Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:35

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 20:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:38
Сообщения: 30
Фак читал, так что кричать не надо) Хочу уточнить.

Пункт 1. Представим, идёт бой на моей соте. Сносится весь прослой в 1-ом раунде. Ко второму раунду возвращается на базу одна из моих армий с прослоем (с налёта или из укрытия), появится ли прослой в бою? будет ли один бой или прилетевшая армия будет сражаться отдельно? всё это с учётом того, что меня нету и я не жму кнопку "обновить", как и мой соперник. а если я на соте и жму обновить, что-то изменится?

Пункт 2. На тельце 1 время раундов динамично. Представим, я нападаю. Посылаю армию для выноса прослоя. Она долетает и начинается бой. Через 3 минуты до противника долетает моя основная армия, но в первом бою ещё не закончился 1-ый раунд. Что будет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 21:07 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 01:20
Сообщения: 405
Откуда: Дракон
1. все выпавшее, прилетевшее в защите появиться в бою в текущем раунде на момент появления, и соединиться с армией на защите, без разницы обновлялся или нет :)
2. урон считается после конца раунда, неважно в какой последовательности и с каким разрывом армии сели, сначала ударит та у которой бой закончится раньше, потом следующая по тому что осталось от предыдущей...

_________________
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 22:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:38
Сообщения: 30
1. т.е. если сделать, чтоб каждые 10-15 минут, когда тебя нет на соте, прилетала или выходила из укрытия армия прослоя, можно вообще ничего не боятся? 8)) а то постоянно прятать ресы и армию как-то не доставляет особо много кайфа от игры))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 22:39 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 01:20
Сообщения: 405
Откуда: Дракон
Тебя могут просто перелететь 5х и ограбить это первое, ресы надо прятать...
Волны никто не отменял, твой укрытый прослой поможет только частично это второе.
На начальном этапе игры прятать ресы и арму когда тебя нет в сети это необходимость и никак без этого иначе останешься и без одного и без другого очень быстро ;)

_________________
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 22:39 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 22:30
Сообщения: 13
Откуда: Питер, Дракон 1
Цитата:
1. т.е. если сделать, чтоб каждые 10-15 минут, когда тебя нет на соте, прилетала или выходила из укрытия армия прослоя, можно вообще ничего не боятся? 8)) а то постоянно прятать ресы и армию как-то не доставляет особо много кайфа от игры))
Ушел ты на работу, это примерно 8-10 часов отсутсвия. каждые 15 минут за 8 часов это 32 прослойки.
32 прослойки тоже денег стоят. А если прилетают не в первые 15 минут как ты ушел, значит к начау боя у тебя уже соберется не по 1-у юниту прослоя.. Тоже потери.
Но делать так можно. Смотри, пробоуй, считай и все получится )

_________________
Чертов эфир. После него вы похожи на пьяницу из старой Ирландской навеллы. Полная утрата двигательно-опорных навыков, галлюцинации, потеря равновесия, немеет язык, отказывает позвоночник...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 22:43 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 01:20
Сообщения: 405
Откуда: Дракон
Цитата:
Цитата:
1. т.е. если сделать, чтоб каждые 10-15 минут, когда тебя нет на соте, прилетала или выходила из укрытия армия прослоя, можно вообще ничего не боятся? 8)) а то постоянно прятать ресы и армию как-то не доставляет особо много кайфа от игры))
Ушел ты на работу, это примерно 8-10 часов отсутсвия. каждые 15 минут за 8 часов это 32 прослойки.
32 прослойки тоже денег стоят. А если прилетают не в первые 15 минут как ты ушел, значит к начау боя у тебя уже соберется не по 1-у юниту прослоя.. Тоже потери.
Но делать так можно. Смотри, пробоуй, считай и все получится )
Не давай советы, если не знаешь хорошо собственно вопроса, вдруг тебя еще послушаются, банально две волны 4,9х с разрывом пару секунд + пробой с окончанием раунда за минуту до волн и нет на соте ни армы ни ресов такого защитника :)

_________________
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 22:48 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 01:20
Сообщения: 405
Откуда: Дракон
Для топикстартера:
на начальном этапе игры возьми себе за правило, что если тебя нет на соте все должно быть укрыто и спрятано, все боевые действия как в атаке так и в защите должны проходить когда ты онлайн и можешь контролировать этот процесс, все остальное приложиться...

_________________
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про прослой.
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 05:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:38
Сообщения: 30
спасибо, примерно понял 8) есть ещё пару вопросов:

1. наткнулся тут недавно на деда мороза, убить не удалось. собственно, если, например, у юнита 1000 хп, в одном раунде ему нанесли 700 дамаги, в след. раунде у него будет 300 хп? или опять 1к?
2. обратно армия летит с такой же скоростью или быстрее/медленнее? эт чтоб добивать врага :oops:
3. если во время боя на соту вернулась моя армия, с ней можно хоть что-то сделать (укрыть, выставить в коннектор и т.д.), пока не закончился текущий раунд, или она прям сразу по прилету стакается с основной и вступает в бой?
4. представим, ко мне летят во время даунтайма, я сделал кучу армий прослоя, чтоб они выходили из укрытия каждые 5 минут, все пройдет нормально? или бои во время даунтайма имеют свои особенности? О.о
5. используется ли где-нибудь "боевой опыт"? я так понимаю, что на тельце 1 от него никакого толку. а в других мирах, например, на орле?
6. при переходе из т1 в т3, боевой опыт остается или обнуляется?
7. сколько, примерно, будет идти раунд, если с каждой стороны по 10к ракет?
8. почему все спрашивают арты именно на защиту? они чем-то лучше остальных?

пока всё :pardon:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.