Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
как работает http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=6&t=7421 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | strelok111 [ Ср мар 18, 2009 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | как работает |
как работает механизм боя? вот тут на меня летели 3 армии(с небольшими промежутками 2 и 4 сек), заранее насовал между ними прослоя, подготовил "тапок" на второй раунд... а всё закончилось тем что все мои прослои, "тапки" всё до кучи стало сражаться с первой армией а вторая и треть армии ударили уже по безпрослойной моей ударки, как будто бы я и не вычислял время прилёта армий... так это что было, механизм боя изменён, али это просто глюк какото, обьясните, нубу, пожалуйста. |
Автор: | komicadze [ Ср мар 18, 2009 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как работает |
тебе надо было вставлять прослой так, что бы он упал на соту после того как закончиться 1 раунд первой армий, но до того как закончиться у второй) и после того как закончиться у второй и еще не начнеться у третей) как то так. |
Автор: | stupido2 [ Ср мар 18, 2009 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как работает |
в т.н. "новой системе боя", которая введена довольно давно, расчет потерь (как и участники боя) идет в конце раунда, а не в начале. т.е. все что упало на соту во время раунда будет участвовать в этом раунде. надо слои было в другое время возвращать... |
Автор: | strelok111 [ Чт мар 19, 2009 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как работает |
Цитата: в т.н. "новой системе боя", которая введена довольно давно, расчет потерь (как и участники боя) идет в конце раунда, а не в начале. т.е. все что упало на соту во время раунда будет участвовать в этом раунде. надо слои было в другое время возвращать...
какой ужас ![]() |
Автор: | stolexa [ Чт мар 19, 2009 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как работает |
Скинь логи чтоб точно понять где чтото не так. Без ников Вот тогда можно и будет точно сказать |
Автор: | strelok111 [ Чт мар 19, 2009 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как работает |
Цитата: Скинь логи чтоб точно понять где чтото не так. Без ников
вот, скинул...Вот тогда можно и будет точно сказать На соте "........" игрока ...... (18.03 18:24) началось сражение. Атакующая сторона: ...... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 444.698 + 0.4138 (Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: ..... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 14.755 + 0.6427 (Att: 34.8% Def: 6.8% Dam: 20.8% Hit: 18.2%) Раунд 1 (18.03 18:24 - 18.03 18:38) Армия "privet150" игрока ...... Потеряно 46 из 46 ПРОСЛОЙ Потеряно 2 из 2 - Транспорт (0) Потеряно 145 из 1996 - Андроид Охотник (1851) Армия "khabarovsk Внутренняя армия" игрока ...... Потеряно 2 из 2 - Солдат (0) Потеряно 0 из 12 - Крейсер (12) Потеряно 2 из 2 - Камикадзе (0) Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ Армия "zxcds" игрока ....... Потеряно 2 из 608 - Транспорт (606) Потеряно 0 из 63 - Танкер (63) Потеряно 36 из 36 ПРОСЛОЙ Потеряно 10 из 11973 - Гладиатор (11963) Армия "12345fghjuki" игрока ....... Потеряно 38 из 38 ПРОСЛОЙ Армия "wert" игрока ..... Потеряно 34 из 34 ПРОСЛОЙ Потеряно 3 из 100 - Бегемот (97) Потеряно 0 из 21 - Левиафан (21) Потеряно 0 из 1195 - Транспорт (1195) Потеряно 0 из 202 - Носильщик (202) Потеряно 0 из 219 - Танкер (219) Потеряно 0 из 3003 - Крейсер (3003) Армия "errt1234jk9" игрока ..... Потеряно 36 из 36 ПРОСЛОЙ Армия "123xc6t6yu" игрока ..... Потеряно !p1! из !p1! ПРОСЛОЙ На соте "......" игрока ......1 завершен бой (18.03 18:38). обороняющийся игрок ....... победил. Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери. На соте "........" игрока ....(18.03 18:24) началось сражение. Атакующая сторона: ...... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 445.517 + 0.5068 (Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: ...... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 16.4134 + 0.8439 (Att: 34.8% Def: 6.8% Dam: 20.8% Hit: 18.2%) Раунд 1 (18.03 18:24 - 18.03 18:47) Армия "atas60" игрока ...... Потеряно 31 из 31 ПРОСЛОЙ Потеряно 215 из 3767 - Андроид Охотник (3552) Армия "khabarovsk Внутренняя армия" игрока ...... Потеряно 12 из 12 - Крейсер (0) Потеряно 5 из 5 ПРОСЛОЙ Армия "zxcds" игрока ........ Потеряно 12 из 606 - Транспорт (594) Потеряно 8 из 63 - Танкер (55) Потеряно 81 из 11907 - Гладиатор (11826) Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ Армия "12345fghjuki" игрока ...... Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ Армия "errt1234jk9" игрока ...... Потеряно 3 из 3 ПРОСЛОЙ Армия "wert" игрока ....... Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ Потеряно 21 из 82 - Бегемот (61) Потеряно 10 из 10 - Левиафан (0) Потеряно 0 из 1185 - Транспорт (1185) Потеряно 7 из 196 - Носильщик (189) Потеряно 0 из 214 - Танкер (214) Потеряно 1 из 2997 - Крейсер (2996) Армия "123xc6t6yu" игрока ..... Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ Армия "errt1234jk9" игрока ..... была уничтожена. На соте "....." игрока ..... завершен бой (18.03 18:47). Обороняющийся игрок ....... победил. Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери. а соте "........" игрока ....... (18.03 18:25) началось сражение. Атакующая сторона: ...... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 445.1118 + 0.4053 (Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: ..... (Раса: Воранер Альянс: [...] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 15.3977 + 1.0157 (Att: 34.8% Def: 6.8% Dam: 20.8% Hit: 18.2%) Раунд 1 (18.03 18:25 - 18.03 18:39) Армия "atas54" игрока ...... Потеряно 27 из 27 ПРОСЛОЙ Потеряно 238 из 2004 - Андроид Охотник (1766) Потеряно 58 из 159 - Транспорт (101) Армия "khabarovsk Внутренняя армия" игрока ...... Потеряно 0 из 12 - Крейсер (12) Армия "zxcds" игрока ..... Потеряно 0 из 606 - Транспорт (606) Потеряно 0 из 63 - Танкер (63) Потеряно 56 из 11963 - Гладиатор (11907) Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ Армия "12345fghjuki" игрока ..... Потеряно 0 из 4 ПРОСЛОЙ Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ Армия "errt1234jk9" игрока ..... Потеряно 3 из 3 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ Армия "wert" игрока ..... Потеряно 3 из 3 ПРОСЛОЙ Потеряно 15 из 97 - Бегемот (82) Потеряно 11 из 21 - Левиафан (10) Потеряно 10 из 1195 - Транспорт (1185) Потеряно 6 из 202 - Носильщик (196) Потеряно 5 из 219 - Танкер (214) Потеряно 6 из 3003 - Крейсер (2997) Армия "123xc6t6yu" игрока ..... Потеряно !p1! из !p1! ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ На соте "khabarovsk (1.126.6)" игрока strelok111 завершен бой (18.03 18:39). Обороняющийся игрок strelok111 победил. Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери. |
Автор: | stupido2 [ Чт мар 19, 2009 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как работает |
Как вставлять слой написал комиказе. Сколько будет длиться раунд заранее предсказать может только атакер по предварительным разведам, рейтингу и т.д, т.е. с некоторой вероятностью и точностью. Но управлять атакер после начала боя длительностью не может, зато длительность раунда (только первого, но и этого достаточно) может изменить защитник в своих интересах в том числе для возврата прослоя и тапков, спутав планы атакера. Это хинт, здесь спрашивать "как?" не надо. Вступай в альянс какой-нить, в котором наверняка есть мудрые люди, которые захотят поделиться инфой... как встречать несколько армий - тема не для общего форума. upd. хотя, судя по логу делал все верно, просто не в то время слои вставил... сбил меня с толку второй вопрос "как же узнать чем летит атакер"... |
Автор: | strelok111 [ Пт мар 20, 2009 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как работает |
тему можно закрыть |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |