки? |
Автор: | totaldeath [ Сб май 02, 2009 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про локалки. Орёл |
dada писал: "Расчет производства на соте считается без мультиплицирования эффекта от использования локальных артефактов. Эта схема применялась на Волке и в Анлиме до марта 2008 года." также dada писал: "Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать." TORReo писал: "dada, предусматривалось ли, что отрицательный бонус на производство действует и на локалки?" Объясню с примерами. По состоянию на 2 мая 2009 года в Сфере Орла локальные артефакты работают так: У не-премиум игрока - кадовая локалка на +41 прибавляет только +37 (бонус мира -10%) к добыче; статовая локалка на +60 прибавляет только +48 (бонус мира -20%) к добыче. На локалки действуют отрицательные бонусы мира. Однако, у премиум игрока - кадовая локалка на +41 прибавляет +45 к добыче(сумма бонусов: мира -10% и премиума +20%); статовая локалка на +60 прибавляет +60 к добыче (сумма бонусов: мира -20% и премиума +20%). На локалки действуют и отрицательные бонусы мира, и положительные бонусы премиум-игрока. При этом, в Сфере Орла (в отличие от ранних сфер Классики) - бонусы расы, принятой религии, изученной науки, а также бонусы сотовых, комплексных и альянсовых артефактов - на добычу локальных артефактов не влияют, и действуют только на добычу зданий. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |