Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:53

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как работает
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 20:47 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 12:09
Сообщения: 12
как работает механизм боя? вот тут на меня летели 3 армии(с небольшими промежутками 2 и 4 сек), заранее насовал между ними прослоя, подготовил "тапок" на второй раунд... а всё закончилось тем что все мои прослои, "тапки" всё до кучи стало сражаться с первой армией а вторая и треть армии ударили уже по безпрослойной моей ударки, как будто бы я и не вычислял время прилёта армий...
так это что было, механизм боя изменён, али это просто глюк какото, обьясните, нубу, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 20:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:44
Сообщения: 212
тебе надо было вставлять прослой так, что бы он упал на соту после того как закончиться 1 раунд первой армий, но до того как закончиться у второй) и после того как закончиться у второй и еще не начнеться у третей) как то так.

_________________
Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьет.
ICQ 5-981-101 просьба представляться.
=-=-=-= Альянс [GIP] =-=-=-=


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 21:00 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
в т.н. "новой системе боя", которая введена довольно давно, расчет потерь (как и участники боя) идет в конце раунда, а не в начале. т.е. все что упало на соту во время раунда будет участвовать в этом раунде. надо слои было в другое время возвращать...

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 09:16 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 12:09
Сообщения: 12
Цитата:
в т.н. "новой системе боя", которая введена довольно давно, расчет потерь (как и участники боя) идет в конце раунда, а не в начале. т.е. все что упало на соту во время раунда будет участвовать в этом раунде. надо слои было в другое время возвращать...
какой ужас :shock: , ведь я не знаю какая армия на меня летит т.е. сколько времени будет идти бой, а разрыв между нападающими армиями небольшой, значит не смогу вставить между ними прослой,и соответственно моя армия будет огребать по полной программе...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 10:51 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 13:23
Сообщения: 191
Откуда: Молодая Гвардия
Скинь логи чтоб точно понять где чтото не так. Без ников
Вот тогда можно и будет точно сказать

_________________
Лучше сделать и забыть, чем не сделать и жалеть

Глава Военного Совета Альянса ULTRA
http://ultra1.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 23:14 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 12:09
Сообщения: 12
Цитата:
Скинь логи чтоб точно понять где чтото не так. Без ников
Вот тогда можно и будет точно сказать
вот, скинул...
На соте "........" игрока ...... (18.03 18:24) началось сражение.
Атакующая сторона:
...... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 444.698 + 0.4138
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
..... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 14.755 + 0.6427
(Att: 34.8% Def: 6.8% Dam: 20.8% Hit: 18.2%)
Раунд 1 (18.03 18:24 - 18.03 18:38)
Армия "privet150" игрока ......
Потеряно 46 из 46 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2 из 2 - Транспорт (0)
Потеряно 145 из 1996 - Андроид Охотник (1851)
Армия "khabarovsk Внутренняя армия" игрока ......
Потеряно 2 из 2 - Солдат (0)
Потеряно 0 из 12 - Крейсер (12)
Потеряно 2 из 2 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Армия "zxcds" игрока .......
Потеряно 2 из 608 - Транспорт (606)
Потеряно 0 из 63 - Танкер (63)
Потеряно 36 из 36 ПРОСЛОЙ
Потеряно 10 из 11973 - Гладиатор (11963)
Армия "12345fghjuki" игрока .......
Потеряно 38 из 38 ПРОСЛОЙ
Армия "wert" игрока .....
Потеряно 34 из 34 ПРОСЛОЙ
Потеряно 3 из 100 - Бегемот (97)
Потеряно 0 из 21 - Левиафан (21)
Потеряно 0 из 1195 - Транспорт (1195)
Потеряно 0 из 202 - Носильщик (202)
Потеряно 0 из 219 - Танкер (219)
Потеряно 0 из 3003 - Крейсер (3003)
Армия "errt1234jk9" игрока .....
Потеряно 36 из 36 ПРОСЛОЙ
Армия "123xc6t6yu" игрока .....
Потеряно !p1! из !p1! ПРОСЛОЙ
На соте "......" игрока ......1 завершен бой (18.03 18:38).
обороняющийся игрок ....... победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

На соте "........" игрока ....(18.03 18:24) началось сражение.
Атакующая сторона:
...... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 445.517 + 0.5068
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
...... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 16.4134 + 0.8439
(Att: 34.8% Def: 6.8% Dam: 20.8% Hit: 18.2%)
Раунд 1 (18.03 18:24 - 18.03 18:47)
Армия "atas60" игрока ......
Потеряно 31 из 31 ПРОСЛОЙ
Потеряно 215 из 3767 - Андроид Охотник (3552)
Армия "khabarovsk Внутренняя армия" игрока ......
Потеряно 12 из 12 - Крейсер (0)
Потеряно 5 из 5 ПРОСЛОЙ
Армия "zxcds" игрока ........
Потеряно 12 из 606 - Транспорт (594)
Потеряно 8 из 63 - Танкер (55)
Потеряно 81 из 11907 - Гладиатор (11826)
Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ
Армия "12345fghjuki" игрока ......
Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ
Армия "errt1234jk9" игрока ......
Потеряно 3 из 3 ПРОСЛОЙ
Армия "wert" игрока .......
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 21 из 82 - Бегемот (61)
Потеряно 10 из 10 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 1185 - Транспорт (1185)
Потеряно 7 из 196 - Носильщик (189)
Потеряно 0 из 214 - Танкер (214)
Потеряно 1 из 2997 - Крейсер (2996)
Армия "123xc6t6yu" игрока .....
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Армия "errt1234jk9" игрока ..... была уничтожена.
На соте "....." игрока ..... завершен бой (18.03 18:47).
Обороняющийся игрок ....... победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
а соте "........" игрока ....... (18.03 18:25) началось сражение.
Атакующая сторона:
...... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 445.1118 + 0.4053
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
..... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 15.3977 + 1.0157
(Att: 34.8% Def: 6.8% Dam: 20.8% Hit: 18.2%)
Раунд 1 (18.03 18:25 - 18.03 18:39)
Армия "atas54" игрока ......
Потеряно 27 из 27 ПРОСЛОЙ
Потеряно 238 из 2004 - Андроид Охотник (1766)
Потеряно 58 из 159 - Транспорт (101)
Армия "khabarovsk Внутренняя армия" игрока ......
Потеряно 0 из 12 - Крейсер (12)
Армия "zxcds" игрока .....
Потеряно 0 из 606 - Транспорт (606)
Потеряно 0 из 63 - Танкер (63)
Потеряно 56 из 11963 - Гладиатор (11907)
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Армия "12345fghjuki" игрока .....
Потеряно 0 из 4 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ
Армия "errt1234jk9" игрока .....
Потеряно 3 из 3 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Армия "wert" игрока .....
Потеряно 3 из 3 ПРОСЛОЙ
Потеряно 15 из 97 - Бегемот (82)
Потеряно 11 из 21 - Левиафан (10)
Потеряно 10 из 1195 - Транспорт (1185)
Потеряно 6 из 202 - Носильщик (196)
Потеряно 5 из 219 - Танкер (214)
Потеряно 6 из 3003 - Крейсер (2997)
Армия "123xc6t6yu" игрока .....
Потеряно !p1! из !p1! ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ
На соте "khabarovsk (1.126.6)" игрока strelok111 завершен бой (18.03 18:39).
Обороняющийся игрок strelok111 победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 23:52 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Как вставлять слой написал комиказе. Сколько будет длиться раунд заранее предсказать может только атакер по предварительным разведам, рейтингу и т.д, т.е. с некоторой вероятностью и точностью. Но управлять атакер после начала боя длительностью не может, зато длительность раунда (только первого, но и этого достаточно) может изменить защитник в своих интересах в том числе для возврата прослоя и тапков, спутав планы атакера. Это хинт, здесь спрашивать "как?" не надо. Вступай в альянс какой-нить, в котором наверняка есть мудрые люди, которые захотят поделиться инфой... как встречать несколько армий - тема не для общего форума.

upd. хотя, судя по логу делал все верно, просто не в то время слои вставил... сбил меня с толку второй вопрос "как же узнать чем летит атакер"...

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: как работает
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 15:08 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 12:09
Сообщения: 12
тему можно закрыть


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.