Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
По каким формулам считать урон и жизни? http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=6&t=5632 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Insector [ Вт июл 15, 2008 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | По каким формулам считать урон и жизни? |
Кто подскажет, какие на данный момент формулы для расчета эффективных урона и жизни юнита, с учетом артефактов? |
Автор: | vitaliy75 [ Ср июл 16, 2008 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
Эффективный урон = урон * нападение * (1 + сумма_артов_нападения + расовый_нападения + религиозный_нападения) * (1 + сумма_артов_урона + религиозный_урона) Эффективная броня = броня / (1 - защита) * (1 + сумма_артов_брони + религиозный_брони) / (1 - расовый_защиты) / (1 - религиозный_защиты) / (1 - арт_защиты_1) / (1 - арт_защиты_2) / (1 - арт_защиты_3) и т.д. Не решились они обесценить арты защиты так, как писали в первом сообщении viewtopic.php?p=69#p69 И в добавок, если армия стоит на защите чужой соты, то используется религия хозяита соты (как и арты), а не хозяина армии. |
Автор: | fizik03 [ Ср июл 16, 2008 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
А как начисляется урон конкретному юниту. В смысле, как влияет броня на урон противника по тебе? |
Автор: | Insector [ Ср июл 16, 2008 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
Все равно не сходится с симулятором SWParser'а... ![]() Например, 1 паук для лиса-штурмовика по этим формулам должен иметь округленно 41 эф.урона и 163 эф.здоровья. То есть 10 на 10 пауков должны в первом раунде снести по 2,5 паука. А по симулятору сносят по 0,573 паука. То есть где-то примерно по 10 эф.урона на паука. Цитата: Эффективный урон = урон * нападение * (1 + сумма_артов_нападения + расовый_нападения + религиозный_нападения) * (1 + сумма_артов_урона + религиозный_урона)
Я думал простым суммированием и перемножением:= (атака + сумма бонусов атаки) * (урон * (1+сумма бонусов урона) ) Цитата: Эффективная броня = броня / (1 - защита) * (1 + сумма_артов_брони + религиозный_брони) / (1 - расовый_защиты) / (1 - религиозный_защиты) / (1 - арт_защиты_1) / (1 - арт_защиты_2) / (1 - арт_защиты_3) и т.д.
Весело, это получается практически аналогично полному суммированию всех бонусов защиты: / (1 + юнита + расовый + религия + арт1 + арт2 и тп)Так ведь и больше 100% легко получается. И где тут рекурсия на арты? |
Автор: | Insector [ Ср июл 16, 2008 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
Цитата: А как начисляется урон конкретному юниту. В смысле, как влияет броня на урон противника по тебе?
Вот для этого и нужны эф.урон и эф.жизни. Дальше простое вычитание одного из другого дадут количество дохлых юнитов.Кстати, а коэффициент противоюнитства на какой стадии считается? |
Автор: | vitaliy75 [ Ср июл 16, 2008 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
Цитата: Все равно не сходится с симулятором SWParser'а... Чё за зверь такой, почему не знаю?![]() Цитата: Например, 1 паук для лиса-штурмовика по этим формулам должен иметь округленно 41 эф.урона и 163 эф.здоровья. То есть 10 на 10 пауков должны в первом раунде снести по 2,5 паука. Дык, вот тут и учитывается "коэф. юнит против юнита". И, дык, надо же было обязательно пауков.. единственный боевой юнит, параметры которого разные в беспределе и в классике..Итак, паук лиенсу-штурмовик в беспределе: эф. урон: 120*0.25*(1+0.05+0.15) * (1+0.15) = 41.4 эф. броня: 150 / (1-0.25) * (1-0.15) / (1+0.10) / (1-0.05) = 162.68 коэф. паук-паук - 0.3 100 пауков уменьшают эф. броню пауков на 41.4*100*0.3=1242, это приводит к смерти 1242/162.68=7.63 пауков, т.