Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=6&t=4079
Страница 1 из 2

Автор:  stupido2 [ Сб янв 19, 2008 05:35 ]
Заголовок сообщения:  новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы

Ув. новички, если лень читать длинные ФАКи, прочтите хотя бы этот.

Q1. Кем играть?
A1. Играя за любую из рас, можно добиться первого места в рейтинге.
A2. Есть мнение, что псолао - легко, воранер - стандартно, лиенсу - тяжело.
A3. Старкрафт форева - зерги (лиенсу), протосы (псолао), терраны (воранеры).

Q2. Ой сколько клеточек, что тут строить? (гипотетический вопрос, обычно новички его не задают, борются с последствиями неудачного начала)
A1. Строить надо всего и понемногу. Первоначально выданные ресурсы быстро закончатся, придется жить довольно долго за счет собственного производства.
A2. Одну нану, один кад, пару домиков, парус, плантацию. Потом повторить через некоторое время. Потом научный центр и т.д. Главное следить за балансом ресурсов, не экономить на науке, ее развивать долго, непрерывно, фактически на протяжении всей игры.

Q3. Не понял, а чё так долго все строится? Как ускорить?
A1. Ресурсы на развитие можно купить у администраци за реальные деньги. Нажми кнопку биллинг.
A2. А можно и не покупать, все равно кончатся быстро. Решай сам. Все равно мы тут надолго. Некоторые годами играют, пару дней можно и подождать. Форум почитай, другие факи.

Q4. Ладно. Когда воевать можно уже будет?
A1. А ты считаешь, уже готов? У тебя есть военная база? У тебя есть площадка медитации? Ворота отремонтировал? Пилон духа построил? Гондолу-транспортер? Межкольцевые ворота? Армию, наконец?
A2. Через месяц, может меньше, зависит от того как быстро отстраиваться будешь ну и науку развивать.

Q5. Вроде кучу всего настроил. Кучу всего изучил. Как добыть продиум?
A1. Ворота ремонтируй, изучай продиум. Нажми кнопку центр в правом нижнем углу и на земле строй малый коллектор продиума.
A2. Любимый вопрос новичков. Иногда возникает ощущение, что старожилы периодически прикалываются над форумчанами. (бесполезный ответ, не обращай внимания, читай дальше, будет важное интересное)
A3. Зайди в комплекс и напиши соседям, если они живы, то ответят и подкинут продиума, у развитых игроков его полно (по меркам новичков) продадут.

Q6. О! Как торговать?
A1. Нужно развивать науку торговля. Соответственно строить коннекторы, их бывает три - локальный, кольцевой и межкольцевой.
A2. Рано тебе торговать, поди в комплексе активных игроков нету... Постучись к соседям по комплексу. Если не отвечают, открывай ворота, там строй кольцевой коннектор если ты на драконе играешь и не хочешь/не можешь(ага! уже летят) ждать изучения торговли 10 уровня или межкольцевой, на тельце кольцевой строить смысла нету, все равно нужен будет межкольцевой. Если соседи живые, строй локальный коннектор, помогут ресурсами - новичкам помогать хороший тон, все заинтересованы в большом количестве живых и активных игроков (слукавил, ага).
A3. Построишь коннектор, увидишь что можно купить. Основная торговля идет на кольце или межкольце (зависит от мира). Продавать можно ресурсы, армию, артефакты. Цены - рыночные, т.е. регулируются игроками. Продавай не ниже номинала, задирать цену тоже смысла нет, смотри как другие продают.
A4. Кстати, на драконе торговля между расами возможна только артефактами.

Q7. Если я ворота открою, меня могут ограбить? Разрушить здания, убить ученых, рабочих, археологов?
A1. Сразу не смогут, у тебя есть "защита новичка", спец для тебя.
A2. Могут, но это ведь военная стратегия, боевые действия порой самое интересное. Могут только ограбить и убить армию, остальное (возможно пока) останется при тебе.
A3. Построй на всякий случай щит в нейтральной соте, если что включишь.

Q8. Я все построил. Армию тоже. Можно уже лететь?
A1. Лети, на тебя тоже полетят, готов? ;) Надо выбрать еще куда лететь. Чем дальше от тебя комплекс соперника тем дольше лететь. Если игрок активный, увидит тебя и спрячется или вылетит в ответ, или встретит.
A2. Чем и зачем лететь собрался? На первых порах будешь летать тремя видами армий. Развед, Ударка, Пылесос. У тебя они есть? Развед - армия из одного самого дешевого юнита, которого не жалко, если убьют, но который поможет узнать какая армия у соперника на соте. Ударка - пока она у тебя еще маленькая, но все равно, армия почти в пять раз превышающая по размеру армию соперника, которая в один раунд убьет максимально возможное число юнитов на соте соперника. Если соотношение веса твоей армии к армии противника будет больше 5, боя не будет (пройдет верхом), если после первого раунда соотношение веса будет меньше 2-х, то будет второй раунд, а может и больше (до 20ти), это плохо, большие потери с обеих сторон - мясо, Если твоя армия меньше, то тоже будет бой, только твои потери будут скорее всего больше, чем у соперника. Пылесос - армия состоящая из чемоданов (слуги, носильщики, бегемоты, левиафаны, транспорты, танкеры), отправляется раз от разу на одну и ту же соту соперника, чаще всего мертвяка за произведенными там ресурсами.
A3. Про прослой не забывай. Прослой - когда в состав армии входят юниты всех доступных тебе (для постройки/покупки) видов по 1. Т.к. в бою урон распределяется на каждый вид юнитов одинаково, то таким образом ты существенно уменьшишь свои потери, в несколько раз (в зависимости от мира и уровня количество доступных юнитов разное). Вообще прослой баг игры, признанный фичей. Но помни, прослой поможет только в боях в один раунд, если раундов будет больше, потери очень быстро возрастают. Прослой должен быть во всех видах армий, ну кроме разведа.
A4. Чемоданами ударку прикрой. Чемоданы - юниты, которые не только вывозят ресурс, но и убить их сложно. В многораудовых боях, чемоданы остаются в качестве прослоя, т.е. урона не наносят, но снижают потери.

Q9. Как защищаться? На меня уже летят!!! Спасите, помогите!!!
A1. Попроси кого-нить из соседей прислать тебе на защиту армию, от халявного БО никто не откажется :)
A2. Если летит равный или меньший по рейтингу соперник и достаточно войск у тебя на соте находится или вернется с грабежей к моменту прилета соперника, ресы спрячь и встречай!!!
A3. Про динаму не забудь. Динама это тот же прослой, только в случае защиты, если тебе удастся заставить соперника остаться на несколько раундов, динама позволит тебе снизить свои потери так же как и прослой в атаке. Армии на защите складываются в одну большую, поэтому прекидывать все юниты во внутреннюю армию не надою Создай несколько армий с динамой и отправь куда-нибудь, все равно куда, можно на защиту к себе на колонию (если есть) или другу на соту, можно в атаку на мертвяка. И по одной возвращай, чтобы в момент возврата на соте на каждый раунд была одна из армий для динамы. Раунд длится 30 минут, соответственно и рассчитывай возвращение - сколько армия в полете с момента отправки, столько будет возвращаться.

ЗЫ Просьба сильно не пинать, лучше напишите свой вариант.

upd. подправил кое-что про торговлю...

Автор:  Urza [ Пн июл 07, 2008 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы

Перед тем как строить армию, изучи всех возможных юнитов своей расы, и желательно, вражьих юнитов тоже!
Воранеры - http://dsgame.rambler.ru/?p=warunits_tech_new
Лиенсу - http://dsgame.rambler.ru/?p=warunits_bio_new&type=BIO
Псолао - http://dsgame.rambler.ru/?p=warunits_psi_new&type=PSI

Не стоит строить всё что попадется под руку. Играя за Воранеров, можете построить небольшую армию из гладиаторов. Играя за Лиенсу - Пауки или Комбо могут помочь на первых этапах. Для псолао выбор не велик, Жрицы настолько хорошо убивают противника насколько хорошо кушают кадериум.
Выбор юнита относителен, потому как против одной расы противника он может быть эффективен, против другой практически не эффективен. И если вы ударитесь в массовое его производство, то на поздней стадии игры можете пожалеть об этом :( Так что для начала вам хватит небольшой армии из вышеописанных юнитов, а позже разберетесь что к чему.
Нужно запомнить главное! Самое главное разведка сот противника, и исходя из этого планирование дальнейшей тренировки юнитов :)

Автор:  leonidusl [ Пн июл 07, 2008 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы

Нормальная статья!

Автор:  vitaliy75 [ Пт июл 11, 2008 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы

Ещё можно почитать "как вести пассивную оборону"
viewtopic.php?f=6&t=1604

В этой игре никто ни у кого ничего забрать и разрушить не сможет, если обороняющийся элементарно умеет планировать своё время! Коротко говоря: ныкаться надо! И злобные вражины будут пролетать повекрху и скрежетать зубами.

P.S. Уже почти год прошёл.. мать-мать-мать.. :oops:

Автор:  RaMzZzeS [ Ср мар 25, 2009 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы

просьба сообщить о различиях между классикой и анлимитед
1)Шпионаж на Орле есть, понято.
2)различные коэфф. уязвимостей юнитов, понятно
3)Вращение?
4)прослой работает или нет?
5)армии стоящие на соте(если они в разных армиях) считаются отдельно или каждая сама по себе? (как на Орионе в 2003-2004?)
6)каково потребление ресурсов армией? кто что ест?

Автор:  Anka [ Ср мар 25, 2009 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы

3) Вращения нет.
4) Прослой работает. Еще как! :roll:
5) Армии, сколько бы их ни было на соте, в случае нападения считаются все вместе.
6) Апкипа нема :crazy:

Но это актуально ТОЛЬКО для Тельца и Дракона. Хз, как оно будет на Орле :unknown: :crazy:

Автор:  snupden [ Вс окт 04, 2009 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы

"???????????????" вот вопрос на счёт торговли: нахожусь на мире драконов 3- его уровня за воронов , торговля развита до 10 уровня и не могу не чего продать :wall: , мне мои вещи возвращают обратно, хоть ставку минимальную ставь - не помогает, ни воинов , ни артов, ни ресурсов продать не могу, строка моего товара затемняется, будто его купили, ну и через заданное мною время он возвращается :O: когда я был на тельце 1, торговля шла, а на этом 3 -ем драконе не идёт, может быть тут свои нюансы, кто может просьба ПОМОГИТЕ

Автор:  stupido2 [ Вс окт 04, 2009 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы

Ты на межкольцо ставишь? На 3-м драконе торговля в основном на межкольце идет, даже ресурсами и юнитами. Ну и еще может быть никому не нужны твои товары :)

upd. на тельце тоже на межкольце наверное ставил, знач не в этом дело. Скажи че продаешь скажем, чтоб не парился особо :)

Автор:  gavrlel1 [ Вс окт 04, 2009 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы

вопрос - на Д3 можно купить прослой других рас или нет?

Автор:  stupido2 [ Вс окт 04, 2009 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы

на драконе торговля между расами возможна только артефактами. соответственно ответ нет.

Автор:  snupden [ Вс окт 04, 2009 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы

конечно же я ставлю на межкольцо, некоторые мои товары , к примеру - артефакт, лучше, чем у других (сотовый продиум 2,1 %) не кому не нужен, хоть за минимальную цену, так и всё остальное возвращается обратно, а строки то серого цвета будто купили, и тут бац - возврат, я скоро начну свои арты удалять нах... что с рынком твориться -то???? :blink: меня игра бесить начала!! :wall: что делать???? можнт это глюк, или какието ограничения???

Автор:  _Ra_ [ Вс окт 04, 2009 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопросы

Строки серого цвета потому что у самого себя нельзя купить арт. Не покупают его потому что он видно действительно не кому не нужен

Автор:  Piglet [ Пт май 28, 2010 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопро

Изображение
Скажите, пожалуйста, именно так защищают ресурсы от разграбления во время атаки или это какая-то хитрая финансовая операция?

Автор:  kosmeronia [ Пт май 28, 2010 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопро

так,ставиш например кадериум за кадериум по максимуму,на то время в каторие не будеш в игре,и анонимно,что бы не кто не знал что это твой лот

Автор:  Piglet [ Пт май 28, 2010 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопро

Анонимно - да?
Но что мешает атакующему бойцу просечь фичу, принять лот, и сграбить рес с профитом?
Или мулька наивно задумана на время отсутствия, вместо закрыть ворота или выставить щит?
Срок-то какой забавный.

Автор:  ursul23 [ Сб май 29, 2010 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопро

Цитата:
Анонимно - да?
Но что мешает атакующему бойцу просечь фичу, принять лот, и сграбить рес с профитом?
Или мулька наивно задумана на время отсутствия, вместо закрыть ворота или выставить щит?
Срок-то какой забавный.
анонимно - да. что то смущает?
мешает бойцу то что он банально не видит лот. если конечно ты поставил его персом на себя
мулька задумана для нормального времяпровождения времени :D
а срок итак многовастенький. имхо я прячу максимум на двое суток ;)

Автор:  PatronCap [ Сб май 29, 2010 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопро

Цитата:
Анонимно - да?
Но что мешает атакующему бойцу просечь фичу, принять лот, и сграбить рес с профитом?
Или мулька наивно задумана на время отсутствия, вместо закрыть ворота или выставить щит?
Срок-то какой забавный.
Любому игроку мешает увидеть твой лот анонимность на продаже и наличие твоего ника в окошке для персонального лота.
Я думаю что при создании торгователя разрабами эта мулька не рассматривалась (но это надо спрашивать у них) - просто таким принцыпом работы торгователя (аноним+персональный лот) игроки пользуються для заныкивания ресов на время офф-лайн.
Еще ресы можно ныкать в конекторе - но для меня это крайняя мера - не очень удобно для нормальной работы сот - за то быстро, эффективно и сердито при активных боевых действиях в обороне.

Автор:  Piglet [ Ср июн 02, 2010 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопро

Цитата:
Транспорт необходим для вывоза ресурсов с соты противника в случае победы и кроме этого служит щитом для ваших юнитов, т.к транспорты имеют больше всех пунктов здоровья.
Расчет транспортов для прикрытия основной армии осуществляется по формуле: кол-во юнитов* жизни / (1 - защита), где 0‹защита ‹1 Такой щит называется грузовым прикрытием.
:Reading:
Что-то не понял, как рассчитать транспорт для прикрытия армии.
Можно рассказать подробнее о формуле.

Автор:  stupido2 [ Ср июн 02, 2010 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопро

У каждого юнита есть параметры броня и защита кроме прочих. Вот ЭЖ (эффективная жизнь) юнита считается как Броня/(1-Защита).
считаешь сколько эф жизни у твоего боевого стека.
делишь на количество эффективных жизней каждого вида транспорта.
получаешь количество юнитов для каждого вида сумок.
итоговая формула Броня_ударки/(1-Защита_ударки)*Колво_ударки/(Броня_транспорта/(1-Защита_транспорта))
это 100% щит.

1. в большинстве случаев 100% щит не нужен, т.к. в последнем раунде сумки могут не выживать - достаточно чтоб сумок хватило на количество раундов минус один.

2. Расчет щита для НСБ (новой системы боя - с уязвимостями) может быть довольно примерным. Тут зависимость не только от твоей ударки, но и от состава армии защитника.
2.1. Для пульсара подойдут различные калькуляторы, которые не учитывают уязвимости например ds.sottel.ru где по размеру ударки вычисляется состав щита.
2.2. Для подсчета размера щита в процентном соотношении есть функция в Анализаторе. Которая подгоняет количество ударных юнитов и щита под определенный вес (но для РпР щит считается с юнитами всех рас, поэтому это тоже надо учесть)

3. Какой щит брать в атаку зависит от целей полета и возможностей в плане веса, который можно собрать в атаку.
3.1. Если грабеж, то ударки может вообще не быть, а только сумки со слоем (когда почти уверен, что вес твоей армии будет больше чем в 5 раз превышать армию защитника).
3.2. Если убийство, то сумок вообще может не быть, тогда фактически весь форс (речь о пятикратке, т.е вес армии больше армии противника почти в пять раз) будет ударным соответственно снесет больше. Особенно если таких ударок собрать несколько.
3.3. Если пробой, то сумки будут лишними потерями, т.к. армия меньшая по весу, даже если убьет больше форса соперника не вывозит ресурсы, то и сумки в ней не нужны.
3.4. Если ударного форса не хватает, то довесить армию, чтоб получить соотношение как можно ближе к 5x. В таких армиях размер щита может превышать 500% и более...
3.5. В большинстве случаев количество сумок берется на глаз, чтоб и вывезти достаточно и убить побольше и выжить при зависании на 2-й и т.д. раунды.

Так что опыт не заменит ни один калькулятор, воюй, чем больше логов получишь, тем меньше будешь времени тратить на расчеты...

Автор:  LoliHentai [ Чт июн 03, 2010 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: новички. этот топик м.б. ответит на некоторые ваши вопро

мы всё поняли

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/