Текущее время: Вс дек 08, 2019 08:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 12:33 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
Кто подскажет, какие на данный момент формулы для расчета эффективных урона и жизни юнита, с учетом артефактов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 09:09 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Эффективный урон = урон * нападение * (1 + сумма_артов_нападения + расовый_нападения + религиозный_нападения) * (1 + сумма_артов_урона + религиозный_урона)

Эффективная броня = броня / (1 - защита) * (1 + сумма_артов_брони + религиозный_брони) / (1 - расовый_защиты) / (1 - религиозный_защиты) / (1 - арт_защиты_1) / (1 - арт_защиты_2) / (1 - арт_защиты_3) и т.д.

Не решились они обесценить арты защиты так, как писали в первом сообщении http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?p=69#p69

И в добавок, если армия стоит на защите чужой соты, то используется религия хозяита соты (как и арты), а не хозяина армии.

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 09:58 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
А как начисляется урон конкретному юниту. В смысле, как влияет броня на урон противника по тебе?

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 10:59 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
Все равно не сходится с симулятором SWParser'а... :(

Например, 1 паук для лиса-штурмовика по этим формулам должен иметь округленно 41 эф.урона и 163 эф.здоровья. То есть 10 на 10 пауков должны в первом раунде снести по 2,5 паука. А по симулятору сносят по 0,573 паука. То есть где-то примерно по 10 эф.урона на паука.

vitaliy75 писал(а):
Эффективный урон = урон * нападение * (1 + сумма_артов_нападения + расовый_нападения + религиозный_нападения) * (1 + сумма_артов_урона + религиозный_урона)

Я думал простым суммированием и перемножением:
= (атака + сумма бонусов атаки) * (урон * (1+сумма бонусов урона) )

vitaliy75 писал(а):
Эффективная броня = броня / (1 - защита) * (1 + сумма_артов_брони + религиозный_брони) / (1 - расовый_защиты) / (1 - религиозный_защиты) / (1 - арт_защиты_1) / (1 - арт_защиты_2) / (1 - арт_защиты_3) и т.д.

Весело, это получается практически аналогично полному суммированию всех бонусов защиты: / (1 + юнита + расовый + религия + арт1 + арт2 и тп)
Так ведь и больше 100% легко получается. И где тут рекурсия на арты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:02 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
fizik03 писал(а):
А как начисляется урон конкретному юниту. В смысле, как влияет броня на урон противника по тебе?

Вот для этого и нужны эф.урон и эф.жизни. Дальше простое вычитание одного из другого дадут количество дохлых юнитов.

Кстати, а коэффициент противоюнитства на какой стадии считается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 13:36 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Insector писал(а):
Все равно не сходится с симулятором SWParser'а... :(
Чё за зверь такой, почему не знаю?

Insector писал(а):
Например, 1 паук для лиса-штурмовика по этим формулам должен иметь округленно 41 эф.урона и 163 эф.здоровья. То есть 10 на 10 пауков должны в первом раунде снести по 2,5 паука.
Дык, вот тут и учитывается "коэф. юнит против юнита". И, дык, надо же было обязательно пауков.. единственный боевой юнит, параметры которого разные в беспределе и в классике..

Итак, паук лиенсу-штурмовик в беспределе:

эф. урон: 120*0.25*(1+0.05+0.15) * (1+0.15) = 41.4
эф. броня: 150 / (1-0.25) * (1-0.15) / (1+0.10) / (1-0.05) = 162.68
коэф. паук-паук - 0.3

100 пауков уменьшают эф. броню пауков на 41.4*100*0.3=1242,
это приводит к смерти 1242/162.68=7.63 пауков, т.е. в живых остаются 92.36 из сотни, что и отображается циферкой 92% в последнем столбике противостояния паук-паук: http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... religion=2

В классике броня 200, а не 150; эф. броня получается 216.91, так что уменьшение оной на 1242 приводит к смерти 5.73 пауков - т.е. остаются жить 94%: http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... religion=2

Insector писал(а):
Я думал простым суммированием и перемножением:
= (атака + сумма бонусов атаки) * (урон * (1+сумма бонусов урона) )
Это бы получалось, что арты по разному действуют юниты с разной атакой. Не пошла на такое администрация. Анонсировала, что такое сделают с защитой, но не сделали. Даже говорили, что сделали, но не включили. ;)

Insector писал(а):
это получается практически аналогично полному суммированию всех бонусов защиты: / (1 + юнита + расовый + религия + арт1 + арт2 и тп)
Так ведь и больше 100% легко получается.
Не получается. Рекурсия введена на защиту: арты защиты идут как отдельные множители, а не суммарно. Вот, например, 10 артов по 10.4% защиты суммарно давали бы лиенсу-штурмовику защиту

5%-10%+10*10.4% = 99%,
что по формуле 1/(1- защита) давало бы 100-кратное увеличение брони (хотя когда такое действительно было, там стоял предел то ли на 85%, то ли на 95%, не помню уже).

По формуле с рекурсией получается 1/(1-0.05)/(1+0.10)/(1-0.104)^10=2.87=1/(1-0.6515)
т.е. эквивалентно одному арту защиты в 65.15% - в этом и рекурсия.

На арты нападения было бы наоборот: 10 артов нападения в 10.4% дают лиенсу-штурмовику бонус в (1+0.05+0.15+10*0.104)=2.24 раза. А с рекурсией было бы (1+0.05)*(1+0.15)*(1+0.104)^10=3.25 раза :D

Insector писал(а):
Кстати, а коэффициент противоюнитства на какой стадии считается?
Эффективный урон одного стека нападающего делится на число стеков обороны (поровну), потом умножается на этот коэффициент, потом суммируется по всем стекам нападающего - и на эту величину уменьшается суммарная эффективная броня стека обороны.

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 14:49 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
О, хоть один знающий человек попался ! ! !

А формулы археологии ты знаешь? Очень интересно было бы их увидеть :oops:

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 14:50 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
vitaliy75 писал(а):
Чё за зверь такой, почему не знаю?

http://starwarriors.org.ru/swlogparser.html

vitaliy75 писал(а):
Дык, вот тут и учитывается "коэф. юнит против юнита". И, дык, надо же было обязательно пауков.. единственный боевой юнит, параметры которого разные в беспределе и в классике..

Итак, паук лиенсу-штурмовик в беспределе:

эф. урон: 120*0.25*(1+0.05+0.15) * (1+0.15) = 41.4
эф. броня: 150 / (1-0.25) * (1-0.15) / (1+0.10) / (1-0.05) = 162.68
коэф. паук-паук - 0.3

100 пауков уменьшают эф. броню пауков на 41.4*100*0.3=1242,
это приводит к смерти 1242/162.68=7.63 пауков, т.е. в живых остаются 92.36 из сотни, что и отображается циферкой 92% в последнем столбике противостояния паук-паук: http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... religion=2

В классике броня 200, а не 150; эф. броня получается 216.91, так что уменьшение оной на 1242 приводит к смерти 5.73 пауков - т.е. остаются жить 94%: http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... religion=2

Вот теперь сходится. И ясно, что SWParser считает по классике - как раз 5,73 паука по средней атаке.

vitaliy75 писал(а):
Это бы получалось, что арты по разному действуют юниты с разной атакой. Не пошла на такое администрация.

Ну тогда бы хоть смысл был между артами атаки и урона. А так - клоны... :(

vitaliy75 писал(а):
Не получается. Рекурсия введена на защиту: арты защиты идут как отдельные множители, а не суммарно. Вот, например, 10 артов по 10.4% защиты суммарно давали бы лиенсу-штурмовику защиту

5%-10%+10*10.4% = 99%,
что по формуле 1/(1- защита) давало бы 100-кратное увеличение брони (хотя когда такое действительно было, там стоял предел то ли на 85%, то ли на 95%, не помню уже).

По формуле с рекурсией получается 1/(1-0.05)/(1+0.10)/(1-0.104)^10=2.87=1/(1-0.6515)
т.е. эквивалентно одному арту защиты в 65.15% - в этом и рекурсия.

А в логах суммарный бонус указывается какой - уже с учетом рекурсии?

vitaliy75 писал(а):
Эффективный урон одного стека нападающего делится на число стеков обороны (поровну), потом умножается на этот коэффициент, потом суммируется по всем стекам нападающего - и на эту величину уменьшается суммарная эффективная броня стека обороны.

Не понял - зачем суммируется по всем стекам? Это же коэф. "юнит-юнит". По идее должно быть "эф.урон делится на количество стеков противника, потом умножается на коэф. против конкретного стека".

Я правильно понял таблицу противоюнитов - там важна графа с модификацией урона для атакера и защитника? А зачем тогда центральная разноцветная колонка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 14:52 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
fizik03 писал(а):
А формулы археологии ты знаешь? Очень интересно было бы их увидеть :oops:

Думаю там что-то типа:
Шанс принести арт = Количество архов * Время копания * Псевдослучайная величина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 16:00 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Insector писал(а):
А в логах суммарный бонус указывается какой - уже с учетом рекурсии?
Без :P Просто суммарный, :D т.е. тот, который может быть больше 100%. Вот так сделано.. Когда это вводили многое было сделано.. странно, скажем так. :D Только она не рекурсия, а регрессия, во! :lol:

Insector писал(а):
Не понял - зачем суммируется по всем стекам? Это же коэф. "юнит-юнит". По идее должно быть "эф.урон делится на количество стеков противника, потом умножается на коэф. против конкретного стека".
Ну это в смысле если в армии атакующего есть агрессивные огры и агрессивная саранча, а в армии защиты - камики и ещё двое, то тогда берётся эффективный урон огров, делится на три, умножается на коэф. огр по камику (0.91), к этому добавляется эффективный урон саранчи, тоже поделенный на три и помноженный на коэффициент саранча по камику (0.38) - и вот эта сумма обрушивается на бедных камикадзе.

Insector писал(а):
Я правильно понял таблицу противоюнитов - там важна графа с модификацией урона для атакера и защитника? А зачем тогда центральная разноцветная колонка?
Ну, я вообще использовал только столбики собственно коэффициентов: первый и предпоследний (там, где значки процента просто для красоты проставлены). На них никак не влияют модификаторы расы и религии. Второй и последний столбики - для проверки хороши, наверное (хотя я для проверки битву использую!) Цифры в цветном столбике - это корень квадратный от соотношения потерь. Вот тот же паук против дрона на беспределе, когда оба лиенсу-штурмовики. 100 пауков выносят 132.34 дрона, что соответствует 11% от количества дронов, равного по весу 100 паукам :) точнее, 11.46% :D Дроны, в количестве, равном по весу 100 паукам (а это 1154 дронов) выносят 4% пауков, а точнее, 4.5%. Делим 11.46 на 4.5, берём корень квадратный, и получаем то 1.6, которое названо эффективностью. Вещь не более полезная, чем виды атаки и уязвимости на страничках описания юнитов! http://dsgame.rambler.ru/?p=warunits_bio_new&type=BIO

А исторически делалось так: когда ввели коэффициенты урона юнит-юнит, их "засекретили"! Выводились только виды атаки и уязвимости к атакам. Потом нарисовали цветные полосочки эффективности. Потом вывели циферки на этих полосочках (не надо было html код и число по цвету восстанавливать). И только спустя год показали, наконец, собственно значения коэффициентов. Не знаю, ради каких мазохистов это делалось.

fizik03 писал(а):
А формулы археологии ты знаешь? Очень интересно было бы их увидеть :oops:
Не знаю :P Там же сплошь случайные числа, замучаешься проверять. Вот, например, тот факт, что при защите чужой соты действует религия хозяина соты, а не хозяина армии, - этого администрация, насколько я знаю, ни разу не говорила, это только по результатам видно. Даже наоборот, администрация, вполне возможно, и сама уверена, что оно не так :oops: А уж как вращение колец работало во времена последнего включения - это вообще песня была :D Там армии, запущенные в одно время друг другу навстречу летели разное время, а кроме того время полёта в некоторые комплексы раз в 5 отличалось от времени полёта в соседние - вот такие червоточины были :lol: Так что какие формулы на самом деле стоят в археологии скорее всего не знает никто :D

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 22:34 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
:shock: Вот написали, в жизнь не осилю :oops:

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 00:01 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Ну что ж будем искать...

З. Ы. Истина где то рядом...

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 14:27 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
Получается, что арты защиты все равно выгоднее артов брони? Ведь 10 артов защиты по 10.4% дадут 2,87 прирост жизней, а 10 артов брони - всего лишь 2,04


Последний раз редактировалось Insector Чт июл 17, 2008 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По каким формулам считать урон и жизни?
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 14:31 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Комбинация выгоднее. 7 защиты 3 брони (по-моему такое соотношение) будут лучше.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
POWERED_BY.