е. в живых остаются 92.36 из сотни, что и отображается циферкой 92% в последнем столбике противостояния паук-паук: http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... religion=2 В классике броня 200, а не 150; эф. броня получается 216.91, так что уменьшение оной на 1242 приводит к смерти 5.73 пауков - т.е. остаются жить 94%: http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... religion=2 Цитата: Я думал простым суммированием и перемножением: Это бы получалось, что арты по разному действуют юниты с разной атакой. Не пошла на такое администрация. Анонсировала, что такое сделают с защитой, но не сделали. Даже говорили, что сделали, но не включили. = (атака + сумма бонусов атаки) * (урон * (1+сумма бонусов урона) ) ![]() Цитата: это получается практически аналогично полному суммированию всех бонусов защиты: / (1 + юнита + расовый + религия + арт1 + арт2 и тп) Не получается. Рекурсия введена на защиту: арты защиты идут как отдельные множители, а не суммарно. Вот, например, 10 артов по 10.4% защиты суммарно давали бы лиенсу-штурмовику защиту Так ведь и больше 100% легко получается. 5%-10%+10*10.4% = 99%, что по формуле 1/(1- защита) давало бы 100-кратное увеличение брони (хотя когда такое действительно было, там стоял предел то ли на 85%, то ли на 95%, не помню уже). По формуле с рекурсией получается 1/(1-0.05)/(1+0.10)/(1-0.104)^10=2.87=1/(1-0.6515) т.е. эквивалентно одному арту защиты в 65.15% - в этом и рекурсия. На арты нападения было бы наоборот: 10 артов нападения в 10.4% дают лиенсу-штурмовику бонус в (1+0.05+0.15+10*0.104)=2.24 раза. А с рекурсией было бы (1+0.05)*(1+0.15)*(1+0.104)^10=3.25 раза ![]() Цитата: Кстати, а коэффициент противоюнитства на какой стадии считается? Эффективный урон одного стека нападающего делится на число стеков обороны (поровну), потом умножается на этот коэффициент, потом суммируется по всем стекам нападающего - и на эту величину уменьшается суммарная эффективная броня стека обороны.
|
Автор: | fizik03 [ Ср июл 16, 2008 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
О, хоть один знающий человек попался ! ! ! А формулы археологии ты знаешь? Очень интересно было бы их увидеть ![]() |
Автор: | Insector [ Ср июл 16, 2008 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
Цитата: Чё за зверь такой, почему не знаю?
http://starwarriors.org.ru/swlogparser.htmlЦитата: Дык, вот тут и учитывается "коэф. юнит против юнита". И, дык, надо же было обязательно пауков.. единственный боевой юнит, параметры которого разные в беспределе и в классике..
Вот теперь сходится. И ясно, что SWParser считает по классике - как раз 5,73 паука по средней атаке.Итак, паук лиенсу-штурмовик в беспределе: эф. урон: 120*0.25*(1+0.05+0.15) * (1+0.15) = 41.4 эф. броня: 150 / (1-0.25) * (1-0.15) / (1+0.10) / (1-0.05) = 162.68 коэф. паук-паук - 0.3 100 пауков уменьшают эф. броню пауков на 41.4*100*0.3=1242, это приводит к смерти 1242/162.68=7.63 пауков, т.е. в живых остаются 92.36 из сотни, что и отображается циферкой 92% в последнем столбике противостояния паук-паук: http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... religion=2 В классике броня 200, а не 150; эф. броня получается 216.91, так что уменьшение оной на 1242 приводит к смерти 5.73 пауков - т.е. остаются жить 94%: http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... religion=2 Цитата: Это бы получалось, что арты по разному действуют юниты с разной атакой. Не пошла на такое администрация.
Ну тогда бы хоть смысл был между артами атаки и урона. А так - клоны... ![]() Цитата: Не получается. Рекурсия введена на защиту: арты защиты идут как отдельные множители, а не суммарно. Вот, например, 10 артов по 10.4% защиты суммарно давали бы лиенсу-штурмовику защиту
А в логах суммарный бонус указывается какой - уже с учетом рекурсии?5%-10%+10*10.4% = 99%, что по формуле 1/(1- защита) давало бы 100-кратное увеличение брони (хотя когда такое действительно было, там стоял предел то ли на 85%, то ли на 95%, не помню уже). По формуле с рекурсией получается 1/(1-0.05)/(1+0.10)/(1-0.104)^10=2.87=1/(1-0.6515) т.е. эквивалентно одному арту защиты в 65.15% - в этом и рекурсия. Цитата: Эффективный урон одного стека нападающего делится на число стеков обороны (поровну), потом умножается на этот коэффициент, потом суммируется по всем стекам нападающего - и на эту величину уменьшается суммарная эффективная броня стека обороны.
Не понял - зачем суммируется по всем стекам? Это же коэф. "юнит-юнит". По идее должно быть "эф.урон делится на количество стеков противника, потом умножается на коэф. против конкретного стека".Я правильно понял таблицу противоюнитов - там важна графа с модификацией урона для атакера и защитника? А зачем тогда центральная разноцветная колонка? |
Автор: | Insector [ Ср июл 16, 2008 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
Цитата: А формулы археологии ты знаешь? Очень интересно было бы их увидеть
Думаю там что-то типа:![]() Шанс принести арт = Количество архов * Время копания * Псевдослучайная величина |
Автор: | vitaliy75 [ Ср июл 16, 2008 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
Цитата: А в логах суммарный бонус указывается какой - уже с учетом рекурсии? Без ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата: Не понял - зачем суммируется по всем стекам? Это же коэф. "юнит-юнит". По идее должно быть "эф.урон делится на количество стеков противника, потом умножается на коэф. против конкретного стека". Ну это в смысле если в армии атакующего есть агрессивные огры и агрессивная саранча, а в армии защиты - камики и ещё двое, то тогда берётся эффективный урон огров, делится на три, умножается на коэф. огр по камику (0.91), к этому добавляется эффективный урон саранчи, тоже поделенный на три и помноженный на коэффициент саранча по камику (0.38) - и вот эта сумма обрушивается на бедных камикадзе.Цитата: Я правильно понял таблицу противоюнитов - там важна графа с модификацией урона для атакера и защитника? А зачем тогда центральная разноцветная колонка? Ну, я вообще использовал только столбики собственно коэффициентов: первый и предпоследний (там, где значки процента просто для красоты проставлены). На них никак не влияют модификаторы расы и религии. Второй и последний столбики - для проверки хороши, наверное (хотя я для проверки битву использую!) Цифры в цветном столбике - это корень квадратный от соотношения потерь. Вот тот же паук против дрона на беспределе, когда оба лиенсу-штурмовики. 100 пауков выносят 132.34 дрона, что соответствует 11% от количества дронов, равного по весу 100 паукам ![]() ![]() А исторически делалось так: когда ввели коэффициенты урона юнит-юнит, их "засекретили"! Выводились только виды атаки и уязвимости к атакам. Потом нарисовали цветные полосочки эффективности. Потом вывели циферки на этих полосочках (не надо было html код и число по цвету восстанавливать). И только спустя год показали, наконец, собственно значения коэффициентов. Не знаю, ради каких мазохистов это делалось. Цитата: А формулы археологии ты знаешь? Очень интересно было бы их увидеть Не знаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | grbl3_zlo [ Ср июл 16, 2008 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
![]() ![]() |
Автор: | fizik03 [ Чт июл 17, 2008 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
Ну что ж будем искать... З. Ы. Истина где то рядом... |
Автор: | Insector [ Чт июл 17, 2008 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
Получается, что арты защиты все равно выгоднее артов брони? Ведь 10 артов защиты по 10.4% дадут 2,87 прирост жизней, а 10 артов брони - всего лишь 2,04 |
Автор: | stupido2 [ Чт июл 17, 2008 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По каким формулам считать урон и жизни? |
Комбинация выгоднее. 7 защиты 3 брони (по-моему такое соотношение) будут лучше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |