Подскажите плз, есть ли смысл делать армию, состоящую из нескольких типов юнитов (3, 4, 5...)? Например, анимисты+медиумы+монахи+слуги+прослоика - это в поряде??
_________________ Нелегко, пребывая в миру, оставаться свободным и жить при этом
жизнью обыкновенного человека; но именно потому, что это нелегко, мы должны
постараться и сделать это.
там написано: Но запомните, что строить надо что-то одно, максимум два типа юнитов! Обычно строительство юнитов на соте происходит в несколько потоков, это строительство ударных юнитов одного или двух типов и транспортов второго и третьего уровней.
Но тогда у менR другои вопрос: П О Ч Е М У ? почему максимум 2???
_________________ Нелегко, пребывая в миру, оставаться свободным и жить при этом
жизнью обыкновенного человека; но именно потому, что это нелегко, мы должны
постараться и сделать это.
Потому что потери у тебя будут умножаться во столько раз, сколько у тебя ударных стеков.
Если в двойными потерями еще можно смириться, то 5-кратные потери (в случае 5 стеков) сделают войну невыгодной.
ЗЫ: и вообще, лучше за лисов перерегистрируйся пока не поздно
_________________ А мне фсе пабалалайке
Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.
Хм, тогда непонятно как контрить армию врага с типом юнитов, против которых твои юниты неэффективны...
Почему лучше за лисов? Псолао типа не катит?
_________________ Нелегко, пребывая в миру, оставаться свободным и жить при этом
жизнью обыкновенного человека; но именно потому, что это нелегко, мы должны
постараться и сделать это.
он те посоветовал лисов потому как сам лис
я псолао и меня это вполне устраивает
(воранер бы тебе сказал что лучше всех воранеры)
теперь к сути уязвимости есть но они заметны когда рубятся два примерно равных по массе стека и без прослоя
скольбы ни был твой тип уязвим к чужому он понесет потери в ДЕСЯТЬ раз МЕНЬШЕ если с ним есть еще 9 прослойных юнитов
если при этом враг вообще окажется без прослоя его потери могут быть в 5-10 раз выше ствоих
если же у тебя еще и продомасса атакующей армии выше в 4 раза(бой не произойдет если перевес будет больше чем пятикратным) его потери будут вышев 20-40 раз больше - чаще исход боя решают не уязвимости а наличие и количество прослоя и исходный вес армий
псолы обычно строят некромантов медиумов прелатов и жриц
большие стеки тяжелых юнитов типа пап и танатосов встречаются редко так как строются медленно - единственный выход дополнительные заказы у других игроков
иные средние юниты также встречаются реже просто менее распространенные
а другие легкие некоторые строят но их главный недостаток - требуется много людей что с маленькими домиками плохо сочетается - их требуется куда больше
поэтому легкие(кроме некросов) наверное и набирают быстрее вес что можно обеспечить людьми меньшее количество заводов
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
_________________ Нелегко, пребывая в миру, оставаться свободным и жить при этом
жизнью обыкновенного человека; но именно потому, что это нелегко, мы должны
постараться и сделать это.
кстати любые транспорты имеют максимальную уязвимость к любым юнитам лишь потому что не атакуют в принципе но без них никуда - ведь главное помимо того чтоб нанести максимум урона с минимумом потерь еще и вывезти побольше реса который поможет компенсировать потери
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
он те посоветовал лисов потому как сам лис
я псолао и меня это вполне устраивает
(воранер бы тебе сказал что лучше всех воранеры)
Цитата:
воранер лучше всех
о чем я и говорил
"Каждый кулик свое болото хвалит" (c) народная пословица - иначе говоря твоя успешность зависит не только и не столько от выбранной расы сколько от того насколько хорошо научишься использовать расовые преимущества и компенсировать недостатки
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
еще как есть - урон не очень и жизней мало - я как раз пошел по воранерским мертвякам и тем кто просто любит молчать - топов пока навещать не буду - на родном кольце с избытком
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08 Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Спасибо
Не спеши с выводами. Строить несколько типов юниов можно, и я бы даже сказал нужно! Только очень осторожно. Для начала изучи состав армий противника, это очень важно! Просмотри характеристики своих юнитов на портале, и характеристики юнитов противника. Коэффициенты нельзя игнорировать, и они важны как при однораунде, так и при многораунде.
Имея армию из нескольких типов юнитов, нужно помнить главное... стараться в бою использовать один из стеков, который наиболее эффективен в текущем бою
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05 Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
Цитата:
Цитата:
Спасибо
Не спеши с выводами. Строить несколько типов юниов можно, и я бы даже сказал нужно! Только очень осторожно. Для начала изучи состав армий противника[/i]
Гы, ты что, предлогаешь для каждого противника свою ударку строить?
_________________ Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы Джедай флуда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения