Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Как считать - 2 http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=6&t=1787 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vitaliy75 [ Чт авг 09, 2007 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Как считать - 2 |
Слушайте, а кто-нибудь калькулятор боя уже написал? Я, вот, посчитал, и понял всю неправдивость этой фразы: Цитата: 4.4. Параметр "Защита" unit-а изменяется. В дальнейшем мы будем его называть "Защита, Защитное поле". Защитное поле (Воранеры), биополе (Лиенсу), Пси-аура (Псолао).
Ничего подобного! Полное количество жизни считается также, как броня в классике: Hp = Броня * (1+ (Защитное поле)/100% ) * (1+(Суммарная защита от религии, артов и рассы)/100% )Каждое подразделение имеет защитное поле. Оно принимает на себя часть урона, пропорционально броне (жизни) unit-а. Защита 0,25 = 35% защитному полю. Защита 0,5 = 100% защитному полю, Защита 0,75 = 300% защитному полю. Полное количество жизни unit-а можно рассчитать как: Hp = Броня * (1+ ((Защитное поле) + (сумма артефактов и бонусов))/100) А может, совсем по старому - у меня нет логов с большой защитой. ![]() Люди. Пожалуйста! Побросайте сюда логов однораундовых с большими потерями (не по весу - по количеству юнитов), в которых боевые арты учавствовали (или, хотя бы, с религией). Но ситуация уже напомнила одного программиста, когда он говорил о начальниках-менеджерах: "вы говорите-говорите, обещайте-обещайте, а будет всё равно так, как я сделаю" ![]() |
Автор: | Sk0rp [ Чт авг 09, 2007 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считать - 2 |
а у тебя есть точные значения атак и защит "юнит против юнита"? |
Автор: | vitaliy75 [ Чт авг 09, 2007 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считать - 2 |
И у тебя есть ![]() ![]() |
Автор: | WiseMan [ Пт авг 10, 2007 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считать - 2 |
можешь сказать с чем у тебя сомниния не вдаваясь в алгебру? ![]() |
Автор: | vitaliy75 [ Пт авг 10, 2007 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считать - 2 |
Могу. Нужен лог, где кто-нибудь, у кого броня, например, +15% (или -15%, или ещё большее число... хотя это уже алгебра), потерял бы свыше 100 каких-нибудь юнитов. Зачем мне это - это уже алгебра ![]() ![]() |
Автор: | vitaliy75 [ Пн авг 13, 2007 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считать - 2 |
Самое обидное: очень похоже на то, что никаких изменений сделано не было: и арты брони, и арты защиты считаются как в классике. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | dozorets [ Пн авг 13, 2007 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считать - 2 |
Друзья! Дайте Виталию логов. Пусть вынесет свои вердикт. Ну очень интересно чем дело кончится. |
Автор: | GarikW [ Ср авг 15, 2007 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считать - 2 |
Цитата: Друзья! Дайте Виталию логов. Пусть вынесет свои вердикт. Ну очень интересно чем дело кончится.
Может проще симулятор боя написать? Вот так сесть и написать...
|
Автор: | deimosik [ Ср авг 15, 2007 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как считать - 2 |
Лог в студию Цитата: На соте "ххх" игрока ххх (14.08 23:14) началось сражение.
Атакующая сторона: deimosik (Раса: Лиенсу Альянс: [CONF] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 0.1931 + 0.3533 (Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: ххх (Раса: Воранер Альянс: ххх Религия: -) Военный рейтинг: ххх (Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%) Раунд 1 (14.08 23:14 - 14.08 23:25) Армия "namb2" игрока deimosik Потеряно 1 из 1 - Червь (0) Потеряно 1 из 1 - Анимист (0) Потеряно 0 из 300 - Бегемот (300) Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0) Потеряно 0 из 1 - Биотанк (1) Потеряно 0 из 120 - Бридер (120) Потеряно 2 из 2000 - Вампир (1998) Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0) Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0) Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0) Потеряно 1 из 1 - Еретик (0) Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0) Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0) Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0) Потеряно 1 из 1 - Комбо (0) Потеряно 0 из 1 - Крейсер (1) Потеряно 0 из 1 - Левиафан (1) Потеряно 0 из 1 - Медиум (1) Потеряно 1 из 1 - Менталист (0) Потеряно 1 из 1 - Мистик (0) Потеряно 1 из 1 - Монах (0) Потеряно 1 из 1 - Некромант (0) Потеряно 0 из 1 - Неофант (1) Потеряно 0 из 1 - Носильщик (1) Потеряно 1 из 1 - Огнеметчик (0) Потеряно 1 из 1 - Огр (0) Потеряно 0 из 1 - Опустошитель (1) Потеряно 0 из 1 - Оракул (1) Потеряно 1 из 1 - Охранник (0) Потеряно 0 из 1 - Патриарх (1) Потеряно 1 из 1 - Послушник (0) Потеряно 1 из 1 - Прелат (0) Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0) Потеряно 1 из 1 - Саранча (0) Потеряно 0 из 1 - Священник (1) Потеряно 0 из 1 - Слуга (1) Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0) Потеряно 1 из 1 - Солдат (0) Потеряно 1 из 1 - Стражник (0) Потеряно 0 из 1 - Тамплиер (1) Потеряно 0 из 1 - Танкер (1) Потеряно 0 из 1 - Транспорт (1) Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0) Потеряно 0 из 1 - Химера (1) Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0) Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0) Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0) Армия "ххх" игрока ххх Потеряно 452 из 452 - Гренадёр (0) Потеряно 7 из 142 - Транспорт (135) Потеряно 41 из 101 - Танк (60) Потеряно 2 из 25 - Танкер (23) Потеряно 1 из 6 - Крейсер (5) На соте "ххх" игрока ххх завершен бой (14.08 23:25). Атакующий игрок deimosik победил. Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери. Захватчик deimosik грабит соту хххх. Захватчик разграбил кадериум - хххх. Захватчик разграбил нано-кристаллы - хххх. Захватчик разграбил продиум - хххх. Захватчик разграбил еда - хххх. Захватчик разграбил энергия - хххх. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |