Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Щит
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=6&t=1802
Страница 1 из 1

Автор:  vitalich75 [ Пт авг 10, 2007 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Щит

Возможно ли деактивировать каким-либо способом щит?

Автор:  vitaliy75 [ Пт авг 10, 2007 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

Нет. Но ник... кхм... :D :lol:

Автор:  Bergger [ Пт авг 10, 2007 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

vitaliy75, мульт? ;) :)

Автор:  vitaliy75 [ Пт авг 10, 2007 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

Да вот, сам у себя спросить решил :D

Автор:  alskdjfhg10000 [ Вт апр 29, 2008 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

Активировал силовой щит, а в "комплексе" почемуто ворота цвет не поменяли. Это как? Получается,что на данный момент сота не защищена? На торги мне уже ни чего не выставить, а враг на подлете.

Автор:  3a6aBa [ Вт апр 29, 2008 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

Вид компла еще не обновился. Раз ничего с сотой сделать не можешь, значит ты под щитом.

Автор:  alskdjfhg10000 [ Вт апр 29, 2008 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

Спасибо.

Автор:  goharedgar [ Ср апр 30, 2008 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

Obyasnite pojalusta kak rabotaet shit toist:
1.nujno li imet resursi dlya aktivacii
2. maximum na skoko wremeni mojno aktiwozorpwat?

Автор:  Frost13 [ Сб май 03, 2008 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

Для активации щита нужна энергия.
Количество пропорционально рейтингу.

Можно максимально включать на 120 часов (если я не ошибаюсь).

Автор:  Unigum [ Вс май 04, 2008 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

Цитата:
Для активации щита нужна энергия.
Количество пропорционально рейтингу.

Можно максимально включать на 120 часов (если я не ошибаюсь).
Вроде-бы 240 (10 суток) здесь на анлиме :oops:

Автор:  Frost13 [ Вс май 04, 2008 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

Значит таки 240 часов :) 10 суток.

Автор:  PRoGulshiKSP [ Вт июн 24, 2008 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

240?? Я то думал пару дней максимум ) иду строить )

Автор:  killjoy2007 [ Ср июн 25, 2008 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

интересно, а почему я врубил щит на домашке а прикрылась и колония???

вот интресу....

Автор:  grbl3_zlo [ Ср июн 25, 2008 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

Потому что щит - это не закрытые ворота ;)

Автор:  killjoy2007 [ Ср июн 25, 2008 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

но по идее - щит должен работать там где он врубается но никак не должен действать на колонии!!!
колонию - саму по себе оголили я уж и не думал что и там щит будет действать....

действие щита не должно распространятся на колонию (мельс) если он врублен на одном из колец(лиенсорд, ворания, псолеан) !!! И наоборот!!!

Да....неустаешь удивляться замыслам разрабов....
вся логика игры трещит по швам....

Автор:  grbl3_zlo [ Ср июн 25, 2008 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

И ничего не трещит, все норм., как ты заморозишь одну из сот, если существуют совместная работа этих сот (та же наука), так что...

Автор:  killjoy2007 [ Чт июн 26, 2008 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щит

трещит, трещит....речь идет о работе щита на домашней соте+нейтрал+центр и колоний на мельсе
о' кей - если врубили щит на одной из сот то зачем жизнь должна замерзать на мельсе ????
наука пусть робит с учетом ученых которые остались на мельсе, тоже и с производством...

если ты закрыл квартиру на замок то это не значит - что сад у тебя за городом закроется автоматом и цветы твои будут в полной сохранности)))))))

логики нет....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/