Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Реинкарнация http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=42&t=9338 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dada [ Вт окт 06, 2009 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Реинкарнация |
Предлагаю вам вот такие настройки стоимости Реинкарнации Цифирки - это множители к себестоимости юнитов в ресурсах Юнит Авианосец 3,120939504 Андройд Охотник 2,72457965 Боевой робот Вулкан 2,907938984 Ветеран 1,836453458 Гладиатор 1,943213729 Гренадёр 1,839573583 Дефендер 2,265054602 Дредноут 2,264534581 Камикадзе 1,839573583 Крейсер 2,527457098 Миномёт 1,941653666 Огнеметчик 2,379771191 Ракетная установка 1,944773791 Рыцарь 2,252574103 Снайпер 1,943213729 Солдат 1,5 Стражник 1,836453458 Танк 1,942000347 Танкер 6,59 Транспорт 6,2 Штурмовик 1,838689548 Эсминец 2,266614665 55,90506327 Юнит Бегемот 6,142269024 Берсерк 1,899003293 Биотанк 2,015262611 Бридер 2,63174727 Вампир 2,183229329 Дрон 1,35 Инфильтратор 2,018720749 Киборг 2,333463339 Комбо 1,9133212 Левиафан 6,415071936 Монстр 2,342199688 Неофант 2,01474259 Огр 2,015262611 Опустошитель 2,355304212 Охранник 1,9133212 Паук 2,822109551 Песчаный червь 3,003527474 Рой 2,734191368 Саранча 2,014352574 Химера 2,346021841 Червь 1,915262611 Ядозавр 2,02132952 56,39971399 Юнит Анимист 1,933034321 Еретик 2,033353425 Жрица 2,58822862 Иллюзионист 1,933034321 Инквизитор 2,766423202 Медиум 2,046862147 Менталист 1,933034321 Мистик 2,047092611 Монах 2,040852361 Некромант 2,257736491 Носильщик 6,249262516 Оракул 2,384888668 Патриарх 2,709339101 Послушник 1,45 Прелат 2,046862147 Священник 2,371060842 Слуга 6,104573819 Тамплиер 2,36414693 Танатос 3,048681038 Фантазимист 2,038795915 Чародей 2,382584031 Элементалист 1,89558396 56,62543079 |
Автор: | Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
А по-русски теперь объяснить можно, на примере реинкарнации тех же авиков, как это должно происходить и сколько я в итоге заплачу |
Автор: | stupido2 [ Вт окт 06, 2009 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
http://dsgame.rambler.ru/index.php?p=ne ... de=showPub неважно что ты потерял, главное сколько в проде. а за авиков заплатишь за каждого a=3,120939504 К: 44250*a = 138101,573052000 НК: 30000*a = 93628,185120000 СЭ: 77000*a = 240312,341808000 Е: 48000*a = 149805,096192000 П: 11650*a = 36358,945221600 ---- ПЭ: 45000*a = 140442,277680000 Тупо нулим сумки, восстанавливаем за них ударку. Правда если есть на это ресы... |
Автор: | Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
Цитата: http://dsgame.rambler.ru/index.php?p=ne ... de=showPub
Действительно тупо выходит. Т.е. чтобы мне востановить скажем 1ккк форса всреднем потребуется 2-3ккк прода? Хоть у когото есть на драконе его больше 500кк скажем?! Очень сомневаюсь. Т.е. реинкарнация будет, но использовать ее будем только чтобы прослой востанавливать.неважно что ты потерял, главное сколько в проде. а за авиков заплатишь за каждого a=3,120939504 К: 44250*a = 138101,573052000 НК: 30000*a = 93628,185120000 СЭ: 77000*a = 240312,341808000 Е: 48000*a = 149805,096192000 П: 11650*a = 36358,945221600 ---- ПЭ: 45000*a = 140442,277680000 Тупо нулим сумки, восстанавливаем за них ударку. Правда если есть на это ресы... Правда прод вырастет в цене раз в 10 минимум, снова продовые комплы появятся.... И второй минус. Мне лично выгоднее накидывать 10-20% сверх себестоимости и арендовать чужие заводы, а на своих мельсах пока копаться архами и качать науку. Т.е. для меня реинкарнация вообще чтоли неактуальна?! Минус №3 Я скажем отдал часть своего форса на время, т.е. когда я его верну он уже будет считаться "купленным" и так же не востанавливаться?! И еще куча минусов |
Автор: | artdjack1 [ Вт окт 06, 2009 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
ну наконец то их оценят)) ![]() продовые комплы это прикольно)) и только для активных)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
Цитата: ну наконец то их оценят))
Пожалуй единственный плюс. Хотя чем производство прода отличается от производства других ресов не улавливаю))) исключая количество добывалок на соте. Актив вроде тот же что и везде)
![]() продовые комплы это прикольно)) и только для активных)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | artdjack1 [ Вт окт 06, 2009 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
Цитата: Цитата: ну наконец то их оценят))
Пожалуй единственный плюс. Хотя чем производство прода отличается от производства других ресов не улавливаю))) исключая количество добывалок на соте. Актив вроде тот же что и везде)![]() продовые комплы это прикольно)) и только для активных)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
Цитата: если ты пассив - можно закрыит ворота... нанка-кад дальше капает - а вот с продом другая шняга))
А вот о чем ты))) Ну эт единственное отличие)))) Ну пассивов-кормушек и с открытыми воротами море))
![]() |
Автор: | artdjack1 [ Вт окт 06, 2009 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
я сторонник развития прода)) это считают безумием и глупостью)) но по факту - в этом ресурсе я не нужнаюсь)) с едой проблем больше)) короче = свой компл развисаем как можем и от этого только польза)) кстати - считал... совершенно реально поднять доюычу прода до 100к в час с 1 соты)) главное чуток усилий приложить))) |
Автор: | Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
Цитата: я сторонник развития прода)) это считают безумием и глупостью)) но по факту - в этом ресурсе я не нужнаюсь)) с едой проблем больше))
У меня добыча 2.5кк када в час, возможно поднять до 3кк думаю, чуть больше усилий надо как ты выразился. Как считаешь что выгоднее добывать? Все же сомневаюсь что курс прода за кад будет больше 1 к 30 короче = свой компл развисаем как можем и от этого только польза)) кстати - считал... совершенно реально поднять доюычу прода до 100к в час с 1 соты)) главное чуток усилий приложить))) ![]() |
Автор: | artdjack1 [ Вт окт 06, 2009 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
Мамонт - иди в топку)) там тебя ждут остальные Мамонты)) ![]() когда с продом будет жопа - обращайся)) ![]() |
Автор: | Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
Цитата: Мамонт - иди в топку)) там тебя ждут остальные Мамонты))
Ну уж нет, я все еще живее всех живых)))))![]() когда с продом будет жопа - обращайся)) ![]() Ладно, тема реально не о прелестях добычи отдельных ресурсов, а реинкарнации)))) А Реинкарнация хоть и интересна, но при нынешних реалиях мало осуществима(было бы актуальнее если бы реинкарнировать можно было бы за любой рес, пусть даже по стандартным изначальным игровым курсам) |
Автор: | stupido2 [ Вт окт 06, 2009 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
да, самые выгодные для реинкарнации получаются юниты 3(частично) и 4го уровня, которых не построишь много за счет своих заводов, но заплатить втридорога в принципе не так уж и сложно в конце концов. лярд танами - это не хухры мухры, даже если на это уйдет пара-тройка месяцев грабежей и попрежнему тупо нулений все тех же сумок ) зы палюсь по ходу ![]() |
Автор: | Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
Цитата: да, самые выгодные для реинкарнации получаются юниты 3(частично) и 4го уровня, которых не построишь много за счет своих заводов, но заплатить втридорога в принципе не так уж и сложно в конце концов. лярд танами - это не хухры мухры, даже если на это уйдет пара-тройка месяцев грабежей и попрежнему тупо нулений все тех же сумок )
Ну да, скажем 200к танов или 230к авиков (10ккк продовеса) фиг вообще когданить убешь. Т.е. цель игры накопить много прода, убить свой форс, воскресить танами и дальше не боясь ничего косить ресы со всей сферы))))
зы палюсь по ходу ![]() |
Автор: | artdjack1 [ Вт окт 06, 2009 03:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
Аминь! |
Автор: | dada [ Вт окт 06, 2009 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
Я предлагаю ввести с высокими коэффициентами, а через месяцок откорректировать, при необходимости. Во всяком случае ничего не испортим осторожным вводом. |
Автор: | Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
Цитата: Я предлагаю ввести с высокими коэффициентами, а через месяцок откорректировать, при необходимости. Во всяком случае ничего не испортим осторожным вводом.
А что насчет того чтобы можно было воскрешать арму не только за прод, но и за остальные ресы с соответствующими коэффициентами?
|
Автор: | artdjack1 [ Вт окт 06, 2009 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
и по какому курсу админы считать будут? курс ресов плавает очень даже)) и сильно зависит от настроения игроков ![]() а если установят курсы - будет вмешательство в торговлю - воплей будет ппц сколько)) в том числе и от Тебя Мамонт)) ведь нанка подорожает)) по 1.5 уже не купите ее минимум по 2 будет она ![]() |
Автор: | Green_Mamont [ Вт окт 06, 2009 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
Цитата: и по какому курсу админы считать будут?
Одно дело торговля между игроками, а совсем другое изначальные курсы от админов. Я готов даже согласиться на изначальные курсы, те по которым например размер форса в продовесе считается.
курс ресов плавает очень даже)) и сильно зависит от настроения игроков ![]() а если установят курсы - будет вмешательство в торговлю - воплей будет ппц сколько)) в том числе и от Тебя Мамонт)) ведь нанка подорожает)) по 1.5 уже не купите ее минимум по 2 будет она ![]() |
Автор: | dada [ Вт окт 06, 2009 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реинкарнация |
да там реинкарнация идет за все ресурсы сразу, которые требуются для постройки |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |