Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Ататковать левый фланг - долой прослой. http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=6&t=3005 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | p0nch [ Пт окт 26, 2007 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Когда-то давным давно, где-то в классике, а может и на альфе я видел предложения типа - как убрать прослой других рас в мирах ВпВ и вроде как это было кому-то нужно. И еще тогда, я так и не понял - а нафига вообще нужен прослой и почему моя арма настолько тупа, что лупит по противнику широким фронтом, вместо того, что бы вять, да и шарахнуть залпом воооон по той кучке, которая мне больше всего досаждает. Внимание, вопрос: по каким причинам нельзя командовать собственными войсками во время боя, давая им указания по какому флангу (читай стеку) противника нужно врезать в следующий ход? |
Автор: | SoliX [ Пт окт 26, 2007 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
нельзя по причине отсутствия соответствующего програмного обеспечения |
Автор: | p0nch [ Пт окт 26, 2007 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
SoliX Я понимаю, что балгодаря аве, я похож на идиота ![]() ![]() |
Автор: | deimosik [ Сб окт 27, 2007 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Цитата: SoliX Я понимаю, что балгодаря аве, я похож на идиота
Напиши ... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Bambi [ Сб окт 27, 2007 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Цитата: Цитата: SoliX Я понимаю, что балгодаря аве, я похож на идиота
Напиши ... ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vitaliy75 [ Сб окт 27, 2007 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Понч, поверь: нет тут никаких войск. ![]() ![]() |
Автор: | p0nch [ Сб окт 27, 2007 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Бу, да я смотрю тут такие же знатоки концепции Сферы как и я, а жаль. ![]() |
Автор: | Steerch [ Пт ноя 02, 2007 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Да ответ прост как любой лом!!! Если убрать прослой и сделать командование армии, это будет уже не ДестиниСфер =))) А какая-то другая игра, просто все порасслабились от возможности менять правила методом давления на администрацию..... Странно но в хокее я не заметил, чтоб вратась требовал себе щит ростовой, вместо клюшки... ибо правила... вот и здесь правила такие =) |
Автор: | _Dark_Master [ Вт ноя 06, 2007 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Уже пробовали поменять - делали чтоб основнои удар шел на ту часть которая больше весит - получилося неинтересно и игроки сами попросили вернуть все как было. Просто тогда совсем стратегии небудет - тут хоть динама есть и волны чтоб потери занизить - летиш с расчетом на раунды несесть - а если это убрать то совсем станет тупо. |
Автор: | urhon [ Чт ноя 08, 2007 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Да именно так, с отключением прослоя теряется разнообразие тактик, сперва это была ошибка админов, потом ставшая правилом Сферы Лучше прослоя по обширности тактик в защите/нападении так и не смогли придумать с тех пор. Если придумаешь запости, обсудим) |
Автор: | fizik03 [ Пн дек 03, 2007 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Есть предложение: а если сделать растановку армии по нескольким рядам и разделить войска на стрелков и бойцов ближнего боя. Войска ближнего боя могут атаковать только ближайшую шеренгу противников, , а стрелки могут наносить урон по всем шеренгам противника, но урон будет распределяться не равномерно а по принципу: чем дальше шеренга тем большая часть урона будет на неё распространена. Эту идею можно конечно развить, но при желании. Как такая идея? ![]() |
Автор: | fizik03 [ Пн дек 03, 2007 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Интересно было бы сделать что бы способности о которых говарится в описание юнитов наконец действовали в игре. Например у некромантов почти полностью убрать атаку и урон, но сделать так что бы на поле боя, в первой шеренге появлялись призваные ими существа, которые бы и наносили урон. Или же у Лиенсов есть черви которые по описанию наносят урон по задним шеренгам противника, так пусть и наносят по задним рядам, но предварительно пропустив ход(ведь дополсти-то надо) и в первый ход они будут хорошо защищены от лёгкого оружия, ведь они ползут под землёй. Или же у варанеров есть комикадзе, так пусть и будут ими а не простыми солдатами. Вобщем развить эту идею не сложно если этим заняться. Правда тут будет сложно уровнять силу расс и придётся немного переделывать военный интерфейс, но и игра получится интересней. |
Автор: | dada [ Пн дек 10, 2007 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
я думаю любая попытка изменить бой его ещё больше ухудшит. лучший бой был в первой версии игры. но меня слушать то никто не будет - сделают нам бой интерактивный с направлениями ударов к весне ). будет какая то другая игра, может и не плохая |
Автор: | fizik03 [ Пн дек 10, 2007 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Но, ведь отказ от изменений ведёт к застою, а застой неприменно приводит к упадку. И что бы токое не случилось улучшения желательно вносить в игру. Но изменения должны вноситься с умом что бы всё не испортить. Но умные изменения игру только улучшат. Если объявить конкурс, думаю многие геймеры предложат хорошие изменения в игру. Я предложил одину идею, кто-то предложит другие идеи и объединив их хорошие части можно получить хороший результат. |
Автор: | Lovejoy [ Вт дек 11, 2007 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Цитата: я думаю любая попытка изменить бой его ещё больше ухудшит.
какого года?
лучший бой был в первой версии игры. но меня слушать то никто не будет - сделают нам бой интерактивный с направлениями ударов к весне ). будет какая то другая игра, может и не плохая |
Автор: | fizik03 [ Чт дек 13, 2007 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
2##8 года |
Автор: | Goblinium [ Сб дек 15, 2007 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Цитата: Есть предложение: а если сделать растановку армии по нескольким рядам и разделить войска на стрелков и бойцов ближнего боя. Войска ближнего боя могут атаковать только ближайшую шеренгу противников, , а стрелки могут наносить урон по всем шеренгам противника, но урон будет распределяться не равномерно а по принципу: чем дальше шеренга тем большая часть урона будет на неё распространена. Эту идею можно конечно развить, но при желании.
Слушай я понимаю ктото дизайпл переиграл Как такая идея? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | averinn [ Сб дек 15, 2007 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Я считаю, что бой пока не стоит трогать. Полным - полно мелких и средних неувязок, которые надо исправлять. 1. Боевой опыт 2. Проблемы торговли 3. Защита соты соседа 4. Игровой интерфейс Вот , то,что требует срочного изменения. А ведь это далеко не всё. |
Автор: | leg228 [ Сб дек 15, 2007 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
Цитата: Я считаю, что бой пока не стоит трогать. Полным - полно мелких и средних неувязок, которые надо исправлять.
Что за проблема с военартами?
1. Работа военартов 2. Боевой опыт 3. Проблемы торговли 4. Защита соты соседа 5. Игровой интерфейс Вот , то,что требует срочного изменения. А ведь это далеко не всё. |
Автор: | averinn [ Сб дек 15, 2007 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ататковать левый фланг - долой прослой. |
По поводу военников. Я проконсультировался с модером GarikW, были непонятны вопросы по поводу суммарной регрессии. GarikW сказал что регрессия действует только на защиту, а атака может быть больше 100. Пост поправил. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |