Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Предложение по закручиванию гаек http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=7685 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | dada [ Пн мар 30, 2009 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Предложение по закручиванию гаек |
У меня назрели вот такие вот предложения по изменению геймплея на Драконе и Тельце 1. ускорить полеты на длинные расстояния 2. ивеличить минимальное время работы щита 3. дать бонус лиенсу по еде 4. зажать бонус по еде остальным 5. врубить везде нахождение временных артефактов, иначе 2 старых мира анлима загниют и издохнут воняя и разлагаясь из-за переизбытка артефактов. если это еще не поздно сделать. 6. чемоданы оставшись без прикрытия остаются на сотах врагов на 2 - 3 раунда и получают урон ну и ряд других изменений. анлим получил сейчас нашу рекламную поддержку, хотим тут все по уму обустраивать начать снова прошу подумать, прежде чем писать матом ответные реплики |
Автор: | Bangladesh [ Пн мар 30, 2009 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
проверить сферу на баги а потом делайте что хотите , хоть пирожки продавайте |
Автор: | Mandat [ Пн мар 30, 2009 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
1. ускорить полеты на длинные расстояния - супер ![]() 2. увеличить минимальное время работы щита Тоже нормально. Хотя по большому счету все равно, им мало кто пользуется из актива. 3. дать бонус лиенсу по еде 4. зажать бонус по еде остальным В принципе все равно. Не берусь говорить про Дракон, но, по крайней мере, на Тельце переизбыток еды у всех рас при активной игре и летающих граблях. Урезание еды мало что даст. 5. врубить везде нахождение временных артефактов, иначе 2 старых мира анлима загниют и издохнут воняя и разлагаясь из-за переизбытка артефактов. если это еще не поздно сделать. Ну если не изменят на временные арты те, которые сейчас есть, то идея хороша. Хотя я уже чувствую пятой точкой, что арты уже начали дорожать как последние "постоянные" ![]() 6. чемоданы оставшись без прикрытия остаются на сотах врагов на 2 - 3 раунда и получают урон Так вроде итак остаются на 2 раунда ну и ряд других изменений. Вот эта строка настораживает больше всего. Особенно слово ряд ![]() |
Автор: | KAPITAN [ Пн мар 30, 2009 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
Цитата: проверить сферу на баги а потом делайте что хотите , хоть пирожки продавайте
согласен на все 100%а вообще как говорил мой хороший друг: новое всегда сделать проще, чем починить старое, но кайфа от этого горазда меньше ![]() |
Автор: | Insector [ Пн мар 30, 2009 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
Цитата: проверить сферу на баги а потом делайте что хотите , хоть пирожки продавайте
1) Покупка первого лота при обновлении2) Отображение чужих приват-лотов 3) Не работающее убежище (то что на 2 часа, базовое) Что еще забыл? |
Автор: | marsha25 [ Пн мар 30, 2009 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
1. ускорить полеты на длинные расстояния - не более 30-35%, а то будет перебор. 2. ивеличить минимальное время работы щита - лучше время перезарядки уменьшить. 3. дать бонус лиенсу по еде - по ходу без разницы, гораздо полезнее было бы улучшить характеристики основных атакующих юнитов лисов, а то и так мы бедные-нещасные.. по добыче нанки проигрываем, по каду тоже... бонус еды ничего не изменит.. 4. зажать бонус по еде остальным - а толку? 5. врубить везде нахождение временных артефактов, иначе 2 старых мира анлима загниют и издохнут воняя и разлагаясь из-за переизбытка артефактов. если это еще не поздно сделать. - это как бы потом только сферки и арты игромира будут вечными, и тогда спрос и цена на них увеличится? ![]() ![]() 6. чемоданы оставшись без прикрытия остаются на сотах врагов на 2 - 3 раунда и получают урон - а так и есть, лупят по них ещё 2 раунда.... ну и ряд других изменений. - а вот от сюда - поконкретнее.... ![]() |
Автор: | WildBobCat [ Пн мар 30, 2009 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
лисам бонус во всех местах увеличивать надо.... кому нужна еда в развитом мире? стата и та популярнее, потому как летать на ней надо и производилки питать. Цитата:
анлим получил сейчас нашу рекламную поддержку, хотим тут все по уму обустраивать начать снова
СНОВА????? ![]() |
Автор: | xrenogubka [ Пн мар 30, 2009 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
арты для многих являются смыслом жизни, так что действовать надо осторожно. можно игроков попросту потерять... вот помимо этого полностью временные арты поддерживаю. еду действительно можно урезать.. да и стату тоже. ну и раз пошла речь про бонусы лисам, так дайте наконец атакующего юнита второго левла!! |
Автор: | foxrm [ Пн мар 30, 2009 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
сам играю лисом,и могу сказат ьчто еды не хватает ВСЕГДА.Хотя вывозы постояны, но не хватает;-) Временые арты это очень спорный вопрос,и надо хорошо все обмозговать. Время уменшить полетов,это гуд. Сумки и так висят два раунда(проверено не раз мною ![]() Ну и желательно конечно второго лвл ударный юнит(подкачать малость пауков) |
Автор: | 324423 [ Пн мар 30, 2009 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
Цитата: сам играю лисом,и могу сказат ьчто еды не хватает ВСЕГДА.Хотя вывозы постояны, но не хватает;-)
+1000 Временые арты это очень спорный вопрос,и надо хорошо все обмозговать. Время уменшить полетов,это гуд. Сумки и так висят два раунда(проверено не раз мною ![]() Ну и желательно конечно второго лвл ударный юнит(подкачать малость пауков) ![]() |
Автор: | Insector [ Пн мар 30, 2009 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
Временные арты тоже жесть кстати. Представил кучу временных локов в парусах, гидрофермах и нанницах с кадницами, когда они кончатся... менять заколебешься... ![]() |
Автор: | xrenogubka [ Пн мар 30, 2009 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
еще один повод примус купить ![]() |
Автор: | gollandecd [ Пн мар 30, 2009 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
Уверен, что кол-во игроков, которые занимаются археологией, просто уйдут из игры. Зачем мне искать, продавать,покупать арт, который скоро исчезнет? ![]() ![]() |
Автор: | foxrm [ Пн мар 30, 2009 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
размышления по артам. Что дадут временые арты: -уменшится валовое производство на сотах игроков,соответсвенно увеличится кол-во полетов и кол-во зануленых игроков. Все таки тяжело воевать с топами ![]() -так как арты временый то сложнее будет игрокам востанавливатся после нуления -увеличится цена артов(это плюс для архов) Но,это только по началу. А дальше это станет гвоздем в крышку их гроба. Потому что временый арт на ресы дорого не может стоить так как он себя не окупит. -если увеличить кол-во приноса артов архами на соте, то ни чего кроме гиморая не добавится(ставить постояно новые арты) Цитата: 2. ивеличить минимальное время работы щита
Это есть хорошо....так как иногда бывает нужен щит всего на 5 часов,или того менше...а такого времени нету( но это не внесет особого уж изменнения в игру)Цитата: 3. дать бонус лиенсу по еде
по том что Лисам надо дать,согласен на все 100%. А вот что у остальных урезать тоже под вопросом, так как это изменится малость торговля.Я сейчас продаю другие ресы(прод,нану) за еду. (ну тоже не глобален пункт 4)4. зажать бонус по еде остальным Цитата: анлим получил сейчас нашу рекламную поддержку, хотим тут все по уму обустраивать начать снова
а где именно если секрет ![]() |
Автор: | _Zlo [ Пн мар 30, 2009 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
кароч, мнение такое, пофик что, но чтото делайте, чтобы все хоть немного это заметели ![]() ![]() Хуже может быть тока стирание всех сфер без дальнейшего восстановления ![]() |
Автор: | reg [ Пн мар 30, 2009 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
1. ускорить полеты на длинные расстояния Нужно. 2. увеличить минимальное время работы щита А зачем ? сейчас если не ошибаюсь мин. время 8 ч. , больше можно и самому выставить. 3. дать бонус лиенсу по еде Нужно обязательно. 4. зажать бонус по еде остальным Ещё нужнее. 5. врубить везде нахождение временных артефактов, иначе 2 старых мира анлима загниют и издохнут воняя и разлагаясь из-за переизбытка артефактов. если это еще не поздно сделать. Ни как у меня не связывается загниение и издыхание, вонь и разлагание мира с переизбытком артефактов. По этому против. 6. чемоданы оставшись без прикрытия остаются на сотах врагов на 2 - 3 раунда и получают урон Тоже против 2-3 раундов , если чемоданы остались голые лучше один раунд но 2х -3х кратный урон. ну и ряд других изменений. Если можно поподробнее... |
Автор: | 3a6aBa [ Пн мар 30, 2009 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
Цитата: Уверен, что кол-во игроков, которые занимаются археологией, просто уйдут из игры...
Видимо только полные ... Т.к. временные арты = дефицит артов = высокая цена на них.
|
Автор: | TORReo [ Пн мар 30, 2009 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
Цитата: Цитата: Уверен, что кол-во игроков, которые занимаются археологией, просто уйдут из игры...
Видимо только полные ... Т.к. временные арты = дефицит артов = высокая цена на них.Если раньше огр на защиту был ценным вложением на всю оставшуюся жизнь - теперь это не так. Теперь вообще защита не особо спасает. Если покупая локалку ты знал, что её производство на твоей заточенной на кад соте вырастет в 5 раз, то теперь ты точно знаешь, что больше чем её номинал ты не получишь, а через год-полтора она вообще сдохнет. С прочими менее критично, но всё же раза в 3 относительно других миров их цены упадут. Дефицит упрётся в максимально возможную цену арта, а это уже не свободный рынок. |
Автор: | foxrm [ Пн мар 30, 2009 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
Цитата: Цитата: Уверен, что кол-во игроков, которые занимаются археологией, просто уйдут из игры...
Видимо только полные ... Т.к. временные арты = дефицит артов = высокая цена на них.Согласен с Торео...и раньше писал в посте.Цена арт состоит из его себестоимости(сколько он даст плюс к твоей добычи) И теперь скажи Забав,какой ***, будет платить во вред себе? Если цена на арты будет высокая,то они отбиватся не будут,плюс гимор по их вставлению в ячейки. Так что цена на арты наоборот упадет! И это не надо к гадалке ходить, это всего лишь правило экономики и рынка. А военки вообще будут за бесценок. Потому что они только в ЗАЩИТЕ, а там и без артов можно изничтожить противника(все таки динама страшная сила...даже если на тебя прилетели противоюнитом) |
Автор: | marsha25 [ Пн мар 30, 2009 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по закручиванию гаек |
как видно, временным артам - НЕТ!!!! и ещё раз - НЕТ!!! З.Ы. "убейте" крохи и малые, не будет загнивания... ![]() |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |