Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:42

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вращение колец и полёты при нём.
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 22:27 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 23:18
Сообщения: 418
Играю уже 4 года, но как-то всё с оным не доходили руки разобраться.

1) Как оно влияет на время движения юнитов и армий?
2) Армии и ресурсы движутся вдоль кольца или вдоль системы вращающихся колец?
3) Если 2 - так, то какова формула для его вычисления и как они передвигаются друг относительно друга? (например ворания и лиенсорд относительно плоскости мельисона в двух ближайших точках пересечения оного? ) можно чертежом.

_________________
Изображение

Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))

У мну ICQ не работает!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вращение колец и полёты при нём.
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 21:32 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
http://ds.rambler.ru/index.php?p=ring_rotate
открой какую-нить сферу. и поиграй датой временем. там на графике отображаются ближайшие точки на дату-время. соответственно в каждую конкретную дату-время полет между комплексами в точках пересечения будет наименьшим - зависит от настроек мира... соответственно если комплексы не в точке пересечения время полета будет больше, возможно имеет смысл подождать...
формула - сумма синусов (с различными коэффициентами, импирически вычисляемыми).

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вращение колец и полёты при нём.
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 13:42 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
В мирах классики оно в основном выключено: http://ds.rambler.ru/index.php?p=game_option. В мирах беспредела такой таблички нет, но, по-моему, оно просто везде выключено. На Тельце, во всяком случае, его нет. И даже в меню "помощь" его нет

1) Когда-то давно расчёт времени полёта проводился как-то так: время полёта между кольцами = время полёта до ближайшей точки пересечения по исходному кольцу + время просачивания между кольцами + время полёта от точки пересечения до конечной точки по второму кольцу. Без наворотов, точка пересечения определяется в момент старта (а то, что за 8 часов полёта до неё она уже уползёт, во времени не учитывалось).

2) Вот теперь сам определи: это вдоль кольца или вдоль системы вращающихся колец.. Ибо я не понял нифига.

3) Долго думал, какое слово можно поставить вместо слова "его"... и тоже не понял нифига.. На схеме http://ds.rambler.ru/ds3/img/ringmap.jpg точки пересечения (вместе с красными стрелочками) стоят на месте, кольца вращаются, делая одинаковый шаг каждые 20 минут. Т.е. можно представить, что разные комплексы по очереди проносятся мимо точки пересечения.

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.