Текущее время: Сб апр 20, 2024 19:52

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 14:47 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 15:43
Сообщения: 6
Как приблизительно узнать, сколько времени будет длиться раунд боя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 15:17 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
если твоя армия одинаковые по весу то максимальное кол-во времени длиться раунд...вот от этой аксиомы и плящи. все шлют наугад, а формул расчета где-то лежала в факах...но лично я не знаю кто ей пользуеться,все на глаз определяют

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 15:52 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 15:43
Сообщения: 6
Максимальное количество времени сколько?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 16:04 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 17:30
Сообщения: 459
в каждом мире по разному

_________________
ICQ 33-11-96-479


Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 16:08 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Сообщения: 1255
Откуда: из гнезда
30 мин , на Орле 15 ...если я правельно поняла :unknown:

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 16:11 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 15:43
Сообщения: 6
Пасибки. Счас опытным путем буду определять. :wall:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 20:14 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 01:26
Сообщения: 22
Опытным путём долго да и чревато. Могу подсказать ;)
Максимально время раунда 30 мин в обычных (не ускоренных). Учитывая ускорения мира можно для каждого мира рассчитать макс. время простой математикой!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 17:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19
Сообщения: 385
Сервис II.Расчет времени динамического раунда.
http://sun-travel.kiev.ua/ds/

_________________
Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )

Телец : Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел : Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 22:55 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Ну.. оно всё-таки не так просто. Один солдат против одного солдата не полчаса мутузится - там раунд короче. А армия весом 31кк против армии весом 18кк сражалась все 30 минут, а не 17:25.. Там не только от соотношения весов, там и от абсолютного значения веса армий время зависит... и для крупных армий (многомиллионного веса) многораунд идёт ровно полчаса и при соотношении 2:1, и при соотношении 1:1, и при соотношении 1:2.

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 04:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19
Сообщения: 385
Цитата:
Ну.. оно всё-таки не так просто. Один солдат против одного солдата не полчаса мутузится - там раунд короче. А армия весом 31кк против армии весом 18кк сражалась все 30 минут, а не 17:25.. Там не только от соотношения весов, там и от абсолютного значения веса армий время зависит... и для крупных армий (многомиллионного веса) многораунд идёт ровно полчаса и при соотношении 2:1, и при соотношении 1:1, и при соотношении 1:2.
Тут все непросто. Доработал формулу. Для полной тождественности не хватает точных весов для каждого мира , на которых идет увеличение времени раунда. Прийдется опытным путем подбирать.

ver 1.05

_________________
Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )

Телец : Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел : Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 21:00 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
Цитата:
Цитата:
Ну.. оно всё-таки не так просто. Один солдат против одного солдата не полчаса мутузится - там раунд короче. А армия весом 31кк против армии весом 18кк сражалась все 30 минут, а не 17:25.. Там не только от соотношения весов, там и от абсолютного значения веса армий время зависит... и для крупных армий (многомиллионного веса) многораунд идёт ровно полчаса и при соотношении 2:1, и при соотношении 1:1, и при соотношении 1:2.
Тут все непросто. Доработал формулу. Для полной тождественности не хватает точных весов для каждого мира , на которых идет увеличение времени раунда. Прийдется опытным путем подбирать.

ver 1.05
Чтото совсем криво. однобоко. Посылаем солдатика весом в 300 на армию весом 1ккк, время раунда 30 минут))) И вообще если армия атаки меньше считает криво, если вес больше 222)))
Да и зависимость времени боя от веса армий, как мне думается, нелинейная

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 01:37 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19
Сообщения: 385
Сейчас плотно занят разработкой формулы. Некоторые выводы уже есть, осталось их переложить на язык цифр и найти точную формулу. Думаю на выходные опубликую рабочую версию для всех миров. Пока выложена приблизительная формула. Проверяйте.

_________________
Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )

Телец : Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел : Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 18:43 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:19
Сообщения: 385
Точную формулу вывел, работает для любых весов :

http://sun-travel.kiev.ua/ds/

_________________
Caelum, non animum mutant, ciu trans mare current - Небо, а не душу меняют бегущие за море ( лат. )

Телец : Mails , Цитадель [CITO] Комиссар
Орел : Santjago, Acer lupus [AL] Основатель
Сервисы для DS http://dsops.ru Техподдержка ICQ 422-255-221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как рассчитать сколько длиться раунд?
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 07:28 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 13:58
Сообщения: 119
Цитата:
Точную формулу вывел, работает для любых весов :

http://sun-travel.kiev.ua/ds/
Большое спасибо за формулу). Прошу совета по организации армии. Про прослой и про динаму я уже прочитал, а вот каких юнитов попытаться сделать ударкой, пока так и не решил. Понимаю, что желательно иметь в сотнях тысяч, а ещё лучше в миллионах, но вот кого лучше. Если судить по сравнительным характеристикам, то послушники практически всех делают- маразм какой-то. Заводы по производству тяжёлых юнитов смогу построить всего за несколько дней до спадения венков. Если не затруднит подскажите кого из юнитов и в каком количестве Вы бы мне посоветовали на данном периоде моего развития прокачивать в качестве ударки?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.