Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Про локалки. Орёл
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=7681
Страница 1 из 1

Автор:  TORReo [ Вс мар 29, 2009 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Про локалки. Орёл

Цитата:
Расчет производства на соте считается без мультиплицирования эффекта от использования локальных артефактов. Эта схема применялась на Волке и в Анлиме до марта 2008 года.

Задался вопросом - кому от этого стало лучше?
Или другими словами - каким образом это нововведение улучшает баланс?

Автор:  dada [ Вс мар 29, 2009 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать.
Баланс между скоростью производства - грабежом ресурсов и производством военных юнитов нарушен. Значение имеют не только межрасовые балансы.

Автор:  xrenogubka [ Пн мар 30, 2009 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

а я все голову ломал куда ресы девать если нельзя заказы на пострйку юнитов разместить))

тады еще резать надо! или может за ресы продлевать срок действия артов в кокойнить артефакторвой кузнеце. за свет и еду продлевать. одновременно решиться проблема перепроизводства этих ресов. может даже ценность у них появиться :)

Автор:  TORReo [ Пн мар 30, 2009 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

Цитата:
Баланс между скоростью производства - грабежом ресурсов и производством военных юнитов нарушен.
Может быть я не слишком вник в развитие миров, но..

1. Подобный дисбаланс возникает где-то на 3й год существования мира, когда появляется куча полумертвяков, которые вроде не играют, но ещё рыпаются. Временность артов в итоге покосит их производство.

2. Так же дисбаланс с перегруженными производствам сотами возникает у аццких вояк, которых единицы, но опять таки апкип и временные арты увеличивают расходы и уменьшают доход с грабилок.

3. На Орле не будет алов со здоровым албонусом по нескольким причинам, таким как
а) невозможность передачи войск
б) временность артов


под всем этим хочу сказать, что быть может перебор с реформами?

Автор:  dada [ Пн мар 30, 2009 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят.
Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать.
А так - поживем, посмотрим. Если увидим, что пережали с дефицитом - включим.

Автор:  _Zlo [ Пн мар 30, 2009 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

Дадыч, ёпт, время полётов на драконе почини, какие нафик локалки на нерабочей сфере!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

Автор:  TORReo [ Пн мар 30, 2009 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

Цитата:
У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят.
Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать.
Как вы тогда собираетесь вечные арты отменять?)

Автор:  riarron [ Вт мар 31, 2009 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

Цитата:
Цитата:
У игроков нельзя никогда ничего отнимать, они этого хронически не любят.
Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать.
Как вы тогда собираетесь вечные арты отменять?)
в каске и бронежилете в бункере на глубине минимум 100м и за полярным кругом - но пока сомневаются - а вдруг таки их и там достанут

Автор:  Croft [ Вт мар 31, 2009 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство??

Автор:  Violen [ Вт мар 31, 2009 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

Цитата:
Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство??
Как раз у войнов то все просто, ресурсов мало на соте не бывает никогда... еще и менять один вид на другой постоянно приходится.

Автор:  TORReo [ Вт мар 31, 2009 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

Цитата:
Что значит: "Ресурсы даются слишком легко, много ресурсов, столько сколько не переработать." ???
Это кому они даются сильно легко? Хорошо а как быть воинам? Что я должен вывозить с побеждённых мною соперников? или жить тупо на производство??
реформы как раз и направлены на то, чтобы урезать пайки воинам, ибо при умении гребут несметно.

Автор:  Croft [ Вт мар 31, 2009 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

И какой смысл?
Нет ресов- нет армы!
А если отстравать арму за рес который добыл на соте, то т очно ей редко когда вылетиш! Ибо потерял - за какой рес её отстраивать!

Автор:  xrenogubka [ Вт мар 31, 2009 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

Цитата:
! Ибо потерял - за какой рес её отстраивать!
для этого стаховка есть! писали уж скока раз

ЗЫ любые обсуждения измений будут длится вечно!!! всем никогда не угодишь, а тут каждый думает только о себе а не о мире! такчто дада вперед! меняй все по своему разумению. я те верю :) :beer:

Автор:  Croft [ Вт мар 31, 2009 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

Да?! и какая ж это страховка? Выкупить армию за серебро?
Тут правильно писали - пееризбыток наступает на 2-3 год игры!

Автор:  xrenogubka [ Вт мар 31, 2009 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

вот и делают все чтобы его небыло. ибо если он наступит но новичку топа догнать нереально.

Автор:  dada [ Пт апр 03, 2009 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

Цитата:
Да?! и какая ж это страховка? Выкупить армию за серебро?
Тут правильно писали - пееризбыток наступает на 2-3 год игры!
почему только за серебро ? откуда такие слухи? купить можно будет либо за ресурсы с коэффициентом - моментальное строительство, либо за серебро, если родим к тому времени разумную систему цен

Автор:  kotok1980 [ Пт апр 03, 2009 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

9 месяцев беременность будит ????

Автор:  TORReo [ Пт апр 03, 2009 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

dada, предусматривалось ли, что отрицательный бонус на производство действует и на локалки?

Автор:  totaldeath [ Сб май 02, 2009 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про локалки. Орёл

dada писал: "Расчет производства на соте считается без мультиплицирования эффекта от использования локальных артефактов. Эта схема применялась на Волке и в Анлиме до марта 2008 года."
также dada писал: "Дадим щас бонус на локалки - потом уже будет не забрать."

TORReo писал: "dada, предусматривалось ли, что отрицательный бонус на производство действует и на локалки?"

Объясню с примерами.
По состоянию на 2 мая 2009 года в Сфере Орла локальные артефакты работают так:

У не-премиум игрока -
кадовая локалка на +41 прибавляет только +37 (бонус мира -10%) к добыче;
статовая локалка на +60 прибавляет только +48 (бонус мира -20%) к добыче.
На локалки действуют отрицательные бонусы мира.

Однако, у премиум игрока -
кадовая локалка на +41 прибавляет +45 к добыче(сумма бонусов: мира -10% и премиума +20%);
статовая локалка на +60 прибавляет +60 к добыче (сумма бонусов: мира -20% и премиума +20%).
На локалки действуют и отрицательные бонусы мира, и положительные бонусы премиум-игрока.

При этом, в Сфере Орла (в отличие от ранних сфер Классики)
- бонусы расы, принятой религии, изученной науки,
а также бонусы сотовых, комплексных и альянсовых артефактов -
на добычу локальных артефактов не влияют,
и действуют только на добычу зданий.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/