Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Военные арты. Какие пропорции?
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=6&t=5695
Страница 1 из 1

Автор:  Epha [ Вс июл 27, 2008 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Военные арты. Какие пропорции?

В свое время на форуме, в классике, видел такую тему. Там обсуждалось какие военные арты и в каких пропорциях лучше использовать, чтобы эффект от них был наиболее высок. (к примеру 3 на защиту, 3 на урон, и по два на броню и нападение). Люди кто видел, поделитесь ссылкой или давайте обсудим. :)

Автор:  igorS [ Вс июл 27, 2008 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военные арты. Какие пропорции?

Привет!

тыб хоть написал, что ты с дракоши. это очень сильно влияет на расклады :)


однозначного ответа тут быть не может: смотря чего у тебя в обороне и чего ты хочешь добиться. но в общем, военники должны компенсировать недостатки юнитов стоящих в обороне.

пример: в обороне меды. хорошая защита и нормальный урон, но убогая атака и броня. вывод пять артов на урон + пять на броню. это если есть желание нанести побольше повреждений, с мин потерями. если охота обойтись мин потерями (например если изветсно что летят пятикраткой), то ставишь семь на броню и три на защиту.

пример два: в обороне андры (ну да, юнит не оборонный, но учитывая любовь некоторых товарищей к паучкам....). хорошая атака и броня, но слабые защита и не очень урон. семь на защиту, три на урон.

ну и т.д.

Автор:  stupido2 [ Вс июл 27, 2008 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военные арты. Какие пропорции?

Отвечу более развернуто, чем задан вопрос. Многа букф. Кому лень читать, то: оптимального на все случаи жизни набора артов нет.

http://skorp.nm.ru/dscalc/arts.htm Единственная загвоздка в этом колькуляторе - не учитывается регрессия на защиту. И на мой взгляд по боеспособности подбирать арты несколько неверное. см .далее.
Теория тут
Тут можно поиграть процентами и посмотреть что получится для каждго юнита в отдельности. Опять же регрессии на защиту там нет...

Вкратце. Оценивать можно и нужно по разным критериям - если ловить на многораунд в ожидании рессоры, то смотреть ЭБ (эффективная броня). Грубо говоря, прилетел атакер с перевесом 2x, мы его маринуем три раунда медами с защитными артами, потом в третий прилетает рессора из жриц, меняем арты на урон+нападение. Если рассматривать бой один на один, когда всем, что есть встречаем и в первом раунде пытаемся получить минимальный урон, а в последующих нанести максимальный, то надо смотреть исходя из ЭБ для первого (а может быть и нескольких следующих) раунда, ЭУ (эф. урон) для последующих (по крайней мере последнего) раундов.

Такой критерий как боеспособность характеризует юнит и набор артов точки зрения баланса, т.е. и защищается хорошо и бьет, обычно из-за того, что выбирают один стек в качестве ударки, то приходится мириться либо с маленькой ЭБ при высоком УЭ, либо наоборот, поэтому на боеспособность и на эффективность, как следствие, смореть в общем-то может быть и вредно.
Кроме регрессии на защиту надо учитывать также уязвимости юнит vs юнит, которые вносят тотальную неразбериху в данные из этой таблицы.

Учитывая вышесказанное, разный набор артов для разных юнитов против разных юнитов в одной ситуации может быть оптимальным, в другой наоборот.
Например, изначально для медов выгоднее комбинация защита+броня (7 защиты, 3 брони) (много не убьют, зато потери минимальные). Для жриц урон+атака (в равных долях) дадут больше урона, хотя и потери будут большими, понятное дело... Уязвимости смотреть лень, но может случиться, что жрицам придется ставить арты на защиту, а медам на урон и атаку, если встретят какой-нить стек юнитов, против которых уязвимости приводят к обратному эффекту...

Автор:  Epha [ Вс июл 27, 2008 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военные арты. Какие пропорции?

спасибо за ответы.

Автор:  kotok1980 [ Пн июл 28, 2008 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военные арты. Какие пропорции?

отвечу напмого проще.....ловиш арму врага.(30--50%) прячеш....садиш на 2 раунда ....в первом раунде все арты на защита/броня (при прослое - йу тя потери вообще минимальные) а во втором раунде возвращаеш свои 50% (прихлоп).....арты меняеш на урон/атаку.....

в итоге:. даже арма врага превосходящая в 2 раза тебя -отгребает по полной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 раунд она влетает с коефф 4,0 ( у тя 50% форса)....а второй раунд с коефф. чуть меньше 2,0, но у теюбя преимущество !!!!!!!!!!!!!!---ты (прослойный) ударяеш по беспрослойному с максимальной атакой/урону :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

а если арма врага первоначально очень большая то она твои 50 % перелетит.......

п.с. и скажите что я неправ ????

Автор:  stupido2 [ Пн июл 28, 2008 04:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военные арты. Какие пропорции?

ты прав, почти. только потери при 2хкратном перевесе атакера у обеих сторон даже при динаме будут немаленькие, это если без отступлений и рессор.
При коэф 4 второго раунда не будет при любых артах, если конечно не встретятся противоюниты. 50кк не выбьют из 200кк половину, чтоб оставить на второй раунд...

Автор:  Urza [ Пн июл 28, 2008 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военные арты. Какие пропорции?

Цитата:
...п.с. и скажите что я неправ ????
Ты прав как правое яйцо... и даже, чуть-чуть правее :crazy:

P.S. Ощущение, буд-то малыш, все время игравший в детстве в войнушку, наконец-то дорвался до компьютера, и теперь, пытается другим объяснить, как же надо воевать :crazy:

Автор:  kotok1980 [ Пн июл 28, 2008 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военные арты. Какие пропорции?

никого не собирался учить просто было написано другими много буков- я короче пытался объяснить. ;)


чтоб не было коеффициента 4* прихлоп тогда делать партиями...-цеплялки чтоб враг завис на многораунд - цеплялки возвращать в зависимости от веса врага.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/