Я так понял, что всех устраивает нахождение времянок, после мистического числа Я лично не согласен, это нарушит баланс между новичками и старичками, те все кто уже накопил арты, может спокойно сидеть и не дергаться, а новичкам придеться каждый раз думать о тех артах которые у них стоят, я против такого нововедения и не надо там приводить какие то мистические имена которые вступили в ваш взговор, проведите опрос, хотя бы, хотят ли это игроки, а потом рубите все на корню
не вижу смысла если копать станем только временные арты.
что будет с новичками, где им брать постоянные арты? рой не рой а все равно временные. где же равноправие?
1. я против временных артов.
2. если уже и суждено рыть временные арты, то и должна остаться возможность находить постоянные.
2. если уже и суждено рыть временные арты, то и должна остаться возможность находить постоянные.
Кто кому чего должен?
игроки - разработчикам, разработчики - игрокам.
игра без игроков - очень даже не интересна.
когда игрок начинает понимать что, игра принимает оборот просто высасывания денег - игра теряет интерес.
все будет нормально, это не обнуление форса или чтолибо сопастовимое по масштабу. все будут в равных условиях т.к. все будут находить только временные арты.
_________________ ...Ты мне и сейчас враг, но и врага можно уважать!
Противоречивое мнение, очень противоречивое:
1.Мера правильная, но уже поздно. Слишком много постоянных артов. Разве что админы будут их потихоньку скупать из конектора, что сомнительно.
2.С другой стороны все вновь приходящие не будут иметь того мешка постоянных артов что у старичков и сомнительно что у них будет возможность их заиметь иначе как купив. Поэтому имело бы смысл постепенно увеличивать кол-во находимых временных артов, но с сохранением возможности найти постоянный арты
3. Вспомним что всей сфере 5 лет, а анлиму вообще 2 года. В зависимости от размера арта зависит и его жизнь. Т.е. найденные на заре анлима огры исчезали бы только сейчас. Т.е. впринципе невелика потеря.
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
торговля меняется...потери существленые...это просто высасывание реал с игроков..крайние меры...напоминающие барахтание утопленика...
при чем тут высасывание реала с игроков?
куда вам милые Вы мои десятки тысяч найденых мелких и средних артов? ну сожгуца они у вас через полгода и что?
или новичкам это через полгода что-то даст?
я заслал 40 000 археологов один раз в экспедицию.
они мне принесли 11 артов
да с ума сойти просто. одно перегружение базы игровой. сидите на барахле, просто на ненужном вам барахле и не даете перевести это все барахло во временный статус. понятно, что я на всю эту мелочь зарюсь - в том числе вторым этапом и ваши постоянные мелкие арты с удовольствием бы во временные перевел.
по крупным артам не бойтесь - срок службы у новых артов будет достаточный, чтобы никакие новички не ощущали себя ущербно
разовьются - выкупят себе у старичков постоянные арты
короче, делаем и не надо паники. все будет только на пользу. срок службы крупных артов вам понравится.
А смысл? Разумеется все будут против. Бывают такие нововведения, которые нужны игре поддержания игры в рентабельном состоянии - разгрузка серваков, повышение рентабельности. Они всегда непопулярны, но необходимы. Просто можно это понять и принять, а можно ругаться, скандалить и угрожать уходом, но это все равно ничего не изменит. Уйдут 10, но придут 20 или вообще игру закроют, вы что выбираете - временные арты или банкротство ДС? Меня вообще удивляет лояльность админов, я думала макс жизнь огров будет квартал. По крайней мере в других играх, все бонусы за реалл очень недолговечны.
А смысл? Разумеется все будут против. Бывают такие нововведения, которые нужны игре поддержания игры в рентабельном состоянии - разгрузка серваков, повышение рентабельности. Они всегда непопулярны, но необходимы. Просто можно это понять и принять, а можно ругаться, скандалить и угрожать уходом, но это все равно ничего не изменит. Уйдут 10, но придут 20 или вообще игру закроют, вы что выбираете - временные арты или банкротство ДС? Меня вообще удивляет лояльность админов, я думала макс жизнь огров будет квартал. По крайней мере в других играх, все бонусы за реалл очень недолговечны.
Забава, тогда точно все поуходят, бонусы все и так за реал.
А теперь представь ты купила артик Огр, а у него срок действия через месяц заканчивается, причем ты не знала, так как наверняка в торгователе хрен напишут, получила за серу попользовалась и без арта и без серы. Хорошо? Помоему плохо.
А потом кинуться с жалобами, что таких кидков было много, админы ринуться исправлять, напортачат еще больше, ну вообщем хз, сначала нужно обдумать, а потом рубить с плеча.
Я лично когда прогу пишу все ньюансы продумываю сам, чтобы потом не стыдно было здавать, и переделывать только мелочи, которые не трудно исправить, а не недельку подождите пожалуйста.
ЗЫ хотя это можно расценить как советы по технике, это мы уже проходили
Забава, тогда точно все поуходят, бонусы все и так за реал.
А теперь представь ты купила артик Огр, а у него срок действия через месяц заканчивается, причем ты не знала, так как наверняка в торгователе хрен напишут
Не надо за всех говорить. А в торгователе не только пишут, но и полоски жизни арта есть и фильтр отдельный есть по временным артам.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
А теперь представь ты купила артик Огр, а у него срок действия через месяц заканчивается, причем ты не знала, так как наверняка в торгователе хрен напишут, получила за серу попользовалась и без арта и без серы. Хорошо? Помоему плохо.
Ну, на самом деле рисуют срок действия в торговле. И буковками рисуют, и в типсах рисуют, и рамочка видна (она с зелёной на фиолетовую перекрашивается... Вот картинка с Тельца-3
Как оно с торговыми коридорами будет... Да забили админы на торговые коридоры, наверняка минимальная цена на издыхающий арт будет такая же, как и на свеженький..
А нам остаётся только порадоваться, что администрация так же о юнитах не рассуждает. Мол, 2 миллиона гладов - это же какая загрузка серверов... Надо ограничить, чтобы не более 200 тысяч было - иначе игра совсем остановится..
Хотя посчитать... это же не сложная математика с параметрами юнитов, это же способен выполнить тупой студент с тупым карандашом в руке. Мол, сейчас арты лежат и никого не трогают. Временные арты переодически проверяются не пришло ли время умирать. Сейчас уничтожение артов возложено на игрока: когда артов много, они перестают добываться. С временными артами это будет возложено на сервер. Какое уменьшение количество артов способно компенсировать явно возросшие на сервер нагрузки? Наверняка никто не считал...
В общем, не радостно это... Будет так же, как с торговыми коридорами (уже третий месяц продаю нанку исключительно за минимум серебра, и не только я один, конкурировать ценами невозможно - зато, видать, администрация считает, что дальнейшее понижение цены неоправдано).
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения