Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Есть ли тут прослой? http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=5&t=40 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kolembet [ Чт май 24, 2007 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Есть ли тут прослой? |
Работает ли на данный момент здесь фича с прослой или нет? Если нет, то можно поподробнее о "Создании ложных целей"? Как это работает или будет работать, и если будет то когда? |
Автор: | Raila [ Чт май 24, 2007 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
Это и сть прослой. Обыкновенный прослой. |
Автор: | kolembet [ Чт май 24, 2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
Т.е. мы также как и раньше строим, меняем и покупаем прослу, только теперь это наз-ся "Создание ложных целей"? |
Автор: | Baok [ Чт май 24, 2007 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
да в народе так и останется прослоем |
Автор: | _KAWORU_ [ Пт май 25, 2007 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
со стороны выглядит как просто то что слова перевернули , а по сути ничего не поменяли(за то назвали новой фичей ![]() |
Автор: | Raila [ Пт май 25, 2007 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
Просто раньше это была недокументированная возможность. Сейчас мы просто признали ее - фичей игры. |
Автор: | _KAWORU_ [ Пт май 25, 2007 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
жесть ![]() |
Автор: | Dark_Helgaard [ Пт май 25, 2007 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
Цитата: Просто раньше это была недокументированная возможность. Сейчас мы просто признали ее - фичей игры.
Задукоментированній баг уже не баг, а фича ![]() |
Автор: | Reed_Folkner [ Пт май 25, 2007 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
Цитата: Задукоментированній баг уже не баг, а фича
Скотлько же нас ждёт таких фич ![]() |
Автор: | _KAWORU_ [ Пт май 25, 2007 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
почти всё ![]() |
Автор: | Xelag [ Сб май 26, 2007 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
Одно я все-таки добавлю - судьба этой фичи все-таки остается еще под вопросом, и возможны модификации... Больше говорить ничего не буду, но жизнь покажет ![]() |
Автор: | CyXaPuK [ Сб май 26, 2007 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
на фик прослойку!!!! тогда уже не война, а геморой получаеться! |
Автор: | Ugelios [ Сб май 26, 2007 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
да разницы нет.. все равно у всех одинаковые условия... ) |
Автор: | kolembet [ Сб май 26, 2007 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
Будем ждать введения Ракет как дополнения к прослою |
Автор: | NightHunter [ Ср май 30, 2007 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
Блин я вот чето не понял нифига - мне на почту пришло сообщение что игра изменилась ! Изменена система боя ! Из-за этой дурацкой прослойки - я год назад игру бросил !!!!!!!! Из-за прослойки и дурацкого расчета - когда одна прилетающая армия била с одинаковой силой по всем защитным ...... А стал лазить по форуму - оказывается все то же самое и все по прежнему ...... Мне год назад еще надоел дурацкий геморой с пробуждением в 4 часа утра - выставлением прослойки в торговый коннектор .......... Видел тестовые логи "Боев без прослойки" - где игнорировались юниты по 1 шт. Тоже фигня - я могу отправить и по 10 и по 15 шт. прослойки ...... Их тоже будут иннорировать ? А между тем это существенная сила .... и огневая в т.ч. Неужели трудно сделать нормальный расчет ...............!!!!!!!! Пусть даже в Вашем стиле !! Урон не должен сгорать в воздухе !! Элементарный пример Столкнулись две армии - подсчитали суммарный урон первой армии - допустим равен 100 000 Пусть даже сперва пропорционально распределяем на армию противника (допустим там два сильных отряда и 18 юнитов прослойки) всего 20 ...... 100 000/20= 5000 пошагово считаем урон допустим у первого с учетом броня -защита(количество возьмем 1) - 40 единиц жизни первый отряд умирает - остаток .... 5000 - 40 =4960 засчитываем как нерастраченный урон далее у второго с учетом броня -защита(количество 5) - 360 единиц жизни второй отряд умирает - остаток .... 5000 - 360 =4640 засчитываем как нерастраченный урон третий (сильный 70 шт) 50000 ... считаем скока умерло -допустим 7 умерло и у одного полжизни ранено ....... урон весь истрачен - осталось невыбито на 45000 жизней и так далее по всем один круг сделали - прослойка убита - и в итоге осталось 77340 - нераспределенного урона и два сильных отряда у противника ... Начинаем второй круг !!!!!!!! Берем 77340 делим на 2 (оставшиеся армии противника) 77340/2=38670 И на каждую по новой распределяем урон - в итоге либо либо умирает армия противника - цикл останавливается ... либо весь урон расходуется ........ в два три круга раунд завершен !!!!!!!! Примерно тот расчет - для боя против нескольких армий - первоначально делится пропорционально а потом неистраченный урон повторно распределяется на выжившие армии и юниты Реализуется тем же самым алгоритмом который щас в игре - единственно нужно добавить переменную для накопления неистраченного урона .. и массив для накопления количества убитых юнитов - для правильного отображения - потому что получается как бы два три раунда внутри одного ... и все .. делов то ..... мне самому как программисту жутко смотреть на это безобразие в игре Если бой не поменяют брошу игру снова - хоть и зарегился снова сегодня в предвкушении аватаров и новой системы боя ... |
Автор: | Teralot [ Ср май 30, 2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
[quote="NightHunter"]мне самому как программисту жутко смотреть на это безобразие в игре [/quote] програмист реализовал то, что ему написали в ТЗ, а почему тебе жутко смотреть - непонятно [quote="NightHunter"] Если бой не поменяют брошу игру снова - хоть и зарегился снова сегодня в предвкушении аватаров и новой системы боя ... [/quote] думаеш кто-то будет скучать? |
Автор: | Synatra [ Ср май 30, 2007 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
Уважаемый NightHunter, вы составили очень понятное описание системы боя. Ваш вариант интереснее, чем "распределение урона по продомассе", потому что в нем хотя бы чемоданы действуют ![]() Но с прослоем все-таки интереснее. |
Автор: | AgnusDei [ Чт май 31, 2007 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
Цитата:
Из-за этой дурацкой прослойки - я год назад игру бросил !!!!!!!!
Подписываюсь под этими словами.Если бой не поменяют брошу игру снова - хоть и зарегился снова сегодня в предвкушении аватаров и новой системы боя ... Прослойка интересна только тем игрокам, которые могут сидеть здесь целые сутки напролёт и им просто скучно ждать постройки зданий. Или им платят за пролежни на заднице, или мама с папой оплачивают суточное сидение у компа. Вона у нас какой умный мальчик растёт - кнопочки тыкает... Я не понимаю плюсов в таком затяжном сидении для администрации. Вы же постоянно жалуетесь на перегруженность серваков. Типа просим не проводить военные операции в жару и т.д. и т.п. Уберите прослойку! И ваши серваки вздохнут свободней! P.S. Для чего вводили всякие там виды атаки и резисты, если бой решает величина прослойки? Цитата: Новая версия игры нацелена на повышение роли личности в игре. Сможем ли мы дать игру интересную не только альянсам, но и нейтралам - покажет время. Но мы будем стараться.
Прослой убивает роль личности в игре! Рулить опять будут альянсы. Потому что прослой у них будет собираться с игроков, состоящих в але, и есесьно по низкой цене. А нейтралы будут вынуждены покупать юнитов на рынке, и не за "5 копеек".
|
Автор: | boriss [ Чт май 31, 2007 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
Подпишусь и я под отменой прослоя. А то вдруг создатели тут читают. Может учтут. Я могу понять наличие прослоя в игре двух годичной даности. Это вносило разнообразие, но не переставала удивлять своей нелогичностью. Сейчас с введением различного урона юнит-юнит прослойка просто стала выглядеть совсем нелепо. Одни юниты косятся десятками тысяч, а какой-нить солдат стоит и ему всё пофигу. Маразм. Соглашусь совершенно, что прослой отнимает огромное кол-во времени на его постройку/покупку и заставляет входить в альянсы, т.к. купить его больше практически негде. Где ж индивидуальность? |
Автор: | Sotild [ Чт май 31, 2007 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли тут прослой? |
Брошу пару коментариев, разносторонних =) За прослой: Ибо если его не будет, то игрок, имеющий больше армий спокойно выносит все ваши армии и нельзя поймать его на динаму и побить... (но это лучше будет в мире РпР, так как не надо мучаться с покупкой инорассового прослоя и не будет межалового обмена прослоем на халяву и дорого для нейтралов) Против прослоя Лишний раз думать о том, что бы построить прокладку, просчитывать, учитывать, выставлять, подсылать... Выбрал основной противоюнит - и дерись спокойно. Правда тут уже будет решать только количество армии и у новых игроков, скорее всего, шансов будет мало. В общем, прослой, как мне кажется, больше помогает защитникам, а его отсутствие нападающим... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |