Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
4. Полеты и боевые действия http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=6&t=44 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Teploton [ Чт май 24, 2007 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | 4. Полеты и боевые действия |
Вот тут написано Цитата: Полное количество жизни unit-а можно рассчитать как:
Поясните для чайника, сумма артов - это сумма артов на защиту и на броню, т.е. теперь между артами на защиту и артами на броню нет разницы, это одно и то же?Hp = Броня * (1+ ((Защитное поле) + (сумма артефактов и бонусов))/100) Далее там написано: Цитата: Защита 0,25 = 35% защитному полю.
На прмере патриарха действительно не меняются, а вот на прмере юнитов с защитой 0,25 меняются, хоть ине сильно для одного юнита.. Как получилась защита 35% мен не понятно. У меня для 0,25 получется (по старому если считать) 33%, а не 35. Если брать в расчёт килодронов, то разница наверное набежит большая... ... Пример. Для Патриарха: Броня = 330, Защитное поле = 300%, дополнительные бонусы = 0 Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300/100) = 330 * 4 = 1320 ... Таким образом, как мы видим, базовые условия жизни для unit-а не меняются. ![]() |
Автор: | Teploton [ Чт май 24, 2007 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Правильно ли я понял, что если есть один бонус или арт на 10%, то для Патриарха получится: Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%/100%)+10%/100%) = 330 * 4,1 = 1353 или каждый арт тоже даёт защитное поле и считать надо так: арт (или раса) 10% - защитное поле 11% Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%/100%)+11%/100%) = 330 * 4,11 = 1356 Какой расчёт верный? |
Автор: | Teploton [ Чт май 24, 2007 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Цитата: 4.7. Убирается Random damage войск. Теперь заранее и точно вы будете знать силу удара.
Какая конкретно эта сила для Патриарха? 550? 1650? или среднее - 1100?Цитата: 1.2. В Cфере Тельца (1-й уровень) недоступны следующие постройки:
А зачем тогда в сфере вообще Мелсион?
... - Колонизационный центр |
Автор: | TunderStorm [ Чт май 24, 2007 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
+1 С нетерпением ждем ответа разработчиков |
Автор: | dnk_arty [ Чт май 24, 2007 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Хм... выжный вопросик.. |
Автор: | Raila [ Чт май 24, 2007 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Скажем так. Артефакты Защиты похожи на броню. По расчету. Разница еть, но для обычного игрока - не счетовода, она малоззаметна. Сделали 35 а не 33. могли сделать 30. На самом деле это не самый большой адвантадж для юнитов с 35% щитом. Сравните теперь с 10 артами по 11,6 например солдата с патриархом. Кому больше дадут жизни они в итоге. |
Автор: | Raila [ Чт май 24, 2007 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Цитата: Цитата: 4.7. Убирается Random damage войск. Теперь заранее и точно вы будете знать силу удара.
Какая конкретно эта сила для Патриарха? 550? 1650? или среднее - 1100?Цитата: 1.2. В Cфере Тельца (1-й уровень) недоступны следующие постройки:
А зачем тогда в сфере вообще Мелсион?... - Колонизационный центр 2. На этом уровне колоний не будет. Но... а вдруг там кто то живет, на мелсионе то??? |
Автор: | Quistis [ Чт май 24, 2007 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Цитата:
2. На этом уровне колоний не будет. Но... а вдруг там кто то живет, на мелсионе то???
Далековато будет до кормушечки-то... Проще к соседу.
|
Автор: | Raila [ Чт май 24, 2007 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
а вдруг к соседу никак? |
Автор: | Teploton [ Чт май 24, 2007 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Цитата: Скажем так. Артефакты Защиты похожи на броню. По расчету.
Так в том и вопрос, по какой формуле считать?Разница еть, но для обычного игрока - не счетовода, она малоззаметна. Сделали 35 а не 33. могли сделать 30. На самом деле это не самый большой адвантадж для юнитов с 35% щитом. Сравните теперь с 10 артами по 11,6 например солдата с патриархом. Кому больше дадут жизни они в итоге. по этой: 1) Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%/100%)+10%/100%) = 330 * 4,1 = 1353 или каждый арт тоже даёт защитное поле и считать надо так: 2) арт (или раса) 10% - защитное поле 11% Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%/100%)+11%/100%) = 330 * 4,11 = 1356 ? Ведь если артов много (10x11.6) то и разница заметная... По первой (с религией и рассой Псолао) у меня получается для Патриарха: Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 *(...) = 1768,8 (при том, что без артов и бонусов - 1320). Т.е. арты защиты в данном случае вообще бесполезны. По второй формуле у меня получается для Партиарха Hр = 5786,365008 Согласитесь, что защита 1 768 и 5 768 - это рзные вещи и влияют принципиально. В первом случеа я вообще не буду использовать защитные арты и бонусы, а во втором - буду обязательно. P.S. ![]() |
Автор: | Quistis [ Чт май 24, 2007 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Не поняла разницы, и не поняла, откуда там 11% - можно расписать подробно для тех, кто на бронепоезде?? ИМХО, для 10 артов: (1+ (300%/100%)+(10+10+10+10+10+10+10+10+10+10)%/100%) |
Автор: | Raila [ Чт май 24, 2007 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
ничего не понял. как вы считаете??? Удивительные люди сферщики - самые простые вещи не умеют считать у нас есть 330 хитов. У нас есть 300% щита. итого 1320 хитов Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%/100%)) = 330 * 4,0 = 1320 Если мы учитываем + 10% защиты Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%+10%)/100%) = 330 * 4,1 = 1353 Если добавми еще 10 артов по 11,6 Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%+10%+10*11,6%)/100%) = 330 * (1+ (300%+10%+116%)/100%) = 330 * 5,26 = 1735,8 Откуда 5,5К?? В старой системе это было так. но я сказал - расчет защиты мы меняем |
Автор: | Teploton [ Чт май 24, 2007 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Цитата: Не поняла разницы, и не поняла, откуда там 11% - можно расписать подробно для тех, кто на бронепоезде?? ИМХО, для 10 артов: (1+ (300%/100%)+(10+10+10+10+10+10+10+10+10+10)%/100%)
Это ты считаешь по первой формуле из моих двух:Для Папы: Нр=330*(1+ (300%/100%) + (11,6*10% +10%[раса псолао] + 10%[созерцатель] )/100%)=1768.8, как я и насчитал в первой формуле. Учитывая, что всего (без артов и бонусов) жизнь 1320, то тогда смысла в артах на защиту нету. Вторая предложенная мной формула появилось из следующей посылки: Вот тут, п. 4.4 написано: Цитата: Каждое подразделение имеет защитное поле. Оно принимает на себя часть урона, пропорционально броне (жизни) unit-а.
Базовые условия действительно не меняются, потому что это получается та же формула, что и в классической сфере. Защита 0,75 учитывалась как 1/(1-0,75)=4 А в данной формуле подставляется 1+300%/100%=4.Защита 0,25 = 35% защитному полю. Защита 0,5 = 100% защитному полю, Защита 0,75 = 300% защитному полю. ... Таким образом, как мы видим, базовые условия жизни для unit-а не меняются. Я просто вычислил, как расчитано защитное поле. А вот как учитываются артефакты из написанной в официальном послании формулы не ясно. Что такое "сумма артефактов и бонусов"? Это просто величинв (в проценотах) защиты от атрефактов или это велищины (в процентах) защитного поля от артефактов? Дают ли артефакты и бонусы (раса, религия) защитное поле, вот в чем был мой вопрос и вот откуда взялась вторая моя вормула. Просто хочу внести ясность, т.к. дпнный вопрос влияет на всё, включая выбор рассы. Если считать по первой формуле, то всех Псолао с их "защитой" можно смело выкинуть на помойку ![]() |
Автор: | Teploton [ Чт май 24, 2007 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Цитата: Если добавми еще 10 артов по 11,6
Теперь всё ясно. Просто изначально я не поверил своим глазам, когда увидел, что 10 артов по 11.6% (теоретический предел) на самом деле дают защиту в (1753,8/1320)=1,3286=32,86% Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300%+10%+10*11,6%)/100%) = 330 * (1+ (300%+10%+116%)/100%) = 330 * 5,26 = 1735,8 ![]() ![]() ![]() Я в шоке. И ведь тайком протянули, запрятали в формулы, чтобы никто сразу не дотумкал, что сотварили-то... ![]() А где там можно правило про мультов прочитать на новой сфере? Я хочу сдать свой акк и заести новый, на другом кольце, с другой рассой. ![]() |
Автор: | Teploton [ Чт май 24, 2007 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Потому что даже в старой сфере против грамотной волоновой атки пракитчески невозможно адекватно защитится, а теперь защита вообще потеряла смысл в игре. |
Автор: | Raila [ Чт май 24, 2007 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
а я никогда и не защищался. Когда я играл в моем альянсе было правило - если спать - то армии на соте нет. И все работало - зашбись. А грабить - да пусть грабит. Хоть кто то пернет - для ориентации - живой! Значит мы идем к Вам! |
Автор: | Teploton [ Чт май 24, 2007 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Тем не менее некоторы нравится просто СимСитить и яне вижу в этом ничего плохого. А тактики можно придумывать самые разные. У меня осталось 2 вопроса: 1) хотелось бы увидеть формулы учёта артов и бонусов на урон, а так же формулу расчёта эффективной атаки для юнита. Т.е. общую формулу на атаку. 2) Куда писать, чтобы мою соту стерли как можно быстрее. Готов ради этого завести мульта и добровольно сдать свой акк ![]() Но лучше, если сначала старый удалят и я с чистой совестью зарегюсь по новой. |
Автор: | Raila [ Чт май 24, 2007 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
ксе артефакты сумируются простым сложением. Нападение умножается на урон. |
Автор: | Elena444 [ Чт май 24, 2007 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Цитата: ксе артефакты сумируются простым сложением. Нападение умножается на урон.
Не хочу ничего считать. Не счетовод. Лень.На нубский плиз, насколько больше % будет с обоих сторон? без хитов и пойнтов, без длинных формул. Чтобы вынулить сейчас армию под полными артами надо 6-8 волн пятикраток(не считая сумок) А сколько волн надо будет при новой системе? Вот в такой форме можно ответ получить? Без рассчетов? |
Автор: | Teploton [ Чт май 24, 2007 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4. Полеты и боевые действия |
Нельзя в такой форме ответ получить ![]() В каждом конкретном случае ситуация разная. А всё то, что мы тут насчитали -лишь об артах. В краце итог такой: про полной соте защитных артов раньш жизнь каждого юнита увеличивалась в разы, а теперь: для юнитов с защито1 75% - в 1,34 раза для юнитов с защитой 50% - в 1,68 раза для юнитов с защитой 25% - в 2.02 раза А если защитные арты не учитывать, то вроде ниче и не меняется особо. Только бонус на защиту у псотао теперь не идёт ни в какое стравнение с бонусом на атаку у воранов. Этим защитным бонусом можно смело пренебречь, как будто его и нету. А бонусами от артов на атаку пренебречь нельзя, они по прежнему приносят свою пользу. В прежнем объёме. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |