Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Реинкарнация
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=42&t=9338
Страница 1 из 3

Автор:  dada [ Вт окт 06, 2009 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Реинкарнация

Предлагаю вам вот такие настройки стоимости Реинкарнации
Цифирки - это множители к себестоимости юнитов в ресурсах

Юнит
Авианосец 3,120939504
Андройд Охотник 2,72457965
Боевой робот Вулкан 2,907938984
Ветеран 1,836453458
Гладиатор 1,943213729
Гренадёр 1,839573583
Дефендер 2,265054602
Дредноут 2,264534581
Камикадзе 1,839573583
Крейсер 2,527457098
Миномёт 1,941653666
Огнеметчик 2,379771191
Ракетная установка 1,944773791
Рыцарь 2,252574103
Снайпер 1,943213729
Солдат 1,5
Стражник 1,836453458
Танк 1,942000347
Танкер 6,59
Транспорт 6,2
Штурмовик 1,838689548
Эсминец 2,266614665
55,90506327

Юнит
Бегемот 6,142269024
Берсерк 1,899003293
Биотанк 2,015262611
Бридер 2,63174727
Вампир 2,183229329
Дрон 1,35
Инфильтратор 2,018720749
Киборг 2,333463339
Комбо 1,9133212
Левиафан 6,415071936
Монстр 2,342199688
Неофант 2,01474259
Огр 2,015262611
Опустошитель 2,355304212
Охранник 1,9133212
Паук 2,822109551
Песчаный червь 3,003527474
Рой 2,734191368
Саранча 2,014352574
Химера 2,346021841
Червь 1,915262611
Ядозавр 2,02132952
56,39971399

Юнит
Анимист 1,933034321
Еретик 2,033353425
Жрица 2,58822862
Иллюзионист 1,933034321
Инквизитор 2,766423202
Медиум 2,046862147
Менталист 1,933034321
Мистик 2,047092611
Монах 2,040852361
Некромант 2,257736491
Носильщик 6,249262516
Оракул 2,384888668
Патриарх 2,709339101
Послушник 1,45
Прелат 2,046862147
Священник 2,371060842
Слуга 6,104573819
Тамплиер 2,36414693
Танатос 3,048681038
Фантазимист 2,038795915
Чародей 2,382584031
Элементалист 1,89558396
56,62543079

Автор:  Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

А по-русски теперь объяснить можно, на примере реинкарнации тех же авиков, как это должно происходить и сколько я в итоге заплачу

Автор:  stupido2 [ Вт окт 06, 2009 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

http://dsgame.rambler.ru/index.php?p=ne ... de=showPub

неважно что ты потерял, главное сколько в проде.

а за авиков заплатишь за каждого
a=3,120939504
К: 44250*a = 138101,573052000
НК: 30000*a = 93628,185120000
СЭ: 77000*a = 240312,341808000
Е: 48000*a = 149805,096192000
П: 11650*a = 36358,945221600
----
ПЭ: 45000*a = 140442,277680000

Тупо нулим сумки, восстанавливаем за них ударку. Правда если есть на это ресы...

Автор:  Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

Цитата:
http://dsgame.rambler.ru/index.php?p=ne ... de=showPub

неважно что ты потерял, главное сколько в проде.

а за авиков заплатишь за каждого
a=3,120939504
К: 44250*a = 138101,573052000
НК: 30000*a = 93628,185120000
СЭ: 77000*a = 240312,341808000
Е: 48000*a = 149805,096192000
П: 11650*a = 36358,945221600
----
ПЭ: 45000*a = 140442,277680000

Тупо нулим сумки, восстанавливаем за них ударку. Правда если есть на это ресы...
Действительно тупо выходит. Т.е. чтобы мне востановить скажем 1ккк форса всреднем потребуется 2-3ккк прода? Хоть у когото есть на драконе его больше 500кк скажем?! Очень сомневаюсь. Т.е. реинкарнация будет, но использовать ее будем только чтобы прослой востанавливать.
Правда прод вырастет в цене раз в 10 минимум, снова продовые комплы появятся....
И второй минус. Мне лично выгоднее накидывать 10-20% сверх себестоимости и арендовать чужие заводы, а на своих мельсах пока копаться архами и качать науку. Т.е. для меня реинкарнация вообще чтоли неактуальна?!
Минус №3 Я скажем отдал часть своего форса на время, т.е. когда я его верну он уже будет считаться "купленным" и так же не востанавливаться?!
И еще куча минусов

Автор:  artdjack1 [ Вт окт 06, 2009 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

ну наконец то их оценят)) :cheerleader2:
продовые комплы это прикольно)) и только для активных)) :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2:

Автор:  Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

Цитата:
ну наконец то их оценят)) :cheerleader2:
продовые комплы это прикольно)) и только для активных)) :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2:
Пожалуй единственный плюс. Хотя чем производство прода отличается от производства других ресов не улавливаю))) исключая количество добывалок на соте. Актив вроде тот же что и везде)

Автор:  artdjack1 [ Вт окт 06, 2009 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

Цитата:
Цитата:
ну наконец то их оценят)) :cheerleader2:
продовые комплы это прикольно)) и только для активных)) :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2: :cheerleader2:
Пожалуй единственный плюс. Хотя чем производство прода отличается от производства других ресов не улавливаю))) исключая количество добывалок на соте. Актив вроде тот же что и везде)
если ты пассив - можно закрыит ворота... нанка-кад дальше капает - а вот с продом другая шняга)) :D что ты не улавливаешь?

Автор:  Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

Цитата:
если ты пассив - можно закрыит ворота... нанка-кад дальше капает - а вот с продом другая шняга)) :D что ты не улавливаешь?
А вот о чем ты))) Ну эт единственное отличие)))) Ну пассивов-кормушек и с открытыми воротами море))

Автор:  artdjack1 [ Вт окт 06, 2009 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

я сторонник развития прода)) это считают безумием и глупостью)) но по факту - в этом ресурсе я не нужнаюсь)) с едой проблем больше))
короче = свой компл развисаем как можем и от этого только польза))

кстати - считал... совершенно реально поднять доюычу прода до 100к в час с 1 соты))
главное чуток усилий приложить)))

Автор:  Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

Цитата:
я сторонник развития прода)) это считают безумием и глупостью)) но по факту - в этом ресурсе я не нужнаюсь)) с едой проблем больше))
короче = свой компл развисаем как можем и от этого только польза))

кстати - считал... совершенно реально поднять доюычу прода до 100к в час с 1 соты))
главное чуток усилий приложить)))
У меня добыча 2.5кк када в час, возможно поднять до 3кк думаю, чуть больше усилий надо как ты выразился. Как считаешь что выгоднее добывать? Все же сомневаюсь что курс прода за кад будет больше 1 к 30 :D

Автор:  artdjack1 [ Вт окт 06, 2009 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

Мамонт - иди в топку)) там тебя ждут остальные Мамонты)) :P
когда с продом будет жопа - обращайся)) :D

Автор:  Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

Цитата:
Мамонт - иди в топку)) там тебя ждут остальные Мамонты)) :P
когда с продом будет жопа - обращайся)) :D
Ну уж нет, я все еще живее всех живых)))))
Ладно, тема реально не о прелестях добычи отдельных ресурсов, а реинкарнации))))
А Реинкарнация хоть и интересна, но при нынешних реалиях мало осуществима(было бы актуальнее если бы реинкарнировать можно было бы за любой рес, пусть даже по стандартным изначальным игровым курсам)

Автор:  stupido2 [ Вт окт 06, 2009 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

да, самые выгодные для реинкарнации получаются юниты 3(частично) и 4го уровня, которых не построишь много за счет своих заводов, но заплатить втридорога в принципе не так уж и сложно в конце концов. лярд танами - это не хухры мухры, даже если на это уйдет пара-тройка месяцев грабежей и попрежнему тупо нулений все тех же сумок )

зы палюсь по ходу :)

Автор:  Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

Цитата:
да, самые выгодные для реинкарнации получаются юниты 3(частично) и 4го уровня, которых не построишь много за счет своих заводов, но заплатить втридорога в принципе не так уж и сложно в конце концов. лярд танами - это не хухры мухры, даже если на это уйдет пара-тройка месяцев грабежей и попрежнему тупо нулений все тех же сумок )

зы палюсь по ходу :)
Ну да, скажем 200к танов или 230к авиков (10ккк продовеса) фиг вообще когданить убешь. Т.е. цель игры накопить много прода, убить свой форс, воскресить танами и дальше не боясь ничего косить ресы со всей сферы))))

Автор:  artdjack1 [ Вт окт 06, 2009 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

Аминь!

Автор:  dada [ Вт окт 06, 2009 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

Я предлагаю ввести с высокими коэффициентами, а через месяцок откорректировать, при необходимости. Во всяком случае ничего не испортим осторожным вводом.

Автор:  Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

Цитата:
Я предлагаю ввести с высокими коэффициентами, а через месяцок откорректировать, при необходимости. Во всяком случае ничего не испортим осторожным вводом.
А что насчет того чтобы можно было воскрешать арму не только за прод, но и за остальные ресы с соответствующими коэффициентами?

Автор:  artdjack1 [ Вт окт 06, 2009 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

и по какому курсу админы считать будут?
курс ресов плавает очень даже)) и сильно зависит от настроения игроков :girl_crazy:

а если установят курсы - будет вмешательство в торговлю - воплей будет ппц сколько)) в том числе и от Тебя Мамонт))
ведь нанка подорожает)) по 1.5 уже не купите ее минимум по 2 будет она ;)

Автор:  Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

Цитата:
и по какому курсу админы считать будут?
курс ресов плавает очень даже)) и сильно зависит от настроения игроков :girl_crazy:

а если установят курсы - будет вмешательство в торговлю - воплей будет ппц сколько)) в том числе и от Тебя Мамонт))
ведь нанка подорожает)) по 1.5 уже не купите ее минимум по 2 будет она ;)
Одно дело торговля между игроками, а совсем другое изначальные курсы от админов. Я готов даже согласиться на изначальные курсы, те по которым например размер форса в продовесе считается.

Автор:  dada [ Вт окт 06, 2009 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реинкарнация

да там реинкарнация идет за все ресурсы сразу, которые требуются для постройки

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/