Текущее время: Пн июн 30, 2025 16:47

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 01:15 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Цитата:
Что-то я не поняла, зачем такие сложности с симулятором (кстати что за версия?), если есть в хелпе соотношение юнит против юнита?
Конкретные цифры:) Да и по хелпу паук должен проиграть только прелату, а получается что сливает всем Псолао. Может симулятор врет? [SW] LogParser 1.0.0.9

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 02:55 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Ты бы задал мне все вопросы и получил ответ.
Симулятор действительно врёт,не учитывает уязвимости.Реально паук Самый эффективный юнит по средним показателям среди всех юнитов всех рас кроме 5-го уровня.После него идут меды.
Рой строить нету смысла,так как нужно производить Земляных Червей,неубиваемая жесть,на Турнире у меня 11 человек по 20 раундов на соте висело средними по размеру форсами и ни единого!!! Червя не смогли убить. :lol:
А вот то,что юниты жрут кад считаю плюсом,можно большего размера форс держать на соте без минусового баланса.
Когда летят волны может оказаться достаточным спрятать тока часть на 1 час,хотя нынче при наличии складов нужно просто держать на соте НЗ.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 03:56 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
А вот то,что юниты жрут кад считаю плюсом,можно большего размера форс держать на соте без минусового баланса.
1. Разъясни плз эту фразу, я не поняла, сорри.
2. Если бы юниты не жрали кад, то это было бы минусом? В чем?

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 04:15 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
YYYY

Про пауков понятно,такая инфа прибавляет оптимизма 8-) . Тогда нужен ответ на основной вопрос. Сколько ученых можно позволить на соте,для развития до ПЧ? И сколько времени уйдет на изучение 27 уровней наук?

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 11:41 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
По честному на изучение до Танатосов,Авиков и Червей с 0 уйдёт ровно 6 месяцев,юзая баг с изучением науки можно изучить за 2,5 месяца.Баг починить этот Администрация не в состоянии,много раз уже писал им со своими рекомендациями.Тама логическая ошибка,а не программная.
У меня ща уже,50к пауков,скоро и Черви будут.Особо не налегаю,что б дисбаланс не вносить,вот колонию заселил тока когда 1-й КЦ кроме моего появился. :D :D
Баг может юзать абсолютно любой,всё предельно просто. :mrgreen:

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 11:55 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Мда. Я только сегодня завершу 12лвл прода, останется послений рывок и послений лвл прода, к концу недели запущу в конвеер. Это при том, что с 28 мая беспрерывно строятся ученые(после КЦ - на двух сотах). Чую, гиблое дело до ПЧ учиться. А баг юзать, на свой страх и риск... Админ не стой ноги встанет,вспомнит и...

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 22:41 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 00:56
Сообщения: 99
На каком основании были сделаны выводы о мегаэффективностии пука ?. ЭУ у него меньше чем у яда, не говоря о рое и вампе. Вобщем как атакер он не катит абсолютно. А если я захочу в арме еще сумок заиметь - легче охры нахряцать.

_________________
Легионер Хаоса на Фениксе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 23:30 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Читайте внимательнее,речь не об уроне,а об средней эффективности учитывая ещё и защитные компоненты.
Плюс уязвимости и универсальная атака.
Лично тестировал новых юнитов в составе тестовой группы и лично расчитывал все показатели всех юнитов относительно друг друга.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 23:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Цитата:
Читайте внимательнее,речь не об уроне,а об средней эффективности учитывая ещё и защитные компоненты.
Плюс уязвимости и универсальная атака.
Лично тестировал новых юнитов в составе тестовой группы и лично расчитывал все показатели всех юнитов относительно друг друга.
x1_______________________________________x1000
SUMM эфф. удар 30 _______________________SUMM эфф. удар 30 000
SUMM эфф. удар/54 0 _____________________SUMM эфф. удар/54 555
SUMM эфф. удар/7 4 ______________________SUMM эфф. удар/7 4 285
MAX. эфф. жизнь 296 _____________________MAX. эфф. жизнь 296 296
MAX. эфф. жизнь Паук ____________________ MAX. эфф. жизнь Паук


SUMM эфф. удар 325 _______________SUMM эфф. удар 325 000
SUMM эфф. удар/54 6_______________SUMM эфф. удар/54 6 018
SUMM эфф. удар/7 46_______________SUMM эфф. удар/7 46 428
MAX. эфф. жизнь 311 _______________MAX. эфф. жизнь 311 111
MAX. эфф. жизнь Рой _______________MAX. эфф. жизнь Рой

:mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 00:00 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 00:56
Сообщения: 99
Цитата:
Читайте внимательнее,речь не об уроне,а об средней эффективности учитывая ещё и защитные компоненты.
Плюс уязвимости и универсальная атака.
Лично тестировал новых юнитов в составе тестовой группы и лично расчитывал все показатели всех юнитов относительно друг друга.

Эм , а что мы подразумеваем под эффективностью ?. Для меня самый эффективный юнит - это юнит который сносит максимальное количество фражьего форса в раунд. Ну может паук самая боевая сумка , не спорю...он примерно такой же толщины как охра , но имеет в 2 раза больший дамаг , плюс наверно атаки у него поярче. Но нулить им - мазохизм. Так же как и охрой.

А предыдущего оратора я не понял...1000 роя весит в несколько раз больше чем 1000 пуков...

_________________
Легионер Хаоса на Фениксе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 00:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Цитата:

А предыдущего оратора я не понял...1000 роя весит в несколько раз больше чем 1000 пуков...
...здесь имелся ввиду дамаг группы в 1к и жизнев группы подкрашено :idea:

....примерно через 18 часов начну тестить обоих....псоловский таник круче всех-проверено на немцах!!!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось iKernell Вт авг 14, 2007 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 00:13 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 00:56
Сообщения: 99
Цитата:
Цитата:

А предыдущего оратора я не понял...1000 роя весит в несколько раз больше чем 1000 пуков...
...здесь имелся ввиду дамаг группы в 1к и жизнев группы подкрашено :idea:
Эм , все равно не понял. Смысл сравнивать группы юнитов разные по весу ?. Я так могу сравнить 10к охры с 1 роем и сказать что охры намного круче роя по всем параметрам..:)

_________________
Легионер Хаоса на Фениксе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 00:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Я не сравниваю разных по весу юнитов,а констатирую факт...расчета эффективности юнита(группы)-максимальный дамаг/жизнь с учетом особенностей (атака/защита)....!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 01:03 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39
Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Уязвимости паука в разы лучше,чем у большинства популярных юнитов.Есть тама такое понятие,например,как сила кинетического удара пауков или лазера у инфилей.Почему об этом забываем?
А Таны вообще жесть,более чем на порядок эффективнее тока за счёт тех же уязвимостей,не считая остального.

_________________
Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.

найди мну тута:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 01:31 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10
Сообщения: 1893
Откуда: Wien
че спорим то ?
выиграет тот кто дольше у компа просидит :lol: ...ну исключение конечно индивидумы которые получают драйв от юзанья багов (типа баг с наукой как нам поведал уважаемый YYYYYY)...в чем драйв мне лично непонятно, но наверное он есть :lol:
а все ваши потуги просчитать лучше-хуже это все от лукавого...лучше вотки выпейте и не мучайтесь :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 10:38 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
iKernell,grga

Чуть выше писал про ЭУ и ЭЖ
Рой в 2.7 раза сильней бьет и в 3.7 раза меньше жизней,чем у паука.
Выбор что лучше - сильней бить или крепче спать каждый сделает сам.


Опять кто как летает,кто для каких целей создает армию. Например если мне совсем скучно,то стараюсь лететь на 5х. Не ради ресов,ради разнообразия. Если уж допекут сильно,то и пауками c охрами нулить станешь - не поленишься.

YYYY

Намутили столько атак и уязвимостей,что руки опускаются все изучать.ppc

dina

Возьмем два маньяка с одинаковым онлайном. Один вкладывал ресы в самый убогий юнит,а второй с максимальным КПД, ресов у обоих было одинаково.
ИМХО есть смысл разобраться каким должен быть основной стек.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 11:04 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 00:56
Сообщения: 99
Охрами нулить я поленюсь однозначно. Нафиг этот цирк когда 100к охров по прикрытию сносят 1,2к охров врага ?. Да мне раз 30 нада сгонять будет чтоб занулить таким макаром те же 36к охров...:)

ЗЫ. А чо тут разбираться со стеком то , ты же сам сказал - делаешь выбор и вперед..:)

_________________
Легионер Хаоса на Фениксе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 12:13 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
grga

Да елки-палки. Я не могу разобраться с 27-ю уровнями науки между пауками и роем. С одной стороны наступит тот момент,когда нужны будут красивые логи для финального аккорда, а с другой смогу ли я выучить эти 27 уровней,прежде чем наступит хепи энд.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 13:25 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 21:10
Сообщения: 1893
Откуда: Wien
Цитата:
dina

Возьмем два маньяка с одинаковым онлайном. Один вкладывал ресы в самый убогий юнит,а второй с максимальным КПД, ресов у обоих было одинаково.
ИМХО есть смысл разобраться каким должен быть основной стек.
победит динама :lol: :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лисы и наука.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 16:39 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 23:45
Сообщения: 12
Откуда: Kiev,Ukraine
1. Думаю хепи енд не скоро наступит....а уж тем более что "хепи"
2. Думаю что лучше прокачать до 27 уровня....всегжа лучше иметь свой завод с этим юнитом чем ходить и покупать его на стороне
3. До 27 уровня не так уж и далеко как кажется....пока поселимся на 3 или 4 уровень игры ( а они, я думаю, будут) то как раз и 27 подоспеет...а вот прикинь....ты все таки решиш добывать....такое не исключино, а тут раз и ученные под боком живые....

Мое ИМХО, лучше до 27 развить....говорю тебе как лис с 3х летним стажем игры

_________________
Хранитель альянса Blessed Bugs
Зам. Службы безопасности
Зам. Отдела кадров

Да покроется весь мир зеленью! (с) CivilizationII
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах.(с)(John Milton)
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.