Да, кто-то верно сказал, что это только игра... Но кто-нибудь задумывался насколько любят психологи наблюдать за играми взрослых и не очень?
Это ведь очень важная вещь. Иногда только в игре можно увидеть истинные черты лица, скрытые многими факторами.
И эта игра одна из Великих игр. Именно потому, что в нее играют не 5 минут, а годами. Именно потому, что рано или поздно, посмотрев на свой список контактов, или на то, что про тебя пишут на форуме, можно увидеть себя со стороны.
Ну а касательно поведения некоторых... Что есть совесть, мораль, этикет? На мой взгляд - ответственность перед собой, а не перед кем-то еще. И каждый человек живет со своей совестью, а не с чьей-то воспитательницей... Поведение в игре - такая же ответственность перед собой. С единственной разницей - можно навсегда остаться инкогнито, и никто тебя не узнает. Тут исчезает ответственность перед обществом, ответственность перед семьей, друзьями, соседями... Есть жесткие правила - я действую в их пределах - они заменяют мне совесть! А если кто-то считает, что я не прав - пусть считает! Я не знаю его, он не знает меня!
Только Человек не бессмысленный бот, тупо исполняющий правила. И ничто не заменит совесть. А совесть есть неотъемлемая часть личности.
...можно навсегда остаться инкогнито, и никто тебя не узнает. И не запомнит. Люди плохое быстро стараются забыть, потому как стремятся к лучшему.
_________________ МИД FEAR Тельца-3
ICQ - 435-656-342
Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. З.Фрейд
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19 Сообщения: 145
Откуда: Москва
Что могу сказать? Прием старый, как мир. Странно, что только сейчас появилась эта тема. Как будто Америку открыли. Одна из фишек игры, именно так. Причем довольно бесполезная, надо признаться, фишка. Во-первых, нужно очень точно рассчитать время прилета армии, чтобы вевезти ресы, которые только что ушли на оплату. Во-вторых, нужна хорошая ударка, чтобы вывезти все одним махом, не оставаясь даже на короткий раунд боя. В-третьих, щит быстро и безболезненно решает все проблемы обороняющегося. Да, теоретически можно его поспамить с тем, чтобы на соте постоянно шел бой, и нельзя было включить щит, но тут опять-таки нужно очень точно рассчитать спам-армии, есть риск, что человек успеет сныкать или изменить армию, которая сидит у него дома. И как следствие - изменится время раунда, значит нужно посылать больше спама. Одним словом, куча довольно кропотливой работы, правильно Дина сказала. Но если получится - все, конечно же, окупится.
В силу своей природной лени таким способом зарабатывать не пытался, хотя теоретически знаю, как и что нужно делать, чтобы максимизировать шансы на успех. Но всяко-разно, этот способ сопряжен с большим риском для атакующего. Послать огромную граблю - не у всех есть СТОЛЬКО чемоданов. А если посылать ударку - а ну как она там и ляжет? И ресы ушли, и армии кирдык.
Осуждать ребят, которые играют этим способом, я не могу. Нет тут на мой взгляд ничего неэтичного. Если подходить буквально, то любой вылет на более слабого игрока - неэтичен. А как же, ведь без помощи он ничего не может сделать обидчику? Но что делать, если это диктуется эффективностью? Летали и будут летать. Вывоз ресов на возврате не очень эффективная тактика. Поэтому применяется крайне редко. Но когда применяют - это как экзотика. Лично я бы порадовался и попытался бы максимально использовать ситуацию в свою пользу.
P.S. Вариант, когда приятель вывозит все "на 30 секунд раньше обидчика" не проходит. Если у человека есть целых 30 секунд, ему ничего не страшно. Вот если разница во времени - секунда, вот тут действительно интересно. Либо щит, либо любой ценой завязать бой на соте. Чтобы успеть переправить ресы в мешок Деду Морозу.
_________________ Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19 Сообщения: 145
Откуда: Москва
Цитата:
пс
ди однажду умудрилась послать ко мне арму на секунду позже, чем припрутся ресы с сохранения. пришлось щитом прикрываться.
Если это ресы не с аукциона, а с сохранения - как Ди могла узнать, когда они вернутся?
Или ты их на межкольце ныкал, чтобы все видели и рассчитывали время прибытия?
Похоже, случившееся было просто счастливым (для Ди) стечением обстоятельств.
_________________ Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19 Сообщения: 145
Откуда: Москва
Цитата:
щит только раз в сутки включается
Ой ли? Минимальное время работы щита - 8 часов.
Потом 8 часов на паузу перед перезарядкой.
Потом еще 1 час на зарядку.
И опять можно включать.
Все таки не 24 часа на круг получается, а всего 17.
Кроме того, можно поставить щит не на 8 часов, а на 10-12, чтобы сбить расчеты атакующему.
Цитата:
а по мне так заставить игрока включить щит - уже достижение, а если он у меня из под щита вылезать не будет - так это вообще победа
щит замораживает все, в том числе науку
Да ну, какая победа.
Щит - это пособие для обороняющегося, и очень удобное пособие.
Особенно если на соте много армий, которые постоянно летают и возвращаются в разное время.
Если тебя спамят - приходится жить на соте, чтобы постоянно контролировать ситуацию.
Простые пробои, сносящие прокладки, - и то уже довольно досадные неприятности.
А со щитом - армии разослал, дождался пока все долетят и отвоюют, - и можно спокойно спать.
Следующим днем уже можно спокойно все проконтролить.
А заморозка науки... А на фига наука тем, кто живет экономикой грабежей?
_________________ Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19 Сообщения: 145
Откуда: Москва
А я говорю, что я топ?
Вот ты знаешь - объясни мне, неразумному, нафига.
Только один резон вижу качать науку вперед: освободить землю от источников энергии, чтобы все застроить заводами. Плюс терраформинг в землю, но его на Т-2 нету. Так что если играть тут - нафиг не нужна наука. Можно развить до КЦ (или до танатосов, кому охота) и спокойно строить армии и играть дальше. Я не прав?
_________________ Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...
А я говорю, что я топ?
Вот ты знаешь - объясни мне, неразумному, нафига.
Только один резон вижу качать науку вперед: освободить землю от источников энергии, чтобы все застроить заводами. Плюс терраформинг в землю, но его на Т-2 нету. Так что если играть тут - нафиг не нужна наука. Можно развить до КЦ (или до танатосов, кому охота) и спокойно строить армии и играть дальше. Я не прав?
Ты наверняка никогда не видел добычу наны более 1кк в час... и не увидишь
_________________ Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.
А я говорю, что я топ?
Вот ты знаешь - объясни мне, неразумному, нафига.
Только один резон вижу качать науку вперед: освободить землю от источников энергии, чтобы все застроить заводами. Плюс терраформинг в землю, но его на Т-2 нету. Так что если играть тут - нафиг не нужна наука. Можно развить до КЦ (или до танатосов, кому охота) и спокойно строить армии и играть дальше. Я не прав?
Ты наверняка никогда не видел добычу наны более 1кк в час... и не увидишь
А я говорю, что я топ?
Вот ты знаешь - объясни мне, неразумному, нафига.
Только один резон вижу качать науку вперед: освободить землю от источников энергии, чтобы все застроить заводами. Плюс терраформинг в землю, но его на Т-2 нету. Так что если играть тут - нафиг не нужна наука. Можно развить до КЦ (или до танатосов, кому охота) и спокойно строить армии и играть дальше. Я не прав?
Ты наверняка никогда не видел добычу наны более 1кк в час... и не увидишь
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10 Сообщения: 1893
Откуда: Wien
да ну вас, бред какой то
наука не нужна
производство ресов не нужно, раскажете как вам не нужна наука потом когда у вас на соте форс будет скушивать по 300к света и еды в час
сота на 12 часов каждый день отправляется под щит
да ну вас, бред какой то
наука не нужна
производство ресов не нужно, раскажете как вам не нужна наука потом когда у вас на соте форс будет скушивать по 300к света и еды в час
сота на 12 часов каждый день отправляется под щит
игроки, млин
в баню
Когда у меня столько форса будет я к тебе за статой и едой слетаю.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Представим ещё,что появляется возможность перестраивать центр и нейтрал при заоблачных уровнях науки.
Мы с Диной строим,а все остальные слюной истекают.Вот ещё одна причина в пользу науки.
Далее,при определённых уровнях строительство Квестовых юнитов или просто ещё более продвинутых для каждой расы.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения