Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Расчет военных действий
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=6&t=5535
Страница 1 из 1

Автор:  lexusbav [ Вс июн 29, 2008 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Расчет военных действий

Не совсем понятно, как можно рассчитать необходимое количество юнитов для нападения.

Приведу примерную схему недавнего боя:
У меня 11 типов юнитов общим весом 300 000 прода
У противника 4 типа юнитов весом 800 000 прода.
Я нападаю. Если я правильно понимаю то мои юниты делятся на 4 группы (примерно по 75 к прода) и нападают на арму противника. Или наоборот: армия противника делится на 11 групп?

Сейчас хочу напасть опять и не могу просчитать, сколько мне нужно ударной группы в проде, не считаю прослоя.
Подскажите, как вообще просчитать необходимое кол-во юнитов, зная армию противника, что на что нужно делить?

И небольшой вопросик: какими юнитами лучше всего нападать на лисов, псов и воров? Сам я воранер
Сложно разобраться в уязвимостях и т. д.

Автор:  taktik1985 [ Вс июн 29, 2008 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет военных действий

http://dsgame.rambler.ru/ds/help/index. ... _GAME_MAIN

Автор:  lexusbav [ Вс июн 29, 2008 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет военных действий

Читал....
Не понял.
Прошу объяснить следующее: я делаю прослой для того, что-бы снизить удар на свою ударную группу, правильно? Значит армия противника делится на мои 11 типов юнитов, в том числе на ударную группу?
Если у противника армия 800к прода, значит 800к/11=73 к прода приходится на каждый тип моих юнитов. Каждый юнит из прослоя гасит всю группу, которая на него нападает или нет? Моей ударной группы в 150к прода, не считая сумок, хватит для выйгрыша в бое?
Если нет, то почему?

Автор:  taktik1985 [ Вс июн 29, 2008 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет военных действий

Для начала математика каждого боя построена на соотношении весов армий атаки и защиты, если ты читал ФАК, то должен был видеть когда ты вступаешь в бой(если твоя армия не больше чем в 5 раз защитника), когда бой идет 1 раунд(если твоя армия после первого раунда больше или меньше чем в 2 раза) и когда идет многораунд(пока одна из армий не будет больше или меньше чем в 2 раза по весу)...независимо от веса ударной группы, считается вес всей армии.
Конкретно по ситуации, если вес защитника 800к прода, то тебе нужно вес армии больше чем в два раза, соответсвенно 1.6кк+ прода, чтобы пройти верхом после первого раунда и больше чем в 5 раз(4.кк+), чтобы вообще не вступать в бой, а пролететь верхом и ограбить. А сколько ты засунешь в арму ударных юнитов, сколько сумок это уже твое дело с какой целью ты туда летишь, от этого будет зависеть урон по армии защитника... :)

Автор:  lexusbav [ Вс июн 29, 2008 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет военных действий

Это понятно. Тогда такая ситуация, я могу направить армию в 1,6кк прода, но состав армии таков, что каждого юнита от 5 до 300. Каковы мои шансы на успех? Не получится так, что моих юнитов всех перебьют поодиночке?

Автор:  solomonof [ Вс июн 29, 2008 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет военных действий

Скорее всего именно так и будет, тк если ты читал фак, то знаешь что ударных груп в армии может быть мах 2. Остальное прослой и сумки. Независимо от того сколько у тебя юнитов каждого вида они получат одинаковой силы удар, так имеет ли смысл посылать по 300 юнотов каждого вида если вся группа все одно погибнет, когда можно обойтись 1 юнитом каждого вида и мах количеством одного вида, который ты выбрал в качестве ударной группы? По-моему так. Следовательно все виды по 1 юниту погибнут, и останется только ударная группа и сумки, которые и полетят назад с богатой добычей :)

Автор:  grbl3_zlo [ Вс июн 29, 2008 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет военных действий

Господа... Летать надо уметь... Вопрос, зачем лететь армией в 1,6кк - солянкой? Вы все жутко усложняете, вот нафига вам знать, как идет бой??? Берешь армию в 1,6кк+ но без солянки, а с норм прослоем, нападаешь и усе. А ваще урон в продолжение боя делится на столько частей, сколько составляющих в твоей арме. Например, чем больше прслоя, тем меньше умрет в первом раунде, чем больше сумок, тем меньше будет умерать в последующих. И ваще - бой больше одного раунда, не бой, а залет ;)

Автор:  3a6aBa [ Вс июн 29, 2008 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет военных действий

Цитата:
Не совсем понятно, как можно рассчитать необходимое количество юнитов для нападения.
Прослой - каждого юнита по 1 шт. Соответственно твоя армия должна состоять типа: 100000 ракетных установок + 1 солдат + 1 ветеран + 1 танк и т.д. + все возможные юниты по 1 шт. Урон наносимый противником делится в равных частях по всем твоим ТИПАМ юнитов, поэтому нет смысла пихать в прослой более 1 шт. каждого типа. Если будет более 1-го раунда, то атакушему нужно еще и прикрытие из сумок, что бы урон во втором раунде размазывался еще и на них. Короче- перечитай фак внимательно.

Автор:  fizik03 [ Вс июн 29, 2008 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет военных действий

Так же можно к прослою добавлять несколько групп очень живучих юнитов из расчёта, что бы они продержались несколько раундов. Так можно делать если есть планы на основательный долгий бой на чужой соте. Или если хотите надёжней защитить свою ударку на случай внезапного нападения.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/