Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:10

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 164 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:06 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 15:28
Сообщения: 6123
Цитата:
Цитата:
kobra12 что доступно и что не работает?
проблема 12345, когда толпа с толпой сошлась и еще на другую толпу армии разослала?
как это новичка касается?
Доступно полно новых фич, но спросите кто ими пользуется?
5-1 уже болезнь, чат летит частенько.
Новичку тут просто скучно, это раз! Все лиги, приемки, хоть что придумайте не спасут новичка от Х по *5 раскатают в ноль!
Нужно занять старичков, тем они охотней будут давть рекламу и помогать подростающему покалению...
мне радио помогает в атаке. третью песню врубаешь и армы сами формируються :ROFL:

_________________
Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:08 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
Цитата:
да я понял ваши настроения
мы подумаем - лев или телец
а пока, лиги и к вам направим регистрации
лучше и лев и дракон и телец - усё в одном флаконе. и все счастливы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:08 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46
Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
В общем (как лично я считаю) объединение дракона и тельца будет самое оно !!! И пусть тут уже будут лиги и т.п. Дада, сделай опросник.

_________________
МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:08 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:21
Сообщения: 115
:appl: да забыл сказать спасибо! Захватываемый колонии внесли позитив в игру, но 365 изминений по ним за меньше чем год их работы омрачает картину. Правки постояно, причем о правке узнаешь когда столкнулся, а не когда это нужно знать зарание!

_________________
Альянс [DND]
Альянс [DRAGON]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:08 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 22:38
Сообщения: 578
Откуда: Одесса.альянс DRAGON
уважаемый дада,дайте возможность людям нормально играть.соберите всех живых игроков вместе,оживите игру и тогда будет прилив новичков.а насчет слоев мы уж как нибудь сами разберемся,братва поможет.главное чтобы условия были приемлемы для обоих миров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 01:29
Сообщения: 201
Откуда: [COALITIO] т3
Цитата:
Цитата:
kobra12 что доступно и что не работает?
проблема 12345, когда толпа с толпой сошлась и еще на другую толпу армии разослала?
как это новичка касается?
Доступно полно новых фич, но спросите кто ими пользуется?
5-1 уже болезнь, чат летит частенько.
Новичку тут просто скучно, это раз! Все лиги, приемки, хоть что придумайте не спасут новичка от Х по *5 раскатают в ноль!
Нужно занять старичков, тем они охотней будут давть рекламу и помогать подростающему покалению...
Все же лиги это лучше чем миры приемок, и дадут время новичку осмотреться и не попасть под шквал х5, так как такого форса в своей лиге будут иметь не многие, а вот занять старичков это дело. Да и многие новички, которые перед уходом с игры вдруг получают приглашение от старичков остаются в игре при чем на долго.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:12 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 15:28
Сообщения: 6123
опросник проще и быстрее создать чем с нами тут спорить :D

_________________
Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:15 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46
Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
опросник проще и быстрее создать чем с нами тут спорить :D
Причем опросник написать можно прямо сейчас. На него времени надо всего 1 минуту.

_________________
МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:16 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
опросник проще и быстрее создать чем с нами тут спорить :D
видимо нужно решиться на это)) ведь не так просто отказаться от кучи миров и слить их в 1))

Дада - тут свои плюсы есть... посчитайте сколько серверов освободится ;)

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:30 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
опросник проще и быстрее создать чем с нами тут спорить :D
видимо нужно решиться на это)) ведь не так просто отказаться от кучи миров и слить их в 1))

Дада - тут свои плюсы есть... посчитайте сколько серверов освободится ;)

вернёмся к родине всех миров ? в один большущий такой, неохватный Орион


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:35 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 20:33
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Цитата:
опросник проще и быстрее создать чем с нами тут спорить :D
видимо нужно решиться на это)) ведь не так просто отказаться от кучи миров и слить их в 1))
Дада - тут свои плюсы есть... посчитайте сколько серверов освободится ;)
вернёмся к родине всех миров ? в один большущий такой, неохватный Орион
Феникс уже с Вороном слили... Интересно бы узнать к чему это привело?

_________________
ЗА реинкарнацию.
ЗА слияние миров дракон и телец при игре все против всех.
ULTRA - Глава Безопасности
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:43 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46
Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
Феникс уже с Вороном слили... Интересно бы узнать к чему это привело?
По слухам там стало интереснее т.к движуха пошла.

_________________
МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:48 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
Феникс уже с Вороном слили... Интересно бы узнать к чему это привело?
По слухам там стало интереснее т.к движуха пошла.

так давайте не ограничиваться двумя мирами, может сразу штук 6 слить в один ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:51 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46
Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Феникс уже с Вороном слили... Интересно бы узнать к чему это привело?
По слухам там стало интереснее т.к движуха пошла.

так давайте не ограничиваться двумя мирами, может сразу штук 6 слить в один ?
Да тут хотя бы эти 2 мира для начала бы слить :D И то просить надо будет оооочень долго.

_________________
МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 02:59 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
Цитата:

Да тут хотя бы эти 2 мира для начала бы слить :D И то просить надо будет оооочень долго.
ну так стимул же есть у дады, игроки уже перебираются в альтернативные игры потихоньку. стало быть ему надо как-то шевелиться поактивнее и чем больше миров объединит, тем больше народу останется, так как играть будет с кем. снова появится элемент соревнования, выяснения отношений и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 03:01 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46
Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
Цитата:

Да тут хотя бы эти 2 мира для начала бы слить :D И то просить надо будет оооочень долго.
ну так стимул же есть у дады, игроки уже перебираются в альтернативные игры потихоньку. стало быть ему надо как-то шевелиться поактивнее и чем больше миров объединит, тем больше народу останется, так как играть будет с кем. снова появится элемент соревнования, выяснения отношений и т.д. и т.п.
Согласен с тобой, я тоже за это, но пойдут ли они, что очень хотелось бы.

_________________
МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 03:09 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 20:33
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Да тут хотя бы эти 2 мира для начала бы слить :D И то просить надо будет оооочень долго.
ну так стимул же есть у дады, игроки уже перебираются в альтернативные игры потихоньку. стало быть ему надо как-то шевелиться поактивнее и чем больше миров объединит, тем больше народу останется, так как играть будет с кем. снова появится элемент соревнования, выяснения отношений и т.д. и т.п.
А у меня есть ощущение, что у кого-то из администрации есть большое желание, чтобы российские сервера вообще закрылись. Быть может им выгодно, что акционер игрухи Рамблер окончательно забил на "безнадежный" проект и продал свою долю за копейки 8-) И для этого используются в том числе и игроки, которым похоже больше администрации надо, чтобы игра еще жила. Весьма грустно, если так :o
p.s. Кодешу зачет за истеричные форумные бананы - прозрение просто потрясает :lol: Может еще и многолетние косяки в очередном порыве прозрения увидит? :wall:
p.p.s. Чуть не забыл: Флэшеру Сферы, который считает, что IE - самый лучший броузер на свете ( а остальные для игроков)- МЕГАЗАЧоТ - я просто в осадок выпал от смеха от такой древней позиции - еще сожгите повторно Джордано Бруно :wall: :wall: :wall:

_________________
ЗА реинкарнацию.
ЗА слияние миров дракон и телец при игре все против всех.
ULTRA - Глава Безопасности
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 03:24 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 15:28
Сообщения: 6123
а у меня ощущения что скоро ощущать ощутимое будет неощутимо.

всегда любил людей которые черное называют немного темным, а белое немного светлее черного и от этого им хорошо :lol:

_________________
Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 06:52 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
Хотелось бы и мне оставить несколько соображений, как одному из старейших игроков в DS (с момента ее основания (первого мира))...

За столько лет сколько существует ДС она не претерпела каких либо кардинальных изменений... И до сих пор люди играют и выбирают эту игру.. и тратят на нее свое время и средства...
Зададимся вопросом: - Почему мы любим ДС? Что нас в ней привлекает?

Каждый ответит свое...

Другой вопрос: -Почему люди покидают проект?

У каждого будет своя причина....

Конечно... стратегий онлайн сейчас очень много.. и умов которые их создают тоже не мало.. идеи витают там и тут... НО ДС СТАРАЮТСЯ ДЕРЖАТЬ В ТОМ РУСЛЕ ЧТОБЫ ОНА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ДРУГИЕ ИГРЫ..... ОНО И ПРАВИЛЬНО... только порой эти стереотипы вредят самой игре... думаю нет ничего зазорного использовать опыт других коллег.. добавлять своего.. и создавать что то новое...

Давайте остановимся ВОПРОСЕ: - Почему люди покидают проект?

1. Большая часть покидает игру на этапе регистрации и чуть позже, когда понимают что игра для новичка сложна, тяжела в освоении, дорога по средствам (платный сервис, трафик), скучна, нет динамики и перспектив... и т.д.

2. Постепенное забивание на игру... когда достиг всего что можно было достичь... (для многих это цель всей игры) либо реал...

Сейчас многие предлагают слить миры.. зачем?.. для чего?... ответ очевиден... В основном это говорят игроки которые достигли не малых успехов в игре, но теперь им скучно... путь шахтера, фермера, ученого не их путь... война.. вот их удел.. но когда противников нет.. или их мало... то и цель игры пропадает.. интерес.. поэтому и ратуют за слив миров в один.. да это приведет к оживлению... снова выживут сильнейшие.... и часть покинут проект.. потому что особенность игры ДС в том, что созданое годами можно потерять в раз....

Мысль создания новых и новых миров для новичков.. чистой воды утопия... (Многие стратегии имеют несколько серверов.. и люди размазаны по сервакам..) в какой то мере это привлекает.. но в новый мир приходят порой люди из старых миров.. со своим опытом они быстро развиваются.. и не оставляют шансов новичкам.. далее они забивают или возвращаются в старые миры...

В принципе нет ничего плохого в том чтобы сделать несколько миров... с различными настройками... РпР... ВпВ... с разными скоростями... люди мы все разные... кто то любит спокойную игру.. кто то более динамичную.. кто то по жизни одиночка.. кто то любит быть в команде...

Финансовая сторона не менее актуальна.. как для разработчиков.. так и для пользователей... с точки зрения денег.. пользователь готов платить ту сумму.. заплатив которую за сервис.. он не будет себя чувствовать ОБКРАДЕНЫМ... Т.е. билинговая система должна работать на все сто... При этом финансовая сторона не должна кардинально влиять на тех кто решил играть без вложения финансов... по большому счету фраза "бесплатная онлайн стратегия" привлекает в первую очередь...

ВОТ РЯД ИДЕЙ.. ЧАСТИЧНО ЗАИМСТВОВАННЫХ.. ИЛИ НАВЕЯНЫХ....

1. Новички - та основа на которой будет держаться проект...

а) ИНТЕРФЕЙС
- В принципе интерфейс ДС не сложный для восприятия.. и интуитивно понятен... что устраивает не избалованных графикой пользователей он лайн игр, да и трафика (при преме) ест не много.. считаю что зря ограничили функции интерфейса премом... ОЧЕНЬ ЗРЯ...

б) РАЗВИТИЕ ИГРОКА
- Скорость развития играет не маловажную роль.. ибо любой игрок (пользователь) хочет как можно скорее ощутить все прелести игры... а не тратить несколько месяцев на это...
- Защита новичка - второй важный аспект... от старых игроков...
ПРЕДЛАГАЮ..
- Скорость развития определяется временем на постройку чего либо либо количеством чего либо, изучение науки.. т.е. к примеру постройка зданий.. можно сократить время, а можно увеличить количество зданий одновременно.. третий вариант - очередь на постройку... (что то можно реализовать в виде премиум услуги)
- Защитить новичка можно несколькими способами...
ну во-первых.. сделать квестовый хелп... с различными вознаграждениями...

во-вторых... ограничить нападения с более высоким рейтингом... т.е. при достижения определенного уровня на игроке будет отметка - новичок... можно к примеру его ограничить действиями.. пока он новичок.. летать не может и воевать...

в третьих... как вариант.. ввести такое понятие как мораль... что то на подобе лиги.. НО... если на игрока с малым рейтингом нападает игрок с большим.. то мораль его падает.. а мораль учитывается в расчете атаки.. если разница в уровнях большая.. то урон у атакера падает до нуля... и вывозить он ничего не вывозит... (т.е. эквивалент бунта в армии).. отрицательная мораль может держаться определенный промежуток времени... (отмывка морали - платная функция).. Если слабый игрок атакует сильного то тут мораль (увеличивается урон армии) увеличивается и рассчитывается с учетом разницы в уровнях.. нанесенным уроном... и вывозом..

в четвертых: Наука и археология являются важным аспектом развития.. можно сделать доп. платную услугу.. ускорение развития науки... и увеличение вероятности нахождения артефактов.. можно сделать платным посыл архов... тож удобно т.е. к примеру стоимость 5 серы в день на 30 дней.. и ты архов не трогаешь месяц.. - услуги по археологии и науке может быть доступна только новичкам!.

в пятых:.. время отпуска.. заимствовано... в некоторых играх есть платная услуга отпуска (принцип защита богов)... а есть базовая. .когда ты можешь уйти в отпуск (заморозка) на пару дней (минимум), актуально для тех кто не может играть на выходных..
===================================

для старожилов.. у которых все есть...

- минус: в игре то что стратегии тут так таковой нет... основная идея выявить онлайн игрока.. и поймать его армию пока он спит...
- минус2: бои длятся чаще всего раунд... при этом потери зачастую колоссальные.. (может в этом и драйф), а восстановление утомительное и многих это напрягает...
- минус3: отсутствие командной игры... атака несколькими людьми или защита.. очень редки..
и.д.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

- Уделить внимание разработке стратегии.. в частности управление войсками.. возможность использования эффективных сторон линейки юнитов... из которых на данный момент используется 2-3 юнита каждой рассой... (это возможность резерва.. порядок ввода армий в бой и их вывода)

- Ограничить кол-во войск, участвующих в раунде... Это увеличит продолжительность боев в несколько этапов (раундов) и обеспечит возможность ввода резервов... и возможность командной игры...

- командные квесты... не плохо...

- битва за ресурсы... захват альясом определенной территории (соты) с аловыми артами (дающими приличный аловый бонус) - владение соты ограничить по времени... и снова борьба за захват...

- захват промышленной зоны.. или добыча аловых артов... научная база... каждый ал может владеть такой зоной к примеру раз в месяц..не более.. бонусы действуют на весь ал... сроком неделю к примеру....

- уникальный аловый юнит.... идея в том что любой альянс может выбрать своего алового юнита (которого нет в обычной линейке юнитов) .. производить его .. совершенствовать и использовать в боях... на сколько он будет эффективен зависит от альянса и вложений членов ала..... (услуга может быть платной либо бесплатной)

- увеличение атаки или защиты армии до 30% при полетах - услуга платная... для тех кому не досталось золотых колонок..

- платная услуга (ускорение постройки юнитов) - услуга доступна в интервале рейтинга от... и до.... для тех кто потерял армию и желает восстановится быстро, по типу реенкарнации (ограничить функцию весом построеных юнитов)...

- ускорение полетов... можно платно... до 50% меж кольцами... актуально для атакеров..

- квест... затеряные кольца... поиск сот на затеряных кольцах... - экспедиции.. а там всякие вкусности.. ресурсы... арты.. технологии... межкольцевые пираты.. :-)

ОСНОВНОЙ СМЫСЛ: Снизить риски при потере игрового имущества... дать возможность быстрейшего восстановления... придать смысл в игре для фермеров, археологов, ученых.. и конечно же атакеров!!!

В ОБЩЕМ РАЗОШЕЛСЯ.. :-)

Уважаемый Дада!!.. есть куда игре расти.. другой вопрос есть ли желание?... а может есть ограничение по возможностям???

Не отворачивайтесь от игроков.. :-) "Ведь еда не станет вкуснее если ее готовить и не давать пробовать!!!"

P.S. Просмотрите статистику по платным сервисам... что более популярно игроками (за что они платят) что менее популярно.. может где менее популярно цены снизить?

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Дракона
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 07:08 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 03:11
Сообщения: 859
ПРО СЛИЯНИЕ МИРОВ!

Дада готовь еще один мир... только без приемки.. для старичков.. и пусть туда переезжают все те кому старые миры надоели...

И сливать миры не надо...

_________________
Лидер альянса GIP


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 164 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.