Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Щит http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=6&t=1802 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vitalich75 [ Пт авг 10, 2007 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Щит |
Возможно ли деактивировать каким-либо способом щит? |
Автор: | vitaliy75 [ Пт авг 10, 2007 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
Нет. Но ник... кхм... ![]() ![]() |
Автор: | Bergger [ Пт авг 10, 2007 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
vitaliy75, мульт? ![]() ![]() |
Автор: | vitaliy75 [ Пт авг 10, 2007 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
Да вот, сам у себя спросить решил ![]() |
Автор: | alskdjfhg10000 [ Вт апр 29, 2008 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
Активировал силовой щит, а в "комплексе" почемуто ворота цвет не поменяли. Это как? Получается,что на данный момент сота не защищена? На торги мне уже ни чего не выставить, а враг на подлете. |
Автор: | 3a6aBa [ Вт апр 29, 2008 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
Вид компла еще не обновился. Раз ничего с сотой сделать не можешь, значит ты под щитом. |
Автор: | alskdjfhg10000 [ Вт апр 29, 2008 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
Спасибо. |
Автор: | goharedgar [ Ср апр 30, 2008 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
Obyasnite pojalusta kak rabotaet shit toist: 1.nujno li imet resursi dlya aktivacii 2. maximum na skoko wremeni mojno aktiwozorpwat? |
Автор: | Frost13 [ Сб май 03, 2008 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
Для активации щита нужна энергия. Количество пропорционально рейтингу. Можно максимально включать на 120 часов (если я не ошибаюсь). |
Автор: | Unigum [ Вс май 04, 2008 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
Цитата: Для активации щита нужна энергия.
Вроде-бы 240 (10 суток) здесь на анлиме Количество пропорционально рейтингу. Можно максимально включать на 120 часов (если я не ошибаюсь). ![]() |
Автор: | Frost13 [ Вс май 04, 2008 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
Значит таки 240 часов ![]() |
Автор: | PRoGulshiKSP [ Вт июн 24, 2008 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
240?? Я то думал пару дней максимум ) иду строить ) |
Автор: | killjoy2007 [ Ср июн 25, 2008 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
интересно, а почему я врубил щит на домашке а прикрылась и колония??? вот интресу.... |
Автор: | grbl3_zlo [ Ср июн 25, 2008 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
Потому что щит - это не закрытые ворота ![]() |
Автор: | killjoy2007 [ Ср июн 25, 2008 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
но по идее - щит должен работать там где он врубается но никак не должен действать на колонии!!! колонию - саму по себе оголили я уж и не думал что и там щит будет действать.... действие щита не должно распространятся на колонию (мельс) если он врублен на одном из колец(лиенсорд, ворания, псолеан) !!! И наоборот!!! Да....неустаешь удивляться замыслам разрабов.... вся логика игры трещит по швам.... |
Автор: | grbl3_zlo [ Ср июн 25, 2008 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
И ничего не трещит, все норм., как ты заморозишь одну из сот, если существуют совместная работа этих сот (та же наука), так что... |
Автор: | killjoy2007 [ Чт июн 26, 2008 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щит |
трещит, трещит....речь идет о работе щита на домашней соте+нейтрал+центр и колоний на мельсе о' кей - если врубили щит на одной из сот то зачем жизнь должна замерзать на мельсе ???? наука пусть робит с учетом ученых которые остались на мельсе, тоже и с производством... если ты закрыл квартиру на замок то это не значит - что сад у тебя за городом закроется автоматом и цветы твои будут в полной сохранности))))))) логики нет.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |