Фактом подачи заявки игрок соглашается с тем, что логи всех его боев в рамках турнира будут поститься на сферный форум.
1. Терминология Турнира:
1.1. Военный вес - максимально допустимая суммарная стоимость в продиуме всех военных юнитов игрока (на основании п.п. 1.2). В данном турнире Военный вес составляет 1кк (лям) продиума.
1.2. Вес армии - стоимость всех военных юнитов игрока, на основании идеальных цен (по котам).
2. Правила проведения Дуэльного Турнира:
2.1. Военный вес используемых армий 1кк прода
2.2. Армия в обязательно порядке делиться на 2 армии: Атака и Защита.
2.3. Соотношение веса армий Атака/Защита должно находиться в пределах от 1-го к 3-м до 3-х к 1-му. Вес одной армии , как атакующей так и защищающейся не должен быть меньше 333к прода.
2.4. Каждая армия состоит из 1-12 групп юнитов , в группе от 1 юнита .
2.5. Можно использовать юниты только своей расы.
2.6. Нельзя отводить атакующую армию , впрочем как и уворачиваться армией Защиты (должно быть обязательно 2 лога боя).
2.7. Нельзя использовать достройку юнитов и динамическую прослойку для Защитной армии (армия должна стоять на защите полным составом , не изменяющимся по ходу битвы... кроме потерь ).
2.8. Использование военных артефактов во время боя запрещено.
2.9. Армии Атаки вылетают одновременно ...
2.10. Противники обязанны сообщить друг другу и организаторам какую религию исповедуют.
2.11. Победитель будет определен по итогам 2 битв ... тот , кто убил на большую сумму в проде юнитов противника , тот и победил.
3. Дисквалификации в турнире.
3.1. Дисквалификация за любое нарушение правил турнира. Исключения в сторону смягчения возможны по решению организаторов.
3.2. Дисквалификация за опаздание к сроку дуэли больше чем на час.
4. Призование.
4.1. Победителем любого этапа турнира считаеться игрок, который по итогам двух битв (атаки и защиты) уничтожил больший вес юнитов.
5. Ход турнира.
5.1. Все дуэли должны быть сыграны через двое суток после объявления о начале. О начале обьявят судьи.
5.2. В случае если противники не уложились в отведенные сутки, выход из положения ищут организаторы. Они имеют право объявить любого из двух соперников победителем на основании "судейского произвола".
5.3. Соперники должны определить время вылета, удобное обоим, и написать организаторам в ПМ или в асю минимум за 2 часа до вылета. Если подходящее время не удается найти - вопросы к судьям).
Судьи: Akela и Artiom.
_________________ An quidquam stultius, quam, quos singulos contemnas, eos aliquid
putare esse uiniversos?
------------------------------------------------------------------------------- Ты афтократ, эгоцентрист, максималист и самодур. (с) ElenaR23
Должен быть готов к адекватным действиям со сторона Гладиаторов и я думаю Элизиум тут нас поддержит.
_________________ An quidquam stultius, quam, quos singulos contemnas, eos aliquid
putare esse uiniversos?
------------------------------------------------------------------------------- Ты афтократ, эгоцентрист, максималист и самодур. (с) ElenaR23
_________________ An quidquam stultius, quam, quos singulos contemnas, eos aliquid
putare esse uiniversos?
------------------------------------------------------------------------------- Ты афтократ, эгоцентрист, максималист и самодур. (с) ElenaR23
Ок, я полностью за, вощем желаю удачи Eveldog'e ну и се тож
2 Акела ты рядиска!)) я щя из за тя смотрю как гибнуть в 7 раунде мои глады))) уже 2к легло)) гы) ну лан ниче бываеть))
_________________ Лариса Ивановна хорошая, просто немного Извращенка... [Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 77%] [Тусовщик 3%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]
не могу понять как можно устанавливать строгие правила боя. это ж не интересно. тем более ограничивать в 2 дня. прилетишь продинамят улетишь. и потом наоборот.
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40 Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
не могу понять как можно устанавливать строгие правила боя. это ж не интересно. тем более ограничивать в 2 дня. прилетишь продинамят улетишь. и потом наоборот.
сей турнир показывает умение стратежить а не рулить при раскладе когда у тя толпа больше:) тем он и интересен:)
зы упс дабыл пост сорь но мну тут таргет динамил на соте:)) никогда не видел боя в котором при равных армиях у обороны еще ударка респитцо быстрее тем дохнет:))
_________________ когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда isq 461227237
Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения