Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

ЮНИТЫ ЛИЕНСУ
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=6&t=77
Страница 1 из 4

Автор:  wolk777 [ Пт май 25, 2007 23:35 ]
Заголовок сообщения:  ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

КТО ПОДСКАЖЕТ ИЗ ЛИСОВ КТО РУЛИТЬ БУДЕТ?

Автор:  YYYY [ Сб май 26, 2007 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

Пауки,кто ж ещё.
Ну,на крайняк инфилы.

Автор:  Xenon [ Сб май 26, 2007 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

Комбо, Охраник, Инфильтратор, Ядозавр.
Пауки кажеться незя строить, ибо апгрейженых юнитов на этом уровне Нету.

Автор:  YYYY [ Сб май 26, 2007 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

1-й уровень в топку,яды отлично мрут от популярных юнитов Воронеров,остаются только Инфилы.

Автор:  _KAWORU_ [ Пн май 28, 2007 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

рулят охры , не забывайте что военные здания нельзя улудшить и тяжелые военные заводы не построить :)

Автор:  YYYY [ Пн май 28, 2007 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

Кто сказал,что тяжёлые заводы не построить?Тады таскалок не было бы и грабёж бессмысленным стал бы.
И разве далее не будешь переселяться?
В топку 1-й уровень.
Тока Пауки и в их отсутствие Инфилы,а лучше бегемоты.

Автор:  SGB [ Пн май 28, 2007 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

На 1-м уровне только юниты 1-го и 2-го лвл, из них лучше всего Комбо ну на крайняк инфил.

Автор:  YYYY [ Пн май 28, 2007 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

Чем комбо лучше инфов?Аргументы,пожалуйста.
Да ничем,Инфилы бьют хорошо всех,меньше уязвимостей,не требуют прода и много рабочих,на их строительство можно потратить дешёвую стату.

Автор:  Shalaphi [ Пн май 28, 2007 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

Для 1-го левила Охры и Инфы
когда на 2-й передем = Пауки и Комбо

Про Бегов и Лефиков молчу в тряпку - это и так понятно как божий день.

Автор:  Logo1 [ Пн май 28, 2007 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

всю жизнь играл лисами... при отсутствии апгрейженных заводов, для атаки нада клепать комбо/инфов
вообще лучше конечно пуки... но для атаки ани не кудышные + их строить пока будет нельзя

Автор:  bDaemon [ Вт май 29, 2007 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

На данный момент (1-й уровень) рулить думаю будут комбочки, ну и инфы. Хотя насчет инфов сомневаюсь я чутка...ресов в этой сфере в целом практически нет, а что ни говори - инфы треба не только стату :roll:

Автор:  SGB [ Ср май 30, 2007 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

В пользу комбо
1. Скорость производства
2. Уязвимости и атака
3. Скорость начала производства
4. Отсутствие пауков и Ко
5. Инфы против псов сильно сливают
6. Пауку отрезали жизни кажется 50 единиц. Так что прежде чем его начинать клепать нужно его тестировать снова.
7. Проблема недостатка када решается граблями (что не есть проблема)

Сужу по водолею, мир РпР

В пользу инфоф, ворон выносит на ура - все...

В пользу пауков - хорошо стоят на защите все (хотя на воде он ОЧЕНЬ популярен, но ему нужны греженные заводы и т.д и т.п... а мне такие заводы особо не нужны)

Автор:  YYYY [ Чт май 31, 2007 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

1.Не верно-во всех заводах скорость производства продовеса одинаковая.
2.Тем более не верно.У инфа меньше уязвимостей и Гораздо мощней атака.
3.Гы.Разве несколько дней могут повлиять на эффективность войны...
4.Пауки будут позже,тока сейчас речь вообще не о них.
5.Нормально стоят против Псолао и Гораздо лучше комбо и охров против Воронеров.
6.Вообще-то речь об инфилах.
7.Это верно.

Автор:  Bibigon [ Чт май 31, 2007 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

вот так всегда, нет однозначного ответа... :)

Автор:  Logo1 [ Чт май 31, 2007 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

Цитата:
1.Не верно-во всех заводах скорость производства продовеса одинаковая.
2.Тем более не верно.У инфа меньше уязвимостей и Гораздо мощней атака.
3.Гы.Разве несколько дней могут повлиять на эффективность войны...
4.Пауки будут позже,тока сейчас речь вообще не о них.
5.Нормально стоят против Псолао и Гораздо лучше комбо и охров против Воронеров.
6.Вообще-то речь об инфилах.
7.Это верно.
Давайте подсчитаем, итак:
инфил
ресы для производства:
К: 2700 Н: 1200 Э: 4590 Е: 300 П: 0 = 1509 ( в продовом эквиваленте)
время на постройку 16.38 минут
итого можно построить в сутки на одном заводе 87.9120879121 инфилов
что ровно 132659.340659 в продовесе
пуки
ресы для производства
К: 2000 Н: 1000 Э: 3000 Е: 5000 П: 200 = 1600 (в продовом эквиваленте)
время на постройку 25.8 минут
итого можно построить в сутки на одном заводе 55.8139534884 пуков
что ровно 89302.3255814 в продовесе
комбо
ресы для производства
К: 600 Н: 240 Э: 345 Е: 600 П: 0 = 310.5 (в продовом эквиваленте)
время на постройку 3.36 минут
итого можно построить в сутки на одном заводе 428.571428571 комбо
что ровно 133071.428571 в продовесе
_____________________________________
анализируя вышеизложенное, можно сказать что строя комбо можно быстрее набрать вес армы в продоэквиваленте. дальше плюсы и минусы
инфы:
-требуют дофига када
+ требуется всего один рабочий
+- полуатакующий юнит
пуки:
+ основной вес вырабатывается из света и еды
+- требуется прод, но в маленьком количестве
- требует много времени для постройки
- требует много рабочих (например чтобы загрузить все заводы на одной соте пукамина двое суток, пусть например 80 заводов, то требуется порядка 160к рабочих)
+ в среднем лучше большенства юнитов
- хуже атака (защитный юнит)
+-(на вороне строю пуков)
комбо:
-требует много людей для постройки ( порядка 266к для двух суток производства)
+не требует прод
+быстрее всего набирается продовес
+- неплохая атака

если в чёмто ошибаюсь, пожалуйста поправьте... буду сам рад

Автор:  SGB [ Чт май 31, 2007 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

Цитата:
если в чёмто ошибаюсь, пожалуйста поправьте... буду сам рад
Поправлять не в чем... Если только добавлять например анализ атаки и защиты, но опять таки все мои старые расчеты были для стрых миров.
Если Паука не трогать, то к выше описаному могу найти или заново пересчитать что лучше Инфил или Комбо в бою. По принциму минимильных повреждений и максимальному уроны Комбо выходил тогда жестким среднячком. Дох и выносил примерно одинаково.

Тогда рассматривалось 5-6 юнитов : охранник, червь (да-да его тоже), комбо, паук, вампир, и даже кажется берсерк. Но сейчас нужно заново проводить все расчеты, так как судя по всему были внесены изменения уязвимости и атаки юнитов. Если данные по ним уже полностью вывешены, тогда могу сесть и посчитать.

Автор:  YYYY [ Чт май 31, 2007 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

Перепроверь расчёты,неверно пауков подсчитал.Продовес другой. :P

Да в улучшенных заводах юниты строятся чуток медленнее,но это с лихвой компенсируется их боевыми качествами.
У инфилов и комбо,охранников,берсерков,червей и других юнитов,кроме сумок время строительство одинаковое.
Доли секунды просто не показаны,а они есть,поэтому и появляется такая погрешность.

Автор:  SGB [ Чт май 31, 2007 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

На 12,5 % больше ну будет 100465,1163 и что? ударной силы то пшик... а защита хороша только для удержания противника на соте, что можно сделать и любым другим юнитом...

Автор:  YYYY [ Чт май 31, 2007 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

По прежнему тупо смотрим циферки не учитывая уязвимости.Дело ваше...

Автор:  armagedon [ Чт май 31, 2007 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЮНИТЫ ЛИЕНСУ

редко от тебя умную мисль услышиш(все больше любитель пофлудить)
а тут все вроди верно только.. ынфы очень боятся псов http://www.ds-game.ru/ds/unitEfficiency ... =23&race=3 первого уровня это есть их большой минус...
хотя против 2 и 3-4 уровня они достаточно неплохи ну и плюс у воров они боятся только 3-4 юнита
которых ни наперсе ни на ворене в больших количествах не видел(кроме камов канечно -хотя камам они терпимо уступают)... и еще немного о лисах - боятся охры и уступают комбо...
что косается комбо-- то серйозных соперников у него нет -- отсюда вывод лутше клепать комбо
а минус что много людей нужно ну так лисам непривыкать что кормить рабов нужно в количества близких к 200к на каждой соте ;)

да и еще не забываем бегов клепать тоже нужно а их естественно много не бывает..

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/