Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Собственно проблема снова возникла. И если отправлять по 340 армий в день, как это делают некоторые товарищи, то проблема будет только крепнуть. Мы достаточно долго жили без такого спама, было легче.
Я ограничил число армий в полете с одной соты в 70 штук, всего 140. (было 100 и 200 соответственно)
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53 Сообщения: 123
Цитата:
Собственно проблема снова возникла. И если отправлять по 340 армий в день, как это делают некоторые товарищи, то проблема будет только крепнуть. Мы достаточно долго жили без такого спама, было легче.
Я ограничил число армий в полете с одной соты в 70 штук, всего 140. (было 100 и 200 соответственно)
Ну этож полумеры
Давай просто удалять из игры всех кто смеет своими мерзкими активными действиями поганить тишь болота!!!
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 19:53 Сообщения: 123
Цитата:
PS это не флуд смайлами
решили проблему с обувкой ампутацией ног
Да народ тупой какой-то... Как им только не намекали, что летать - зло... И плату за полеты делали, и штрафы на добычу от полетов и ограничения на количества вылетов... Сколько уже можно намекать?! Пора навести тут порядок! А то летают, сервера грузят... Нелюди...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Да народ тупой какой-то... Как им только не намекали, что летать - зло... И плату за полеты делали, и штрафы на добычу от полетов и ограничения на количества вылетов... Сколько уже можно намекать?! Пора навести тут порядок! А то летают, сервера грузят... Нелюди...
анализатор не работает с чего бы это...
а фича новая - ПЕРЕМИРИЕ
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Собственно проблема снова возникла. И если отправлять по 340 армий в день, как это делают некоторые товарищи, то проблема будет только крепнуть. Мы достаточно долго жили без такого спама, было легче.
Я ограничил число армий в полете с одной соты в 70 штук, всего 140. (было 100 и 200 соответственно)
Дада ты конечно авторитет,но нахрена так делать????? Вот скажи как теперь людям загрузить три ВПК? или ты предлагаеш круглые сутки здесь сидеть и армии отпрвлять?
ЗЫ Скажу чесно мне это начинает надоедать!!!! А+ за который Я заплатил [censored] непашет теперь еще армии сократили
Как говорил у нас в армии один товарищь( [censored]... Нужен такой играть???)
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
54321 возникает из-за количества общитываемых событий на сотах других игроков. если я пошлю грабле-спам на топ70 мира, то при влете будут обсчитаны фактически все активные или полуактивные игроки сферы.
при этом если шлются грабли по 70 (да хоть по 400) мертвякам, то никаких 54321 в помине не будет.
// далее несколько мыслей которые, понятно дело, в жопу надо засунуть //
Если сервак не справляется с обсчетом в реалтайме, значит необходим регламент. Пусть регламент будет дневным дауном, во время котрого будет просчитана _вся_ инфа за день и собраны промежуточные т.н. "остатки".
Я так понимаю "остатки" собираются по каждому игроку (в том числе, если есть прошедшие события, затронувшие других игроков, то и по ним тоже) только в момент нажатия кнопки обновить, остальные операции, которые могут в принципе произойти и позже, но до следующего нажатия обновить попадают в очередь на обсчет.
С одной стороны это прикольно за 10 секунд до влета войти в ВБ и попрятать лишние армии, поднять в воздух слои, закрыть ВБ, спрятать ресы (потратив 10 минут на все например), потом нажать обновить и в лог попадет только то, что осталось на соте непосредственно перед обновлением, а не по часам... Против бесконтрольного спама такая работа сервака замечательно для защиты работает, хотя и не совсем верно логически.
Давно уже пора события на сотах разделять по важности и необходимости немедленного обсчета. Для боевых действий очевидно _необходимо_ ограничить список событий, которые должны в обсчет попадать.
Например ресурсы. _Очень_ редко, когда количество вывезенных ресурсов граблями либо ударками на что-то влияет - типа дослать сумок, вывезти остаток. Если лететь 8 часов, то какая в конце концов разница через 10 минут выслать туда граблю или через час.
Например, собственные ресурсы. Зачем обсчитывать копейки, которые будут добавляться каждую минуту, когда я после каждого влетающего спама-ударки-имитации буду жать обновить чтоб увидеть сколько до конца раунда если что-то все-таки влетело и счет идет на миллисекунды, чтоб отозвать зацеп-слой-прихлоп?
Дальнейшую внутреннюю кухню, в т.ч. с заводами, я уверен тоже можно отделить, при этом не лишив защиту возможности динамы заводами.
Короче. Предлагаю сделать кнопку "РЕЖИМ БОЯ", при которой работает только ВБ, Шпионаж, Заводы(для динамы), остальные здания и действия на соте морозятся и рассчитываются постфактум при выходе из этого режима. Сделать эту функцию платной (в ресах, сере, юнитах). Можно экспоненциально платной. Если бы кому-то это было нужно и интересно, точный список событий и данных которые нужны во время атаки или защиты можно было бы набросать за день общими усилиями сферщегов.
Все закончится если не сейчас 70-ю армиями на соту, так через полгода 20-ю или 10-ю. Че ж на классике таких багов нету? Или там уже никто больше одного лога в день не делает?
54321 возникает из-за количества общитываемых событий на сотах других игроков. если я пошлю грабле-спам на топ70 мира, то при влете будут обсчитаны фактически все активные или полуактивные игроки сферы.
при этом если шлются грабли по 70 (да хоть по 400) мертвякам, то никаких 54321 в помине не будет.
// далее несколько мыслей которые, понятно дело, в жопу надо засунуть //
Если сервак не справляется с обсчетом в реалтайме, значит необходима ЗАМЕНА СЕРВАКА
я думаю так буит правильнее
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Не народ сразу до 10 сократить лучше!!! и фсЁ счастливый фермер покорил сферу!!!
Кстате интересно с утра разрешил до 75 отправить!!! зато сейчас 60!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всего 60 армий!!!
Спасибо огромное от всех активных игроков!!! просто нижайший поклон!!! я за год прем оплатил налом только для того чтобы армии отправлять можно было, остальное все мелочи жизни!!! А тем кто сидел строил по 2 солдата в день это конечно пофигу!!! НО эти люди и прем не покупают!!! то есть не обеспечивают вашу ЗП!!!
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Ну, что повозмущались и все осталось по-прежнему?
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения