Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Армия из нескольких типов юнитов
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=6&t=5616
Страница 1 из 1

Автор:  FeTsin [ Вс июл 13, 2008 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Армия из нескольких типов юнитов

Подскажите плз, есть ли смысл делать армию, состоящую из нескольких типов юнитов (3, 4, 5...)? Например, анимисты+медиумы+монахи+слуги+прослоика - это в поряде??

Автор:  taktik1985 [ Вс июл 13, 2008 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

http://dsgame.rambler.ru/ds/help/index. ... _GAME_MAIN

Там ты найдешь все ответы на твои вопросы на начальном этапе... :)

Автор:  FeTsin [ Вс июл 13, 2008 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

там написано: Но запомните, что строить надо что-то одно, максимум два типа юнитов! Обычно строительство юнитов на соте происходит в несколько потоков, это строительство ударных юнитов одного или двух типов и транспортов второго и третьего уровней.

Но тогда у менR другои вопрос: П О Ч Е М У ? почему максимум 2???

Автор:  Figvam1 [ Вс июл 13, 2008 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

Потому что потери у тебя будут умножаться во столько раз, сколько у тебя ударных стеков.
Если в двойными потерями еще можно смириться, то 5-кратные потери (в случае 5 стеков) сделают войну невыгодной.

ЗЫ: и вообще, лучше за лисов перерегистрируйся пока не поздно

Автор:  FeTsin [ Вс июл 13, 2008 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

Хм, тогда непонятно как контрить армию врага с типом юнитов, против которых твои юниты неэффективны...

Почему лучше за лисов? Псолао типа не катит?

Автор:  riarron [ Вс июл 13, 2008 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

он те посоветовал лисов потому как сам лис
я псолао и меня это вполне устраивает
(воранер бы тебе сказал что лучше всех воранеры)

теперь к сути уязвимости есть но они заметны когда рубятся два примерно равных по массе стека и без прослоя

скольбы ни был твой тип уязвим к чужому он понесет потери в ДЕСЯТЬ раз МЕНЬШЕ если с ним есть еще 9 прослойных юнитов
если при этом враг вообще окажется без прослоя его потери могут быть в 5-10 раз выше ствоих

если же у тебя еще и продомасса атакующей армии выше в 4 раза(бой не произойдет если перевес будет больше чем пятикратным) его потери будут вышев 20-40 раз больше - чаще исход боя решают не уязвимости а наличие и количество прослоя и исходный вес армий

псолы обычно строят некромантов медиумов прелатов и жриц
большие стеки тяжелых юнитов типа пап и танатосов встречаются редко так как строются медленно - единственный выход дополнительные заказы у других игроков
иные средние юниты также встречаются реже просто менее распространенные
а другие легкие некоторые строят но их главный недостаток - требуется много людей что с маленькими домиками плохо сочетается - их требуется куда больше

поэтому легкие(кроме некросов) наверное и набирают быстрее вес что можно обеспечить людьми меньшее количество заводов

Автор:  FeTsin [ Вс июл 13, 2008 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

Спасибо :roll:

Автор:  riarron [ Вс июл 13, 2008 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

кстати любые транспорты имеют максимальную уязвимость к любым юнитам лишь потому что не атакуют в принципе но без них никуда - ведь главное помимо того чтоб нанести максимум урона с минимумом потерь еще и вывезти побольше реса который поможет компенсировать потери

Автор:  grbl3_zlo [ Пн июл 14, 2008 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

воранер лучше всех :D

Автор:  riarron [ Пн июл 14, 2008 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

Цитата:
он те посоветовал лисов потому как сам лис
я псолао и меня это вполне устраивает
(воранер бы тебе сказал что лучше всех воранеры)
Цитата:
воранер лучше всех :D
о чем я и говорил
"Каждый кулик свое болото хвалит" (c) народная пословица - иначе говоря твоя успешность зависит не только и не столько от выбранной расы сколько от того насколько хорошо научишься использовать расовые преимущества и компенсировать недостатки

Автор:  grbl3_zlo [ Пн июл 14, 2008 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

У воранеров нет недостатков, которые надо компенсировать, одни преимущества :D

Автор:  riarron [ Вт июл 15, 2008 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

еще как есть - урон не очень и жизней мало - я как раз пошел по воранерским мертвякам и тем кто просто любит молчать - топов пока навещать не буду - на родном кольце с избытком :D

Автор:  grbl3_zlo [ Вт июл 15, 2008 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

цыц, жизней норм, и урон норм, все норм.
ЗЫ если мертвяков беспрослойных мочить пятикратками, то и лисы станут г по стойкости :D

Автор:  Urza [ Вт июл 15, 2008 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

Цитата:
Спасибо :roll:
Не спеши с выводами. Строить несколько типов юниов можно, и я бы даже сказал нужно! Только очень осторожно. Для начала изучи состав армий противника, это очень важно! Просмотри характеристики своих юнитов на портале, и характеристики юнитов противника. Коэффициенты нельзя игнорировать, и они важны как при однораунде, так и при многораунде.

Имея армию из нескольких типов юнитов, нужно помнить главное... стараться в бою использовать один из стеков, который наиболее эффективен в текущем бою :idea:

Автор:  grbl3_zlo [ Вт июл 15, 2008 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

Цитата:
Цитата:
Спасибо :roll:
Не спеши с выводами. Строить несколько типов юниов можно, и я бы даже сказал нужно! Только очень осторожно. Для начала изучи состав армий противника[/i]
Гы, ты что, предлогаешь для каждого противника свою ударку строить? :crazy:

Автор:  riarron [ Вт июл 15, 2008 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Армия из нескольких типов юнитов

Цитата:
цыц, жизней норм, и урон норм, все норм.
ЗЫ если мертвяков беспрослойных мочить пятикратками, то и лисы станут г по стойкости :D
ну почему же -прослой был - только волн была не одна :oops:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/