Я так понимаю,что твой рейтинг считается по среднему игроку или как то там,тоесть если у него рейтинг вырос то у тебя упал,значит ты развиваешся медленей....Если че не так поправьте....
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:43 Сообщения: 66
Цитата:
то откопал огр лок дали 100к рейта то дали 30к))
в общем то все верно. чем меньше подобных артефактов в даном мире тем больше они дают прибавление
поэтому чем больше огромников будет капаца тем меньше они будут рейт прибавлять.
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 09:37 Сообщения: 54
Откуда: Эверест. Дикий альпинист с большим ледорубом
Цитата:
Цитата:
то откопал огр лок дали 100к рейта то дали 30к))
в общем то все верно. чем меньше подобных артефактов в даном мире тем больше они дают прибавление
поэтому чем больше огромников будет капаца тем меньше они будут рейт прибавлять.
Короче, кто первый встал - того и тапки
Но со временем тапки изнашиваются, а на босых ногах нарастают мозоли и они постепенно приходят к одному знаменателю
Вот так и рейт в сфере телка
_________________ Handball macht spas aber nur mit schiedsrichter
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 04:18 Сообщения: 35
Цитата:
Цитата:
Цитата:
то откопал огр лок дали 100к рейта то дали 30к))
в общем то все верно. чем меньше подобных артефактов в даном мире тем больше они дают прибавление
поэтому чем больше огромников будет капаца тем меньше они будут рейт прибавлять.
Короче, кто первый встал - того и тапки
Но со временем тапки изнашиваются, а на босых ногах нарастают мозоли и они постепенно приходят к одному знаменателю
Вот так и рейт в сфере телка
за огрлок +200 еды отвалили 359к рейта эт у моего друга такое было
я сётня построил с полсотни бегов - рейт поднялся на 100к с небольшим
так что эт скоро всё выравнеется и не будет таких огромных скачков рейта
_________________ Тиха сферная ночь - но форс стоит всё таки перепрятать.
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:50 Сообщения: 14
Цитата:
Чумоданы на рейт не влияют ...
век живи - век учись
Цитата:
в общем то все верно. чем меньше подобных артефактов в даном мире тем больше они дают прибавление
поэтому чем больше огромников будет капаца тем меньше они будут рейт прибавлять.
был презабавный случай в сфере Ориона, за установку СЕРЕБРЯНОГО сотового артефакта на кад дали около 1000 (тысяча) рейтинга ))
-строительный - зависит от веса зданий, построенных на всех сотах, в пересчете на один ресурс, по "котам"
-научный - зависит от Вашего развития науки
-добывающий - зависит от того, сколько ресурсов добывается на Ваших сотах, в пересчете в один рес, по "котам"
-археологический - зависит от того, какие артефакты стоят у Вас в башне или зданиях. Артефакты в хранилище в рейтинге не учавствуют
-военный, зависит от того, какая у Вас есть армия на сотах. В рейтинге не принимают участие чумоданы(за исключением атакующих чемоданов 5-го уровня(Танатосы, Авианосцы, Песчаные черви)), а также армии, которые загнаны в торговый коннектор, трансферятся на другую соту... и наверное которые загнаны в убежище(только предположение, в новой версии армию в убежище не загонял)
-квестовый (сферки, свякие там квестовые сотовые итд)
Расчет рейтинга по каждой составляющей, за исключением квестовой, производится сравнением развития игрока с средним развитием по данной составляющей рейтинга в игровом мире.
За то, что игрок развит по конкретной составляющей рейтинга, как в среднем по миру игрок получит
-100к за строительный, научный, археологический и добывающийц рейтинг.
-200к за военный рейтинг
Если игрок развит лучше, чем в среднем по сфере, то рейтинг, соответственно, ему дают больше, если хуже - то меньше.
- квестовый рейтинг - сложнее... и немного опутано тайнами... например, если в мире будет 1 сферка, то её обладатель получит примерно 100-110 кк рейтинга. Если этих сферок больше, то, соответственно, этот "сферный" рейтинг делится на все сферки игрового мира.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Поправлю чуток.
За добычу рейт тоже не дают.
Квестовый идёт вкупе с археологическим и если кто-то вставляет Сферу,то рейт у всех археологов резко падает.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Покич,Турниры по другой схеме Иногда считаются,на тот данная функция была включена.
Кто не верит,деактивируйте на время добывающие здания,рейт останется прежним.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 09:37 Сообщения: 54
Откуда: Эверест. Дикий альпинист с большим ледорубом
Цитата:
Покич,Турниры по другой схеме Иногда считаются,на тот данная функция была включена.
Кто не верит,деактивируйте на время добывающие здания,рейт останется прежним.
+1
уж старых мирах точно
ресы токо для турниров считались
_________________ Handball macht spas aber nur mit schiedsrichter
Честно, лень отключать. Да и на драконе счас отключать опасно для жизни )) тем более, что соту создал с суточной задержкой )
Но найти фак танкера не проблема
Цитата:
3.3 Понятие рейтинга и механизм его начисления
В Сфере Судьбы рейтинг игроков подобен вашему компасу в многих тысячах сот. Посмотреть рейтинг возможно, нажав соответсвующую кнопку вверху экрана соты.
Перед вам появиться таблица, вы видите N-ную страницу игрового рейтинга вашей сферы и где-то на ней ваш игровой ник, напротив которого находяться определенные цифры, они и составляют ваш ОБЩИЙ игровой рейтинг. Чем ближе вы к первой странице тем лучше, тем больше вас будут опасаться более слабые и уважать более сильные игроки.
ВНИМАНИЕ:Именно общим рейтингом вы должны руководствоваться при нападении и обороне своей соты.
Этот рейтинг считаеться следующим образом:
Вычисляются средние значения всех игроков по параметрам - наука, строительство, производство, археология и армии, среднее значение получает 100.000 очков (армия 200.000 очков).
Для каждого игрока вычисляется по каждому из параметров насколько он лучше или хуже чем средний игрок. Если например у игрока X втрое лучше развита наука чем у среднего игрока A, он получает 300.000 пунктов за развитие науки, зато если у него (игрока X) производство слаборазвито и составляет 50% от среднего значения, он получает 50.000 очков за эту категорию. В рейтинге археологии учитываются _только_ реально используемые артефакты, а не все которые лежат в хранилище.
Таким образом пункты теперь наконец то могут расти, а не только постоянно падать . Если игрок развивается лучше чем в среднем, его пункты растут, если хуже - падают.
Наличие квестовых артефактов (их можно получить в приз, став победителем одного из квестов на вашей сфере) существенно увеличивает рейтинг.
С введением Апдейта (модернизирование клиента - новый движок игры) появился Военный рейтинг. Этот рейтинг ведет учет всех ваших сражений, и начисляет очки за успешно, а также неуспешно проведенные бои. Естественно учитывается количество потерь - чем меньше вы потеряете, тем больше получите очков, и соответственно чем больше тем меньше, кроме того весьма важен опыт ваш и вашего противника.
Вы можете столкнуться с проблемой, когда вы не увидите себя в вашем вомплексе.
Это временное явление, по причине вашей неразвитости у вас нулевой показатель рейтинга, стоит вам построить пару - тройку зданий и рейтинг начнет начисляться, и тогда вы сможете посмотреть в комплексе все свои даные.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:39 Сообщения: 2232
Откуда: Из глубины веков.
Танкер когда писал тоже не знал всех тонкостей и нюансов,тама и другие ошибки были.
А многое он просто не написал,так как понятия на тот момент не имел,что такое возможно,например о рейте чемоданов.
Но тем не менее оооочень добротная работа.
_________________ Что наша жизнь...Война.
Что наша жизнь...Игра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения